Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

УзДэуМоторс на Молодогвардейской


Рекомендуемые сообщения

http://news.mail.ru/politics/6038651/?frommail=1

Молодогвардейка, как официальный дилер, будет ТО проводить или нет?

И все-таки, что там слышно с терминалом?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 2,4k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

По п.1.

Это законопроект, подождем закона.

По п.2.

Не слышно ничего.

Чем могу....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 weeks later...

Так как сервис центр решил сослаться на инструкцию пользователя (типа заглохла - заведи еще раз) и заявил , что это нормальная ситуация , когда машина глохнет, заведена специальная тема - http://matizclub.net/index.php?showtopic=39916

 

Не хорошо все это, что не можете решить проблему, вроде и ваша обязанность по договору обслуживания, но видно чего-то не хватает в российской действительности для нормального человеческого сервиса, ну ни чего , будем исправлять ситуацию всем миром

Изменено пользователем АлексДэу
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос. Можно ли купит Matiz лоу коста 2011г с новой оптикой за 192 тыщ.руб? Без допов и прочего. или ждать пол года.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

775-12-77, 774-12-78, отдел продаж, там владеют текущей ситуацией, которую я в принципе не отслеживаю.

ЗЫ. Судя по количеству сообщений - Вы на форуме недавно.

Поэтому, виноват, повторюсь.

Я уже несколько лет:-)) на все вопросы, требующие владения текущей, численной, технической и точной информацией отсылаю к первоисточнику.

Чтобы не было эффекта "испорченного телефона".

Ругались:-)) здесь на форуме со мной на эту тему неоднократно:-))

Изменено пользователем Александр М260
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр, а надежды на то, что расплачиваться можно будет по банковской карте, так и нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грустно! Собираюсь проверять у вас машину перед дальней дорогой и совершенно непонятно, сколько денег снимать с карточки, эхехе :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из собственного опыта проверки Матиза перед дальней дорогой.

Если ТО проходится регулярно в необходимом объеме, то основные затраты "перед дальней дорогой" это "сход-развал" и балансировка, ТТТ. И все, собственно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но, согласитесь, на возможные сюрпризы тоже нужно закладываться в любом случае. Карточка всегда под рукой, а привычки держать хоть сколько-нибудь существенную сумму денег наличными (читай - больше 5000 рублей) давно нет :)

Александр, а может, заявление написать, с просьбой предоставлять услугу? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заявление не поможет, так и будет лежать без движения у меня на столе. Если бы заявление помогло, я бы его сам написал:-))

Касаемо соотношения наличных/карточных, ИМНО - это дело исключительно личных предпочтений.

Не раз нарывался на отсутствие возможности оперативно снять необходимую сумму с карты - поэтому карту рассматриваю только, как некий склад:-))

А наличных держу столько, сколько требуется для всех текущих операций.

И наоборот. Знаю товарисча, у которого только сущая мелочь в нале. Он за кордоном так привык. Здесь мучается, ага, но так привык.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как вариант - безнал через Интернет-банки. ейчас многие такую возможность предоставляют. не сочтите за рекламу - Русский стандарт (вообще бесплатно). Авангард - ну за карту годовое платить придётся. ВТБ24 - платно, но не обязательно наличие самой карты... и это только то, с чем я работаю. да комиссии, но почему не вариант? )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да комиссии, но почему не вариант? )))

Потому, что комиссия... :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здрасьте! Спрашивал на офсайте но так и не получил ответа, может вам проще будет сказать.

Вопрос: Возможна-ли установка на матиз электроусилителя руля, если "да" то какого?

И если в принципе "он" проще и дешевле ГУРа, то почему его неставить штатно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здрасьте! Спрашивал на офсайте но так и не получил ответа, может вам проще будет сказать.

Вопрос: Возможна-ли установка на матиз электроусилителя руля, если "да" то какого?

И если в принципе "он" проще и дешевле ГУРа, то почему его неставить штатно?

Чем не угодил гидроусилитель?Не ставят по тому что не омологирован в нашей стране моть с электроусилителем-надо через НАМИ пробивать-а это деньги огромные-ни кому это просто не надо.Возможно вы и найдёте модель электроусилителя подходящего для матиза но это будет незаконная и опасная переделка авто-это законом прямо запрещено(внесение тех изменений в конструкцию авто(рулевое ,тормоза и тд)).Те у кого нет гидроусилителя просто меняют на моть с гидроусилителем-проще и дешевле ,или ставить гидроусилитель самим-но дороже и гемора много с установкой(рейку точно менять).
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот я о чем и говорю, а нельзя сразу на заводе изменить комплектацию, штатно, эл.усилитель проще установить.....как рац-предложение...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот я о чем и говорю, а нельзя сразу на заводе изменить комплектацию, штатно, эл.усилитель проще установить.....как рац-предложение...

На заводе это ни кому не нужно-модель старая и дорабатывать её ни кто не будет,а вкладывать деньги в разработку тем более.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гидроусилитель является надежным узлом и никто не будет его менять ради того, чтобы вам было дешево. Хотите ставить - так ставьте на свой 0,8 заказав детали. Если денег нет, то вэлкам на разборку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да собственно дело не в деньгах, руль и без всего не тяжело крутится...хотелось как лучше...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...

Добрый день, АлександрМ260! Спасибо за ваш профессионализм и конкретные ответы. Очень приятно. У меня Матиз 2006 г, 57 т.км, мккп. Купила в марте 2011. При прохождении техосмотра были претензии по задним тормозам (недостаточное тормозное усилие, как-то так). На сервисе же сказали, что все в порядке, так и должно быть. О конструктивных особенностях тормозов Матизов знаю, письма Уз-Дэу пыталась предъявить, но техосмотр пришлось проходить дважды почти с боем. Так что же: слабые задние тормоза и слишком "мощные" роликовые стенды? Хотелось бы знать мнение квалифицированного специалиста по этому вопросу.

PS. Кстати, на дороге никаких проблем с торможением нет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я понимаю АлександрМ260 относится к квалифицированному специалисту не в технической области, а к коммерческой.

Отговорки сервиса то что "так и должно быть", просто надо нормально готовить машину к техосмотру, вот и всё.

Когда мы в семью купили два моти меня почти выгнали с ГТО, отца два раза выгнали с ГТО. Разобрались с тормозами что чему и теперь на ГТО по тормозам с полной уверенностью. Рекомендации типа положите потяжелее что-то - полный бред. Надо делать всё как полагается, а не с бубном бегать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИИК

Добрый день! Я действительно мало что понимаю в технике. Попытки разобраться с формальной стороной вопроса также не завершил, упершись в разные методики проверки тормозов.

Да и ценность этих формальных действий на практике, как оказалось, невелика (см. например, история применений "письма").

На дороге мой Матиз, например, тормозит отлично - готовит и проверяет его, натурально, наш сервис.

Что и кто "требует" на ГТО - комментировать затрудняюсь, отзывы знаю очень разные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объявление

Убываю на две недели в Карелию на рыбалку.

Покрытие там... не везде, посему не ждите ответа быстро.

К окуням!:-))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объявление

Убываю на две недели в Карелию на рыбалку.

Покрытие там... не везде, посему не ждите ответа быстро.

К окуням!:-))

Счастливого пути! И ни хвоста, ни чешуйки! ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...