Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Матиз и Калина


Рекомендуемые сообщения

калина- ведро с болтами, делают на заводе с помощью молотка

а матиз что говорить, иномарка

и качесиво отличн)

 

Та вы шо??? :beach: Не может быть...

 

Алексей23регион, согласна с вами целиком и полностью, моей знакомой приходится ездить на сервис Матиза не много ни мало 150 км. А каких запчастях тут идет речь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 2,7k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Кроме того - что ж вы сравниваете божий дар с яичницой? Тут вообще то идёт разговор о бюджетных машинах, эконом класса, а там авто немного другой категории, которую у нас даже и не пытаються осваивать!

Извините, такой таблички для матиза не нашел. На сколько меняет цену налоговое законодательство конкретной страны видно и на примере ниссана.

 

Насчёт второго - у меня хоть и ADSL -но такой медленный, что Вам наверное такое может присниться в кошмарном сне! Так что видео смотреть - это для меня можно сказать роскошь! Так что если не затруднит - в двух словах о чём там - тогда обсудим!

Там в английской передаче Топ Гир обсирают калину - это то хрен с ними - зажрались. Но там озвучивается, что ВАЗ пытается продавать её в европе по ШЕСТЬ тыс $. при том что дома она 10 стоит. - а вот это напрягает

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня в продукции Автоваза останавливает то, как она, эта продукция, продаётся и обслуживатеся. Сами машины в общем-то нормальные, ломаются не так часто. Бывают конечно исключения, но достаточно редко. Но сам процесс обслуживания и ремонта просто убивает. Одна только фраза "Ну что же вы хотите - это же Жигули!" отбивает желание быть пользователем Калины или Приоры.

Вот у меня вопрос: А сами-то на сервис с калиной ездили чтобы так говорить?

 

Я уже писал своё мнение про машины и пока оно подтверждается. Вот вам про сервис:

 

Я 3 года езжу на сервис с калиной и мне ни разу не говорили "это же жигули"... Первая и, наверное, уже последняя замена по гарантии произошла на 33 тык - это звуковой сигнал сдох...

А вот при первом же приезде в сервис уздэу меня ошарашили "это же матиз", при попытке привести пример из жизни калины, мне ответили "ну не сравнивай с калиной, она вон скока стоит..."

 

Про Матиз.

- Заливаю жидкость в бачок омывателя, а она мне течет на туфли...

На сервисе: это стандартная фича матиза, ничего сделать не можем. Поругался... Принесли книжку с картинками, начали мне, инженеру, объяснять что конструкцией предусмотрено выливание жидкости... Попытался вступить диалог, но аргументов кроме как "это же матиз" или "езжайте на завод" у них не нашлось... Чтобы отстал от них намазали герметиком и всё равно течет...

 

- Посадили пассажиров на заднее сиденье, а они изнутри дверь открыть не могут... Машина новая и такой конфуз. Оказалось, что отверстие в двери где локер должен перемещаться не выштамповано!!!

Тут без вопросов всё сделали (а куда бы делись). и по моей просьбе метал закрасили, чтобы не корродировал.

 

- Приезжаю на техосмотр и не могу пройти тест на тормоза. Еду на сервис. Там мне говорят, что это на станции меня разводят. Рассказал, что при мне мондео прошел нормально тест. Согласились, сняли колеса подкрутили колодки, но так как стенда у них нет, то и крутили наугад...

Приехал снова на техосмотр - результат улучшился, но ГОСТ не прошел... Потом на форуме узнал, что никто не проходит. А они то не знают...

 

- еще стекло заднее не тонируют...говорят опасно... поездим до весны...

 

 

Так что рассказывать про сервисы не надо: я был и там и там! При чем калина проходила предпродажную подготовку в том числе на стенде и на техосмотре не возникло проблем. А в матизе предпродажная подготовка заключалась в мойке машины. Пришлось возвращаться потом к ним, т.к. ручник не держал на горке...

Я за 3 года один раз ездил в сервис лады не на ТО, а тут за 3 месяца несколько раз и заметьте первое ТО еще не проходил...

 

Я не против матиза - это нормальная машина за свои деньги, но кричать "что матиз - это супер машина, а калина ведро с гайками"... Такому мужику руки не подам, так как балабол, имхо.

 

PS: Жена у меня натура впечатлительная и после этих приключений очень захотела мою калину

PSS: сервис UZDAEWOO на дачной в Ростове. И там кстати работают натуральные узбеки из узбекистана, которые били себя в грудь что "супер спецы прямо с завода"

PSSS: слова "это же иномарка!" умиляют) Советские комплексы неполноценности никуда пока не уходят...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот у меня вопрос: А сами-то на сервис с калиной ездили чтобы так говорить?

 

Я ездил и с калиной и десяткой у отца. Чтобы попасть в ремзону нашего местного вазовского дилера - пишите заявление на имя директора о вашем присутствии, накидки на сиденье и надеть чехол на руль - вам надо вы и везите, двери закрывают ногами !!! - руки мол у меня грязные, снять защиту картера для слива отработанного масла - а зачем там же есть отверстие через которое оно вытечет и так (потом долго отмывал защиту в гараже иначе соседи во дворе тычут на пятна под машиной - масло у тебя бежит!)... И таких впечатлений уйма - как на советском СТО (машина времени ей богу).

 

 

Про Матиз.

- Заливаю жидкость в бачок омывателя, а она мне течет на туфли...

На сервисе: это стандартная фича матиза, ничего сделать не можем. Поругался... Принесли книжку с картинками, начали мне, инженеру, объяснять что конструкцией предусмотрено выливание жидкости... Попытался вступить диалог, но аргументов кроме как "это же матиз" или "езжайте на завод" у них не нашлось... Чтобы отстал от них намазали герметиком и всё равно течет...

 

Я тоже инженер и могу сказать что утечки жидкости из бачка стеклоомывателя заводом не предусмотрено и что это стандартная фича(надо полагать Вы имели в виду слово неисправность) матиза слышу впервые.

 

- Приезжаю на техосмотр и не могу пройти тест на тормоза. Еду на сервис. Там мне говорят, что это на станции меня разводят. Рассказал, что при мне мондео прошел нормально тест. Согласились, сняли колеса подкрутили колодки, но так как стенда у них нет, то и крутили наугад...

Приехал снова на техосмотр - результат улучшился, но ГОСТ не прошел... Потом на форуме узнал, что никто не проходит. А они то не знают...

 

На техосмотре внимательно следите за тем КАКУЮ массу автомобиля выставляют на стенде... это стандартный развод на денежку - на это ведутся очень многие.

 

- еще стекло заднее не тонируют...говорят опасно... поездим до весны...

 

Опять не понял... Тонирован вес зад автомобиля американской плёнкой: -40 зимой и +40 этим летом - стекло целое.

 

PSS: сервис UZDAEWOO на дачной в Ростове. И там кстати работают натуральные узбеки из узбекистана, которые били себя в грудь что "супер спецы прямо с завода"

 

На сервисе УзДеу в Ижевске тоже работают самые натуральные узбеки - вполне доброжелательные и адекватные люди, работают быстро и качественно, цены божеские ... данный сервис произвел на меня приятное впечатление - люди держаться за клиентов. Жаль что далековато ездить до него и поэтому с гарантии ушел т.к. никаких косяков в матизе за два года и 35 тыс. пробега так и не появилось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому как повезет с авто. На матизе лично далеко не езжу. Из принципа дольше стоит , позже сломается. Генератор 3 раза разбирал за 11000 пробега сам. А в сервисе как минимум на 15 т.р. развели бы.А на калине куда хоше. Как бы не говорили, но дорогу калина лучше держит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как всё таки хорошо что у нас появился выбор! вот вспомниш былое - так и москвич412 был в радость! а достать нужную з.часть у барыги - так вообще повезло! и то -стоят у пустого авто магазина неприметные лица -ты к нему так, невзначай - а такое есть, он тебе - есть, отойдем, за пару кварталов откроет багажник - а там почти коммунизм - почти всё есть! Прям как в фильме про шпиёнов было! Во как жили, не то что счас - то- хочю, а то- нехочю! А жигуль так воообще предел мечтаний был! ведь он - почти не ломалься! (по тем временам)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кому как повезет с авто. На матизе лично далеко не езжу. Из принципа дольше стоит , позже сломается. Генератор 3 раза разбирал за 11000 пробега сам. А в сервисе как минимум на 15 т.р. развели бы.А на калине куда хоше. Как бы не говорили, но дорогу калина лучше держит.

Вот именно, кому как повезёт. На Матизе езжу когда угодно и куда угодно из принципа - больше ездит - меньше ломается. За 2 года и 4 месяца на пробеге 75 000 км из поломок: 1. Шланг омывателя заднего стекла. 2. Лампочка заднего правого стоп сигнала. ВСЁ. Машины у меня были разные, но такой безпроблемной ещё не было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+100 Так же -пробег 71 тыс -только расходники и лампочки в фарах-сцепление сам убил ,по этому не в счёт,более беспроблемной машины и вправду у меня не было(перестал возить набор ключей-в тишине салона гремят ).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я ездил и с калиной и десяткой у отца. Чтобы попасть в ремзону нашего местного вазовского дилера - пишите заявление на имя директора о вашем присутствии, накидки на сиденье и надеть чехол на руль - вам надо вы и везите, двери закрывают ногами !!! - руки мол у меня грязные, снять защиту картера для слива отработанного масла - а зачем там же есть отверстие через которое оно вытечет и так (потом долго отмывал защиту в гараже иначе соседи во дворе тычут на пятна под машиной - масло у тебя бежит!)... И таких впечатлений уйма - как на советском СТО (машина времени ей богу).

 

На Ростов-Лада без проблем: хочешь быть на ремзоне - пожалуйста, хочешь иди в кафе кофе пить и телик смотреть. А в уздэу без вариантов - в ремзону и даже стульчика нет...

 

Я тоже инженер и могу сказать что утечки жидкости из бачка стеклоомывателя заводом не предусмотрено и что это стандартная фича(надо полагать Вы имели в виду слово неисправность) матиза слышу впервые.

 

вот и я считаю, что неисправность, а главный узбек на сервисе Станислав считает, что это фича (типа налил себе на туфли - значит нормальный уровень))) и переходя на повышенные тона талдычит мне что так на всех матизах... Знакомые с матизом подтвердили, что многие матизаводы этим мучаются. Если здесь не найдутся с такой же проблемой, то забираю свои слова обратно, значит мне такой матиз попался.

 

На техосмотре внимательно следите за тем КАКУЮ массу автомобиля выставляют на стенде... это стандартный развод на денежку - на это ведутся очень многие.

Спасибо, про массу не знал. Но на форуме в ФАКе нашел тему, про то что матиз не может пройти тест на стенде и надо проходить на дорожных испытаниях, поэтому и решил что это стандартная ситуация...

best 2008, вы сами техосмотр проходили? Тормоза нормально прошли?

 

Опять не понял... Тонирован вес зад автомобиля американской плёнкой: -40 зимой и +40 этим летом - стекло целое.

Я тоже сначала не понял. Потом оказалось, что есть проблема на этом типе стекла - трескаются.

 

 

На сервисе УзДеу в Ижевске тоже работают самые натуральные узбеки - вполне доброжелательные и адекватные люди, работают быстро и качественно, цены божеские ... данный сервис произвел на меня приятное впечатление - люди держаться за клиентов. Жаль что далековато ездить до него и поэтому с гарантии ушел т.к. никаких косяков в матизе за два года и 35 тыс. пробега так и не появилось.

Цены согласен божеские, узбеки (кроме главного сервисмена) приветливые. Но то у них желания нет исправить (бачок стеклоомывателя), то возможности (регулировать тормоза надо на стенде, а не на глазок)...

 

При этом допускаю, что и в ростове есть качественный сервис дэу и некачественный ваза. Это мои личные впечатления от КОНКРЕТНЫХ сервисов.

Просто в теме указано "Кто ездил на калине", а абсолютное большинство высказывающих мнение про калину на ней не ездили, а слышали от тёщи, соседа, камеди клаб (впишите своё)

 

Сел в Приору. Ну вроде и ничего так :) Коробка не понравилась, но терпимо. В целом впечатление хорошее (кроме звука закрывающихся дверей :lol: ).

Обсуждаем калину, а замки в приоре не понравились... А они там разные... В калине двери закрываются гораздо тише чем в матизе!

Коробка в матизе лучше - писал уже про это!

Изменено пользователем romYch
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Too romYch.

Техосмотр всегда прохожу сам и честно. На матизе ещё совсем нулевом с первого раза не прошёл - слабенькие мол задние тормоза. Был в сервисе, колодки развели еду на стенд - снова штанга мало усилие и всё тут. Там же начал внимательно изучать все графики и цифры и что же видим - масса автомобиля у меня стояла 1200кг, тогда как мой Бест имеет снаряжённую массу в 820кг :) ! Подхожу к контролёру - ой ошибочка вышла, прощения просим, заезжайте снова. С установленной массой в 800кг прошёл техосмотр даже с некоторым запасом...(значений сейчас уже не помню к сожалению).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В-общем вывод-то стандартен: Калина (как и любое отечественное авто) по надежности - "как повезет", может запарить вусмерть, а может возить долго и счастливо. Матиз в среднем надежнее: старые корейско-японско-итальянские корни все же дают о себе знать. Но качество падает: износ завезенного в Узбекистон оборудования + российская локализация делают черное дело.

По потребительским свойствам Калина попросторнее вширь, у нее больше багажник (у хетча чуть-чуть), приятнее материалы салона (но сборка его хуже). Двиг бодрее, подвеска комфортнее.

Безопасность судя Авторевю у Матиза лучше.

Проблемы с з/ч давайте откинем, сейчас их НЕТ на оба авто.

На Калине ездить поприятнее, если честно, особенно по трассе. Но ПОКА (или если) ОНА НЕ ПАРИТ МОСК!

Все ИМХО.

 

И еще. Цена. В цену Матиза - конкурентов у него НЕТ (даже среди б/у и то еще поискать). А вот цена Калины - уже очень близка к "иномарочной" (а уж для б/у в эту цену - просто раздолье).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отцовская Калина универсал бегает без проблем уже почти два года, правда ездит он очень мало. Напрягает то, что 1,6 литровый двигатель уж очень шумный, да и общее качество сборки - на отъе..сь! Особенно салона и пластиковых деталей интерьера! Неделю назад купил жене Бест и вы знаете как человеку ни разу даже не сидевшем до этого в Матизе - мне он понравился больше и на ходу тоже! Если нет комплекса маленькой машины - я за Матиз! Правда сборка тоже не фонтан - зазоры кузовных панелей одинаковы далеко не везде, да и пластик салонный местами плохо подогнан, а кое где топорщится...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток всем! Я пока не автовладелец, но, думаю и надеюсь, что скоро могу им стать). Около года назад брала окушечку. :) Никогда ее не забуду, она жила своей жизнью! Не расстроилась, что пришлось на ней ездить, т. к. немного стала понимать, что такое машина...! Сейчас выбор стоит перед Матизом или Калиной! Планирую брать ее в марте, потому что более менее смогу собрать хороший первоначальный взнос. Хотела бы узнать мнение, стоит планировать покупку на март месяц или нет? ... Пока склонна к выбору Калины.

Во-первых, по внешнему виду и размерам, она более солидная.

Во-вторых, советы знакомых, 50/50 - кто-то доволен, кто-то категорически против российского автопрома.

В-третьих, большой багажник и максимально допустимое кол-во пассажиров с водителем - 5 человек, у Матиза практически багажник отсутствует, максимальное доп. кол-во - 4чел. Я думаю, это большое преимущество Калине. Выбор стоял бы за Матизом, если в семье была бы машина на вроде Калины.

В-четвертых, стоимость подходящей Калины 272000 с ЭУР, Матиз с Гуром стоит на сегодня 252000 (буквально на днях стоила 248000), так что разница в 20000, но имеешь одно свободное место в машине и большой багажник. По качеству эти две машины, как я поняла, одинаковые, как нарвешься!

В-пятых, на данный момент проходит государсвенная программа, переплата за Калину примерно 50000 на три года; по программе Матиза (смотря какой банк, но примерно везде одинаковые условия) - переплата более 60000-70000, не считая каско. И Каско почему-то выходит на Матиз дороже.

В-шестых, одна из гланых причин, не хочу покупать товар там, где не умеют продавать! :cp: Побывали в салоне "Татавтогрупп" - официальный дилер ДЭУ. В зале один менеджер, и около 5 -и кредитных отделов. Подошли к столу менеджера (обидно стало даже, что она теска), она неохотно встала, также неохотно отвечала на вопросы, но не забыла указать, что при покупке авто, необходимо дополнитльно укомплектовать автомобиль, не менее 20000. На просьбу показать прайс, что мы можем преобрести на эту сумму, она указала на витрину," сходите посмотрите". Про расчет кредита совсем не говорю, попросила расчитать по кредиту ЕвропаБанку, то выбрали схему, что подороже. Поехали в другой салон, менеджер молодец, очень доброжелательный, но девушка из кредитного отдела очень торопилась, ее ждали на улице с работы. Салон работает до 17, время 16-50. Да, она конечно, подсчитала, но суммы были нереальные, девушка призналась, что она могла ошибиться, работет первый день! В этом салоне укомплектовать машину стоило в 30000. В этот же день на сайте Дэу, в гостевой книге описала все это, как они могут допускать такое отношени к покупателям, никакой заинтересованности в продажах. Но на сайте это недовольство даже не выложили, через недели 2 задала второй вопрос в гостевой, могут ли салоны требовать дополнительно укомплектовывать машину в их салоне, такая же ситуация, нет вопроса, нет ответа!

Про Челны-Ладу скажу (живу в Набережных Челнах), в первый раз когда приехала, менеджеры не очень уделили внимания, но на вопросы отвечали корректно, ясно. Салон очень приятный. Лишнего на столах не было. В Таттавтогрупп у девушек торт стоял разрезанный на столе. Может покажется, что придираюсь, но девушки работают с бумагами...

Когда я приехала в салон "Челны-Лада", уже оформлять кредит на Калину, мне удалось уже и в машине посидеть (правда универсал был) , и менеджер больше внимания уделил. Девушка из кредитного отдела Русфинансбанка была очень вежливой и четко все объяснила. Но кредит одобрили не на всю сумму, чему я тоже была рада, потому что смогу подкопить больше первоначально взноса, и каско взять наличными.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я всегда все свои машины продавал и покупал весной. Продать, конечно, сейчас за нормальную цену трудно, но зато весной скидки на авто прошлого года выпуска. В марте тоже буду Матизку продавать, т.к семья подрастает и уже не вмещается... :cp: ! А мест в Матизе всё таки 5 а не 4 ! Я её и покупал в конце февраля. Тоже попал под скидки 235 вместо 247 ! Комплектация люкс (МХ). Но сейчас. действительно, Матизки подорожали. Моя теперь стоит 263 т.р. А Калину в июне покупали моему другу, правда б/у 2006 г.в. но мне она понравилась ! Места конечно больше чем в Матизе. Пока друг доволен ! Тем более что у него до Калины был Москвич "Орбита". Так небо и земля ! Он в Москвича не успевал бензин заливать... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня только один вопрос. Калина за 272,это с ЭУРом, но без кондёра, двигатель 1,6 8 клапанный? А в Матизе за 252 что есть,кроме ГУРа?

В Челнах вроде жарко летом. Матиз с кондеем, но без ГУРа (база+кондей) стоит вроде около 230,да? На Матизе ГУР не особо-то и нужен,ИМХО. А Калина с кондеем уже от 300(((, это вариант Норма+кондей.

Сложный выбор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

to Wirrkopf

как обычно всё упирается в деньги...

как владелец и того и другого агрегата могу посоветовать: если не важен размер багажника, отсутствие АБС, эйрбэга или денег мало - берите матиз, а так лучше калину, но зараза стоит дороже)))

 

как там у Карцева: "... маленькие раки за 3... большие, но за 5..."

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К нас в семье 3 авто: Москвич 2141 мужа, мамина Калина(седан) и мой Мотя. Каждый наш автовладелец не променяет свою машину на другую. Москвич лучше всех ведет себя на дороге, на нем не едешь, а плывешь, просторный, вместительный. Но главный его минус-возраст и как следствие частые поломки и редкие и дорогие запчасти. Калина просторная, вместительная, легкий руль, но более тугие педали и коробка( чем в Моте). Мотя маловместителен и колесики маловы для наших ухабистых дорог, но легок в управлении,юркий и достаточно комфортный , его основная цель-перевозка пассажиров. У каждой машины свои плюсы и минусы. Каждый выбирает под себя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня только один вопрос. Калина за 272,это с ЭУРом, но без кондёра, двигатель 1,6 8 клапанный? А в Матизе за 252 что есть,кроме ГУРа?

В Челнах вроде жарко летом. Матиз с кондеем, но без ГУРа (база+кондей) стоит вроде около 230,да? На Матизе ГУР не особо-то и нужен,ИМХО. А Калина с кондеем уже от 300(((, это вариант Норма+кондей.

Сложный выбор.

Двигатель в базовой Калине 8 ми клапанный. По отзывам очень надёжный, но шумноватый. У Матиза без ГУРа другое передаточное число шестерня-рейка, то есть от упора до упора больше оборотов руля. Поэтому усилие на руле почти одинаковое ! У меня Матиз с кондеем. Нынешнее лето полностью оправдало такую комплектацию, но машинка с ним разгоняется очень неохотно...!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы уже не купил ни то не другое. Моть из-за маленьких колес и плохих дорог, а отечественный автопром лесом вообще обходить нужно. Посмотрите лучше б/у киа рио, гетц. Кредит можно взять на неотложные нужды. По Матизам еще могу сказать, что чем свежее, тем хуже. Качество падает день ото дня. Даже можно по кузовным зазорам посмотреть. Про качество нашего г...а вообще упоминать не хочу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А меж тем Калину покупают всё больше и больше...

http://auto.mail.ru/article.html?id=32583

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, что по подсчетам ЗР(№10 за 2010, стр. 128), калина уверенно превзошла по стоимости ТО у официалов, KIA Rio, OPEL CORSA, SKODA FABIA, PEUGEOT 207... :crazy: Так что не надо ругать автоваз, по некоторым позициям он уже превосходит иностранных производителей... :evil:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, что по подсчетам ЗР(№10 за 2010, стр. 128), калина уверенно превзошла по стоимости ТО у официалов, KIA Rio, OPEL CORSA, SKODA FABIA, PEUGEOT 207... :crazy: Так что не надо ругать автоваз, по некоторым позициям он уже превосходит иностранных производителей... :evil:

На ТО мне глубоко наплевать, т.к. обслуживаю авто всегда сам, на это есть и место и инструмент. Все вышеперечисленные авто можно легко сделать самому. Гарантия нужна, если только авто с АКПП, т.к. ремонт дорог.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...