Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

ПОКУПКА Б/У МАТИЗА


Рекомендуемые сообщения

перед покупкой АКПП диагностика у диллера!!!! очень дорого его чинить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 1,2k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Ресурс АКПП на Матизе зависит от владельца больше, чем от изготовителя.

Отзывы об эксплуатации Матизов АКПП бывают очень разные - от "езжу уже который год без особых проблем", до "кирдык подкрался незаметно".

ИМНО: ориентироваться на эти отзывы при выборе конкретного экземпляра Матиза АКПП б/у, 5 лет, не представляется возможным. Никак, ваще.

А уж про ресурс ДВС...был бы чел подходящий: я видел Матизы через пару лет непрерывных издевательств и экономии на всем - и что сказать про ресурс, если чел такой?

Может быть вопрос о том, как Матиз реагирует на среднего так сказать урода-владельца?

Ответ: плохо реагирует на урода...и отлично ходит многие годы под заботливым владельцем.

Изменено пользователем Александр М260
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
стоит ли брать сей сабж,на какие особенности нужно обратить внимание,как такая малявка "ездит" на автомате,как ведет себя двигатель и автомат после 5лет эксплуатации

я брала б/у автомат (вып. конец 2005 г.).. у меня к машине особых нареканий нет, вот уже год езжу.. Но как правильно говорят - перед покупкой лучше сделать диагностику. На ней как я понимаю, и кузов посмотрят - не битый ли, и движок проверят.. Я вот не делала диагностику, теперь уж и не вспомню почему - то ли денег вобрез было, то ли и не знала про ее необходимость.. Но как-то мне продавец показалась честной и я на слово поверила, что машинка беспроблемная.. А так конечно, проверять надо - мало ли как на ней ездили.. Я на свою в общем не жалуюсь, есть, конечно, проблемы - но совсем без них наверно и не бывает :oops:

А про особенности - ну у кого что, у кого стекла запотевают, у кого заднее стекло сыпется - это вы форум почитайте, тут много всякой инфы про проблемы и как с ними бороться :)

Удачи с покупкой!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел я машин 10 за эти два дня....Скажу честно,одна муйня...РАЗОЧАРОВАЛСЯ...За 180 тыков,4х летку приличную вообще нереально купить,то коцанные все по кругу,то пороги замяты,то цветут как майские розы,про работу двигателя вообще отдельная песня...Скажу так,УЗБЕКИСТОН рулит,я думал это иномарка,а это совок...Если новая в базе 152косаря стоит,то почему более и менее приличную 5ти летку Матиз с АКПП пытаются впарить за 220тыков минимум,непонятно мне,даже исходя теоретически 152база 2009г.в. +ну за АКПП 50тыков+ну за кондей еше 15кусков...Итого имеем 217тыков за новый аппарат МАТИЗ,а тут люди за 4-5лет такие деньги просят...Просто нелогично....А хрен с ним,с этим Матизом,посмотрев на весь этот колондайк,взял и купил жене Хундай Атос 2001г.в за 180000 без пробега по России из Германии(пацаны знакомые подогнали)...Машинка хоть на 4 года старше чем хотел,зато вид,качество покраски,работа движка,все радует...не то что это узбекская трахома...ПРОШУ НЕ ОБИЖАТЬСЯ ВЛАДЕЛЬЦАМ МАТИЗОВ НА МОЙ ПОСТ,ПРОСТО НАКИПЕЛО,ЗАРАНЕЕ ИЗВИНЯЮСЬ Я так понял,что Матиз за машину считает тот,кто машин вовсе не имел до него,или пересел с ТАЗов...У самого,было много иномарок и немцы и японцы,и сейчас кореец,но от Матиза ожидал большего,хотя может машинка и не виновата,а виноваты люди которые ее эксплуатировали,но видел своими глазами,что за 4 года с Матизом происходит,в принцепе,что и с нашими ТАЗами (мысли вслух) Еще раз И З В И Н И Т Е,совершенно никого не хотел обидеть...Всем не гвоздя,не жезла,зеленой улицы и счастливого пути...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хатхи

НЛ, есличо.

"..Матиз за машину считает тот, кто машин вовсе не имел.."

Я машинами торгую с 1993г. и по сей день, разными.

Машин перевидал...имел...ездил...а владельцев машин видел даже больше, чем машин.

Хорошо знаю, как, какими методами, какими деньгами формируется отношение покупателя к машинам. Знаю, как сформирована позиция, аналогичная Вашей.

 

Сейчас имею Матиз Бест, езжу на нем каждый день, очень доволен.

Есть служебное авто, другой модели, с водителем, ага.

Сменить свое авто на авто другой марки/модели/модификации/цены готов, могу прям счас - но покамест не на что, для моих целей.

Удачи на дороге!:-))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет,

столкнулась с покупкой машинки б/у..и меня удивило что у всех просмотренных авто треснуто лобовое стекло,вопрос..оно что такое хрупкое?или просто мне так повезло?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повезло. Подавляющее большинство Матизов этой трещины не имеет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хатхи

Где это база за 152 т.р.?

А вообще - не удалось найти 3-4 летнего Матиза, обиделся и взял вообще 8-летнюю рухлядь от "пацанов", но для собственного успокоения написал кучу г.

НЧЛ.

 

twillight

Матизы с треснутыми стеклами встречаются очень редко.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 weeks later...

В общем друзья, Я в очередной раз пытаюсь купить матиз ))) на этот уже разуже точно, ЧЕСТНО ЧЕСТНО.

Продаю по хитрой схеме свой сааб со слезами на глазах, в обмен на таз 2111 а таз на авторынок....

 

В Общем возник вопрос Можно ли купить Матиз АКПП с Кондеем за 170 000р или все таки лучше поискать посвежей но на палке, мне в принципе не критично, но хотелось бы АКПП.

но возникает вопрос в надежности автомата после 4-х лет использования.. в общем вот такая вот дума у меня...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 weeks later...

Читаю форум и периодически разговариваю с владельцами Матизов. Последнее время возникло желание купить такой автомобиль. Кредит нехочу, поэтому б\у. Нужна машина для перемещения по району Южное Бутово иногда Щербинка и крайне редко Бутово Северное. Самая дальняя поездка будет 50 км в г Железнодорожный, но это раз в месяц. В связи с чем к комплектации притензий никаких. Кондей ненужен(поездки короткие вспотеть неуспею) ГУР тоже(считаю, что он необходим на ЗИЛ и КаМАЗ, а тут и так все легко крутится. Мотор 08(дешевле и таких машин вроде как больше, а значит больше запчастей к ним). Думаю посмотреть несколько вариантов и на одном из них остановится.

1) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4812754.html привлекает что кореец, но смущает год

2) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4782831.html все вроде хорошо, но скорее всего фото и описание несоответствуют истине так как магазин и наверняка с хачиками

3) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4814887.html пока телефон неотвечает, но буду надеятся

4) http://www.uzdm-motors.ru/auto-bu.htm посмотреть вот эти экземпляры вроде выглядят ничего, да и магазин солидный судя по местным отзывам

Имея некоторый опыт обращения с машинами и поговорив с известным здесь механником Максимом вывел для себя следующий алгаритм осмотра

1) Кузов на предмет корозии и нетронутости основных силовых элементов. Мелкие сколы, царапины некритичны.

2) Отсутствие стуков, грохота, короче мотор должен работать ровно и неиметь следов подтеков, а жидкости должны иметь естественный свой цвет

3) Тест драйв для проверки КПП, сцепления, приводов, тормозов

4) Проверить работу электрооборудоваия

5) Проверить наличие, соответствие и читаемость номеров двигателя, кузова

В связи с последним вопрос где они находятся у матизов ткните в ссылку носом пожалуйста

Если все устраивает, то в сервис поднимаем, стучим трясем, смотрим, если все гут оформляем

Просьба внести коррективы может что упустил или собираюсь делать впринципе нетак как надо

Изменено пользователем Leonking
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коррективы, ИМНО.

Сразу машинку на сервис, пусть спецы смотрят, решают, отвечают...

Я бы в принципе сам авто смотреть не стал - я по специальности не автомеханик и не кузовщик.

Зубы я тоже хожу лечить к стоматологам, а некоторые (слышал) сами их лечат себе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5) Проверить наличие, соответствие и читаемость номеров двигателя, кузова

В связи с последним вопрос где они находятся у матизов ткните в ссылку носом пожалуйста

Номер рядом с воздухозаборником на "жабо". Открываете капот и его сразу видно. Еще табличка на задней стенке багажника.

С номером двигателя сложнее - он рядом с масляным фильтром и сверху его можно разглядеть только с помощью зеркала на палочке. Снизу к нему

подобраться легче, так что сервиса с подъемником Вам не миновать. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Коррективы, ИМНО.

Сразу машинку на сервис, пусть спецы смотрят, решают, отвечают...

Я бы в принципе сам авто смотреть не стал - я по специальности не автомеханик и не кузовщик.

Зубы я тоже хожу лечить к стоматологам, а некоторые (слышал) сами их лечат себе.

Ну конечно может вы и правы, но несколько несоглашусь

1) Не являясь кузовщиком в тоже время могу отличить битую и гнилую помойку от чего то более менее живого

2) Имея некоторый опыт ремонта и обслуживания автомобиля(хоть и не Матиза) способен поверхностно продиагностировать основные узлы на предмет слышимых и видимых откровенных косяков

3) Если каждый экземпляр гонять на диагностику в сервис, то можно на этом деле разорится и возможно дешевле купить новую

И большое спасибо предыдущему автору за указание мест расположения номеров, а так же интересует имеет ли номер двигателя тенденцию кородировать и впоследствии нечитаться

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
имеет ли номер двигателя тенденцию кородировать и впоследствии нечитаться

К сожалению, да.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Leonking

1. До того, как близко посмотрел работу кузовщиков-профи я тоже считал. что могу отличить битую, плохо отремонтированную машину от не битой. Бывает все внешне очень красиво. а геометрия тю-тю...

2. Ну, посторонние звуки и нештатная работа - этта понятно. Однажды (очень давно) наблюдал применение неких реактивов/присадок, которые на сравнительно короткое время устраняют такие звуки, и на момент продажи такого авто все чудесно шелестит и включается. А через пару недель, вай....

3. НЛ, есличо.

Если нормальная диагностика каждого авто б/у способна разорить покупателя, вероятно, и последующий неизбежный ремонт таких авто будет происходить в режиме "ахтунг, как я попал, проклятая жаба, мне уже нечего есть":-))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Однажды (очень давно) наблюдал применение неких реактивов/присадок, которые на сравнительно короткое время устраняют такие звуки, и на момент продажи такого авто все чудесно шелестит и включается. А через пару недель, вай....

А Ваши механики занимаются оценкой состояния зеркала цилиндров, клапанов и других деталей шатунно-поршневой группы без разбора двигателя?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С разборкой - велкам!

А без разборки опытный механик по данной модели тоже много чего сказать может...

В той давней истории мне показывали рядом два авто: неисправное, но с присадками и исправное - без оных. Даже я, чайник, (как мне казалось), уловил разницу. Но разница была очень невелика...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, уважаемые матизоводы!

Хочу спросить Вашего профессионального совета. Расклад таков: супруга получает права, хочет ездить и ей симпатичен Матиз. Думаю про б.у., ибо биться и делать ошибки по первости любой начинающий водитель будет много и новую машину покупать на убой не хочется. Я опытный водитель, сменил несколько машин, но никогда не ездил на daewoo и вообще корейских марках. Также у меня никогда не было машин с объемом меньше 1,6. В итоге родилось несколько вопросов:

 

1. 0,8 МКПП или 1.0 автомат? Разница в 200 кубов небольшая в моем понимании. Как мне кажется по динамике машины литр с вариком и 0,8 на ручке практически одинаковы (если 0,8 МКПП не резвее). А разница в цене у них получается немаленькая. У нас нет настроя чисто на автомат, ручную коробку мы тоже рассматриваем. А раз так - зачем переплачивать? С другой стороны малообъемный мотор, да еще и без тахометра с МКПП в условиях города постоянно крутили и перекручивали, что фигово сказывается на ресурсе. А более объемный литр + вариатор, не загоняющий тахометр "в красную зону" должен быть более живучим.

 

2. Какой приемлимый пробег? Опять таки все упирается в объем моторчЕГа. Если для современной европейской иномарки с обемом в 1,6-2л. пробег в 30 000 это золотое время, после которого можно смело ездить еще до 60 платя деньги лишь за ТО, расходники и бензин (при условии надлежащего ухода за машиной и нормальной езды), то что ждать от малообъемного корейца?

Плюс жаба ;) Не хочется тратить на первую машину много денег, тем более что участь её будет, подозреваю, нелегкой. :) Так что скажите, можно ли брать матиза со, скажем, 30 000 пробега? А 50 000? А 75 000? Понятно, что тут очень много зависит от прошлого владельца, уходе за машиной, etc. Но есть и ограничения, накладываемые конструкцией самой техники. Например у меня первой машиной была 20 летняя BMW трешка в 30-м кузове с пробегом в 180000, которая верой и правдой провезла меня еще 40 000 без каких либо проблем по двигателю, трансмиссии, электрике и системам питания. Вот подвеску перебирал, подвеска слабая, но все остальное - слова плохого сказать не имею оснований.. То есть тут повезло - за машиной следили и она служила верой и правдой, а подвеска - известный косяк BMW (надо же платить за феноменальную управляемость). Сложно сравнивать немчурский пропеллер с корейцем, но всё же. Сколько считается пробег Матизов до серьезных проблем по ходовке и двигателю? Есть статистика какая нибудь?

 

3. Есть ли какой FAQ по покупке и слабым местам? Что смотреть, что щупать при покупке б.у. машины, чтобы не попасть на серьезный ремонт?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Не бывает на 1.0 АКПП, вариатора и т.д. - только механика.

0.8 б\у можете найти АКПП.

2. почитайте форум, много машин с пробегом за 100 тыс. без особых проблем, а убить машину можно и за 10 тыс.км., причем любую.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Вот у корейцев, возможно, есть вариатор на литровом. Но, правда, если не дай Бог с ним что случится, то возможно возникнут проблемы с ремонтом.

2. Жизнь двигателя

3. FAQ нет, но есть форум и есть этот раздел. Поизучайте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возьмите 1.0л,на ручке и не парьтесь -пробег 50 т км ни что (у меня 47 тыс -всё работает штатно),2-3 годовалый мотя вполне потянет.По разгону -литр есно пошустрее и по расходе поменьше -тахометр можно и поставить-в темах есть-почитайте).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

30 тык золотое время? И можно еще без проблем ездить до 60 тык?

Это не про Матиз, ИМНО.

У меня 1,0 и почти 75 тык пробегу: дык считаю, что золотое время началось где-то с 5 тык и длится по сей день, и продлится еще...хто знает сколько....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, уважаемые матизоводы!

Хочу спросить Вашего профессионального совета. Расклад таков: супруга получает права, хочет ездить и ей симпатичен Матиз. Думаю про б.у., ибо биться и делать ошибки по первости любой начинающий водитель будет много и новую машину покупать на убой не хочется. Я опытный водитель, сменил несколько машин, но никогда не ездил на daewoo и вообще корейских марках. Также у меня никогда не было машин с объемом меньше 1,6. В итоге родилось несколько вопросов:

 

1. 0,8 МКПП или 1.0 автомат? Разница в 200 кубов небольшая в моем понимании. Как мне кажется по динамике машины литр с вариком и 0,8 на ручке практически одинаковы (если 0,8 МКПП не резвее). А разница в цене у них получается немаленькая. У нас нет настроя чисто на автомат, ручную коробку мы тоже рассматриваем. А раз так - зачем переплачивать? С другой стороны малообъемный мотор, да еще и без тахометра с МКПП в условиях города постоянно крутили и перекручивали, что фигово сказывается на ресурсе. А более объемный литр + вариатор, не загоняющий тахометр "в красную зону" должен быть более живучим.

 

О какой динамике может идти речь если человек за рулем без году неделю. Еще скажу по секрету, что начинающий водитель может перекрутить двигатель несмотря на наличие тахометра. Поверьте первое время водитель в зеркала то не всегда смотрит, а уж про какой то там тахометр и речи нет. Разница в 200 кубов при объеме мотора 3 или 3.2 литра незаметна можно сказать совсем, 1.6 и 1.8 уже чувствуется, а 0.8 и 1.0 чувствуется очень сильно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Матиз очень даже неплохая машинка и по надёжности вполне приличная мне кажется Вам лучше брать бу с пробегом до 40-50 т км тем более если это первая машина и возить себя любимого. двигателя 08 хватает вполне исправный он очень даже шустрый. Но у матиза есть ОДИН НЕДОСТАТОК не уважают его на дороге не уважают а порой чувствуется даже ненависть особенно если едешь быстрее больших и мощных. Поэтому для своей неопытной жены я бы купил за те же деньги 10-15 летнюю крутую это не моё убеждение это проза нашей гов-ой жизни. Ей гораздо легче будет научиться на ней . А на матизе нужно ездить только опытным водителям и держать ухо востро уродов хватает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...