Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

[Волгоград] Чип-тюнинг


Рекомендуемые сообщения

 
  • Ответы 313
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

А где и как можно сделать эту чудо прошивку, чтобы и расход упал и с кондером можно было ездить? Как долго и как дорого это делается?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евро-3 делает Дмитрий dk-34

Евро-2 я. Евро-3 я заниматься не планирую, это к Дмитрию.

Прошивки у нас от одного и того же автора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По Евро-2 2000р клубням и 4000р остальным. По Евро-3 к dk-34

Изменено пользователем электрик
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не помню какой там контроллер. Кажется D32, т.е. шьется как Евро-3. У меня просто бэстов не попадалось, не изучал их скурпулезно. Если есть возможность свотографировать или переписать содержимое наклейки на ЭБУ, то скажу точно. В любом случае прошивки есть подо все контроллеры матизов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По Евро-2 2000р клубням и 4000р остальным. По Евро-3 к dk-34

 

А как мне узнать Евро-2, Евро-3 или что там у меня...Матиз конца 2007 г.в. Куда заглянуть надо, а то я полный чайник в этом деле :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евро-3 пошли с декабря 2007. Сейчас поищу фотки подкапотного пространства для сравнения.

 

Вот. Евро-2 и Евро-3 можно отличить по свечным проводам. На обоих картинках помечены оранжевым

post-33062-1275827336_thumb.jpg

post-33062-1275827359_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Евро-3 пошли с декабря 2007. Сейчас поищу фотки подкапотного пространства для сравнения.

 

Вот. Евро-2 и Евро-3 можно отличить по свечным проводам. На обоих картинках помечены оранжевым

post-33062-1275827336_thumb.jpg

post-33062-1275827359_thumb.png

 

 

Спасибо за такой ответ! :) Завтра обязательно загляну :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...

izzie уехал прошитый. Ждем независимых впечатлений :hi:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
izzie уехал прошитый. Ждем независимых впечатлений :)

А я с DK-34 на субботу сговорился,правда он как бы несколько не в курсе о скидках клубням. :hi:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где в этой теме написано хоть слово о скидках? Здесть написано только, что Евро-3 шьет Дима, а Евро-2 шью я. У меня одни цены для клубней, а у него свои общие и совершенно другой свой сервис. Если он захочет дать клубням скидку, то отлично. Нет - винить его не за что.

Изменено пользователем электрик
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дмитрий dk-34 ждем

Я же говорил, с Сириусами проблем нет. В рамках нашей Встречи скидки будут большие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дим, речь не о встрече, а об эндюзерах. Если ты сможешь щить моть с наклейками "матизклуб.ру" хоть чуть дешевле, будет клёво. Народ потянется.

 

Паша, ну скажи хоть пару слов? "Тише работает движок" я от тебя слыщал. Требую подробных ощущений! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Паша, ну скажи хоть пару слов? "Тише работает движок" я от тебя слыщал. Требую подробных ощущений! :roll:

 

Вот что выяснилось за 2 дня езды:

1. Движок работает тише.

2. Кондиционер перестал грузить движок.

3. Окрепла тяга движка на всём диапозоне скоростей, появился рывок при обгоне (даже с вкл. кондёром !)

4. "Растянулась" IV передача (вместо прежних ~60-90 теперь ~50-110)

 

Про расход бензинуса писать пока не буду, статистики нет. Но она будет, я посчитаю средний расход хотя бы приблизительно.

 

PS: IMHO клубням, у кого движок 0,8л + кондёр перепрошиваться обязательно, остальным - по наличию средств :)

Изменено пользователем izzie
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а как будут уживаться вместе чип-тюнинг и гарантия? :roll:

По идее при очередном ТО официалы ничего не поймут, если самому не говорить. И по идее к ЭБУ они не касаются при отсутствии жалоб. Я прав?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Официалы никогда в жизни не поймут, что у вас чипованный ЭБУ. Единственное, для прошивки Феникса снимают компаунд сверху, чтобы добраться до чипа (если не прав - поправьте), а это уже видно, если начнётся какой-либо разбор полётов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все верно. Но если вглядываться в показания сканера, будет видно, что отключен датчик кислорода. И остальные параметры не как обычно.

Внутрь блока врятли полезут. Зачем?

А разве остались гарантийные Евро-2 еще?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...