Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

[Волгоград] Чип-тюнинг


Рекомендуемые сообщения

За это - "пять" ! Не перевелись ещё долбо...бы на Руси...

 

ЗЫ: А я вот не извинюсь...

Давай извиняйся - ты не того человека отцетировал!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 313
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Договорился сегодня с Бош-Сервисом на Хиросиме. Кто там Евро-2 шился, надо в рабочий день всем заинтересованным вкучу собраться. Хлтя думаю 2-3 машины вполне достаточно. Уже статистика. Будет еще непрошитый блок. На каждой машине измеряем сначала на стоке, потом на прошитом. Результаты вывесим здесь. Для испытуемых замер бесплатен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Договорился сегодня с Бош-Сервисом на Хиросиме. Кто там Евро-2 шился, надо в рабочий день всем заинтересованным вкучу собраться. Хлтя думаю 2-3 машины вполне достаточно. Уже статистика. Будет еще непрошитый блок. На каждой машине измеряем сначала на стоке, потом на прошитом. Результаты вывесим здесь. Для испытуемых замер бесплатен.

Куда и когда подъехать? :yahoo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо еще кого-нибудь, кто сможет в рабочий день. А я подстроюсь под обоих.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отлично. ЛеНОЧКА :yahoo:;):), можешь в понедельник после 11? Например, в 12?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отлично. ЛеНОЧКА :shock:;):roll:, можешь в понедельник после 11? Например, в 12?

могу после 12. примерно в 13. Только подскажите куда подъехать, вдруг заблужусь :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т-образный перекресток 2-й продольной и Хиросимы. Въезд в гаражи с перекрестка. Прямо у въезда по левую сторону Бош-Сервис. Если обеим Ленам удобно в понедельник в 13:00 там, то я вас буду ждать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня замеряли две машины.

 

Первая машина. 2003 год.

post-33062-1287425465_thumb.jpg

 

Вторая машина свежая.

post-33062-1287425658_thumb.jpg

 

Смотреть в левый верхний угол. Показания скачут, но на этих фотках максимальные значения для каждой из машин.

Прошу заметить, для прохождения ГТО для Евро2 допустимы значения до 3%. Хорошим значением является 1.5%. У первой машины не дотянуло до 2%, а у второй вообще меньше нормальной.

 

Матиас, моя совесть чиста? ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот скан распечатки из техосмотра моего матиза. Там предельно допустимые цифры есть. (у меня Е-2, и вырезан катализатор).

Одна из ваших машин ГТО не проходит, вторая пока держится за счёт не убитого катализатора, но это недолго.

Зима, говорят, холодная будет - интересны отзывы клиентов о пуске двигателя в мороз.

:crazy: наблюдение: очень многие отчипованые в течении полгода-год пропадают с форума. Может потому что скидывают начавшийся гемор?

(только не просите помённо их перечислить, сами пройдитесь по темам)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот скан распечатки из техосмотра моего матиза. Там предельно допустимые цифры есть. (у меня Е-2, и вырезан катализатор).

Одна из ваших машин ГТО не проходит, вторая пока держится за счёт не убитого катализатора, но это недолго.

Зима, говорят, холодная будет - интересны отзывы клиентов о пуске двигателя в мороз.

;) наблюдение: очень многие отчипованые в течении полгода-год пропадают с форума. Может потому что скидывают начавшийся гемор?

(только не просите помённо их перечислить, сами пройдитесь по темам)

я у тебя хочу спросить, как дела с пуском в зиму на мертвом бензине ? и как там у тебя дела на евро два ? с таким бензином ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

матиас, мою старушку не трогать! для особо внимательных: к картинке имеется пдпись, что она 2003 года. Что вы от неё хотели? чтоб она розами пахла?)) а вообще - с натяжной, но ГТО прошла бы, если бы понадобилось

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Матиас, вас видимо по Евро3 нормам проверяли. Для Евро2 определенно предел 3% для самостоятельного прохождения. 1.5% для Евро2 это рекомендованное значение, превышение которого говорит о неисправностях.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я у тебя хочу спросить, как дела с пуском в зиму на мертвом бензине ? и как там у тебя дела на евро два ? с таким бензином ?

А чего в соответствующей ветке не спросил?

Электрик, посмотрел я в Складе законов что для е-2 предел 1% , а на повышеных ещё меньше - 0.6. Откуда на техосмотре допуск 3%? ( меня проверяли в Белоруссии, тут одна норма для всех евро)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В соответствии с ГОСТ Р 51709-2001 Матиз соотвествует типу M1 АТС.

В вами указанном ГОСТ Р 52033-2003 указаны пределы СО для М1. Жирным шрифтом классификация по Евро дописана мною.

 

чистый Евро-0 (оно же Р83) Автомобили категорий М1, М2, М3, N1, N2, N3, произведенные до 01.10.1986 г. - 4,5%

Евро-2 с оговорками Автомобили категорий М1 и N1, не оснащенные системами нейтрализации отработавших газов - 3,5% / 2,0%

чистый Евро-3 Автомобили категорий М1 и N1, оборудованные двухкомпонентной системой нейтрализации отработавших газов - 1,0% / 0,6%

чистый Евро-4 Автомобили категорий М1 и N1 с трехкомпонентной системой нейтрализации отработавших газов и те же автомобили, оборудованные встроенной (бортовой) системой диагностирования - 0,5% / 0,3%

 

 

Оговорка для Евро-2 в том, что на Матизе установлен однокомпонентный каталитический нейтрализатор, поэтому за максимум считается 3%, а не 3,5%. Сначала цифру услышал на сервисе, где производилось измерение, а потом она была уточнена в ГАИБДД по Волгоградской области. По каким нормам измеряют в Белоруссии, чесслово не знаю. Я за Волгоград говорю.

В Волгограде на ГТО измерения делают в соответствии автомобиля нормам экологии. Ржавую копейку естественно будут мерить и допускать по Р83 (Евро-0), а новый мерседес по Евро-4.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оговорка для Евро-2 в том, что на Матизе установлен однокомпонентный каталитический нейтрализатор,

Электрик, для вас совсем тёмным оказался вопрос что такое одно-, двух, трёхкомпонентный. Разберитесь, пожалуйста (погуглите) и ещё раз тут напишите сколькокомпонентный нейтрализатор стоит на матизе е-2.

И чесслово, если бы вы в Гаи задавали вопрос правильно, то и ответ был бы другим

"услышал на сервисе" против документа вышеприведенного слабоватый аргумент, ваши машины ГТО не проходят. Один шанс, если у Хомяка по документам Р-83

По ссылке вашей не сходил, битая она, но из моей:

Настоящий стандарт распространяется на находящиеся в эксплуатации автотранспортные средства с бензиновыми двигателями (далее - автомобили) категорий M1, M2, M3, N1, N2, N31), оснащенные или не оснащенные системами нейтрализации отработавших газов.1)
зачем было искать искать старый ГОСТ, новом всё это пересказано.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я говорю о том, что Матиз Е2 с уровнем СО до 3% самостоятельно ГТО в Волгограде пройдет. Не хочу больше с вами спорить на эту тему.

И после "услышал в сервисе" я написал, что уточнил эти данные в ГАИБДД, где эти цифры подтвердили.

Что происходит за пределами Волгограда и какие там правила - чесслово неинтересно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорогой Электрик, я не спорю с вами, а интересуюсь.

Вопросы задаю, например:

Электрик:Оговорка для Евро-2 в том, что на Матизе установлен однокомпонентный каталитический нейтрализатор,

Матиас:Разберитесь, пожалуйста (погуглите) и ещё раз тут напишите сколькокомпонентный нейтрализатор стоит на матизе е-2.

Не хватило смелости признать свою некомпетентность по этому вопросу?

Тогда ещё пара вопросов, если не найду ответов на них, то это убедит меня в вашей полной некомпетентности

- Что такое ЧИСТЫЙ Евро ?

- Разве бывает Евро-2, ... не оснащенные системами нейтрализации отработавших газов? (цитата)

- Не ошиблись, что в Волгограде действуют свои, сильно отличающиеся от общероссийских нормы содержания СО, СН? И ГАИ открыто, по телефону об этом может подтвердить?

Женя, стоят ли несколько тысяч заработка тех проблем, которые вы можете доставить одноклубникам?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Матиас, по катализатору я ошибся.

Ну не будет от нормальных калибровок никаких проблем. В том числе на ГТО. На спортивных прошивках, где топливо льется рекой понятно, что и выхлоп будет соответствующий. Но на городских, где топливо в некоторых режимах уменьшается, а идет в основном рулеж моментом поджига и топливо дожигается полностью, ну откуда там радикальное завышение?

 

И кстати, найдите матиз старше 2004 года и вы сильно удивитесь, что он Евро-2, но там нет ни EGR ни катализатора. Это как раз первая машина в тесте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ценю ваш оптимизм. Только что документально подтвердили что выбросы не соответствуют нормам ГТО, но тем не менее:

не будет от нормальных калибровок никаких проблем. В том числе на ГТО...откуда там радикальное завышение?

 

Хватит препираться. Я совсем не хочу вас изобличать в малограмотности хотя бы потому, что вы замечательный специалист своего дела - мало кому удалось самостоятельно освоить чиповку этого блока. Но представьте ситуацию: звонит вам клиент, говорит что не проходит техосмотр. Не радикальное завышение, но не проходит, хоть были ваши уверения. Что будете делать?

Спецы по чиптюнингу обычно берут тайм-аут в зимнее время, зачем им проблемы: вот у меня раньше заводилась, а сейчас нет. Надо весной этим заниматься, тогда машина и сама "оживает", расход с каждой заправкой падает, и если подсуетится вовремя, то будет: "спасибо великому волшебнику-чиповщику за такой мощный и экономичный болид" :victory:

Изменено пользователем Матиас
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соцопрос (к великому МАТИАСУ не относится, ответ известен): кто самостоятельно проходит техосмотр после второго года жизни машины?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответ:

- если касаемо Моти, то он ещё не дорос до таких годков

- на остальных машинках, в том числе и рабочих (а их 35 штук) уже лет 15-ь прохожу техосмотр по честному, так как мне это выгодно. Я (или контора) заплатил деньги, и за эти деньги я хочу знать правду о том "средстве повышеной опасности" на котором я, или мои сотрудники, передвигаются. И если замечания действительно правильные, то я только спасибо скажу и поеду устранять. Жизнь дороже железки.

Если неправильные замечания ( а так то же бывает), то их решаем всякими, в основном законными, путями.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...