alex15 0 Опубликовано: 7 июня, 2010 Share Опубликовано: 7 июня, 2010 Начни с проверки ВВ проводов, свечей, трамблёра. Если давно не меняла свечи и провода, то сменить их в любом случае не помешает. А может, просто бензин плохой попался. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
matizka09 0 Опубликовано: 7 июня, 2010 Share Опубликовано: 7 июня, 2010 Я тоже начал отсчет сгоревшим мостикам, первый 15 мая- на 5800 км, за неделю до этого имел неосторожность проехать по очень глубоким лужам ( больше пол колеса), потом Мотька простоял неделю на стоянке без движения- результат - завел, проехал 15 метров и помер, далее - реанимация по гарантии. Посмотрим на сколько хватит, Руслан на сервисе уверял, что теперь на сервисе электрики при установке облуживают места крепления к массе диодного моста- по моему - полный бред. Будем ждать следующего отказа ( пока позволяет гарантия). Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс Беркут 0 Опубликовано: 7 июня, 2010 Share Опубликовано: 7 июня, 2010 ... что теперь на сервисе электрики при установке облуживают места крепления к массе диодного моста- по моему - полный бред. Будем ждать следующего отказа ( пока позволяет гарантия). Я не знаю как они это могут сделать,пластины моста -дюраль,заклёпки с отверстиями под болты латунь.при попадании влаги-окислы+пробои=пациент мертв.Не спиливая шляпку(шайбу)заклёпки облудить не возможно.Значит-Бред. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
matizka09 0 Опубликовано: 7 июня, 2010 Share Опубликовано: 7 июня, 2010 Я не знаю как они это могут сделать,пластины моста -дюраль,заклёпки с отверстиями под болты латунь.при попадании влаги-окислы+пробои=пациент мертв.Не спиливая шляпку(шайбу)заклёпки облудить не возможно.Значит-Бред. Вот и и я об этом, бредятина полная, но Руслан очень красиво рассказывает, и при этом говорит, что для полной зарядки ( ранее разряженому в ноль из-за пробоя моста) АКБ необходимо проехать 40 минут. Он хоть какое-то техническое образование имеет? Или, у них, пофигу???? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LisaAlisa 0 Опубликовано: 7 июня, 2010 Share Опубликовано: 7 июня, 2010 У меня пару недель назад навернулся диодный мост на 22 т.к. Причем без всяких веских и видимых причин. Во время езды появился воющий звук, так продолжалось минут 30, а потом машина встала. Никакие датчики на панели не загорались. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
archi_met 0 Опубликовано: 7 июня, 2010 Share Опубликовано: 7 июня, 2010 Ну вот и прошли мы с Мыхой первую тысячу. Машинко нравится. Из замечаний технического характера только две: 1. После выключения зажигания (неважно заводился двигатель или нет) из под капота громко жужжит секунды две. 2. На холостых (например стоя на светофоре) при включённом кондее иногда самопроизвольно глохнет. Было раза три. Эти симптомы заслуживают внимания или нет? Официалы, как всегда, отвечают, что всё в шоколаде... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CKATUHA 0 Опубликовано: 8 июня, 2010 Share Опубликовано: 8 июня, 2010 Шире резина не стала (если была 155/65, а не 145), т.к. ширина - это те же 155 мм. Шина стала больше диаметром примерно на 15 мм., т.е. клиренс увеличился (теоретически) на 7,5 мм. В теории так и должно быть :oops: Вот и и я об этом, бредятина полная, но Руслан очень красиво рассказывает, и при этом говорит, что для полной зарядки ( ранее разряженому в ноль из-за пробоя моста) АКБ необходимо проехать 40 минут. Он хоть какое-то техническое образование имеет? Или, у них, пофигу???? Эм или я не правильно понял - или он предлагал генератором зарядить аккум - мой 4 раза помиравший аккум - не разу не видел зарядку от розетки - только от генератора. глохнет. - симптомы заслуживают внимания Вот как-то так :())) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex15 0 Опубликовано: 8 июня, 2010 Share Опубликовано: 8 июня, 2010 Ну вот и прошли мы с Мыхой первую тысячу. Машинко нравится. Из замечаний технического характера только две:1. После выключения зажигания (неважно заводился двигатель или нет) из под капота громко жужжит секунды две. 2. На холостых (например стоя на светофоре) при включённом кондее иногда самопроизвольно глохнет. Было раза три. Эти симптомы заслуживают внимания или нет? Официалы, как всегда, отвечают, что всё в шоколаде... 1. - нормально. 2. - так не должно быть, пусть делают диагностику и устраняют. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CKATUHA 0 Опубликовано: 8 июня, 2010 Share Опубликовано: 8 июня, 2010 1. - нормально. после выключения зажигания у меня нечего не жужит - рассссссскажиииииттттееее плиз, ааа у меня жужалка не работает :oops: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
"Zzz" 0 Опубликовано: 8 июня, 2010 Share Опубликовано: 8 июня, 2010 1. После выключения зажигания (неважно заводился двигатель или нет) из под капота громко жужжит секунды две. в разделе про двигатели тема есть про жужжание:oops: это вроде так и должно быть Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хомяк 0 Опубликовано: 8 июня, 2010 Share Опубликовано: 8 июня, 2010 (изменено) А сколько стоит этот мост? может купить на всякий случай, кинуть в багажник, чтоб потом не искать - раз он такой вредный? Хомяк уже больше 80 тык бегает, а мост не сгорел ещё. Хотя зимой постоянно разряжался аккум, не заводилась, а если заводидась, то потом глохла через 10 минут и не трогалась уже. Было это и в мокрую, и в холодную погоду. Судя по всему, он давно уже должен был сгореть Изменено 8 июня, 2010 пользователем Хомяк Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электрик 0 Опубликовано: 8 июня, 2010 Share Опубликовано: 8 июня, 2010 РХХ жужжит. Это нормально. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raziel 0 Опубликовано: 8 июня, 2010 Share Опубликовано: 8 июня, 2010 из под капота громко жужжит :oops:)) это жужание называется " вентилятор радиатора" Из-за высокой температуры охлаждающей жидкости, включается автономный вентилятор обдува. Он работает вне зависимости от включения или выключения двигателя. А от температуры! :( Такое часто можно услышать на 15-14 вазов, из-за их некачественной системы охлаждения, при которой постоянно высокие температуры в системе. Возможно, у вас залито густо масло, или ОЖ малый уровень, потому постоянно держится высокая температура на двигателе, или медленно уходит, и ЭБУ после остановки машины (и или выключения двигателя) принудительно запускает вентилятор что бы он обдувал радиатор :) пару -тройку секунд. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хомяк 0 Опубликовано: 8 июня, 2010 Share Опубликовано: 8 июня, 2010 кстати, да - поменяла охлаждайку на днях - заметила, что меньше жужжит! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CKATUHA 0 Опубликовано: 8 июня, 2010 Share Опубликовано: 8 июня, 2010 за два года не разу не слышал чтоб у меня на выключенном движке работал/включился вертухан охлаждения, может он у евро 3 только при заведенном двигане работает ? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
POMEO 0 Опубликовано: 8 июня, 2010 Share Опубликовано: 8 июня, 2010 за два года не разу не слышал чтоб у меня на выключенном движке работал/включился вертухан охлаждения, может он у евро 3 только при заведенном двигане работает ? так и есть, а когда выключаешь движок он тоже останавливается Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электрик 0 Опубликовано: 8 июня, 2010 Share Опубликовано: 8 июня, 2010 Да, не придумывайте лишнего :oops: У моть вентилятор останавливается при выключении зажигания. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeyVLG 0 Опубликовано: 8 июня, 2010 Share Опубликовано: 8 июня, 2010 1. После выключения зажигания (неважно заводился двигатель или нет) из под капота громко жужжит секунды две. У меня тоже жужжит :( Многие интересовались, что это, а я не знал. Теперь буду знать. может купить на всякий случай, кинуть в багажник, чтоб потом не искать - раз он такой вредный? Может не надо? А то уж слишком много у тебя там всего :oops: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
"Zzz" 0 Опубликовано: 8 июня, 2010 Share Опубликовано: 8 июня, 2010 :oops:)) это жужание называется " вентилятор радиатора" Из-за высокой температуры охлаждающей жидкости, включается автономный вентилятор обдува. Он работает вне зависимости от включения или выключения двигателя. А от температуры! :( это не вентилятор:) жужжит каждый раз при выключении... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
milaman 0 Опубликовано: 8 июня, 2010 Share Опубликовано: 8 июня, 2010 а я седня выяснил, что у меня есть лампочка бензина, но на сколько остатка хватит не рискнул проверить, в итоге 6,5 лиров в смешанном цикле, 150 по трассе и 150 с копейками по городу на 20 литрах ) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хомяк 0 Опубликовано: 8 июня, 2010 Share Опубликовано: 8 июня, 2010 Сергей, на то я и Хомяк) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CKATUHA 0 Опубликовано: 8 июня, 2010 Share Опубликовано: 8 июня, 2010 Да, не придумывайте лишнего :) У моть вентилятор останавливается при выключении зажигания. простите а вы случаем не евро 2 :))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электрик 0 Опубликовано: 8 июня, 2010 Share Опубликовано: 8 июня, 2010 Да на любых Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CKATUHA 0 Опубликовано: 8 июня, 2010 Share Опубликовано: 8 июня, 2010 1. После выключения зажигания (неважно заводился двигатель или нет) из под капота громко жужжит секунды две. У меня вертушка даже не дернется Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VAD 0 Опубликовано: 8 июня, 2010 Share Опубликовано: 8 июня, 2010 Хорошо Вам... у Вас эти самые вертушки хоть крутяца, а я вот вчера чуть крышой не тронулся когда она у мя не захотела крутица и еённый движок начал дымица... до сих пор машина воняет. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас