Icebreaker 0 Опубликовано: 26 февраля, 2010 Share Опубликовано: 26 февраля, 2010 (изменено) Подобная лажа была у меня три дня назад. Приехал вечером, с утра заводится- стартер крутит как бешеный а запуска ноль и так два дня. При том залило свечи 2-3. На третий день достало. выкрутил свечи и на плиту, 15 минут прокалил. АКБ на зарядку по максимуму. Всё установил. Жену в машину (мышонок же её). Самодиагностику -ошибок нет. только кондей, но его у меня нет. Что что а самодиагностику у меня проходит четко. Сделан провод с двумя крокодильчиками на концах. И........ удача запуск с первого раза.А конденсат это скопление в выхлопной трубе, это не проблема. Изменено 26 февраля, 2010 пользователем Icebreaker Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лёха74 0 Опубликовано: 27 февраля, 2010 Share Опубликовано: 27 февраля, 2010 Да, также снимал аккум, прокаливал свечи, купил какую-то хим. хрень в балоне для зачистки эл. контактов. Типа WD-хи тока для электрики. НЕ ПОМОГАЕТ!!!! Завтра +1 обещают, посмотрим мож оттает(перед работой встану пораньше, попробую). Да, блин корешь на стакан сел, оттащить некому в СТО. А конденсат выходил ещё когда Мотька на ходу был. Просто его уж очень много было. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SanIvanych 0 Опубликовано: 27 февраля, 2010 Share Опубликовано: 27 февраля, 2010 ... оттащить некому в СТО... Буду сегодня в Мурманске, могу оттащить. Только по времени пока не определились (Ирине с утра надо быть на службе). Позвонить? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лёха74 0 Опубликовано: 27 февраля, 2010 Share Опубликовано: 27 февраля, 2010 Спасиб огромный, Александр Иванович, но не получится по субъективным причинам.Мне должны сегодня телефончик скинуть одной конторки. Говорят они сами приезжают и на месте диагностируют, а если не получается то сами и оттаскивают к себе на станцию. Но за предложение спасибо!!!! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SanIvanych 0 Опубликовано: 27 февраля, 2010 Share Опубликовано: 27 февраля, 2010 ... Говорят они сами приезжают и на месте диагностируют, а если не получается то сами и оттаскивают к себе на станцию. ... Да, слышал давно еще про такую контору. Телефончик тогда, плиз, для всех к сведению :icon_neutral: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лёха74 0 Опубликовано: 27 февраля, 2010 Share Опубликовано: 27 февраля, 2010 Если всё пройдет успешно, то естессно скину. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лёха74 0 Опубликовано: 1 марта, 2010 Share Опубликовано: 1 марта, 2010 (изменено) Ураааа, я снова на ходу!!!! Опережая вопросы отвечаю: Вчера утром Мотька завёлся, но на 1-2 цилиндрах. Кое-как доехал до работы, и начал(хорошо выходной день был). Тупо снимал ВСЕ датчики и чистил, поливал хим. дрянью для эл.контактов. Добрался даже до оптического датчика в трамблёре. Проверил опять компрессию, везде одинаковая-12.5 (примерно) Итог: Мотька заработал как положено, тока немного подтраивал. Сегодня заменил ВВ провода и вот оно-СЧАСТЬЕ. Сегодня накатал почти 100 км. по городу, по делам ездил, а заодно и Мотьку проверить. Скорей всего сменю свечи, наверно бракованные попались, не нравится как работают. Но глюк наверно где-то всё равно остался. Надоть продавать пока холодов больших нет. Изменено 1 марта, 2010 пользователем лёха74 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SanIvanych 0 Опубликовано: 1 марта, 2010 Share Опубликовано: 1 марта, 2010 За тебя рады, а за Мотьку - нет, ты его не любишь, ты его продать хочешь! Надеюсь, он про это не догадывается? А то смотри, еще не то выкинет! :roll: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лёха74 0 Опубликовано: 2 марта, 2010 Share Опубликовано: 2 марта, 2010 Да не то что не люблю, просто стал относится к нему как к штанам, вроде и нравится и красивые, а вот вырос с них, размерчик маловат стал. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Матизенок 0 Опубликовано: 3 марта, 2010 Share Опубликовано: 3 марта, 2010 лёха74, у меня оптический датчик тоже выкоблучивался - это беда у них в трамплерах DAC. Нашел б/у за 30$ - но опять DAC, мандо не было.. а новый стоит нереальных денег... Да матиз вообще машина сюрприз :shock: глядя на него - в очередной раз убеждаюсь что моя ауди - просто образец надежности и неприхотливости :yahoo: P.S. обратил внимание, что там в багажнике на одной фотке стояло маслице Лукойл, у нас народ который хочет, чтоб его автос ездил, даже в Жигу его не льет... Ведь можно разориться на какой 5л Мобил, Шел, а лучше Валволин (его подделок у нас нет) (на 2 раза хватит по 2,5 л - я так и делаю) и не гробить мотор... Так 20 тыс будешь ездить и не париться и знать, что кольца не залягут и колпачки не умрут... SanIvanych, к вам по вентиляции есть пару вопросов. 1. Почему вентилятор монтировали в полку? Ведь можно было его под бампером сделать, чтоб он закрывал вентиляционное отверстие и работал как вытяжка (кстати а мотор с кухонной вытяжки - это мысль.., тока он на 220...). При такой установке не было бы шума в салоне, проходимость тяга из салона имхо лучше была бы. 2. Почему именно кулер от сисблока компа? Мощнее чего поставить мыслей не было? 3. Как изменилась ситуация с запотеванием, когда отключили кулер - больше/меньше/никак? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лёха74 0 Опубликовано: 3 марта, 2010 Share Опубликовано: 3 марта, 2010 (изменено) P.S. обратил внимание, что там в багажнике на одной фотке стояло маслице Лукойл, у нас народ который хочет, чтоб его автос ездил, даже в Жигу его не льет... Где-то в моих постах, немного пораньше того где эти фотки, я описывал как разбирал движок. Масло ЛукОйл залил на обкатку, а то что оно хрень ужаСТная я знаю. Я обычно (уже лет 8 ) лью СтатОйл. Это у нас Норвежская фирма. Бензин г...но, а масла хорошие. Просмотри эту ветку по внимательней, тама много интересного на мой взгляд. Изменено 3 марта, 2010 пользователем лёха74 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Матизенок 0 Опубликовано: 3 марта, 2010 Share Опубликовано: 3 марта, 2010 Так же хотел уточнить такой вопрос. Вы, я так понимаю, шумо-гидроизоляцию ложили в отдельные части моти. А мысли ее положить в двери, потолок пол не было? Я тут вычитал мнение, и якобы это помогло, что из-за тонкого металла моти, отсутвия утепления со стороны салона мотя по кузову сильно конденсирует в холодную погоду. Из-за этого повышенная влажность в салоне и запотевание. После укладки шумо-гидроизоляции типа так не промерзает и запотевание почти прекратилось (незначительно на задних окнах в особо сильный мороз). В принципе, глянув на цены шумо-гидроизоляции - на мотю надо на долларов 15 ее, вопрос в трудоемкости по времени, то что реально положить самому - 100%. Что скажете? СтатОйлу нас это масло аля профикар и т.п. т.е. ситуация близка к ситуации с луколойлом... ну нельзя лить в мотор такое Г. даже на обкатку, лучше 10в40 шела какого... ну см. сами, я с моторами уже на масле в свое время наэкономился... сча не занимаюсь ерундой, лью дорогое и с тех в мотор не лазил ни на одной машине ни разу. Посмотрите масло Valvoline - очень рекомендую. Особенно макслайф. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лёха74 0 Опубликовано: 3 марта, 2010 Share Опубликовано: 3 марта, 2010 Я как-то не задавался этой целью, но один наш клубень вставил между дверью и обшивкой обычный фольгированный (не знаю как называется) материал. Тот который идёт на подложку обогрева полов. Я такую-же хрень на капот нацепил, но под ним ещё и 10 мм. изолон. Капот вааще всегда холодный и в снегу. Где-то на общем форуме натыкался на темку ПОЛНОЙ шумоизоляции Матиза с картинками. Поюзай вроде где-то в ФАКах было. лучше 10в40 шела какого... 10 w 40 для нашего региона слишком густое. 5 или лучше 0 w 30-40. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Матизенок 0 Опубликовано: 3 марта, 2010 Share Опубликовано: 3 марта, 2010 лёха74, ну путь 5в40.. не важно, но не лукойл и не статойл... плиз :shock: Вопрос такой есть - видел, вы там панель красили и элементы салона. Сабж такой - у меня идея давно носится такая, но, не знаю чем красить... вы краску спецдля пластика какую брали? ЛАк потом клали? Как готовили? хОть в двух словах, плиз. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лёха74 0 Опубликовано: 3 марта, 2010 Share Опубликовано: 3 марта, 2010 (изменено) Да, краска для пластика НО не для бамперов. Рассказываю: Снял всё что хотел покрасить(панель, стойки, плафон). Обезжирил, потом несколько слоёв грунта (специального для пластика) слоя 3-4 точно не помню. Потом краска тоже слоёв 4-5 .Распылял примерно в см. 20-30 от изделий. Перерыв между слоями 10-20 минут. Потом лак тоже несколько слоёв. Но перерыв между слоями 1-1.5. часа. Если будете красить, осторожно с лаком .Как можно меньше слои наносите (т.е. не много распылили, перекур), а то лак растворит краску и она потечет. А так за 2 дня с перекурами и перепивОм перетянул потолок и покрасил всё что хотел. Изменено 3 марта, 2010 пользователем лёха74 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SanIvanych 0 Опубликовано: 3 марта, 2010 Share Опубликовано: 3 марта, 2010 (изменено) ...SanIvanych, к вам по вентиляции есть пару вопросов.1. Почему вентилятор монтировали в полку? Ведь можно было его под бампером сделать, чтоб он закрывал вентиляционное отверстие и работал как вытяжка (кстати а мотор с кухонной вытяжки - это мысль.., тока он на 220...). При такой установке не было бы шума в салоне, проходимость тяга из салона имхо лучше была бы. 2. Почему именно кулер от сисблока компа? Мощнее чего поставить мыслей не было? 3. Как изменилась ситуация с запотеванием, когда отключили кулер - больше/меньше/никак? 1. Во-первых, потому что так раньше сделал мой одноклубник лёха74 (только он аж 2 шт. поставил), во-вторых, мысль насчет "под бампером сделать" была, но... "погибла в одиночестве!" :shock: . Опять же - гараж холодный, а так основную работу делал дома, в тепле. Летом, может, посмотрю, займусь, а на дырку в полке решетку поставлю. Насчет "не было бы шума в салоне" не уверен, не уверен... И шум исходит, кажется, уже не от самого кулера, а от полки, т.е. какой-то акустический эффект, типа резонанс или что там еще. По крайней мере, когда полка отдельно, не установлена на место, и запустить кулер, такого шума нет. Может, попробую в дальнейшем поработать над снижением шумности, вибродемпфирование какое-нибудь организовать. 2. А выбора не было у меня лично, а тут дешево (относительно - 130 руб, леха74 вообще по 80 покупал) и сердито. И дует прилично, так что мысли "мощнее чего" даже и не возникло! 3. Ситуация с запотеванием изменилась в лучшую сторону, т.е. стало меньше, это когда включил кулер. Правда, я одновременно еще удалил лишнюю запчасть из привода заслонок, и теперь на лобовое стекло дует при любом положении "крутилки", в т.ч. и "на себя", так что не могу точно сказать, что лучше стало из-за кулера. Но хуже точно не стало! :yahoo: А экспериментировать с включением-отключением мне неохота, да и Матиз в основном супруга эксплуатирует, по городку нашему туда-сюда, какие тут эксперименты. Насчет шумо-гидроизоляции Вы кого спрашивали? Я только моторный отсек утеплял, только то, что на фотках. Изменено 3 марта, 2010 пользователем SanIvanych Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Матизенок 0 Опубликовано: 3 марта, 2010 Share Опубликовано: 3 марта, 2010 лёха74, хочу попробовать по лету, тем более есть свой собственный компрессор. SanIvanych, жаль, что нет опыта, как меняется ситуация с отключенным кулером.. это имхо очень важно. Насчет шумо-гидроизоляции Вы кого спрашивали? Я только моторный отсек утеплял, только то, что на фотках. да кв ам - тут только в теме вроде только вы ее ставили. Вот тут идея с установкой шумкой в крышу, двери и пол и прикольнула, думал, мало ли ставили может... Всем привет!!!! Хочу поделиться наблюдениями. Сегодня был в гараже, потихоньку готовлю Мотю к зиме, всего по немногу делаю. Так вот , перекрыл отверстие над бампером ( которое маленькое ) и когда поехал домой, Мотю свою не узнал!!! Появилась тяга, и довольно заметно ( по субъективным ощущениям ), не надо как раньше раскручивать движок, прям как взрослая машина стала. С чем это связано не могу понять. Да забыл сказать что я , уже давно снял воздухозаборник № 16 http://www.elcats.ru/daewoo/Parts.aspx?Mod...bGroup=B1100043 и вместо него вставил сан.тех. колено на 90 градусов и развернул его в сторону коллектора, для подачи горячего воздуха. Но тяга появилась именно после того как заглушил отверстие. Может кто знает отчего это???я чего то не понял о каком отверстии и детали номер 16 идет речь. Ссылка на экатс не открывается. Можно разьяснить - очень заинтересовало... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лёха74 0 Опубликовано: 3 марта, 2010 Share Опубликовано: 3 марта, 2010 (изменено) Вот эта : № 16 лёха74, хочу попробовать по лету, тем более есть свой собственный компрессор. А я из балончиков красил. Без проблем вааще. Брал всё в одном месте что-бы не наколоться с составами красок-лака(типа что-бы не разъели друг друга) В этойже теме сообщение № 349 глянь. Тама мои некоторые доработки в том числе и сан. колено. Изменено 3 марта, 2010 пользователем лёха74 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SanIvanych 0 Опубликовано: 3 марта, 2010 Share Опубликовано: 3 марта, 2010 Я тоже дырку - щель над бампером закрыл (кусок шланга от совецкой стиральной машинки!), но прироста тяги не ощутил :shock: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лёха74 0 Опубликовано: 3 марта, 2010 Share Опубликовано: 3 марта, 2010 Да и не будет прироста тяги. Этт просто Мотька в гараже отогрелся и побежал пошустрее. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Матизенок 0 Опубликовано: 3 марта, 2010 Share Опубликовано: 3 марта, 2010 (изменено) Комменты добавляю по мере чтения темы с самого начала. Всем привет!! Аккум. брал на Гаджиева . Очень неплохой магазинчик, брал в районе 2500 тыш. Но тоже только на 35 Ампер , хотел взять по больше но говорят такие не возят!!!очень рекомендую Berga (принадлежит Варте, Германия) 45-ка. Садиться аккурат по размеру в мотю без переделок. имеет награду немецкого ADAC как смый живучий аккум.. Пример установки мной вот тут Цена 69$ (с небольшой скидочкой в 3$). лёха74, про деталь понял, а что за отверстие в бампере? или будет описано под сообщенирем 349 ( я просто до него не дочитал еще)? Изменено 3 марта, 2010 пользователем Матизенок Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SanIvanych 0 Опубликовано: 3 марта, 2010 Share Опубликовано: 3 марта, 2010 А.. А я-то своему этот шланг прямо на улице вставил" :shock: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лёха74 0 Опубликовано: 3 марта, 2010 Share Опубликовано: 3 марта, 2010 (изменено) В нём фотка есть. Отверстие не в бампере .Вот оно только тут без дырдочки № 27. Туды шланг вставляешь и пыли-грязи под капотом становится гораздо меньше. Изменено 3 марта, 2010 пользователем лёха74 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SanIvanych 0 Опубликовано: 3 марта, 2010 Share Опубликовано: 3 марта, 2010 ... очень рекомендую Berga (принадлежит Варте, Германия) 45-ка. Садиться аккурат по размеру в мотю без переделок. ... Что-то как-то тесновато ему там, нет? Фару еще не отломал? А снимать-ставить его, если, например, домой тащить на подзарядку, как? Удобно??? Я штатную-то 35-ку пока снимаю-ставлю, обматерюсь... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лёха74 0 Опубликовано: 3 марта, 2010 Share Опубликовано: 3 марта, 2010 А.. А я-то своему этот шланг прямо на улице вставил" :shock: Дык я ж не из-за шланга в гараж ездил. А шланг так заодно поставил. Я если в гараж уезжау так на целый день. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас