Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Сравнение 0,8л и 1,0л


Рекомендуемые сообщения

Прогрейте машину, врубите рециркуляцию и включите кондиционер. Затарахтит даже при -30, сам проверял на матизе литровом в максимальной комплектации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 583
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Пример подтверждающий правило?

 

Какое правило?

 

Smart Fortwo длина 2.7, вес 730, 1 л турбо 84 л.с. стандарт и 97 л.с. от Брабуса.

 

Производители с удовольствием бы делали больше таких авто. В них добавленная стоимость выше, но потребитель не готов платить бегранично много за маленький размер. Да и налоговые факторы влияют.

 

Кроме того надо понимать, что основной потребитель А-класса - жители даунтаунов, где очень трудная и дорогая парковка. Но только в Европе в центрах городов живут богатые люди. Поэтому только там и приживаются - где-то, как-то - относительно дорогие модели от смарта до мини-купера длиной 3.7 м, 1.4 л, 95 л.с.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Матиз где-то уже упоминалось, что кондей при -5 уже не работает.

А зачем вам кондей в -5? Согреться? :lol: Я три года без кондея езжу на матизе и вовсе не ощущаю дискомфорта!!!

Зато мой сосед на 0.8 с кондеем и для разгона "кнопочку" включает(т.е выключает кондей :lol: ) иначе не обгонит!!! он ее называет "турбонадув" :ok:

Изменено пользователем ffavor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прогрейте машину, врубите рециркуляцию и включите кондиционер. Затарахтит даже при -30, сам проверял на матизе литровом в максимальной комплектации.

То что вентилятор включается, не значит что кондиционер холодит :crazy: Испаритель обычно ставится до печки, а значит при отрицательных температурах не работает, что в обычной машине, что с климатом. Он начинает работать, если рециркуляцию включают, т.е. начинают теплый салонный воздух через испаритель прогонять

 

Какое правило?

Да блин... Про управляемость, УПРАВЛЯЕМОСТЬ! Вы хоть подвеску от феррари в матиз поставьте, но управляемости не добиться такой, как у остальных, потому что у тех и развесовка более правильная, и колеса нормальные, и колея шире. Не расчитан матиз на мощные двигатели, т.к. это подразумевает большую скорость. Большую скорость моть держит только на хорошей трассе, а чуть кочка обозначится и кувыркаться мы будем в кювете. Хоть помните с чего разговор начался? :D С того, что идеальный двигатель у нас 2 по 0.8 и я обозвал это безбашенным матизом :oops: А причины все выше перечислил. Слишком много факторов сходятся против, чтобы матиз сделать спортивным. Другие машины позволяют просто воткнуть движок помощнее и ездить, а моть то с родным самым слабеньким на дороге не стоит. Вот и все

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем вам кондей в -5? Согреться? :lol: Я три года без кондея езжу на матизе и вовсе не ощущаю дискомфорта!!!

Зато мой сосед на 0.8 с кондеем и для разгона "кнопочку" включает(т.е выключает кондей :lol: ) иначе не обгонит!!! он ее называет "турбонадув" :ok:

 

ffavor, я, вообще-то то же самое тут писала пару страниц назад. У меня не было кондея на старом мотьке и нет на новом. 0,8 и без кондея и так тупой, а 1.0 с включеным кондеем может подвести в самый неподходящий момент, когда попрешь на обгон и забудешь = не успеешь заветную кнопку отключить. Вот сегодня нужно было быстро перестроиться, скорость меньше 40, ехала на 3, переключать на 2 некогда было. Газу дала и движок вытянул, а на 0.8 я в аналогичной ситуации даже не рыпалась бы. И когда бы я еще эту кнопку выключала? Маразм для тихоходов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маразм для тихоходов.

:cry: :ws:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:cry: :ws:

 

Ой, забыла носовых платочков положить, извиняюсь! :oops:

Никого обидеть не хотела!

Но тема-то о сравнении.

Вот и сравниваю уже третий месяц!!!

:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:cry: :ws:

 

это называется "понты для приезжих" :lol: а так же роспись в своей несостоятельности в вождении механики:) дернуть ручку с 3тей на 2рую - секунда роботы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это называется "понты для приезжих" :lol: а так же роспись в своей несостоятельности в вождении механики:) дернуть ручку с 3тей на 2рую - секунда роботы.

 

А просто втопить газ - один миг. Давайте о вождении по постам судить, все-таки не будем!

Это по меньшей мере смешно. Тема о сравнении. Сядьте на Бест и сравните сами. Уверена, что Вы тоже будете реже дергать коробку и сцепление по пустякам.

 

Пора создавать тему: "Как не чувствовать себя ущербным на 0.8 рядом с Бестом. )))"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А просто втопить газ - один миг. Давайте о вождении по постам судить, все-таки не будем!

Это по меньшей мере смешно. Тема о сравнении. Сядьте на Бест и сравните сами. Уверена, что Вы тоже будете реже дергать коробку и сцепление по пустякам.

 

Пора создавать тему: "Как не чувствовать себя ущербным на 0.8 рядом с Бестом. )))"

 

у меня в голове четко щелкает когда нужно переключать коробку. первая - тронулись, сразу почти вторая, 40 - третья, 60 и выше - четвертая. 70-80 на трассе - пятая. быстрее я не езжу :lol: и сбрасывая скорость щелкаю в обратном порядке. езжу я спокойно и обычно не "втапливаю газ". На матизах так очень повышается расход, а у нас бензин и так 11 гривень... получается около 40 рублей на рубли :D

Изменено пользователем metamorph
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня в голове четко щелкает когда нужно переключать коробку. первая - тронулись, сразу почти вторая, 40 - третья, 60 и выше - четвертая. 70-80 на трассе - пятая. быстрее я не езжу :lol: и сбрасывая скорость щелкаю в обратном порядке. езжу я спокойно и обычно не "втапливаю газ". На матизах так очень повышается расход, а у нас бензин и так 11 гривень... получается около 40 рублей на рубли :D

 

А у меня ничего нигде не "щелкает". Я просто очень хорошо чувствую машину.

Переключение передач - не наука, а искусство.

Ваша схема хороша для начинающего водителя, но не для того, кто хотя-бы немного научился ездить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переключение передач - не наука, а искусство.

 

вы мне напоминаете одного моего преподавателя по програмированию... очень слабо разбирающегося в предмете. он тоже утверждал, что програмирование - не точная наука. :lol:

 

я конечно понимаю, что выражения "обороты двигателя", "крутящий момент" и т.д. могут вызывать в некоторых головах когнитивный диссонанс, но уверяю вас, эти понятия весьма и весьма математичны и научны :yahoo:

Изменено пользователем metamorph
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

програмирование - не точная наука. :lol:

Ага, без бубна лучше и не подходить! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, без бубна лучше и не подходить! :)

 

вряд ли это имелось ввиду:) преподаватель была девушка и преподавала в штатах... и учила такому старому и уважаемому языку как COBOL:) сомневаюсь, что там програмисты знают мем о бубне:)

 

просто это очень показательная ситуация, когда человек не все понимает как работает техника, то начинается "искусство", "не точная наука" и прочие смешные вещи.

Изменено пользователем metamorph
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы мне напоминаете одного моего преподавателя по програмированию... очень слабо разбирающегося в предмете. он тоже утверждал, что програмирование - не точная наука. :lol:

 

В таком случае Вы мне напоминаете человека, который прочитал всего лишь одно руководство и принял его как догму. Прочитайте, хотя бы, что пишут здесь.

 

Может быть программирование и точная наука, как Вы тут утверждаете, но оно также частенько предполагает неординарность и множественность решений, а это уже ближе к Искусству и Творчеству, хотя все шедевры в Искусстве имеют четкое математическое обоснование если вспомнить, хотя-бы о золотом сечении.

 

я конечно понимаю, что выражения "обороты двигателя", "крутящий момент" и т.д. могут вызывать в некоторых головах когнитивный диссонанс, но уверяю вас, эти понятия весьма и весьма математичны и научны :yahoo:

 

Вообще, возвращая спор в Тему (из-за чего, собственно и разгорелся сыр-бор), скажу, что эластичность двигателя у 1.0 естественно больше, чем у 0.8, что и было доказано выше.

 

А Вам, уважаемый оппонент, хочу лишь заметить, что переход на личности в споре - это моветон и не есть лучший способ общения на форуме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а так же роспись в своей несостоятельности в вождении механики:) дернуть ручку с 3тей на 2рую - секунда роботы.
+сделать перегазовку исключив тем самым вредное воздействие на коробку и дёрганья автомобиля
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте сойдемся на том, что переключение передач на машине с тахометром наука, а без оного искусство. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давайте сойдемся на том, что переключение передач на машине с тахометром наука, а без оного искусство. :)
+1, без тахометра это наша суровая матизовская реальность, а с тахометром - халява :yahoo:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ffavor, я, вообще-то то же самое тут писала пару страниц назад. У меня не было кондея на старом мотьке и нет на новом. 0,8 и без кондея и так тупой, а 1.0 с включеным кондеем может подвести в самый неподходящий момент, когда попрешь на обгон и забудешь = не успеешь заветную кнопку отключить. Вот сегодня нужно было быстро перестроиться, скорость меньше 40, ехала на 3, переключать на 2 некогда было. Газу дала и движок вытянул, а на 0.8 я в аналогичной ситуации даже не рыпалась бы. И когда бы я еще эту кнопку выключала? Маразм для тихоходов.

Полностью поддерживаю!!! :ok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тахо это благо,моть первая машина где у меня тахометр стоит,пятёрка предыдущая была без тахометра,5 лет переключался на слух,потом поставил цифровой тахо и ещё 3 года ездил,на матизе 3 года без тахометра и после замены панели с тахо 1 год,смотрю на него редко, не привык,двигатель и так слышно отлично да и по поведению машины видно какую скорость включить,автоматом всё переключаю,как то даже не замечаю переключений, руки сами переключают скорости.Литровый так как 0,8 крутить не надо,момент на низах больше,в пробках на холостых сам подгазовывает даже в горку,после карбюратерной классики было не привычно,сейчас как будто так и надо,привык.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объясните зачем тахометр нужен? Имею ввиду практическую ценность прибора.

Изменено пользователем Виталий315
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В таком случае Вы мне напоминаете человека, который прочитал всего лишь одно руководство и принял его как догму. Прочитайте, хотя бы, что пишут здесь.

 

Может быть программирование и точная наука, как Вы тут утверждаете, но оно также частенько предполагает неординарность и множественность решений, а это уже ближе к Искусству и Творчеству, хотя все шедевры в Искусстве имеют четкое математическое обоснование если вспомнить, хотя-бы о золотом сечении.

 

 

 

Вообще, возвращая спор в Тему (из-за чего, собственно и разгорелся сыр-бор), скажу, что эластичность двигателя у 1.0 естественно больше, чем у 0.8, что и было доказано выше.

 

А Вам, уважаемый оппонент, хочу лишь заметить, что переход на личности в споре - это моветон и не есть лучший способ общения на форуме.

 

сорри:) больше не буду:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Объясните зачем тахометр нужен? Имею ввиду практическую ценность прибора.
Если дотошно, то позволяет соблюдать оптимальные обороты для движения.

 

Т.е. когда учили водить в а\ш заставляли смотреть на него и держать обороты между 2 и 3 тысячами, и в зависимости от увеличения или понижения включать повышающую или понижающую передачу. Речь конечно же о самом начале обучения.

 

В остальном, позволяет не перебирать с оборотами при старте, позволяет не перебирать с оборотами в плане экономности и много другой информации можно из него почерпнуть. По сути прибор важнее спидометра :) У гочегов, он вообще сильно крупнее спидометра :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На спортивных может и нужен, а у нас чем он лучше спидометра? И тем более обороты я чувствую.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте сойдемся на том, что переключение передач на машине с тахометром наука, а без оного искусство. :)

 

+100! :good:

 

Тахо это благо,моть первая машина где у меня тахометр стоит,пятёрка предыдущая была без тахометра,5 лет переключался на слух,потом поставил цифровой тахо и ещё 3 года ездил,на матизе 3 года без тахометра и после замены панели с тахо 1 год,смотрю на него редко, не привык,двигатель и так слышно отлично да и по поведению машины видно какую скорость включить,автоматом всё переключаю,как то даже не замечаю переключений, руки сами переключают скорости.Литровый так как 0,8 крутить не надо,момент на низах больше,в пробках на холостых сам подгазовывает даже в горку,после карбюратерной классики было не привычно,сейчас как будто так и надо,привык.

 

Вот и я всю дорогу думаю: нафигась он особо нужен, если в машине каждую вибрацию в автомобиле спинным мозгом чувствуешь?

 

сорри:) больше не буду:)

 

:drinks:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...