Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

[Волгоград] Чип-тюнинг


Рекомендуемые сообщения

1. Не кто не предлагал.

2. Я водитель не опытный и что бы это понять нужно на мой взгляд минимум 2-3 дня.

3. Автомобили у всех разные, хочется на своем тракторе попробовать.

 

могу быть не прав...

Ну предлагали и Беркут и Матизка, за что отдельное спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 313
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

слушать надо или просить. да, кстати, ты осторожней - тут одни разводчики собрались. особенно Женя, который "и в дождь и в снег"...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, прошел месяц после перепрошивки. Статистика собрана и показала интересный результат. Сообщаю, что при моей манере езды "первый со светофора, ща всех порву" и езды 20-30% времени с включенным кондеем расход составил 7,2 литров на сотню. Собссно, чего и вам желаю.

 

PS: Это по городу, я думаю все и так поняли....

Изменено пользователем izzie
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я водитель не опытный и что бы это понять нужно на мой взгляд минимум 2-3 дня.

Автомобили у всех разные, хочется на своем тракторе попробовать.

При прошивке у DK-34,даётся неделя на тест-драйв,потом либо остаёшься с чип-мотькой,либо DK-34 ставит обратно заводскую,возвращает деньги за минусом диагностики(вроде 500р).

 

ааааа, это прям развод, мечтаю что бы сток не тупил с кондеем

Заправляй 98 бензин,и будет тебе стоксчастье. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в питере нет дилеров этой вашей чудо-прошивки (Е2)? А то местные на каждом углу шьют, только чем - не понятно, отзывов нет почему-то.

Может организуете как-нибудь выезд на заработки так сказать, гастарбайтерами?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выезд возможен, но только если наберете человек 15-20 желающих и организуете место (парковка, стол, электричество).

А так - блок экспресс-почтой либо автобусом (намного быстрее) туда-обратно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При прошивке у DK-34,даётся неделя на тест-драйв,потом либо остаёшься с чип-мотькой,либо DK-34 ставит обратно заводскую,возвращает деньги за минусом диагностики(вроде 500р).

 

 

Заправляй 98 бензин,и будет тебе стоксчастье. :blink:

по поводу первого обдумываю, а второе не поможет )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выезд возможен, но только если наберете человек 15-20 желающих и организуете место (парковка, стол, электричество).

А так - блок экспресс-почтой либо автобусом (намного быстрее) туда-обратно.

Если соберёшься - с меня гараж со светом, без стола увы.

А насчёт пересылки - это значит я должен сначала отправить свой блок, да? То есть не некоторое время остаться без машины?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А насчёт пересылки - это значит я должен сначала отправить свой блок, да? То есть не некоторое время остаться без машины?

Да. Но ровно на время движения автобуса Волгоград-Питер. Вы отправляете свой блок и деньги, а я одновременно отправляю прошитый. Т.е. примерно день без машины. Телепортацию еще не изобрели :blink:

Снимать блок - 4 болта. Ключ "на 10".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мою Масяню вчера перепрошили :dance: :crazy: :ay:

Спасибки, Женя и Артём! :lol: Она теперь такая классная :)

А кондиционер и правда не чувствуется (раньше с ним с места сложно было тронуться)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые,

сегодня, совершенно случайно, при просматривании книжки об установленом ранее БК "Престиж", обнаружил функцию "Замер разгона до 100 км".

Попробовал.

В настоящий момент озвучивать результаты замеров не хочу, так как они ОЧЕНЬ ДАЛЕКИ от озвученных ранее результатов производителя. Но разница тюнингового Мотки с разгоном до 100 км/час с выключеным, и потом включеным кондеем составила всего 3 секунды.

Надеюсь теперь найти стоковый Мотьку для замеров параметров разгона. Есть на примете аналогичный и купленный одновременно. Попробую договориться насчет измерений.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемые,

сегодня, совершенно случайно, при просматривании книжки об установленом ранее БК "Престиж", обнаружил функцию "Замер разгона до 100 км".

Попробовал.

В настоящий момент озвучивать результаты замеров не хочу, так как они ОЧЕНЬ ДАЛЕКИ от озвученных ранее результатов производителя. Но разница тюнингового Мотки с разгоном до 100 км/час с выключеным, и потом включеным кондеем составила всего 3 секунды.

Надеюсь теперь найти стоковый Мотьку для замеров параметров разгона. Есть на примете аналогичный и купленный одновременно. Попробую договориться насчет измерений.

до скольки оборотов мотор выкручивали?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
до скольки оборотов мотор выкручивали?

Не сильно, до 3800- 4200. По максимальному крутящему моменту для быстрого разгона.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня,

в Полтитехническом институте, а теперь Университете, обучали, что максимальй разгон достигается на максимальном крутящем моменте. Что я и проверил. А проверять другие теории на своём личном автомобиле, и купленном за свои личные деньги я, к сожалению не могу. Если у Вас есть возможность предоставить автомобиль для опытов, то я с удовольствием воспользуюсь предоставленной возможностью. Мне это интересно, но крутить свой авто за предельные обороты не предполагаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня,

в Полтитехническом институте, а теперь Университете, обучали, что максимальй разгон достигается на максимальном крутящем моменте. Что я и проверил. А проверять другие теории на своём личном автомобиле, и купленном за свои личные деньги я, к сожалению не могу. Если у Вас есть возможность предоставить автомобиль для опытов, то я с удовольствием воспользуюсь предоставленной возможностью. Мне это интересно, но крутить свой авто за предельные обороты не предполагаю.

Хорошо хорошо, не могу спорить с человеком, который хвастается своим образованием, тем более в интернетах.

На графике выше крутили мотор как раз для того, что бы при подтыкании следующей передачи не оказаться ниже зелёной линии, то есть ниже оборотов максимального крутящего момента.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чип-тюнинг Евро2 до конца июля 1600 рублей. Из-за сложности технического процесса можно делать только одну машинку в день.

 

p.s. Евро2 - Матизы до декабря 2007 года выпуска.

p.s.2 Цена с 1 августа будет 4000 рублей для клубней и 5000 для остальных и до конца года падать точно не будет.

Ну вот пока собирался доехать вы подорожали :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

цитата с дружественного форума:

залили мене новую прошивку двигла

гы)))))) тащусь))))

машина перестала тупить и поехала

бугатти из неё не получилось конешнож, ну да ладно

но прибавка очень ощутима

и если отжигать, то жор бензина ваще кашмарный(((

Но всеизвестный чиповщик прописался и там, и всё равно настаивает:

А в прошивках , в которых исправлены эти типичные ошибки расход как ни странно на первый взгляд не увеличивается, а при сохранении стиля езды даже снижается!

Смешно )) и интересно наблюдать за развитием гаражного ара-тюнинга. Вот раньше как было - Армэн (в каждом гаражном кооперативе такой был)) накручивал карбюратор в вашей копейке - увеличивал производительность ускорительного насоса, вставлял во вторичную камеру карбуратора топливный жиклёр большей производительности и всё - машина звер, дэнги давай. Какой лихой старт, какой подхват при поддаче газа :lol: Многие тогда на это велись.

Для тех, кто продолжает верить в чудеса поясню что такое чиптуних. Это отключение регулирования по данным лямбда-датчика с возможностью задавать неограниченое время открытия форсунок, вплоть до чёрного дыма. Ещё отключение ЕГР-клапана. А главное (как и давние времена) - это моральная "обработка" клиента - твоя машина тупая, дёргается, не тянет, мы исправим ошибки производителя, посмотри что получится, а не понравится - откат к стоку бесплатно. Отсюда два тезиса:

- исправный матиз совсем не тупой и дёргающийся. Вот моя машина в буквальном смысле "летает" без самодельных прошивок. С буксом рвать со светофора не может, но я этого и не хочу. Расход сейчас 4.9 на сотню в смешаном, четверть времени с кондиционером.

- откат к стоку бесплатно

А почему вы решили что будет откат к стоку?

им корейцы продали свою программу? Или считается что вытащить программу в кристалл зашитую так же просто как из пачки сигарету? Если так думаете, то попробуйте бит в бит скопировать лицензионного Касперского и вставить его в другое железо. Почему не работает обновление, лечение и некоторые другие функции? Хотел бы я сравнить машину, где "вернули сток на место" со своим матизом :lol:

 

ps - на том форуме нет заявивших: я лично прошивал и доволен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ps - на том форуме нет заявивших: я лично прошивал и доволен.

 

на нашем есть такие отзывы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто-нибудь из наших с АТ перепрошивался? Хочу сделать, но интересует расход. У меня и так летом - 10л., а если еще увеличится, то точно не прокормлю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Расход сейчас 4.9 на сотню в смешаном, четверть времени с кондиционером.

Простите, но это враньё.

им корейцы продали свою программу? Или считается что вытащить программу в кристалл зашитую так же просто как из пачки сигарету?

Конечно. Практически везде калибровки хранятся во внешней EPROM, которую даже если не получится прочитать по диагнозе, то программатором, выпаяв флешку - 100%.

 

Матиас, то, что вы описали, говорит о том, что вы вообще не в теме что такое чип-тюнинг и не имеете представление о том, что говорите. Буду рад, если у меня сложилось неверное мнение, но пока я в этом уверен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обожаю такие фишки. Вот стоит, к примеру, на улице компания, обсуждает чего-то. Подойти, постоять две минуты, после чего начать: "Да ты гонишь ! Да ты ничего не понимаешь в этом ! Вы все тупите !" - почему-то на улице никто так не делает. А почему ж на форуме-то так можно, а, Матис ?! Ответ простой - в табло не дадут...

 

PS: старинная пословица про чужой монастырь в Витебской области неизвестна ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...