Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Как часто открываете капот?


Как часто вы заглядываете под капот  

217 пользователей проголосовало

  1. 1. проверяете ли вы уровень масла, антифриза, тормозухи

    • каждый день
      15
    • раз в неделю
      85
    • раз в месяц
      85
    • никогда ( на ТО )
      32


Рекомендуемые сообщения

А ты что обычно с ним делаешь то? :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 102
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

С двигателем, да ничего, тряпочкой пыль смахнуть... :)

Изменено пользователем Фора
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...

Проверяю и всем советую проверять уровень масла хотя бы раз в пару дней. Это дело такое. Лучше один раз недобдеть как говориться :crazy: ды потом себе дороже будет. а так конечно каждый решает сам

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 раз в месяц, может немного чаще, как только жидкость омывайки заканчивается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 month later...

Я каждое утро открываю, проверяю уровень жидкостей и отсутствие потеков. Стоит защита картера и если где-то будет капать сразу не заметиш.

 

ЗЫ. Руки не отвалились, и спина не сломалась.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 year later...

В основном на автосервисах. Особенно, когда бывают предложения по бесплатной диагностике. Если что оказывается на грани риска, тогда выбираю ремонт. Так вот недавно поменял тормозную жидкость, не дожидаясь, когда это станет критичным. С антифризом вообще без необходимости не заморачиваюсь, если температура двигателя держится в норме независимо от погоды, считаю, что всё в порядке, если нет, тогда начинаю проверять. С маслом, конечно, сложнее, почему-то манометр не предусмотрели (хотя, ещё больше не хватает тахометра и вольтметра).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ежедневно ставлю на подогрев с конца сентября по конец мая ,в прошлую зиму дважды давило сальники,несколько раз из под фильтра ювынужден лазить ежедневно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 months later...

Раз в неделю-месяц и-то скорее для какого-то рода тюнинга,а не чтобы что-то проверить ,ну и заодно смотрю уровни жидкостей,больше всё равно ничего не понимаю .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Открываю, чтобы налить стеклоомыватель - остальное на ТО, за это и плачУ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 weeks later...

Раньше открывала по мере необходимости: чтобы водичку подлить, но после того как под капот залез котенок и, извините, здох..., а обнаружила я его после того как пошел запах, то теперь стараюсь смотреть хотя бы 1 раз в день.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё в этой жизни надо делать как положено. Половина постов в теме- признание владельцев в преступной халатности и безграничной лени в смеси с чудовищной безграмотностью.

Как научили (кто действительно учился, а не купил права)- есть ЕТО, ТО-1, ТО-2, СТО, ГТО. Читаем перечень процедур для ЕТО (ежедневное техническое обслуживание). Как можно проверить уровни технических жидкостей, не открыв капот? Как??

Бездельники, неграмотные убийцы машин...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чет не помню, такого раздела, в курсе автошколы, как техобслуживание машины

 

Ну и ваще, обойдется, каждый день на нее (кишки ее) смотреть. Че, масло своруют за ночь? :)

 

 

Было такое... проверить уровень масла, постучать по колесу, протереть фары и номера, вытащить кошку за хвост из под машины... тоже считаю это через чур... раз в неделю куда не шло...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С другой стороны, если Вы работаете водителем и проверка состояния машины - это оплачиваемое работодателем время, то почему б не проверить :)

 

 

 

Если серьезно, где б надыбать мануал по проверке матиза. А то я только масло помню как проверять :) (между двумя рисочками) :)

 

1)ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА МАСЛА В СИСТЕМУ СМАЗКИ

2)ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

3)ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ В БАЧОК ГИДРОПРИВОДА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

4)ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ В БАЧОК ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

5)ПРОВЕРКА ВНЕШНИХ ОСВЕТИТЕЛЬНЫХ ПРИБОРОВ

6)ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ЖИДКОСТИ В БАЧОК ОМЫВАТЕЛЯ

7)ПРОВЕРКА КОЛЕС

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть у меня мануал... с него и брал... раздел "Ежедневное обслуживание"

 

хотел загрузить на яндекс диск что бы ссылку для скачивания скинуть, но мой модем (мегафон) послал меня далеко и завис... 250 мегов это не шутка для него...

 

называется "Пошаговый ремонт в фотографиях Daewoo Matiz" издательство "Третий Рим"

 

здесь он-лайн можно полистать : http://vnx.su/content/avto/daewoo/matiz.html

 

вот нашел... скачать можно вроде тут: http://nnm-club.me/forum/viewtopic.php?t=790263

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько бабушек было намазано на капот из-за того, что какая-то чмырдяйка за месяцы вождения ни разу не открыла капот и уровень ТЖ упал ниже низкого? Сколько моторов капиталят СТО ежедневно из-за эксплуатации почти без масла?

Ну, моторы фиг с ними, а бабушки?

Преступники, неграмотные и самонадеянные преступники среди нас....((((((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знакомый на нексии ездил довольный. Проверял масло. Уровень всегда на месте. "Масло не жрёт". Ну и забил на это дело. Масло то не жрёт) А потом слышим - как трактор работает. Масла на щупе нет вообще. Обошлось малой кровью. Да и на матизе у меня во время обкатки, правда, масло съело от полного до минимума. По началу тоже не убавлялось, а потом смотрю - нет масла. Больше такого не повторялось. Раз в 1000-1500 можно и заглянуть. 2 минуты дело займёт. )) особенно перед поездкой, когда долго стояла. Можно и щуп не протирать - сразу видно есть или нет)

 

Колодки можно ибпо скрипу заметить, если ТО не делать, а вот некоторые неисправности сразу и не заметишь. Вот бывает резко снизится уровень и всё. Сам не понял в чём дело. Был уровень и нету. И не газовал даже. Поехал на сервис - сказали пройдёт. Прошло. А вот если бы не проверял - ездила бы машина на сухую около 1000 км.

 

А ведь не охото потом под проливным дождём или вьмороз в минус 30 пешком то ходить)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько бабушек было намазано на капот из-за того, что какая-то чмырдяйка за месяцы вождения ни разу не открыла капот и уровень ТЖ упал ниже низкого? Сколько моторов капиталят СТО ежедневно из-за эксплуатации почти без масла?

Ну, моторы фиг с ними, а бабушки?

Преступники, неграмотные и самонадеянные преступники среди нас....((((((

 

 

Какой ужас!!! мне даже ПОЧТИ стыдно стало... особенно за бабушек и других пешеходов которые почему-то уверены в моих тормозах больше чем я... а если кроме шуток то вы видели ЕО по мануалу (список действий я кидал)?!!! и не говорите мне что каждое ваше утро именно так и начинается... если так то вы очень свободный человек... лично у меня каждое утро невыспавшегося бегущего бегом и бреющегося на ходу человека... считаю что заглянуть под капот раз в неделю достаточно... подкачку колес и так визуально видно (не влом машину по кругу обойти)... ну и перед дальней поездкой внимательный осмотр...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подкачку колес и так визуально видно (не влом машину по кругу обойти)...

Это кстати тоже не вредно. Давным- давно, когда модно было воровать, мой товарищ сел в Жигули и тронулся. Зря он это сделал, потому что ночью у него скрутили оба колеса правой стороны. Ну, с кирпичиков и тронулся...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил б/у 7ку, теперь почти каждый день. Быстрее б до нормального состояния довести авто( На Приоре стал пару раз в неделю туда заглядывать, масло проверяю, антифриз и тормозную. Визуально все, ремень генератора, ролик, отсутствие подтеков жидкостей. Водички естесственно подлить стекла чистить.Масляный фильтр бывает откручивается, 3 раза за все время моего вождения. Все разы уровень масла не успел упасть. Вроде и затягиваю нормально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...