Lonely 0 Опубликовано: 26 октября, 2010 Share Опубликовано: 26 октября, 2010 ммм, тогда все ясно так..... тогда какой у нас размер максимально помещающейся батарейки? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ac-ac 0 Опубликовано: 26 октября, 2010 Share Опубликовано: 26 октября, 2010 А разве нам не подходят как у bestа? Там вроде 45 стоит. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
saryshagan 0 Опубликовано: 26 октября, 2010 Share Опубликовано: 26 октября, 2010 А разве нам не подходят как у bestа? Там вроде 45 стоит.да на бестах (1,0Л) стоят 45 но под него площадка другая и крепление другое и клемы под больший диаметр у наших акумов есть какое-то хитрое название за счёт клем врать не буду не помню такие акумы применяют только япошки ну и нам это чудо досталось,многие корейские фирмы предлагают акумы с такими же размерами но 40 ач и клемы подходят ааааа у боша есть такая 40 но цена кусается. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ac-ac 0 Опубликовано: 28 октября, 2010 Share Опубликовано: 28 октября, 2010 кастрол у Raziel, кстати у меня осталось где-то пол литра масла - если купишь такого-же моего дольешь не хватающих 100 грамм :D з.ы castrol manual taf-x типо спец. для коробок передне приводных авто :) А сегодня можем как-то состыковаться??? 8 917 722 один девять 05 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Konstantin79 0 Опубликовано: 28 октября, 2010 Share Опубликовано: 28 октября, 2010 Электрик, спасибки за вчерашнюю подсказку на счет патрубка на омывание заднего стекла Моти. Жень у меня вот какой вопросик: в мотьках нет датчика уровня омывайки, а в межсезонье это довольно таки немаловажная вещь, есть ли возможность самостоятельно установить данный девайс в бочок и вывести контрольную лампу (диод) сигнализирующую о минимальном колличестве омывайки на торпеду? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex15 0 Опубликовано: 28 октября, 2010 Share Опубликовано: 28 октября, 2010 ...в мотьках нет датчика уровня омывайки... Где-то читал об установке в бачок датчика от ВАЗа с выводом на свободную лампочку в приборке, только не вспомню, где. Но, мне кажется, что проще возить с собой багажнике бутылку с запасом омывайки, лампочка всё равно не спасёт от того, что она закончится... ИМХО, не стоит оно того. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алькор 0 Опубликовано: 28 октября, 2010 Share Опубликовано: 28 октября, 2010 Когда омывайка начинает заканчиваться - она и брызгает уже не так сильно, и звук жужжащий появляется. На этот случай - вожу с собой 0,6л незамерзайки (до -20). Чувствую - кончается - заливаю 0,6л. На несколько дней - точно хватит. А потом - в гараже - под завязку заливаю из большой бутыли :-) , не забыв заполнить пустую запаску 0,6л :-) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Konstantin79 0 Опубликовано: 28 октября, 2010 Share Опубликовано: 28 октября, 2010 На этот случай - вожу с собой 0,6л незамерзайки (до -20). Не всегда захватываю ее с собой. Поэтому и хотелось бы датчик поставить, чтоб видно было. Вчера, блин еще и патрубок слетел под торпедой который на заднее стекло воду подает, в итоге при попытке побрызгать на заднее стекло - практически помыл обувку не выходя из авто. Вот теперь думаю как пол высушить под резиновым ковриком :ws: и не черевато ли это тем что ржаветь там начнет... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алькор 0 Опубликовано: 28 октября, 2010 Share Опубликовано: 28 октября, 2010 Да, провода и трубки под ногами - это проблемка. Пассажиры, развалившись в сидении покомфорнее и вытянув ногу - уже пру раз что-то задевали. Без повреждений, но все же. Вот, думаю, что снизу запихать, чтоб ногами не шаркать по шлангам и иже с ними. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeyVLG 0 Опубликовано: 28 октября, 2010 Share Опубликовано: 28 октября, 2010 Тут соседи пишут, что для получения регулируемой паузы в прерывистом режиме дворников на комплектациях МХ и Best достаточно заменить стандартное реле на реле 54.3777 :ws: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex15 0 Опубликовано: 28 октября, 2010 Share Опубликовано: 28 октября, 2010 Это уже давно обсуждалось тут. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeyVLG 0 Опубликовано: 28 октября, 2010 Share Опубликовано: 28 октября, 2010 alex15, спасибо. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хомяк 0 Опубликовано: 29 октября, 2010 Share Опубликовано: 29 октября, 2010 пол под ковриком лекго сушится: наложить под на него газет, сверху коврик. Денёк покататься, не забыть выкинуть мокрую и по ситуации повторить процедуру. я так после моек делаю, т.к. влажность всегда в салоне остаётся, как бы они не просушивали Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaKcuM 0 Опубликовано: 29 октября, 2010 Share Опубликовано: 29 октября, 2010 Где-то читал об установке в бачок датчика от ВАЗа с выводом на свободную лампочку в приборке, только не вспомню, где. Но, мне кажется, что проще возить с собой багажнике бутылку с запасом омывайки, лампочка всё равно не спасёт от того, что она закончится... ИМХО, не стоит оно того. Я вот тут у нас на форуме отписался про вазовский датчик... Если кому интересно будет, посмотрите http://espero-club.ru/forum/17-3013-1 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ac-ac 0 Опубликовано: 29 октября, 2010 Share Опубликовано: 29 октября, 2010 Женя (электрик) у меня опять вечером ЧЕК вылез.... Что делать будем??? Хотел здесь написать, но не знаю как сформулировать проблему.... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Konstantin79 0 Опубликовано: 1 ноября, 2010 Share Опубликовано: 1 ноября, 2010 В багажнике плюса нет. Тянуть его лучше от салонного блока предохранителей и вешать на пред подсветки салона. Можно зацепиться за оранжевый провод за обшивкой левой передней стойки. Это он же. Минус брать через диод с концевика багажника. Женя, а чтоб добраться до оранжевого провода - обязательно обшивку левой передней стойки дербанить или можно этот проводок где нибудь под рулем в торпеде найти (в районе злополучного места где шланг от омывайки торчит, чтоб сразу под обивку пола нырнуть)? Я так понимаю под обшивкой передней левой стойки ты имел в виду ту стойку что с лобовухой стыкуется? Али я не так тебя понял? Просто это вопрос для меня становится "острым", т.к. задняя аккустическая полка с неоновой подсветкой багажного отделения мною практически уже изготовлена и надо ее ставить и подключать. :) Попутно задумываюсь об установки светодиодных модулей в двери Моти для освещения территории перед порогом, так сказать чтоб видеть ночью куда ножки ставить выходя из авто. :) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электрик 0 Опубликовано: 1 ноября, 2010 Share Опубликовано: 1 ноября, 2010 Можно подключиться в салонный блок предохранителей. Этот провод оттуда и идет. 2 гайки "на 10" и блок опускается на терпимую для пайки высоту. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Konstantin79 0 Опубликовано: 2 ноября, 2010 Share Опубликовано: 2 ноября, 2010 (изменено) Можно подключиться в салонный блок предохранителей. Этот провод оттуда и идет. 2 гайки "на 10" и блок опускается на терпимую для пайки высоту. Женя, толи у меня руки "короткие" :) толи я такой неизворотливый :) но я и паяльник - ну никак не можем подкрасться к этому злополучному проводу в салонном блоке предохранителей. Наверное всё же проще будет припояться к нему под облицовкой панели передней левой стойки. Жень, подскажи она на пистонах крепится? Как бы её так аккуратно снять, чтоб ничего не отломить? :) То что этот проводок оранжевый - эт у всех так? Чтоб я никчему другому не прихватился? :) Изменено 2 ноября, 2010 пользователем Konstantin79 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeyVLG 0 Опубликовано: 2 ноября, 2010 Share Опубликовано: 2 ноября, 2010 А у меня стали глючить замки на задних дверях. При снятии с охраны пипки иногда не до конца поднимаются, приходится ручками изнутри открывать. Где то читал про замену на отечественные, но что то эту тему найти не могу Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex15 0 Опубликовано: 2 ноября, 2010 Share Опубликовано: 2 ноября, 2010 ...Где то читал про замену на отечественные... Наверное, здесь. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeyVLG 0 Опубликовано: 2 ноября, 2010 Share Опубликовано: 2 ноября, 2010 alex15, спасибо. Вроде и морозов ещё нет, а у меня уже подтупливают .... Может там что то где то отошло или же стандартные привода настолько хилые? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Konstantin79 0 Опубликовано: 8 ноября, 2010 Share Опубликовано: 8 ноября, 2010 Электрик, спасибки за подсказку на счет проводки света в багажник. На выходных все сделал, теперь все ГУД. :) Плюс взял под передней левой стойкой, а минус с концевика багажника. Пока тянул провода заодно достал из под обшивки провода под колонки задние. Под правой обшивкой багажника нашел разъем судя по всему от плафона освещения багажного отделения (фото прилагаю). Уж было чуть не расстроился, что зря тянул провода, но прозвонив этот разъем выяснил, что провода обесточены. Женя, можешь подсказать где они могут быть "расключены", а то мучает дикое любопытство. :) И ещё такой вопросик, всем кто что либо знает об этом: - вчера был остаток топлива 1/4 бака, я залил 15 литров, стрелка поднялась до 1/2 бака, но спустя 10-20 минут опустилась практически до минимума, но лампочка не горит. В чём подвох? Не мог же бенз сам по себе исчезнуть. Я вахаю. В чём косяк??? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex15 0 Опубликовано: 8 ноября, 2010 Share Опубликовано: 8 ноября, 2010 Насколько я помню, кажется никто так и не нашёл (или не искал?), где "расключен" этот разъём. Про стрелку бензобака - шкала показометра дико нелинейная. Попробуй залить полный бак, стрелка уйдёт вправо и должна там оставаться километров до 100 пробега, потом довольно медленно падает до середины, а после середины быстро стремится к пустому баку - так у всех. Контрольная лампа со стрелкой не связана. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Konstantin79 0 Опубликовано: 8 ноября, 2010 Share Опубликовано: 8 ноября, 2010 Попробуй залить полный бак, стрелка уйдёт вправо и должна там оставаться километров до 100 пробега, потом довольно медленно падает до середины, а после середины быстро стремится к пустому баку - так у всех.Контрольная лампа со стрелкой не связана. Про полный бак я знаю,заливался. А вот такого стремительного падения от середины до нуля - ниразу не наблюдал. Всегда плавно опускалась, поэтому меня этот момент и насторожил. Было 1/2 и тут же буквально менее 1/4. Прикол! А точно, что контрольная лампа не связана со стрелкой? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электрик 0 Опубликовано: 8 ноября, 2010 Share Опубликовано: 8 ноября, 2010 На топливном датчике первое деление (10 часов) - половина бака. Остальное соответственно размазано. Т.е. полбака не по середине стрелки. В разъеме белый должен ийти на концевик в замке багажника. Посмотри, есть ли там минус при открытой двери задка. Оранжевый идет туда, куда ты подключался. Посмотри, есть ли там постоянный плюс. Если есть этот разъем, то скорее всего концевик от багажника туда приходит. Плюс нет. У народа так часто. А так вызванивать надо. Были случаи, что просто втыкали фонарь и он работал как надо. Узбексские пути неисповедимы. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас