Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

[Волгоград] Чип-тюнинг


Рекомендуемые сообщения

Lonely, перечитай и увидишь.

Сергей,дружище, я и с 4-й на своем могу, но ты же вроде в курсе про возраст авто о котором идет речь. Да, указанный режим движения и начало движения со 2-й передачи раньше были проблематичны. точнее, такой режим движения был практически невозможен - только до звона крутить движок (прикидываем расход). субъективно машинка теперь идет не просто бодрее, а как бы "легче". замеров сделать не могу - тут, пожалуй лучше Матизку09 расспросить, но на данном конкретном автомобиле ездить стало проще, приятнее, т.е. для чего, собственно, чиповка и осуществлялась, ибо выбор между движением и кондером, откровенно говоря, надоел.

P.S. а я разве взъелся?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 313
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Чего накинулись-то? инет у меня не работает, потому и не могу оперативно ответить.

Да, не могла я раньше со второй тронуться! всё-таки Хомяк у меня старушка, не то, что ваши молодые и дерзкие. Уж почти 7 лет ей.

По расходу - сложно сказать, что уменьшился. Это надо зимой смотреть, когда без кондёра ездишь. Сейчас я не постоянно его включаю, получается неравномерно. Пока заправляюсь столько же, сколько и раньше. кстати, за сегодня-завтра чек не подкинете?

Короче, я ни разу не механик, так что оценить мне сложно, что на что влияет. Мои скупые ощущения от прошивки: трогается со второй; когда кондёр включается, динамика не падает; разгоняется со светофора без проблем так, что у шаха-водил вот такие глаза ОО; ох, и хочется газульку прижать иногда))) кстати, нет такого рёва, как раньше, при разгоне в горку

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чем практический смысл трогаться со второй?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зимой на льду, чтобы на месте шлифовать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В чем практический смысл трогаться со второй?
в зиму, что бы не буксовал при старте.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по мне, так нет практического смысла троганья со второй. Можно и на льду потихоооонечку тронуться. Говорю как человек, который раньше не мог тронуться со второй, но всё равно как-то ездил))

данный факт был обнаружен, когда я забыла переключиться на светофоре при вкл. кондёре. Раньше при таких выкрутасах просто глохла даже без кондёра

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по мне, так нет практического смысла троганья со второй. Можно и на льду потихоооонечку тронуться.
Лен, зимой тоже можно ездить на летней резине, но мы почему-то все используем другой тип покрышки.

 

На первой передаче, крутящий момент очень сильный. После длительной поездки, и т.д. т.п , балансировать с педалью сцепления становится все трудней,(нога устает, или не выспался) и включения происходят все более рывком. А если поверхность под колесом в момент начала движения, скользкая, или "каша-образная" (мокрый снег) то эффект сцепления с поверхностью легко можно сорвать. И колесо уйдет в буксовку. На второй передаче крутящий момент поменьше, потому и машина сдвигается, а не снег из-под нее уходит.

Но это все не правила, а лишь совет бывалых автолюбителей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 1 передаче и малых оборотах крутящий момент у матиза совсем небольшой

Но ещё более небольшое давление в системе смазки для соответствующего крутящего момента при попытках трогаться со второй передачи, хоть и зимой. Бывалому автолюбителю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера расход подсчитала....4,57 :shock: хоть и с кондером :)

 

а где вы все обороты смотрите??? :blink: лично у меня тахометра нету ;) А у вас есть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, по какой формуле?

 

20 л. залила..."от лампочки до лампочки" проехала 437 км....вот и получилось 4,57 :shock:

вроде бы правильно посчитала :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 л. залила..."от лампочки до лампочки" проехала 437 км....вот и получилось 4,57 :blink:

вроде бы правильно посчитала ;)

прикольно :shock: поти как у Тики.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй так: залей полный бак, обнули километраж. Поезди "до лампочки" и опять залей полный бак. В чеке за бензин будет указано точное количество литров, которое потратилось на пробег, который будет на "суточном" одометре.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Попробуй так: залей полный бак, обнули километраж. Поезди "до лампочки" и опять залей полный бак. В чеке за бензин будет указано точное количество литров, которое потратилось на пробег, который будет на "суточном" одометре.

 

Спасибо за подсказку :shock: Я попробую, потом отпишусь о результатах...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вчера расход подсчитала....4,57 :shock: хоть и с кондером :blink:

а машина чипованая?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а стеклородъемники на 2 двери 2,5 т.р?

Электрик же написал, что от 5 тысяч за перед.

Изменено пользователем К@КТУС
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я что то не поняла чутук, если матиз к кондером, то он и со стекло подъемниками... Или я не права!?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кондиционер идет в любой комплектации, но электростеклоподъемники в лоукосте и базе отсутствуют :az:

Изменено пользователем "Zzz"
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наташь

не видел что бы Женя писал про передние в сообщении было все четыре вот переспрашиваю

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не видел что бы Женя писал про передние в сообщении было все четыре вот переспрашиваю
По стеклоподъемникам не совсем дешево и мы еще это не делали. Поэтому будет долго. Вариантов несколько от 5 тыр за перед до 15 тыр за все четыре...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

упс...

с телефона писал последний пост, перечитал еще раз все, но не увидел за перед ))).

спс за ответ )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кондиционер идет в любой комплектации, но электростеклоподъемники в лоукосте и базе отсутствуют :oops:

:unsure: в LOW COST кондера точно нет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...