Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

[Волгоград] Технический раздел


Рекомендуемые сообщения

Люди! А как долго ВЫ прогреваете своего Матизика по утрам?

я прогреваю, пока стрелка до первого деления не дойдет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 5,2k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Круто. Если не секрет, почему не у нас ...

В Городище мне не удобно. Вот заработает гараж на Хиросиме, будем наведываться...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грею утром мотю, пока на режиме рециркуляции на максимуме температуры, на самой маленькой скорости печки не пойдет теплый воздух. ))))

 

Собственно есть вопрос к знатокам машин:

Купил попробовать что за такая штука как бескаркасная щетка. Почитав "за рулем" они там тестили щетки, выбор мой пал на Хорс Балистик селикон. Поставив эту на вид симпотичную штуку обнаружил что края щетки и центральная честь не плотно прилегают к стеклу, отсюда не качественное очищение стекла. В первый день списал это на новизну щетки, но покатавшись почти недельку ничего не изменилось. Пробовал ставить в оба положения которые позволяет переходник на щетке - ничего. Может есть какие секреты у эксплуататоров бескаркасок на мотях, может кто подскажет что с этой щеткой можно сделать ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В техническом разделе форума есть тема по этому поводу.

...но лучше всё равно не станет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди! А как долго ВЫ прогреваете своего Матизика по утрам?

Не грею вообще. Сел, завел 1-2 минута на то чтобы пристегнутся, сесть поудобнее, включить музон, и в путь....только потихоньку, не рвать... Зимой прогреваю минут 5-10...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди! А как долго ВЫ прогреваете своего Матизика по утрам?

 

Тема уже оскомину набила :) На общем форуме сошлись на этом: 1 вариант - до падения оборотов, 2 вариант - 2-3 минуты.

Встать на Темную или на Светлую сторону - решать тебе !

 

PS2All: Ещё варианты будут ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм, не читал основной раздел, время будет загляну, грею машину или до падения оборотов или до того как стрелка поднимается до первого деления.

причины прогрева:

1. Мой мозг считает что так лучше для двигателя(масло будет в более рабочей температуре)

2. Моторный отсек прогревается лучше для ремней

3. Мой машин едет заметней (по крайней мере для моего мозга) более адекватно (разгон,вибрация)

4. Пока машина стоит заведенная можно убрать листики, протереть стекла, отравить свои легкие, посмотреть на давление (на глаз) колес, послушать двигатель с стороны, подумать как все вокруг хреново припаркованы один я хорошо :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причина вопроса очень проста. Оку я грела всегда до первого деления. В такую погоду это наступало примерно за 2-3 минуты. Мотьку же грела больше 5ти минут - стрелка не сдвинулась ни на миллиметр. Что же будет зимой?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если проблема "сколько греть двигатель" единственная, то я вам завидую.

Я бы не парился по этому вопросу. А если бы мы были в Германии, то такого вопроса не возникло бы вообще, там завёл - поехал, без вариантов. И им их мосК говорит (и мануал, кстати, тоже) - так и надо.

...Оку я грела всегда до первого деления...

Вот сейчас скажу, что Матиз - не Ока, опять обидишься...

У нас на холостом ходу двигатель греется гораздо дольше, чем при движении.

И правильно сказал izzie, что на общем форуме есть соответствующая тема, и, как ещё более правильно сказал SooL "Иногда надо за рамки волгоградской песочницы выглядывать. :) "

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что на общем форуме есть соответствующая тема

А ткните плиз в эту тему, что-то нормальной темы где-бы было нормально объяснено что не надо греть?

А по поводу германии:

1. там машины не узбекские

2. им пофиг на ваше авто - главное природа

3. да и дороги в качестве покрытия (ямки, грязь) по лучшее будут. Да и температуры разные немножка :)

 

...там есть специалист...работающий в Германии...

...Да, если вы проснулись в гостинице на автобане, сели в машину и через 300 м попадаете на сам автобан...

...дождались устойчивой работы...и поехали, но без героизма...

а на матизе сложно по дороге ехать без высоких оборотов :) мне точно :) - а чего они все тошнят :) приходится рывками объезжать ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причина вопроса очень проста. Оку я грела всегда до первого деления. В такую погоду это наступало примерно за 2-3 минуты. Мотьку же грела больше 5ти минут - стрелка не сдвинулась ни на миллиметр. Что же будет зимой?

 

Стрелка не двигается не потому что двигатель ещё холодный, а потому что датчик на прибор показывает среднепотолочную по больнице.

Пиши в личку, расскажу как и где вылечить занедорого :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причина вопроса очень проста. Оку я грела всегда до первого деления. В такую погоду это наступало примерно за 2-3 минуты. Мотьку же грела больше 5ти минут - стрелка не сдвинулась ни на миллиметр. Что же будет зимой?

Это нормальное явление. Температурная шкала в Оке начинается с 40 градусов, а в мотьке с 60... Пункт 2, в Оке ты сама регулируешь количество оборотов на слух, глаз и ощущение, а в Мотьке за тебя всё это делают мозги авто...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

грею машину или до падения оборотов

 

хм, а как определяется падение оборотов? на слух что ли? и у всех тахометры стоят?

Сам грею до тех пор, пока стрелка чуть не сдернется с места

 

 

У меня перестал гореть индикатор левого поворотника и переодически "отваливается" индикатор задних противотуманок. Контакт где-то в приборке хреновый?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм, а как определяется падение оборотов? на слух что ли? и у всех тахометры стоят?

именно на слух

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну не знаю я еще не достиг такого уровня просветления ))

Поверь в свои силы !! :)))

 

 

Обороты дыигателя, это движения цилиндров туда-сюда. Завел машину, и дабы она не глохла, ЭБУ льет больше бензина и как результат - обороты увеличиваются. Так как бензина горит больше, мощи выше, ходиков цилинда "туда-сюда" больше. Что осязается ухами :)))

Как только тарахтение стало замедлятся - значит обороты стали падать :)

 

При НЕ критическиъ температурах, в холодную погоду это достигается в 2-4 минуты.

Если потом же, двигаться на малых оборотах 1-2-ой скорости, за минуты 2 машина догревается почти до рабочей температуры. (правда горячий , именно горячий, а не теплый) воздух из печки идет лишь минут через 15-25, но, это уже другая история :)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да у меня печка начинает полным ходом греть когда я уже к работе подъезжаю ))) Иногда бывает через пару минут после прогрева начинает как будто глохнуть, как будто бензина не хватает, буквально пару секунд, потом все выравнивается, это и есть этот чудодейственный момент когда эбу начинает меньше бензина лить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот чудодейственный момент связан с какой-то другой неисправностью.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кому интересно, трещинку на стекле остановили и заклеили. Почти не видно, остался видимый участок примерно в 1 см, с которым мастер ничего не смог сделать. Гарантия 5 месяцев.

Надеюсь, что дальше не полезет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь, что дальше не полезет.

 

Я с сантиметровой трещинкой 3-лучевой (как эмблема мерса) уже 2 года езжу - не ползёт. А где сделали и сколько взяли ? Можно в личку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Паш, делали в Волжском, СТО Алеко, есть телефон мастера.

По времени минут 40, по деньгам 650 рублей.

Изменено пользователем Ivona
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно телефон мастера, а то у нас тоже трещина, боюсь, что зимой может стекло треснуть. ((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...