Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

УзДэуМоторс на Молодогвардейской


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, уважаемый оф.дилер!

Надумала поменять маме машинку - Оку на Матиз в комплектации М22. Из всех салонов пока остановила выбор на Вашем.

Приобретать хочу в рассрочку с 50% взносом. В процессе выбора возникли ряд вопросов:

1. Как мне известно, сейчас в Вашем салоне в данной комплектации 4 цвета, которые не очень нравятся. Хотела узнать - продолжают ли выпускать зеленый (салатовый), желтый (лимон) цвета и если да - будут ли они до НГ у Вас?

2. Планируется ли повышение цен до НГ? (как известно, с 01.10. на эту комплектацию цена увеличилась на 4 000 р.)

3. Какой гарантийный срок на машину?

4. Есть ли карта ТО и где ее можно посмотреть?

5. Имеет ли смысл мамину Оку оценивать у Вас (Ока, выпуска декабрь 2005, в эксплуатации с весны 2006, пробег ок. 17 000, эксплуатация только летняя - мама на дачу ездит)?

 

Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 2,4k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Добрый день!

Трудные вопросы - на большинство нет точных ответов в настоящее время или ответ не поместится в форум:-))

1. Нет точной информации.

2. Такие планы если и существуют, то официальная информация о них заранее имеется крайне редко. В настоящее время нет такой информации.

3. В сервисной книжке есть раздел "Гарантии производителя на транспортное средство" - это несколько страниц мелкого текста. По хорошему надо привести весь текст, но это слишком для форума. А если начну цитировать кусками - картина будет искаженной, ИМНО. Проще всего почитать это живьем, например, у нас или в любом другом салоне.

4. По этому вопросу Вам дорога в наш техотдел, 775-12-77.

5. Опять трудный вопрос:-)) Мне известны примеры, когда самостоятельно владелец авто б/у продавал именно за ту цену, за которую сам хотел - но делал это долго. И наоборот - цена была ниже, но продавал быстро, через трейд-ин. ИМНО, тут вечная проблема время-деньги. Очень дорого и очень быстро - тоже бывает, но реже.

Чем могу....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...

Всем привет! Вот уже месяц, как владельцы машинищи с большой буквы :) Ездим по-тихоньку, новички, поэтому боимся страшно выезжать далеко. В связи с этим вопрос к Александру: покупали машину на Молодогвардейской, а можно будет первое ТО пройти на Дмитровке? Нам там ближе и проще доехать... Первое ТО уже через 2 месяца, но боюсь, я еще не натренируюсь, чтобы по МКАДу ездить... (нам на Молодогвардейку надо через мкад..)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет!

Конечно можно и на Дмитровке, 157 - угол Дмитровского шоссе и Вагоноремонтной улицы.

Заехать из области проще некуда: переезжаете МКАД, потом все прямо через мост над железной дорогой и правый поворот на Вагоноремонтную, от поворота 10-20:-))м и въезд направо на сервис.

А, во, детали: непосредственно перед правым поворотом на Вагоноремонтную будет тоже правый поворот - это обратно на разворот в область, туда не надо:-)), туда обратно поедите.

Изменено пользователем Александр М260
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет!

Конечно можно и на Дмитровке, 157 - угол Дмитровского шоссе и Вагоноремонтной улицы.

Заехать из области проще некуда: переезжаете МКАД, потом все прямо через мост над железной дорогой и правый поворот на Вагоноремонтную, от поворота 10-20:-))м и въезд направо на сервис.

А, во, детали: непосредственно перед правым поворотом на Вагоноремонтную будет тоже правый поворот - это обратно на разворот в область, туда не надо:-)), туда обратно поедите.

 

Александр, спасибо Вам огромное! Такое облегчение :) - правые повороты - это хорошо )))))))))есть надежда, что доеду в целости и сохранности! вроде как и обратно в область ехать не сложно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Подскажите пожалуйста, моей машинке всего месяц, откатал уже почти 1600 км, нужно пройти 1-е ТО по Сервисной книжке, где посоветуете пройти его, в Москве или в Нижнем Новгороде, т.к. я на выходные всё равно собираюсь ехать в Нижний, хотелось бы узнать по расценкам, на какую сумму приблизительно рассчитывать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

В Нижнем Новгороде не подскажу, просто не знаю.

В Москве - велкам на Молодогвардейскую, 61 или на Дмитровское шоссе, 157, цену можно узнать по тел.775-12-77, но больше 3500 все равно не будет:-)) От части этой суммы минус клубная скидка, ага.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Купили наш Матиз на Молодогвардейской в августе 2010г. ТО-1 прошли вовремя на Молодогвардейской - 1900 км. Проблемы с запуском на холодный двигатель у нас начались практически сразу после покупки машины - утром заводится с 3-4 раза (заводится, обороты падают, глохнет). При прохождении ТО-1 мы указали на эту проблему, нам сказали что отходит Датчик дроссельной заслонки и исправили это. ПРОБЛЕМА осталась! Приехали во второй раз. Нам сделали диагностику двигателя - неисправностей не выявили, мастер позвонил и сказал, что не знает в чем причина, на всякий случай поменяли датчик дроссельной заслонки.

Забрали машину, вечером того же дня после 8 часов простоя опять заводится с 3-4 попытки! Скажите пожалуйста должен ли официальный сервис сам выявить причины или обращаться к ним бессмысленно и стоит сделать независимую экспертизу? Для выявления причины неисправности машины надо (как я понимаю) сделать полную диагностику - сделают ли это у Вас в сервисе по гарантии?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Сделают, конечно.

 

ЗЫ. Я не не спец в технике, но у меня (на моем Матизе) такое было всего один раз - после левого бензина. Не помогало ничего (и глох на светофоре, и трясся, и запускался не с первой попытки, и глох после запуска) - пока не избавился от этого бензина и не стал заправляться только в проверенных АЗС. Причем особенно пакостно машинка себя вела именно после отстоя - утром после ночи и вечером после стоянки на работе. Оговорюсь - это мой опыт, возможно в Вашем случае дело не в бензине.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...

Здравствуйте!

 

История такая, ТО-2 в Вашем сервисе, записался на 10 часов утра, приехал. А машина была готова уже в 10.50, и не в том дело что мастер отказался проверять зазоры в клапанах и менять какой-то "фильтр топливного насоса", как этого требует сервисная книжка.

 

Вопрос следующий: в заказ наряде мне написали 4,9 нормо-часа и заплатил я за них 3,185 руб. а машина в пробыла в сервисе 50 минут. Сколько же длится этот ваш нормо-час?

 

P.S. Все ТО обошлось в 5000 руб. Что на 700 руб меньше объявленной по телефону стоимости. А вопросом движет только праздное любопытство, ибо среди всех офф диллеров Ваш - лучший. Спасибо за хорошую работу ))

 

С уважением,

Гусев Павел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут в теме уже столько раз рассказывали про отличие нормо-часа от астрономического:).

Нормо-час - это как штука ситца:). Ну единица такая для измерения работы. Поэтому, считайте, что таких букв не написано, а просто есть стоимость выполнения работы.

Вообще, Александр Дмитриевич, а может, правда, поменять вид наряд-заказа, а то ведь все по первому-то разу пугаются и начинают думать разные нехорошие мысли? Ну, если будет просто написана "стоимость работы"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а можно мнение? количество нормо-часов - есть единица времени, затрачиваемая неким "эталонным" работником на решение той или иной задачи. ИМХО.

 

и убрать это понятие невозможно, поскольку им пропитан весь автобизнес, взять хотябы...

 

Методическое руководство по определению стоимости автомототранспортных средств с учетом естественного износа

и технического состояния на момент предъявления

РД 37.009.015-98

 

3.4.1. Определение расходов на оплату работ по ремонту.

Величина расходов на оплату работ по ремонту АМТС (Сраб) определяется на основании:

- установленных предприятием-изготовителем АМТС нормативов трудо-емкостей (если на какие-либо виды работ нормативы не установлены, то допускается использование норм времени, определенных экспертным пу-тем);

рыночной стоимости нормо-часа работ в данном регионе на дату оценки с учетом типа, модели и возраста АМТС;

по формуле...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Natalja

Да я с радостью, но повсеместная практика против меня:-(

Явно устаревший инструмент, застрявший в практике с советских времен, когда это было действительно нормой - но застрял прочно.

 

gusev

Пилот Матизоида.

Сегодня нормо-час, ИМНО, это некая условная единица (У.Е.)для установления цены той или иной работы в нормо-часах, умноженных на цену одного нормо-часа.

Можно было бы измерять цену работы в попугаях, умноженных на цену попугая, но все исторически привыкли именно к нормо-часам, а не к попугаям.

Сколько длится один нормо-час? Не знаю, это не единица времени, это не час.

Изменено пользователем Александр М260
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотела пройти ТО на Молодогвардейской. Позвонила Дугину. Он сказал, что если будут свои расходники и запчасти, то НЕОБХОДИМО иметь чеки, иначе не возьмет на ТО. Раньше он их не спрашивал. А если чеков нет, то что мне делать? Ехать в другой сервис?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:-)) Только что его спросил - Дугин говорит, что про необходимость и речи не было, была о речь о пожелании.

Почувствуйте разницу.

Поскольку поток левых розничных масел и запчастей не иссякал никогда, попытки выяснить происхождение оных были всегда. Чеки, сертификаты и т.д. Как правило - не было ни чеков, ни сертификатов, увы. Кто-то их и не имел никогда, а кто и выбрасывал сразу после покупки. Препятствием к использованию таких масел и запчастей отсутствие бумаг на них у клиента не было никогда и не является сейчас.

Что делать в такой ситуации? Только фиксировать, что масла, запчасти и т.д. принадлежат клиенту:-((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....Проблемы с запуском на холодный двигатель у нас начались практически сразу после покупки машины - утром заводится с 3-4 раза (заводится, обороты падают, глохнет). При прохождении ТО-1 мы указали на эту проблему, нам сказали что отходит Датчик дроссельной заслонки и исправили это. ПРОБЛЕМА осталась!....

Добрый день!

Сделают, конечно.

 

ЗЫ. Я не не спец в технике, но у меня (на моем Матизе) такое было всего один раз - после левого бензина. Не помогало ничего (и глох на светофоре, и трясся, и запускался не с первой попытки, и глох после запуска) - пока не избавился от этого бензина и не стал заправляться только в проверенных АЗС. Причем особенно пакостно машинка себя вела именно после отстоя - утром после ночи и вечером после стоянки на работе. Оговорюсь - это мой опыт, возможно в Вашем случае дело не в бензине.

Александр М260 Подскажите:

1 Почти такая же проблема, по утрам при прогреве если температура воздуха меньше 5-10 градусов машина теряет обороты, почти глохнет, но подхватывает. Так может повторяться несколько раз. Машина куплена в июле 2010, проблема появилась перед ТО-2 (конец августа), на ТО-2 поправили положение датчика заслонки и сказали что все будет нормально. Да заслонка в ноль начала возвращаться лучше, но с холодным пуском проблем не решило. На ТО-3 (конец ноября) сказал что есть такая беда, ответили что пока датчик кислорода не прогреется так и будет... Сейчас в морозы заводится легко и провалов этих нет, значит виноват не датчик кислорода..

2 При записи на ТО-3 отметил жалобы на коробку (гудит, в особенности на 3 передаче), при ТО проверили уровень масло сказали что все нормально, спросили а не зимняя ли резина гудит.. послушать на ходу так не кто и не захотел ее..

3 Заезжал на подтяжку ремня генератора, спрашивал про то что по утрам не открывается замок задней левой двери, сказали что либо смазывать все за мой счет, либо это дефект замка, тогда замена по гарантии. С уходом температуры в минусовую сторону замок срабатывает только после хорошего прогрева салона. Мне кажется не нормально даже предполагать что у машины которой еще и пол года нет с начала эксплуатации дверь надо смазывать за счет клиента, при том что с остальными 3 дверьми все в порядке.

4 Сегодня вечером заводил машину, температура примерно -20. Когда ставил машину на ручной тормоз, мягкая накладка прикрывающая прорезь у рычага с треском разлетелась. Брак или норма?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Я не спец в технике, Вам дорога в наш техотдел, 775-12-77, Мышак Дмитрий.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр Дмитриевич, скажите, пожалуйста, у вас сейчас очередь к кузовным есть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Айлин

Для Вас никакой очереди не может быть в принципе!:-))

Велкам!

 

Если серьезно - теоретически небольшая очередь есть всегда, на практике - можно считать, что ее нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто я жду решения страховой по второму эпизоду, хочу сразу обе болячки залечить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... спрашивал про то что по утрам не открывается замок задней левой двери, сказали что либо смазывать все за мой счет, либо это дефект замка, тогда замена по гарантии. С уходом температуры в минусовую сторону замок срабатывает только после хорошего прогрева салона. Мне кажется не нормально даже предполагать что у машины которой еще и пол года нет с начала эксплуатации дверь надо смазывать за счет клиента, при том что с остальными 3 дверьми все в порядке.

есть ещё вероятноть замерзания влаги. у меня так замёрзла ВОДИТЕЛЬСКАЯ дверь (машинеполугода не было)... единственный выход (в ЭТОМ случае) - отогреть машину и просушить дверь. процедура эта дооолгая...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня матизка стал глохнуть при торможении. далеко ехать страшно,а до Дмитровки от дома всего 18 км)))Лица там знакомые,замечательные))) Сделали все и дальше больше :yahoo: От радостных эмоций :dance: !!!! Классноооо! Всем ребятам ОГРОМНОЕ СПАСИБО!

Молодцы))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Желаю автосалону не допускать в шоу-рум дефектные авто с табличками PSD (или какое другое сочетание из трех букв), пусть дефекты мелкие, но отношение к НОВОМУ автомобилю у покупателя (в перспективе), думаю, поменяется. Конечно известно, что матизы собирают не идеально, да машина не бог весть какая, поэтому умение продавать у дилера тоже должно присутствовать:) Желаю успехов!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...