Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

УзДэуМоторс на Молодогвардейской


Рекомендуемые сообщения

Александр, если можно, прокомментируйте пожалуйста (см ниже).

Утка или таки нет....?

 

Гм, больше всего волнует вопрос эксплуатации матизки в перспективе,

если УзДэуАвто прекратит выпуск машин и наверняка з/ч.

 

Какие в этом случае возможны варианты по поставкам з/ч, сервису и всему

прочему что основано на поставках от производителя.

 

PS Вот незадача, мне матизку должны подвезти к концу месяца. Это, что

годика так через три, когда хоть немного, но машинка начнет сыпаться,

железки нужно будет у корейцев выписывать? :cry:

 

 

 

=====================

http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=5579

 

УзДэу-Авто возможно купит Hyundai Опубликовано - 2006-06-23 12:50:23

 

В ближайшие три месяца завод УзДэуАвто в Узбекистане может быть продан корейской компании Hyundai. Если это произойдет, то многолетний лидер российского рынка иномарок — Daewoo — покинет Россию, а Hyundai упрочит свои позиции.

«Такое решение уже принято высшим руководством Узбекистана. Соглашение может быть подписано в июле-сентябре этого года»,- сказал источник. Он не уточнил, какой пакет акций завода будет продан, предположив, что речь идет о как минимум контрольном пакете.

Выпуск моделей Daewoo в Узбекистане будет прекращен в мае-июне следующего года. После этого некоторое время уйдет на переналадку оборудования, и в конце 2007 года могут появиться первые узбекские Hyundai. По данным источника, на предприятии будут производиться две модели Hyundai: микролитражка — вместо Daewoo Matiz (вероятно, речь идет о модели Hyundai Atos, не представленной на российском рынке) и седан класса С. Возможно, это будет модель Elantra, возможно, новое поколение Accent.

Управляющий директор AG Capital Александр Агибалов оценивает общую стоимость завода УзДэуАвто в $400 млн.

 

Если продажа УзДэу-Авто состоится, то в сегменте недорогих автомобилей возрастут шансы Chevrolet Lanos, который сможет занять нишу Daewoo Nexia полностью.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 2,4k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Это вовсе не утка, ИМНО.

Некое достаточно вольное :( изображение ситуации.

Но и на Матизные запчасти в перспективе это не сильно повлияет.

Уже давно рынок этих з/ч работает по потребностям. Парк Матизов большой, еще и Спарки помогают.

Все процессы идут медленно, ИМНО.

Вот к примеру Нексию уже лет 5 хоронят, так примерно на моей памяти. :oops:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришла, пришла моя машинка:oops:

И так всё быстро, с утра позвонили что пришла, а вечером что всё поставили - можно забирать:(

Александр, а как до вас общественным транспортом добраться?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пришла, пришла моя машинка:oops:

И так всё быстро, с утра позвонили что пришла, а вечером что всё поставили - можно забирать:(

Александр, а как до вас общественным транспортом добраться?

 

вот здесь классно всё нарисовано http://www.uzdm-motors.ru/contacts/index.shtml

 

от м.Молодёжной пешком максимум 20 минут с блужданиями и теряниями. у меня это получилось быстрее чем ждать автобус, потому, что те люди у которых,выйдя из метро, на остановке я спросил: как пройти на Молодогвардейскую в сторону МКАД, проехали мимо меня на автобусе когда я уже переходил дорогу к сервису (предварительно ещё пошлявшись у метро возле ларьков в надежде дождаться транспорта...)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это вовсе не утка, ИМНО.

Некое достаточно вольное :oops: изображение ситуации.

 

Интересно, какова судьба дилера в этом случае? Он автоматически становится дилером нового производителя? (подозреваю что нет). Какова судьба гарантии свежекупленных машинок?

Вообще не упадет ли спрос машинки, которые еще целый год буду выпускаться, а продаваться значит еще какое-то время после выпуска?

 

Понятно, что далеко загадывать бессмысленно. Может до того момента еще много разных интересных событий произойти, но тем не менее, Александр, можете хотя бы потеоретизировать на эту тему?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Александр, а как до вас общественным транспортом добраться?

 

Я как человек, который (так сложилось) очень много раз добирался общественным транспортом до салона могу сказать, что от Молодежной - лучше и быстрее пешком, но это действительно минут 15-20.

Если хотите ехать транспортом, то лучше от Кунцевской на 236м автобусе или маршрутке, остановка чуть-чуть ЗА (метров 30) местом кучкования 688 маршруток и автобусов (где останавливается собственно 236 автобус, чтобы ехать к мкаду, мало кто там знает). На автобусе ехать минут 10-15.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про транспорт - спасибо, а то я банке был, виноват.

Cvetikk. За последние 10 лет я много раз наблюдал ход различных автопроцессов, переговоров, и т.п. От первой инфы до результата - много воды утекает. Так и в этот раз - может это прогноз правдоподобный, а может все будет вовсе не так. :)

Судьба дилера, ИМНО, определяется многими факторами.

Связь с поставщиком/производителем - один из ключевых факторов.

У нас эта связь, ИМНО, хорошая и таковой, надеюсь - останется, ТТТ:oops:

Матиз, ИМНО, это всерьез и надолго. Могут быть клоны, модификации, имитации, разновидности. Спарк - это все еще Матиз или как?

Матиз, ИМНО, это уже не только конкретное узбекское авто, но и целый класс, сегмент рынка городских авто.

И Узавтопром - это всерьез и надолго. В 1996г. мало кто верил, а вот уже 10 лет прошло, и каких лет. В КАКОЙ конкуренции и с КАКИМИ брендами узбеки свой кусок рынка получили.

Потеоретизировал? Ну, за Узавтосаноат! :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Матиз, ИМНО, это всерьез и надолго. Могут быть клоны, модификации, имитации, разновидности. Спарк - это все еще Матиз или как?

Матиз, ИМНО, это уже не только конкретное узбекское авто, но и целый класс, сегмент рынка городских авто.

И Узавтопром - это всерьез и надолго. В 1996г. мало кто верил, а вот уже 10 лет прошло, и каких лет. В КАКОЙ конкуренции и с КАКИМИ брендами узбеки свой кусок рынка получили.

Потеоретизировал? Ну, за Узавтосаноат! :oops:

 

день добрый Александр.

 

Спасибо за ответы.

 

для меня, уже почти матизвода, (тьфу x3 раза, чтоб таки довезли мне

машинку), основная страшилка заключается в факте продажи узбеков

компании Hyundai и как следствие их переход на производство машин

Hyundai. Вряд ли они (Узбеки - Hyundai) продолжат поддержку и выпуск

железяк для совсем не их машины...

 

imho Одно дело возможное прекращение производства чего-то из своего модельного

ряда, ну хоть бы нексий.

 

Другое дело, что у завода может появится другой хозяин у которого есть

своя машинка конкурент матизу.

 

Как там на счет унификации спарков и матизов? Наверняка не все так

радужно.

 

imho Просто одно из главных достоинств матиза от узбеков заключается в

цене, потому как делают узбеки и пошлин на их товар или почти нет или

минимальны и есть относительное спокойствие по поводу наличия и цены

железок на случай ремонта - производитель вот он, почти рядом.

 

Убираем это относительное спокойствие по поводу запчастией, и что

имеем? Хорошую недорогую машинку, с которой очень возможно может быть

большая головная боль по части ремонта годика так через 3 по причине

исчезновения производителя и отсутствия запчастей в досягаемом ближнем

зарубежье.

 

Дилемма. А может взять что-то, что будет хоть и подороже сейчас, зато у

меня потом не будет болеть голова, где найти железяку которая стоит

_только_ на матизах и в какие деньги оно мне потом выйдет...

А ведь гарантия производителя далеко не 5 лет...

 

 

А вообще, если не секрет, учитывая вашу 5 летнюю гарантию, как вы

предполагаете выходить из подобных затруднений? И исходя из ситуации

не изменится ли стоимость ТО и пр. в большую сторону...?

 

imho Матиз ведь и так не самый дешевый по стоимости эксплуатации в

своем классе.

 

Существует ли какая либо дефакто практика по части поддержки

добросовестным производителем свои машинок общая и конкретно

применимая к данному вопросу, если было УзДэу, а станет УзHyundai

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не открою секрет (и так знают): основная масса з/ч к Матизам - вовсе не из Узбекистана. Уже сейчас.

А как конвейер снабжается комплектующими из разных стран, а?

Более того. В мире идет НЕПРЕРЫВНЫЙ процесс обновления модельных рядов. И непрерывный процесс снабжения таких процессов комплекующими из разных мест.

ИМНО: пока есть машины - будут запчасти. Хуже - когда нет машин. Или только начали выпускать, или уже 10 лет тому назад - кончили. :)

Далек от мысли развеять ВСЕ Ваши сомнения.

Убежден, что сегодня НИ ОДНУ машину (иномарку) не будут выпускать так долго, как у нас шестерку.

И через определенный срок - перестанут и запчасти к ней выпускать/поставлять.

Если орентироваться на дешевые и вечнодоступные запчасти - тут я не знаю, что посоветовать.

Не убежден, что Матиз - лучшая покупка в расчете на эксплуатацию 10 лет. Пока откатался на своем Бесте всего чуть больше года, 20 тык. ИМНО: в таком режиме - еще несколько лет - влегкую, а там посмотрим.

Как будем выходить из затруднений с поставками з/ч?

Как всегда выходили - добывать.

А как еще? :oops:

Какая будет стоимость ТО через 5 лет?

ИМНО: зависит от цены на нефть. Почему - на нефть? Отвечаю - от нее вся наша жизнь зависит радикально сильнее, чем от любых запчастей. :(

Лирическое отступление.

Народ уже не боится купить УЗБЕКСКОЕ авто, народ боится что его перестанут ВЫПУСКАТЬ. Ур-ра! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вдогонку. Серьезный анализ перспективы сегодня вряд ли возможен. Больше скажу - он не был возможен и 10 лет тому назад, когда начинался проект. Кто другое утверждает, ИМНО, большой шаман, однако.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не открою секрет (и так знают): основная

Народ уже не боится купить УЗБЕКСКОЕ авто, народ боится что его перестанут ВЫПУСКАТЬ. Ур-ра! :oops:

 

ну почти успокоили, просто это мой давний опыт владения подержанными

японками, дает о себе знать. Хорошо что у меня была возможно купить и

привезти почти все, но я также наблюдал шустрое вымирание, почти

эпидемию :( этих машин, по причине невозможности их нормально, за

приемлемые деньги починить.

 

Народ боится не того что их перестанут производить, народ боится

остаться без поддержки присущей для машинок проданных с 0 в магазине.

Что автоматом переводит эти машинки в разряд купленых заморских

уникальных б/у со всеми прелестями по части их ремонта которые могут

возникнуть. Но купленных в по цене новых...

 

PS Одна надежда на "General Motors и "УкрАвто" создадут СП в Польше"

http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=5586

 

собственно, если я не ошибаюсь, сейчас спарки именно завод FSO вблизи Варшавы делает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр Дмитриевич! мне вишенку помяли.со страховой у вас договор(вернее у вашего сервиса)осталось немного и получу к вам направление.седня уже была в страховой рк гарант.у меня вопрос

нужно ли предварительно записываться на такого рода услуги?большая ли очередь?если есть. :oops: :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лидусе. Записыватся надо. Весенние очереди мы к лету радикально укоротили. Все происходит почти онлайн. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Убежден, что сегодня НИ ОДНУ машину (иномарку) не будут выпускать так долго, как у нас шестерку.

И через определенный срок - перестанут и запчасти к ней выпускать/поставлять.

 

Логично. Но думается вы пессимизируете. :D

В мире не принято резать дойных коров. Хорошие примеры - та же Нексия, в модернизацию которой влили уже 100 млн долларов (если верить прессе), Пежо 206 (который продлжают выпускать несмотря на наличие 207, Акцент и т.п.

 

Народ уже не боится купить УЗБЕКСКОЕ авто, народ боится что его перестанут ВЫПУСКАТЬ. Ур-ра! :yahoo:

 

А куда народу децца... Если для многих узбекский автопром единственное доступное ТС после наших ТАЗов... Хотя сейчас уже появляются предложения типа Логан/Ланос/чудА китайской техники. Но им еще предтся воевать за место под солнцем на нашем рынке в силу различных причин.

 

Мне думается все сильно зависит от позиции GM и самих узбеков в данном вопросе, а так же от крупных дилеров конкретных стран и регионов.

Я не очень в теме вопросов собственности конкретного завода в узбекистане, т.к. в момент покупки Дэу американцами там, как мне помнится, была какая то заморочка отонсительно узбеков - то ли они остались сами по себе, толи частично... Но что -то такое было. Ведь у GM есть Спарк. Вопрос будут ли они унифицировать линейку автомобилей или оставят как есть, учитывая интересы конкретных рынков.

ДА и дилеры - кому они отдадут предпочтение. Тут видел вашу информацию о том, что у вас было принято решение закупить Брио оптом... А это уже серьезно, учитывая, что несмотря на слабую сервисную сеть и т.п. нюансы у китайцев есть все шансы завоевать наш рынок, т.к. качество их продукции не так уж низко, как об этом принято говорить. (по крайней мере с чем сравнивать - если с ВаЗом, то наверное и уже гораздо лучше будет)

 

Так вот хотелсь навеное услышать позицию дилеров - чего ждать то? :?

ПОнятно, что все меняется очень быстро, другой вопрос - существуют ведь договоры поставок, которые наверное не на 6 мес заключаются, планы продаж ... Ясно что информация конфиденциальная, но можно ведь сказать "все будет нормально" как итоговую оценку сразу ряда факторов, или же "ну... будем надеятся на лучшее" :)

В целом оно в ваших же интересах потребители тут стадами ходят...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначала по БРИО. Мотивов брать эту машинку у нас было три:

1. Дефицит Бестов, мы искали достойный аналог по разумной цене.

2. По нашему мнению - это лучший "китаец" в этом сегменте рынка.

3. Да нам просто Бриошка понравилась :D

Про Матизы и Узавтопром.

Все будет не просто нормально, а отлично будет. :?

Пытки применять будете? :yahoo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вдогонку. Аналогия.

"Покупал однажды Айселор (если не ошибся с названием) Северсталь..." :yahoo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вдогонку. Аналогия.

"Покупал однажды Айселор (если не ошибся с названием) Северсталь..." :)

 

Ну мне не надо Айселор, мне просто хотелось бы на след. недельке на разведку к вам в салон приехать:

1. Я как потенциальный клиент на матиз (комплектацию пока не знаю, т.к. не очень понимаю какой суммой денег располагаю, но мечтается об АКПП с кондеем). Очень хочется понять цены на комплектации, т.к. визит в Инком-авто меня погрузил в глубокую задумчивость. Заодно и живьем про допы от ваших менеджеров услушать, а так же какая гарантия, на что и т.п.

2. И еще один матизовод как потенциальный клиент на ТО. Он не сдюжил дозвонитьс до вашего начальника сервис-центра, т.к. АТС у вас звонок не возвращает в случае не снятия трубки... (т.е. его на кого то перевили, да так на том конеце и не ответили... )

 

Вопрос -в какой день лучше подъехать, чтобы так сказать и цены были понятны и руками машинки можно было потрогать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера прошли первое ТО на Молодогвардейской, теперь можно и движок покрутить!

Машинка полегче себя чуствует на высоких оборотах, но все еще тупит.

От смены масла особо сильных перемен не замечено, похоже они действительно теперь на заводе другое масло льют.

P.S. Рад что доктор осмотрел нашу машинку, как-то даже спокойнее стало.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fedro. Мы трудимся без выходных, с 9 до 21.00. Но лучше позже 20.30 не приезжать, под занавес мы уже шибко устамшие.

pbO. Я уже отъездил 20 тык на Бесте, но еще не всегда могу воспроизвести оптимальный (с точки зрения лихой динамики) алгоритм переключения. Такое ощущение, что на каждой передаче тупо крутить до упора - не есть оптимум. Может я ошибаюсь. Счас я перекидываю примерно на 4000-4200, такое впечатление, что 4500-5000 ничего особо не прибавляют, или я этого не ощущаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я уже отъездил 20 тык на Бесте, но еще не всегда могу воспроизвести оптимальный (с точки зрения лихой динамики) алгоритм переключения. Такое ощущение, что на каждой передаче тупо крутить до упора - не есть оптимум. Может я ошибаюсь. Счас я перекидываю примерно на 4000-4200, такое впечатление, что 4500-5000 ничего особо не прибавляют, или я этого не ощущаю.

Будем изучать (у меня такое чуство что есть какой-то "провал" после которого снова начинает тянуть)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

OFF.

А динамика после ТО1 всетаки сильно изменилась в лучшую сторону

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...