Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

УзДэуМоторс на Молодогвардейской


Рекомендуемые сообщения

В какой страховой получалось 16 тыс сейчас не помню(пол года назад искал) но разница по страховым была большая,был удивлён реально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 2,4k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

При стаже 12 лет вышло почти под тридцатку :shock:

У меня то же самое. На Матиз большой коэффициент по Ущербу, отсюда такие цены.

А еще всем говорю - читайте условия страхования, особенно то, что мелкими буквами. А то потом волосы на всех местах будете себе выдергивать за то, что решили сэкономить и что-то проглядели.

Пример: http://matizclub.net/index.php?showtopic=37956&st=20 мой пост №32

Изменено пользователем Кисюшка
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я недавно заходил в салон, смотрю цвета другие появились:)

Другие цвета? Очень интересно! :) На сайте Уз-Дэу вроде ещё старые... А какие новые Вы видели? Жёлтенького нет, случайно? Я вообще красный хочу, но если жёлтый появится, буду думать :D

Кстати, заметила, что с прошлого года синие Матизы стали более синими :D Т.е. раньше цвет был васильковый - фиолетово-синий, а сейчас - чисто синие ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

OlaViola

Видел салатовый на Молодогвардейке и голубой стал немного другого оттенка, более тёмным и с серым, мне очень понравился (особенно мне нравится как такой цвет смотрицца на Вольво возле подъезда:))

У них ещё много машин 11г рядом припарковано, думаю через месяц-другой можно будет увидеть всю цветовую гамму 12г.

Если хотите выбрать цвет - приедьте к ним, у них действительно все цвета припаркованы возле салона и уже, наверное, оттаяли :crazy:

Хотя я сам со цветом ещё не определился, но я буду брать Бэст, мне надо чтоб с обвесом красиво смотрелось, а на стоянке 90% - 0,8л.

 

Спасибо всем за советы по КАСКО, дешевле то я найду, я хотел бесплатно!

Изменено пользователем Нанаец
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нанаец, салатовый появился?!! А-а-а! Теперь будет ещё сложнее выбрать! Раньше это был мой любимый цвет Моти. Думала, что больше салатовых никогда не будет! И жёлтые нравились. Но сейчас очень хочется красный :) (Красный-то, надеюсь, остался?)) Но вообще, не раньше, чем через год собираюсь покупать...

 

Вспомнила разговор с моим инструктором. Я ему рассказывала, что хочу Матиз, он мне посоветовал брать помощнее (1 л.). Я говорю, что он, конечно хорош, но он двухцветный. Инструктор (издевается :D ): "А-а-а! Вы хотели бы однотонный?" :D :D Да, однотонный!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

OlaViola

на счёт официальной информации по цветам - это к Александру М260 :) К тому же в 13г цвета могут малёха поменяться.

Салатовый был такого цвета один, менеджер сказал, что таки да, в салатовый теперь красят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 weeks later...

Хочу поблагодарить сотрудников автосалона и сервиса за оперативный ремонт машины моей супруги, записаться на который пришлось в экстренном порядке, за 10 минут до приезда в сервис. Из минусов хочется отметить невозможность оплатить услуги безналично кредитной картой, снять деньги в банке тоже не получилось - у сотрудницы банка при автосалоне "отсутствовала связь" и отсутствие банкомата. Ещё один банк обнаружил себя напротив через дорогу, но банкомат в нем тоже не работал...

Хотел было изложить эту историю в книге предложений, да времени не было - на работу опаздывал.

P.S. Матизов было много, из клубных был замечен только Бэст Александра М260.

Изменено пользователем Mambo
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, что нет банкомата и терминала по безналу - год уже говорим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mambo

Спасибо на добром слове! Удачи на дороге!

 

Айлин

Эта проблема оказалась несколько сложнее, чем казалось вначале.

Разные банки, разные карты и т.п. и т.д.

Было бы просто - уже давно бы было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Айлин

Эта проблема оказалась несколько сложнее, чем казалось вначале.

Разные банки, разные карты и т.п. и т.д.

Было бы просто - уже давно бы было.

Жаааалко......

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта проблема оказалась несколько сложнее, чем казалось вначале.

Разные банки, разные карты и т.п. и т.д.

Было бы просто - уже давно бы было.

В магазинах, значит, просто, а у вас сложно?

Хоть бы наличку без комиссии принимали, а то приносишь деньги и ещё за это плати :mad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 months later...

Чтож, теперь и я хочу поинтересоваться у представителя официального, в том числе и отделения на Дмитровском шоссе 157. Сегодня был ТО2 (10 000). Обратился по гарантии на обшивку потолка.

Привожу фотографии - у Вашего представителя они есть более качественные, если нужно (кстати он так и не представился). Снято на то, что есть под рукой - но суть ясна.

post-73865-0-18363600-1339497708_thumb.jpg post-73865-0-29614400-1339497720_thumb.jpg post-73865-0-62998400-1339497732_thumb.jpg post-73865-0-56243200-1339497741_thumb.jpg

Не могу загрузить еще парочку фото - файл превышает допустимый размер. Помимо "официального" пальца за плафоном, появились замятости потолка со стороны водителя весьма заметно, по краям козырьков, над пассажирской стороной, по центральным стойкам и над задней левой дверью. Фиг бы с ним с пальцем - мне удобно было бы взять оттуда питание на регистратор, но остальное???

 

Версии.

 

Моя - когда покупал машину - такого небыло видно. Первые признаки появились по теплу после зимы во второй половине весны (ТО-1 пройдено было и замечаний небыло у меня). Когда все отсохло, вернее высохло, потом усугубилось.

 

Гарантийного мастера номер 1 - механические повреждения.

Теперь вопрос - КАК??? можно повредить потолок - ответ очевиден снимали и криво поставили. Но Ваш мастер нашел только один саморез на козырьке, который под сомнением. Значит вывод очевиден, да и я могу сказать - не снимал. Хотя планы по ШВИ были и будут.

 

Следущая версия мастера номер 2 - столкновение с препятствием, поэтому повело все. И это без замера геометрии кузова человек утверждает - печалька. Да - у меня помят капот слегка, но это я писал в теме про регистратор и не скрываю.

 

Следующая версия номер 3 - вы защиту мяли. Ну и что - на то она и защита вроде.

 

В общем остановился на номере 1 - не имея достаточных подтверждений кроме - вот если оно бы вниз выгнулось. Да пожалуйста - под плафоном вниз пошло.

 

 

Теперь позвольте высказать по поводу общего впечатления от общения.

1. Вы машину покупали не у нас.

Вот как оказывается оно. Да я купил не у Вас. И??? А вот не продавали 2012г. мне так по телефону сказали - я и не купил. Я у Вас её обслуживаю - если не интересно ТО делать - не делайте. Вроде дилеры и от этого имеют доход не так ли.

2. Вы просмотрели при покупке этот недостаток.

Нет не просмотрел я её всю обнюхал. И такие деформации легко объяснимы, когда обшивка свежая и немного влажная то все стоит хорошо. Но когда высыхает ...... На ТО-1 у Вас делал и не высказал замечаний про обшивку. Даже если просмотрел - на что гарантия??? А ну да - я купил её не у ВАС! Жаль про покупку не записал на диктофон, а только с моих слов.

3. У вас тут установлен БК.

Ухты, а к потолку какое это имеет отношение?

4. О тут у Вас пищи на стойках стоят.

И??? На вопрос как снимаются накладки стоек - мастер ответа не дал, пока я не показал, как. САМ показал. Может он и не обязан знать, но ведь вопрос гарантии и тут нужны доскональные знания по всему.

5. Снимать повреждения над центральными стойками вначале мастер отказался - ибо он отказывает в замене и не указывайте мне тут - я знаю все сам. Потом после очередного подкола, согласился. Теперь полная картина есть.

 

Вопросы к представителю.

1. Почему я должен оправдываться как школьник пойманный на курении в туалете и доказывать очевидные факты? Извините, но ни одна из версий и попыток подхода не подтвердилась и провалилась. И возраст у меня не тот уже и не "блондинка" и работа. А стоять на своём можно очень долго и конструктивизма это не добавит в общении сторон.

2. Хочется еще раз рассмотреть этот случай и выслушать Вашу точку зрения на этот вопрос - подпадает ли это под гарантию? Мне даже самому интересно - как такое можно сделать механически. Машину могу предоставить для изучения проблемы, да и живу не далеко от Дмитровки.

 

С уважением, Максим.

 

Да и позвольте небольшое послесловие. Я встал на обслуживание в Вашу организацию, как более профессиональную по обзору данного форума и в вопросах ремонта и гарантии в том числе. Однако, у меня теперь это вызывает сомнение ....... и если Вам не интересно обслуживать "стороннего" клиента, купившего машину не у Вас, то увольте ........

Изменено пользователем max-x-x
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А меня вот электрик "добил" просто на Молодогвардейке: началась беда с магнитолой- перестала работать. Приехал к вам. Электрик её крутил-крутил и заключил, что сломалась. Пока я ходил узнавать про стоимость новой магнитолы (минимум от 3500 р.) он её каким-то чудом починил. Ещё и постебался, что мол "панельку не так вставил". Менее чем через неделю магниола опять погасла. Опять еду в сервис "ставить панельку должным образом". На этот раз не получилось. Кстати, оба раза с меня брали деньги за установку- снятие магнитолы в размере 325 рублей. Более того, поскрипывала ещё и приборка. Так мне её так же дважды подрезали НОЖОМ и обтачивали напильником, называя это устранение скрипа панели приборов и брав за это 260 руб.

Причину поломки магнитолы так и не объяснили.

 

Недавно сел аккумулятор. За ночь. Ситуация не понятная- фары выключил, сигналка молчала. В чем причина так и не понял, но решил съездить в сервис и убедиться, что зарядка шла на него. В итоге- причина посадки аккумулятиора не установлена, а за диагностику электрической цепи генератора (как оказолось вполне работоспособной), вновь оставил 195 рублей. А ответа на вопрос что с аккумулятором, так же не последовало.

 

На 3 ТО мастер предложил заменить ВВ-провода. На вопрос а нужно ли это было- "как хотите, но у нас регламент". На просьбу показать регламент, вразумительного ответа не получил. Провода поставили аж за 1800.

 

Никогда бы не подумал ,что обслеживание такой маленькой машинки будет ТАК ДОРОГО (!!!) обходиться.

 

С уважением, недовольный клиент Забалуев Денис.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И снова я, и снова недовольный.

Прошу ответа вот на что- не могли бы Вы объяснить свою финансовую- ценовую политику? На мой взгляд она выглядит несколько грабительски.

А дело было так- нужно пройти ТО-4 и помня свою нелюбовь к молодогвардейскому электрику, решил позвонить "Автовал-Моторс" на Дмитровке. Цены озвучили следующие- ТО4 6000 руб, со своими материалами 3705 руб., но предупредили, что печать ставить не будут в сервисную книжку- "Ваши материалы, Вы за них и отвечайте". Звоню на Молодогвардейскую- уже 6200 и 3800. Где логика??? У Вас аренда дороже чтоли?

Далее по Вашей логике материалы стоят 2400 рублей. Не могли бы Вы показать прайс, чтобы такие злыдни как я узрели, что же это за золотые фильтры и какое живое масло Вы льёте в наш двигатель???

Заказал расходники на Existe- фильтры и свечи Bosch, масло GM 5w30- 1571 руб. Может Вам поставщика расходников поменять? Или немного ценовую политику изменить?

С очередным недовольством, Забалуев Денис.

Изменено пользователем drfree
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да смотрю и мой вопрос также не интересен или неудобен официальному представителю ...... для ответа.

Жаль, жаль.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да смотрю и мой вопрос также не интересен или неудобен официальному представителю ......

я верю, что дождёмся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я верю, что дождёмся.

 

Я тоже надеюсь, т.к. у меня отпуск впереди и время есть подождать :beach:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я таки и не собирался отвечать:-)), но потом осознал:-)), что авторы последних постов на форуме недавно и не застали начала этой ветки, обсуждения ее содержания, "официальности" и прочего.

 

Позволю себе некую ретроспективу.

 

1. Об "официальности". Много:-)) лет тому назад, когда начинал работать форум, ноне отсутствующая здесь Тигра (кто помнит, ака Добрая Фея) предложила мне выступать в качестве "официального" представителя Молодогвардейки. При этом я действовал не столько в интересах Молодогвардейки, сколько в интересах одноклубников на Молодогвардейке, т.к. одновременно был (и по сей день остаюсь)сотрудником Молодогвардейки и матизовладельцем (вишневый Бест, ага, с клубной наклейкой).

Именно тогда я неоднократно пояснял, что пока на форуме под никами некий "Голубой хрен" пишет некоему "Зеленому крокодилу" никакой настоящей официальности не может быть в принципе.

Более того, именно ники и делают форум форумом, а не официальным сайтом Республики Имярек:-))

Одноклубники (кто хотел) иногда вполне успешно применяли на местности:-)) вышеописанные "правила игры":-))

 

2. Тогда же я оговорил себе право (можно написать иначе - присвоил:-)) право) не отвечать ни на какие "эмоциональные" посты, посты "с эпитетами" и т.п.

Действительно - это клиентская служба обязана отвечать на любые обращения клиентов, а "официальный" представитель Молодогвардейки на форуме Александр М260 - нет, не обязан. Кстати, не все знают - а что такое М260?:-))

 

За прошедшие годы в этой ветке было много всего, виноват, если упустил принципиальное - но основное вроде как изложил...

Изменено пользователем Александр М260
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваша позиция ясна и понятна - ничего не знаю хата с краю. Это Ваше право и выжидание ответных действий. Что же - придется официально отправлять претензию, если интересы нового форумчанина, обслуживающийся в Вашей организации на Дмитровском шоссе 157 Вам не интересны в принципе. Позволю себе рекомендации - напишите на входе - обслуживаем с гарантией машины купленные только у нас. С остальных берем деньги - про гарантию не заикайтесь. И это просто без эмоций наблюдение.

Мне непонятно одно - uzdm-motors.ru в Вашей подписи имеет отношение к Дмитровке 157? Это Ваше подразделение или нет? Много обращений 12.06.2012г. к гарантийному мастеру по вопросу потолка было - нет 1 шт. Можно запросить и посмотреть материалы (фотографии) - чтобы без хренов и крокодилов. Но нет мотивации и желания. В принципе другого и не ожидал.

Писать претензию с отправкой по почте с уведомлением и дублировать на уздэу.ру в разделе прием рекламаций. Но после отдыха - так сказать с новыми силами.

Изменено пользователем max-x-x
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, к сожалению, я не ошибся - "хата с краю" и т.п.

Именно поэтому я и перестал отвечать на такие посты.

Засим завершаю...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, к сожалению, я не ошибся - "хата с краю" и т.п.

 

Именно такую позицию Вы и занимаете в данном вопросе. Можно написать по другому - вариаций изложения много суть одна и от этого не меняется. "Спасибо" за помощью.

Засим говорю до свидания через месяц.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про позицию - см. пост 2270.

Повторюсь, для краткости - не веду диалогов с "эпитетами".

Причина проста - в стиле визави отвечать не считаю возможным.

"Хата" - еще цветочки, иногда и не так высказываются, вовсе выражений не выбирают...

 

Через месяц я надеюсь быть на рыбалке в Карелии - и Вы тоже туда?:-)) Может быть не надо?:-))

Изменено пользователем Александр М260
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Через месяц я надеюсь быть на рыбалке в Карелии - и Вы тоже туда?:-)) Может быть не надо?:-))

 

Нет, я в противоположном направлении ...

 

Тогда зададим вопрос по другому без эпитетов.

Приведенные фотографии и те которые находятся в Вашем представительстве свидетельствуют о том, что случай гарантийный или нет?

Изменено пользователем max-x-x
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Затрудняюсь сформировать мнение/позицию исключительно по фотографиям.

Завтра пообщаюсь с техотделом на Дмитровке - тогда, возможно, отвечу определеннее.

 

ЗЫ. Без эпитетов все-таки легче общаться, согласен:-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 month later...

http://news.mail.ru/politics/9741446/?frommail=1

 

А Молодогвардейка в этом участвует?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...