Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

[Волгоград] Технический раздел


Рекомендуемые сообщения

Разобрал Матизку. Кроме двух радиаторов поломано еще одно верхнее крепление радиатора охлаждения и рамка вентилятора. Сам вентилятор подключил напрямую к аккумулятору - работает. Как понять повреждены ли трубки, которые подведены к радиатору кондиционера. Внешне повреждений нет, но радиатор подался вглубь и потащил естественно трубки за собой хоть и незначительно. Внешне они целые, но может трещины какие? Или это будет понятно когда систему заправят и будет травить? Можно ли ездить без радиатора кондиционера? Если его скину, трубки заизолирую, чтобы грязь не летела. Заправлять сейчас все-равно нет смысла кондиционер, а весной сразу поставить и заправить? Я правильно понимаю: привод компрессора вращается все время, когда включаю кондиционер, компрессор подключается к приводу. Соответственно, если не включать кондиционер (компрессор) то в таком состоянии как у меня сейчас можно кататься. К чему это все. Радиатор охлаждения заменить пол часа и машина у меня будет на ходу. А в мороз еще и с кондером нет желания разбираться, но в то же время чтобы хуже не сделать.

У меня авария была в октябре, радиатор от кондиционера сразу не пришел, так что с того времени так пока и езжу без него. :) Сказали что ничего страшного, а ремонтом кондиционера зимой никто не берется заниматься, все на весну отправляют, тогда и диагностику сразу делают на трещины и заправку :D

Так что смело катаемся и ждем тепла :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 5,2k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Если компрессор не запускать, то по идее ничего и не случится, а тебе трубки заклеили чем-нибудь чтобы грязь внутрь не попала? Уже определилась, где ремонтироваться будешь?

Вообще неудачное расположение у радиаторов, практически ничем не защищены...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, подскажите, машинка странно себя ведет. Переодически глохнет при движении, в чем дело может быть? в сервисе говорили, что может замерзает датчик холостого хода. Может быть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, подскажите, машинка странно себя ведет. Переодически глохнет при движении, в чем дело может быть? в сервисе говорили, что может замерзает датчик холостого хода. Может быть?

вариантов масса - нужно на диагностику

из вариантов

проблема в впускном коллекторе

проблема в выпускной системе

рхх развлекается

плохой бензин

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KOШКА, так же может быть проблемы с клапаном рециркуляции картерных газов.

 

У меня нечто похожее происходит, но Женя на телефон не отвечает и сам не перезванивает :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Женя на телефон не отвечает и сам не перезванивает :(

 

Почитайте ВФ - там таких много )))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, подскажите, машинка странно себя ведет. Переодически глохнет при движении, в чем дело может быть? в сервисе говорили, что может замерзает датчик холостого хода. Может быть?

У меня тоже такое бывает. Причем глохнет очень тихо, без рывков. Просто не реагирует на газ и все. Даже сразу не поймеж что заглох.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такая же ситуация.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

холодно - конденсат, необходима чистка.

CKATUHA

Изменено пользователем Лапотуля
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KOШКА, так же может быть проблемы с клапаном рециркуляции картерных газов.

 

У меня нечто похожее происходит, но Женя на телефон не отвечает и сам не перезванивает :(

Его слышно, он как погремушка начинает "петь"

 

Ребята, подскажите, машинка странно себя ведет. Переодически глохнет при движении, в чем дело может быть? в сервисе говорили, что может замерзает датчик холостого хода. Может быть?

ДПЗД - последнее что замерзнет в машине, сначала вы ДВЕРЬ в машину не сможете открыть, САМИ примерзнете (шутка) Датчик находится над двжком, его как бы подогревать должен оный.

 

Попробуйте держать уровень топлива ВЫШЕ-выше среднего

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас была проблема с крышкой трамблера и бегунком - было слишком много конденсата, который быстро убил эти 2 девайса. Как следствие, искра была не тогда когда нужно, а когда получалось. Заливало свечи в результате. Поэтому и их пришлось заменить. Как раз те же симптомы сначала были. На холодную все ОК, как только мотор прогревался до рабочей температура, то ехать было просто не возможно - глохнет, зараза.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну слава богу, я не один с такой проблемой. А то уж первые пару раз грешил на своё кривоножие со сцеплением.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему происходит так: убираешь ногу с педали газа, а обороты не просто не падают, а начинают расти, пока не ударишь по педали, машина сама газует. Как лечить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему происходит так: убираешь ногу с педали газа, а обороты не просто не падают, а начинают расти, пока не ударишь по педали, машина сама газует. Как лечить?

А по какой педальке надо шендорахнуть ?

Изменено пользователем CKATUHA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не подскажете коды в Экзисте на

1.Ремень Грм

2. Натяжитель (ведь его тоже нужно менять при замене грм?)

3.Провода высоковольтные

4. свечи

5. Фильтра .

Сам тупо не разбираюсь в марках....их там стока.....crazy.gif ОГРОМНОЕ спасибо тому кто поможет) И Сникерс)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не подскажете коды в Экзисте на

ТУТ все коды

Изменено пользователем ac-ac
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Спасибо за коды) а теперь еще и производителей не назовете? которые получше?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за коды) а теперь еще и производителей не назовете? которые получше?

 

Незабудте перепроверить - там не все коды правильные.

CKATUHA

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брал в 2011 году вот такое:

Kayaba 332100 Стойка амортизационная газовая правая

Kayaba 332101 Стойка амортизационная газовая левая

Dayco 107SHP+254H Ремень зубчатый

Mann W 67/2 Фильтр масляный

Mann WK 55/3 Фильтр топливный

Nac 2-7768 Фильтр воздушный

CTR CQKD-1 Рычаг передней подвески

LPR 4060 Цилиндр тормозной

LPR 4060 Цилиндр тормозной

Filtron AP 082/4 Фильтр воздушный

Seco SCDW-243 Корзина сцепления

Seco SDDW-223 Диск сцепления

Seco SRB-010 Муфта выключения сцепления в сборе

Depo 222-2011L-UE Фара противотуманная левая

Depo 222-2011R-UE Фара противотуманная правая

Quinton Hazell QSJ2100S Рычаг подвески

 

Хочу в след. раз взять фильтры NAC.

Изменено пользователем ac-ac
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мвслянный фильтр покупал в Ленте. Фирма Campion. Фильтр как фильтр. Артем сказал что на уживление особенно хороший. По мне так они все одинаковые. Сейчас стоит какой то белый. Ремень грм оригинальный. Остальное все аналоги. Покупаю обычно в магазинчеке на Череповецкой на против Эльдорадо. Там делают клубные скидки и вообще не дорого.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Матиз снова в строю!

Поменял в субботу радиатор охлаждения. Завелась с пол оборота. Боялся, что будет какая-то ошибка двигателя - обошлось, работает как часы. Мне интересно кто придумывал крепления радиатора кондиционера? 2 нижних также как у радиатора охлаждения - на резиновых подушках. Слева в проушину прикручивается, при ударе вылетело из нее. А вот со стороны водителя... Короче чтобы открутить надо бампер снимать. Мне это 41-й напомнило, только там наоборот, чтобы бампер снять, надо радиатор откручивать :laugh: Вообщем ножовка по металлу спасла отца русской демократии, выпилил радиатор :crazy: , осталось ухо прикрученное к кузову. Теперь весной ставить радиатор охлаждения, заправлять систему, менять и красить бампер.

 

Да, радиатор заказывал фирмы AVA, кожух вентилятора NT. Вообщем пришлось их дружить между собой, одно крепление не совпало.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитайте ВФ - там таких много )))))

Читал ... Девочка даже тему целую этому посвятила :)

 

Его слышно, он как погремушка начинает "петь"

Его слышно на холодном двигателе, после прогрева затихает. Осенью клапан снимали и проверяли на продув - вполне рабочий.У меня проблема не проявляется уже дней 10 - до этого я просто пошевелил провода идущие к клапану рециркуляции.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тросик газа перетер провода идущие к клапану рециркуляции и в сырую погоду погоду машина жила своей жизнью

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тросик газа перетер провода идущие к клапану рециркуляции и в сырую погоду погоду машина жила своей жизнью

Осенью тоже перетерло провод, сгорел предохранитель,машина заглохла возле двора трос поднял чтобы не касался проводов

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...