Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

[Yar] ГАИ-ГИБДД и ВСЕ что с ним связано


Рекомендуемые сообщения

Мы сегодня целый день в Рыбе, никто не трогал, видимо предписание только по красным Бестам.Спасибо за инфу, до сих пор не забрал права...

В Собор приезжали?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 298
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Нет не в Собор,мы та кто в центре на Кольцова часто бываем, а в этот раз весь город по делам семейным исколесили.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня Украинские ДАИшнеГи заловили на скорости 148 км\ч при ограничении 110. Штраф за такое нарушение 255-340 гривен. Откупилась от них соткой (380 рублей по нашему). Как только остановили, сразу стали предлагать откупиться от них, но сумм не называли. И еще пытались разввести на том, что штраф нужно оплатить в ближайшем населенном пункте, а потом вернуть им квиток :yahoo: отдала им 100 гривен, получила наставление о следующих постах и поехала дальше. :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня Украинские ДАИшнеГи заловили на скорости 148 км\ч при ограничении 110. Штраф за такое нарушение 255-340 гривен. Откупилась от них соткой (380 рублей по нашему). Как только остановили, сразу стали предлагать откупиться от них, но сумм не называли. И еще пытались разввести на том, что штраф нужно оплатить в ближайшем населенном пункте, а потом вернуть им квиток :heart: отдала им 100 гривен, получила наставление о следующих постах и поехала дальше. :)

Ты где :roll: ?

вообще-то там шакалы, штрафы там ого-го, меня тоже пытались оштрафовать за соянку в неположенном месте на 1000р :cry: Но увидели вокург меня кучу детей, да еще спросили где муж, отстали. С ними можно торговаться 100гр (500р) тоже многовато, я бы заставила выписать штраф и выкинула бы его за углом, пусть ищут меня в другом государстве :yahoo: А так-то у них строго, два необлаченных штрафа и сдаешь на права по новой, но это для местных :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня Украинские ДАИшнеГи заловили на скорости 148 км\ч

фига ты носишься!

хотя там дороги хорошие наверно?

не то что у нас! :yahoo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дороги обычные, например от киева до одессы Е-95 все в заплатках. Местами только совсем ровно. А на самом деле хорошая дорога кончилась с окончанием калужской области.

 

100 грн по сегодняшнему курсу это 380 рублей, да и гайки мне ихние понравились. Не жалко было, тем более они меня предупредили где еще посты стоят

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 months later...

я насмотревшись роликов в ютьюб решил больше для оформления постановления об административном правонарушении не покидать свое авто и общаться с инспектором через полуоткрытое боковое стекло и подписывать фразу на постановлении что права мои не разъяснены. Ощущение потрясающие инспектора просто оху...т :ws: Результатом стало за превышение скорости на 20 км/ч штраф 1000 рублей выписали ну дописали лишний нолик не удержались, а сумму прописью не указали, оплатил сто рублей как положено. а еще раз два постановления выписали в дополнение за нарушение померяли светопропускане переднего бокового стекла 13% :crazy: еще плюс 100 рублей.

Кто как поступает при выписывании постановления?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЭТО ТЕБЕ ПРИГОДИТЬСЯ!!!!!!

 

Сотрудники ГИБДД работают согласно «Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения», который был утвержден Приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации от 2 марта 2009 г. N 185.

 

Это вообще очень классный регламент, рекомендую прочитать его пару раз, распечатать и возить с собой, поскольку как показывает практика, сотрудники ГИБДД понятия не имеют, о чем там написано, и как они должны и имеют право действовать.

 

Пункт 31 данного регламента определяет административные процедуры, которые могут выполнять сотрудники ГИБДД. Процедуры типа «проверка светопропускания стекол» в данном пункте нет, и единственной процедурой, к которой ее можно отнести является «проверка идентификационного номера, номера кузова, шасси, двигателя транспортного средства, документов, государственных регистрационных знаков, технического состояния транспортного средства».

 

Пункт 82 указанного регламента определяет основания для проверки тех. состояния: Основаниями для проверки технического состояния транспортного средства являются установленные визуально признаки административных правонарушений, предусмотренных статьями 8.23, 12.5 Кодекса, указания в соответствии с целями проведения специальных мероприятий62.

 

К пункту 82 есть замечательная сноска 62, которая гласит: «Проверка технического состояния транспортных средств государственными инспекторами безопасности дорожного движения осуществляется в соответствии с требованиями приказа МВД России от 7 декабря 2000 г. N 1240 (зарегистрирован в Минюсте России 25 января 2001 г., регистрационный N 2548).»

 

Приказ МВД РФ от 7 декабря 2000 г. N 1240 «Об утверждении нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации по техническому надзору» утверждает «Наставление по техническому надзору Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации».

 

Пункт 16 данного Наставления определяет особенности контроля за конструкцией и техническим состоянием транспортных средств при осуществлении надзора за дорожным движением, в частности пункт 16.1 гласит: «При надзоре за дорожным движением контроль за конструкцией и техническим состоянием транспортных средств может проводиться на стационарных постах и контрольных постах милиции, контрольно-пропускных пунктах транспортных средств. Контроль технического состояния автобусов, следующих по установленному маршруту, производится на конечных станциях маршрутов, автовокзалах и пассажирских автостоянках.».

 

Пункт 5 данного Наставления определяет основные функции технического надзора, в частности пункт 5.3 определяет функцию контроля за конструкцией и техническим состоянием транспортных средств, находящихся в эксплуатации. Это очень важно: контроль тех. состояния осуществляет технический надзор, а не инспекторы ДПС. Это подтверждает и Обзор законодательства и судебной практики Верховного Суда Российской Федерации за третий квартал 2008 года, утвержденный постановлением Президиума Верховного Суда Российской Федерации от 5 декабря 2008 года. В ответе на 11 вопрос приводится «Перечень основных технических средств, используемых в деятельности Госавтоинспекции для обеспечения доказательств по делу об административных правонарушениях». Пункт 22 данного Перечня относит использование приборов для измерения светопропускания автомобильных стекол (Тоник, Блик, Свет) к подразделениям технического надзора.

 

На этой радостной ноте теорию заканчиваем и переходим к практике.

 

17.01.2010 меня остановил инспектор ДПС и радостно сообщил, что сейчас он измерит светопропускание передних боковых стекол моего автомобиля и выпишет мне постановление на 100 рублей за нарушение п.1 ст. 12.5. Я выразил несогласие, рассказав ему вышеприведенную теорию, спросил, согласно каких нормативных актов они собираются действовать. В ответ услышал: «Вы что, не согласны предоставить стекла к проверке? Мы сейчас вызовем старшего и он вам все объяснит». После этого мне было предложено ожидать в моем автомобиле «около получаса» пока приедет старший. Такая постановка вопроса меня не устроила, я согласился измерить светопропускание стекол, проверил сертификат и акт поверки прибора Свет, диапазон рабочих температур которого указан в инструкции и составляет от -40С до +40С. На меня составили протокол. Инспектор все порывался составить сразу и постановление, но после того как я написал в протоколе, что требую защитника, ему пришлось назначить дату рассмотрения дела в ГИБДД.

 

19.01.2010 мы с юристом явились в ГИБДД и мило побеседовали с командиром батальона. В ответ на наш вопрос, на основании каких нормативных актов действуют инспекторы ДПС при измерении светопропускания стекол, он стал нести откровенную чушь про Приказ МВД РФ от 2.03.09 года № 186 ДСП «О мерах по совершенствованию деятельности дорожно-патрульной службы Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации»., который был принят одновременно с приказом N185. Этот приказ имеет статус ДСП (для служебного пользования) и не публикуется. Командир батальона утверждал, что в данном приказе есть разрешение проверять светопропускание стекол инспекторами ДПС и вне стационарных постов, которого нет в Административном регламенте, утвержденном приказом № 185. К слову сказать, мною был найден данный приказ и, само собой, никаких указаний к проверке светопропускания там нет; есть лишь рабочие моменты ГИБДД, которые автомобилисту знать совершенно не нужно (например, сколько обойм для табельного оружия должно быть с собой у инспектора Smile ). Командир батальона заявил, что сейчас нам будет вынесено постановление на 100 рублей, и если мы не согласны с ним, то можем обжаловать его у начальника ГИБДД или в суде.

 

Само собой, жалобу начальнику мы писать не стали, поскольку ее результат был очевиден, зато сразу накатали жалобу в Городской суд.

 

01.02.2010 состоялось заседание, на котором я высказал все, что написано выше в разделе теория. На заседание явился юрист от ГИБДД, который пытался утверждать, что проверка светопропускания стекол – это не проверка тех. состояния, и что вопрос 11 Обзора законодательства и судебной практики ВС РФ определяет технические средства, используемые ГИБДД для привлечения к административной ответственности исключительно собственников транспортных средств. При чем тут собственники, совершенно непонятно, очевидно, это было сказано исключительно для того, чтобы хоть что-нибудь сказать. На вопрос о том, какую административную процедуру из числа описанных в п.31 Административного регламента выполняют инспекторы ДПС при проверке светопропускания стекол, юрист ГИБДД так же не дал внятного ответа. После наших неплодотворных прений судья приняла решение пригласить инспектора, заседание перенесли.

 

04.02.2010 состоялось второе заседание, допрашивали инспектора, составлявшего протокол. Мною был задан тот же вопрос: «какую административную процедуру из числа описанных в п.31 Административного регламента он выполнял при проверке светопропускания стекол моего автомобиля». Ответы были в духе «Вы нарушили п.7.3 Перечня неисправностей» и «Ответственность предусмотрена ч.1 ст.12.5», по делу ничего. Выслушав весь этот лепет судья приняла решение жалобу удовлетворить, постановление отменить!

 

 

В заключение хочу сказать всем о том, что необходимо не лениться отстаивать свои права в суде. Только таким образом можно заставить гаишников работать по закону. Раньше они пытались из-за тонировки снимать номера, забирать талон ТО, заставляли сдирать тонировку, теперь же просто штрафуют на 100 рублей. Но это так же незаконно, как и вышеперечисленные действия. Знайте: штраф может выписать вам только инспектор подразделения технического надзора, а не инспектор ДПС и только на стационарном посту ДПС!

 

я насмотревшись роликов в ютьюб решил больше для оформления постановления об административном правонарушении не покидать свое авто и общаться с инспектором через полуоткрытое боковое стекло и подписывать фразу на постановлении что права мои не разъяснены. Ощущение потрясающие инспектора просто оху...т :ws: Результатом стало за превышение скорости на 20 км/ч штраф 1000 рублей выписали ну дописали лишний нолик не удержались, а сумму прописью не указали, оплатил сто рублей как положено. а еще раз два постановления выписали в дополнение за нарушение померяли светопропускане переднего бокового стекла 13% :crazy: еще плюс 100 рублей.

Кто как поступает при выписывании постановления?

Я не собственник автомобиля, когда хотят померять светопропускание(у нас 3% по кругу) вне стационарного поста, говорю что действуют они незаконно, опускаю стекла (передние),ЭСП - электрические,вынимаю ключ из зажигания и предлогаю забрать авто на спецстоянку(с описанием авто и уведомлением владельца) и оформить мое задержание на 15 суток за невыполнение законных требований сотрудников милиции - слюной исходят но прибор несут обратно.

Изменено пользователем Тёмь)ч
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

185 приказ вещь нужная.

в нем ведь чего написано:"70. Сотрудник вправе предложить участнику дорожного движения:

а) выйти из транспортного средства в случаях:

необходимости устранения технической неисправности транспортного средства или нарушений правил перевозки грузов;

наличия у водителя признаков опьянения (абзац 3 пункта 126 настоящего Административного регламента) и (или) болезненного состояния;

для проведения в присутствии водителя (владельца транспортного средства) сверки номеров агрегатов и узлов транспортного средства с записями в регистрационных документах;

для проведения личного досмотра, осмотра или досмотра транспортного средства и груза;

когда требуется его участие в осуществлении процессуальных действий, а также оказании помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам милиции;

когда его поведение создает угрозу личной безопасности сотрудника".

Поэтому можно забить и остаться в машине если просто постановление составляют.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему без разницы, внутри авто или снаружи ты, главное если постановление выносится незаконно - не подписывать ничего, просить адвоката, понятых, старшего смены - пускай работают по ЗАКОНУ!!! Ни ксенон ни тонировка, ни нестандартные габариты не может быть причиной штрафа вне стационарного поста.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 month later...

Хочу поговорить про дорожную разметку на перекрёстке Московского проспекта и Малой пролитарской! Интересно, это специально так разметили, что если ехать со стороны Галанта (Толбухинского моста) по левой полосе, то проехав перекрёсток попадаешь на встречку? И что интересно, разметкой не показано, что за перекрёстком обе полосы сходятся в одну или что левая полоса только для поворота налево. Аварий вроде пока не было, но...!

Кто что знает, думает по этому поводу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хочу поговорить про дорожную разметку на перекрёстке Московского проспекта и Малой пролитарской! Интересно, это специально так разметили, что если ехать со стороны Галанта (Толбухинского моста) по левой полосе, то проехав перекрёсток попадаешь на встречку? И что интересно, разметкой не показано, что за перекрёстком обе полосы сходятся в одну или что левая полоса только для поворота налево. Аварий вроде пока не было, но...!

Кто что знает, думает по этому поводу.

Такая же разметка уже несколько лет на пр-те Октября у НИИМСК в сторону центра

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такая же разметка уже несколько лет на пр-те Октября у НИИМСК в сторону центра
Но там всё намного проще, а здесь я каждый день наблюдаю одно и тоже - неожиданно выехав на встречку, кто нагло ломиться в правый и единственный ряд, а кто продолжает ехать по встречке. При пересечении этого перекрёстка скорость ТС может быть высока (особенно в ночное время) и тогда каюк. Кто прав, кто виноват, если они встретятся на перекрёстке?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но там всё намного проще, а здесь я каждый день наблюдаю одно и тоже - неожиданно выехав на встречку, кто нагло ломиться в правый и единственный ряд, а кто продолжает ехать по встречке. При пересечении этого перекрёстка скорость ТС может быть высока (особенно в ночное время) и тогда каюк. Кто прав, кто виноват, если они встретятся на перекрёстке?

Хороший вопрос! :ilove: Жаль ответить некому...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хороший вопрос! :) Жаль ответить некому...

до первой аварии с жертвами.

потом мне кажется перерисуют разметку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
до первой аварии с жертвами.

потом мне кажется перерисуют разметку.

Ничего не изменится, чихать они хотели на наши проблемы...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничего не изменится, чихать они хотели на наши проблемы...

Это точно. Даже в Рыбе столько косяковых светофоров и разметки. Если кто не видел: у каланчи:если ехать с Герцена и попытаться уйти направо по кругу на Красного Флота, ТО: либо пересекай сплошную, либо выезжай на встречку с круга и НЕ пересекай сплошную. Т.е. разметка сделана так, что поворот направо только с крайней правой

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 month later...

Господа, разъясните, когда водитель должен проаускать пешеходов: когда они вступили на пешеходный переход или когда подошли. Если когда подошли, то на какое расстояние?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Господа, разъясните, когда водитель должен проаускать пешеходов: когда они вступили на пешеходный переход или когда подошли. Если когда подошли, то на какое расстояние:

 

Добрый вечер!

 

На сколько мне известно, согласно последней редакции ПДД:

 

Водитель транспортного средства приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода.

 

Из этого следует, что пешеходов нужно пропускать, если они уже вступили на проезжую часть.

 

Тем неменее, на мой взгляд, если видишь, что пешеход намеревается перейти дорогу, лучше в любом случае остановиться и пропустить (особенно если пешеходов скопилось много).

 

Штрафовать же, за то, что не уступил дорогу пешеходу, подошедшему к переходу, но на него не всупившего, не имеют права.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добрый вечер!

 

На сколько мне известно, согласно последней редакции ПДД:

 

Водитель транспортного средства приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода.

 

Из этого следует, что пешеходов нужно пропускать, если они уже вступили на проезжую часть.

 

Тем неменее, на мой взгляд, если видишь, что пешеход намеревается перейти дорогу, лучше в любом случае остановиться и пропустить (особенно если пешеходов скопилось много).

 

Штрафовать же, за то, что не уступил дорогу пешеходу, подошедшему к переходу, но на него не всупившего, не имеют права.

Вот спасибо. А есть ссылки на официальную формулировку?

Оштрафовали. Сейчас собираю все документы на отмену постановления.

Из доказательств - лишь видео-съемка со ракурса СЗАДИ ПЕШЕХОДА, т.е. более точно виден момент как женщина-пешеход вступает с тротуара на пешеходный и СПУСТЯ ДОЛИ СЕКУНД проезжает моя машина, т.е. ни физически и никак иначе остановится не сумел бы. Инспектор предложил аварийное торможение (хотя тоже бы не спасло), т.е. я то даже не видел что она вступила, т.к. подъезжая НА пешеходном никого небыло, а момент ВСТУПИЛА - ПРОЕХАЛ - доли секунд. Есть на видео съемке. так что буду обжаловать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где то слышал, что:

если инспектор ГИБДД пытается оштрафовать вас за "пешехода", то нужно в протоколе написать

"ПДД не нарушал ввиду отсутствия потерпевшей стороны".

То есть, если водителя штрафуют на 1000 рэ, то пострадавший пешеход должен подписать протокол

"что да, ему не уступили и он потерпевшая сторона", а пешехода в этом случае должны оштрафовать на 100 руб за то,

что он "не убедился в безопасности перехода через проезжую часть".

Пусть инспектор ГИБДД "ловит" этого пешехода и заставляет его подписывать протокол на вас.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там видно что ты не пропустил ее и она вынуждена была остановится, или же ты просто проехал по пешеходнику когда на него вступила женщина?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот спасибо. А есть ссылки на официальную формулировку?

Оштрафовали. Сейчас собираю все документы на отмену постановления.

Из доказательств - лишь видео-съемка со ракурса СЗАДИ ПЕШЕХОДА, т.е. более точно виден момент как женщина-пешеход вступает с тротуара на пешеходный и СПУСТЯ ДОЛИ СЕКУНД проезжает моя машина, т.е. ни физически и никак иначе остановится не сумел бы. Инспектор предложил аварийное торможение (хотя тоже бы не спасло), т.е. я то даже не видел что она вступила, т.к. подъезжая НА пешеходном никого небыло, а момент ВСТУПИЛА - ПРОЕХАЛ - доли секунд. Есть на видео съемке. так что буду обжаловать.

 

 

Официальную формулировку можно посмотреть здесь: www.gibdd.ru в разделе нормативные документы, постановления Совета Министров - Правительства РФ

Текст постановления прикрепляю, это действующая редакция.

PP_1090_23.10.1993.rtf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
там видно что ты не пропустил ее и она вынуждена была остановится, или же ты просто проехал по пешеходнику когда на него вступила женщина?

 

Именно. Я проехал по пешеходному в тот момент, когда она вступила, т.е. помеху ей не создал. Да, и еще мне сразу же выписали постановление, а не протокол

Официальную формулировку можно посмотреть здесь: www.gibdd.ru в разделе нормативные документы, постановления Совета Министров - Правительства РФ

Текст постановления прикрепляю, это действующая редакция.

Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Господа, разъясните, когда водитель должен проаускать пешеходов: когда они вступили на пешеходный переход или когда подошли. Если когда подошли, то на какое расстояние?
Уж не на той ли дороге где много полицейских и ограничение 40км\ч, которая идёт от авто вокзала к ж\д вокзалу?

Мне именно там и за то же - 800р., и тоже с раскадровкой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...