Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

ПОКУПКА Б/У МАТИЗА


Рекомендуемые сообщения

Добрый день форумчане!

 

Решил прикупить жене бу матиз в качестве первого авто. Много чего пересмотрел и спасибо данному форуму за его информативность, что очень помогает при выборе авто. В основном обращал внимание на кузов и двигатель. Собственно на данный момент приглянулся вариант машинки в салоне: 2002 г. двигатель 0,8 из допов ГУР, магнитола, пробег 24000, немного замято переднее крыло и дверь с той же стороны просят за нее 100 000 р. Разумеется задал вопрос с чего пробег такой нереальный и соответственно логичный ответ, что ездил дедушка, только летом, а машина в гараже хранилась, собственно поэтому и зимней резины нет. А теперь главное по кузову вроде идеал, продавец даже предложил толщиномером пройтись, с помощью которого я убедился в равномерности ЛКП. Зазоры все ровные, резина по ходу еще с завода т. к. видно трескаться начала, диски штампованные и даже их ржавчина не покрыла, накладки на педалях практически нулевые, кожух рычага МКПП в идеале. Антикора нет вообще, при этом нет и намека на ржавчину, причем из дренажных отверстий в дверях тоже. В общем по косвенным признакам получается, что машина действительно эксплуатировалась мало. Открыли капот при работающем двигателе на слух послышался только легкий свист со стороны приводных ремней, думаю если давно не меняли, это нормально. Единственно, что насторожило, это сцепление которое только почти при отпущенной педали схватывает, при этом включив 3 передачу и быстро бросив педаль - машина заглохла, значит оно вроде еще живое.

Как считаете, стоит брать такой вариант? Буду очень благодарен за ответ!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 1,2k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Сказка про "дедушку":-) для Матиза 2002 с 24 тык на спидометре - это обычное дело, ИМНО.

Еще есть вариант, когда фигурирует "бабушка":-)

Но, конечно, возможны и удивительные исключения из этих правил...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том то и дело, что эти басни вполне очевидны с таким пробегом.) Просто много ли проблем может доставить машина в таких годах в случае если на авто в действительности так мало ездили.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблемы мелкие. Всё в машине, что содержит резину- менять. У РТИ срок- 5 лет. От шин до ремней, сальников и прочего.

А вообще, я как вижу слово "САЛОН", сразу рефлекс- БЕГОМ оттуда...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брал матиз в этом году 2011 года выпуска с пробегом в 16500 в полной комплектации с дугами и кондиционером двигатель 0,8. По первичным признакам это соответствовало действительности. Управляла машиной женщина которая далека от техники и судя по всему на очередных то там меняли все что только могли. Чеки и заказ наряды она все сохранила. Когда я смотрел то даже не удобно было что ее так там разводили за год делался ремонт и то примерно на 60 тыс. По кузову есть небольшие проблемы пассажирская дверь чуть ржавая ближе к низу, под капотом немного ржавчины, глушитель почти прогорел на стыке, перееданий бампер чуток затерта краска, задний с ее слов менялся так как она его помяла, геометрия кузова при этом сзади не нарушена. И какой то доброжелатель на задней двери сделал полосу по всей двери до грунта. Плюс зимняя резина без шипов на штампованных дисках в идеальным состоянии.§ В результате купил такой авто за 145 тыс , хотя поискать пришлось долго кажется это была 8 или 9 просмотренная мной машина. В основном продают стоянки под видом часников и такое ощущение что продают списанные машины из систем доставки типа суши или курьерские, внешни их чуть шаманят а внутри салон и двигатель только в утиль. После покупки сделал следующие вложения: купил и установил подкрылки были только передние заводские полу подкрылки, заменил глушитель и сразу резонатор до кучи, разобрали всю машину( обшивку дверей, пол) и сделал хороший( дорогими компонентами) полный антикор машины включая колесные арки , днище и все скрытые полости. Купил чехлы на сидения и установил сигналу с авто запуском, так как с утра прогревать нет времени, и обогрев зеркал( зимой незаменимая вещь). Машину считаю за эти деньги весьма стоящей и полностью себя оправдывающей для передвижения по городу в течении дня. Запчасти наверное самые дешевые из всех аналогов машин подобного класса страховка и налоги копеечные. Единственное будет неудобен водителям с ростом выше 185 и весом более 100 банально тесно будет. До этого был служебный Рено Логин рестайлинговый так вот матиз больше нравится особенно в плане парковки хоть поперек ставь. Семейным авто его конечно не назовешь а вот рабочей лошадкой, как второй авто в семье например очень полезная вещь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том и штука, что "выше 185 и больше 100" банально не тесно, а очень комфортно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брал матиз в этом году 2011 года выпуска с пробегом в 16500 в полной комплектации с дугами и кондиционером двигатель 0,8. По первичным признакам это соответствовало действительности. Управляла машиной женщина которая далека от техники и судя по всему на очередных то там меняли все что только могли. Чеки и заказ наряды она все сохранила. Когда я смотрел то даже не удобно было что ее так там разводили за год делался ремонт и то примерно на 60 тыс. По кузову есть небольшие проблемы пассажирская дверь чуть ржавая ближе к низу, под капотом немного ржавчины, глушитель почти прогорел на стыке, перееданий бампер чуток затерта краска, задний с ее слов менялся так как она его помяла, геометрия кузова при этом сзади не нарушена. И какой то доброжелатель на задней двери сделал полосу по всей двери до грунта. Плюс зимняя резина без шипов на штампованных дисках в идеальным состоянии.§ В результате купил такой авто за 145 тыс , хотя поискать пришлось долго кажется это была 8 или 9 просмотренная мной машина. В основном продают стоянки под видом часников и такое ощущение что продают списанные машины из систем доставки типа суши или курьерские, внешни их чуть шаманят а внутри салон и двигатель только в утиль. После покупки сделал следующие вложения: купил и установил подкрылки были только передние заводские полу подкрылки, заменил глушитель и сразу резонатор до кучи, разобрали всю машину( обшивку дверей, пол) и сделал хороший( дорогими компонентами) полный антикор машины включая колесные арки , днище и все скрытые полости. Купил чехлы на сидения и установил сигналу с авто запуском, так как с утра прогревать нет времени, и обогрев зеркал( зимой незаменимая вещь). Машину считаю за эти деньги весьма стоящей и полностью себя оправдывающей для передвижения по городу в течении дня. Запчасти наверное самые дешевые из всех аналогов машин подобного класса страховка и налоги копеечные. Единственное будет неудобен водителям с ростом выше 185 и весом более 100 банально тесно будет. До этого был служебный Рено Логин рестайлинговый так вот матиз больше нравится особенно в плане парковки хоть поперек ставь. Семейным авто его конечно не назовешь а вот рабочей лошадкой, как второй авто в семье например очень полезная вещь.

Тоже купил недавно матиза... Но так капитально авто не шаманил...))) Такой вопрос. "Автозапуск" для матиза сколько стоит в России на данный момент и легко ли устанавливается?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже купил недавно матиза... Но так капитально авто не шаманил...))) Такой вопрос. "Автозапуск" для матиза сколько стоит в России на данный момент и легко ли устанавливается?

Старлайн А94 советую, автозапуск есть-сколько он стоит посмотрите в интернете,приятель ставил за 12 тыс за всё с установкой- пока доволен.

Изменено пользователем SLAVA44
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чет дорого, сменил обычную сигналку на автозапуск А91 stsrline, 7800руб. 3 недели назад.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чет дорого, сменил обычную сигналку на автозапуск А91 stsrline, 7800руб. 3 недели назад.

http://galactica-auto.ru/catalog/avtosignalizatsii/165-avtosignalizatsiya-starline-a94-can-slave.php?_openstat=ZGlyZWN0LnlhbmRleC5ydTsxMDExOTQ2NTs1MTM3OTcxODQ7eWFuZGV4LnJ1OnB, вот цена за сигналку + установка,сама сигналка не дешёвая имхо.Приятель ставил у нас в гаражах-мой сосед работает в установочном центре и сигналку брал по себестоимости-работа есно тоже дешевле получилась.

Изменено пользователем SLAVA44
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже купил недавно матиза... Но так капитально авто не шаманил...))) Такой вопрос. "Автозапуск" для матиза сколько стоит в России на данный момент и легко ли устанавливается?

На Матиз не вижу смысла ставить 94-й старлайн. Вполне достаточно и 91-го. Его цена порядка 5400 руб.

На своём менял прошлой весной сигналку на 91-й старлайн (раньше стояла А4). Подключается все в районе педального узла, проблем с сигналкой нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял. Правда у нас за установку где-то 2.5 берут. Предложили сначала Е90 за 11 с установкой, я согласился, а потом покурил их сайт, оказалось 91е есть. Позвонил, сказал давайте 91ю, ее и поставили. Мне от нее надо то поорать и автозапуск с брелка в 99.99% случаев. А, еще погоду в салоне посмотреть :) .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я себе тоже сначала хотел поставить, потом передумал, говорят, что часто возникают проблемы с проводкой из-за этого

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я себе тоже сначала хотел поставить, потом передумал, говорят, что часто возникают проблемы с проводкой из-за этого

А какие проблемы? Вот тоже хочется с запуском...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблемы возникают от криворуких установщиков. Найдите нормальную контору с лицензиями, официальными представителями и будет счастье.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я себе тоже сначала хотел поставить, потом передумал, говорят, что часто возникают проблемы с проводкой из-за этого

За 30 лет работы с сигналками ни разу не было проблем с клиентами и их машинами!

Как верно выше написали - эти проблемы - криворукость установщиков.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже купил недавно матиза... Но так капитально авто не шаманил...))) Такой вопрос. "Автозапуск" для матиза сколько стоит в России на данный момент и легко ли устанавливается?

Ставил сигналу старлайн обошлась с установкой в 10500 правда это еще минус тысяча так как мне старую нерабочую демонтировали. Сигнала без gsm канала то есть из любой точки мира где есть gsm связь я машину завести не могу))). Но в радиусе километра от дома заводится без проблем.установка мастером без проблем часа за четыре все сделал.

Изменено пользователем leytik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребята есть кто из Санкт Петербурга,кто готов за деньги осмотреть 2-3 машины ???вообщем пишите на почту askalo(собака)bk.ru ,там все обсудим,либо по телефону!!готов отблагодарить,либо ; на телефон,либо при личной встречи!также готов дать подработку в виде перегон авто до Москвы!обратная дорога также за мой счет!!!

Изменено пользователем askalo
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребята есть кто из Санкт Петербурга,кто готов за деньги осмотреть 2-3 машины ???вообщем пишите на почту askalo(собака)bk.ru ,там все обсудим,либо по телефону!!готов отблагодарить,либо ; на телефон,либо при личной встречи!также готов дать подработку в виде перегон авто до Москвы!обратная дорога также за мой счет!!!

 

знакомый в Питере есть, на какой тел. ему звонить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...