Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

УзДэуМоторс на Молодогвардейской


Рекомендуемые сообщения

ESta. Для "малобегающих" у нас есть "спецпрограммка"
А с кем согласовывать? А то я сейчас тоже в "малобегающих"!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 2,4k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

По краске. Нет, не взлетали в два раза, примерно такие же. Могу попробовать провести сравнение/расследование декабрь-апрель, но не прям счас, нужно время. И еще. Счас Петрович (И.П.) в Узбекистане - как вернется - можно более предметно вернутся к вопросу. Действительно - странно выглядит, 10 (два предмета) и 9 (один). :(

По "малым" пробегам. Согласовывать надо с сервисом, вполне.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Счас Петрович (И.П.) в Узбекистане - как вернется - можно более предметно вернутся к вопросу.
Неплохо бы. Потому что я из виновника выбил 6, и за 9 краситься не буду полюбому :( благо что бампер не гниёт :(

А вдобавок озвучка ТАКИХ цен стороннего человека на раз отпугнёт... имхо есс-но.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас таких нет. Вижу 22-е, всего 2 шт., в будущей, майской партии. Это - предварительно, т.е. VIN по ним еще нет, может быть корректировка.

 

Александр, а можно Вас попросить при появлении какой-либо информации по данной комплектации, сбросить ее в личку.

Хотелось бы чернику или серый металлик. :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Постараюсь не забыть :( , но Вы тож напоминайте :wink: и мне и по тел.775-12-77. Фактически - как появятся "ВИНЫ" :( (т.е. VIN) - будет определенность и по цвету.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Постараюсь не забыть :) , но Вы тож напоминайте :wink: и мне и по тел.775-12-77. Фактически - как появятся "ВИНЫ" :(  (т.е. VIN) - будет определенность и по цвету.

 

Спасибо!!!

Постараюсь не забыть напоминать о себе :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас таких нет. Вижу 22-е, всего 2 шт., в будущей, майской партии. Это - предварительно, т.е. VIN по ним еще нет, может быть корректировка.

 

Александр, а можно Вас попросить при появлении какой-либо информации по данной комплектации, сбросить ее в личку.

Хотелось бы чернику или серый металлик. :(

 

Уж лучше чернику. Серых на дороге больше чем каких-либо ещё.

Ещё у Матизов хороший синий и бордовый.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серого, как такового, в гамме ваще нет.

Есть черника, серебро и сложный серо-голубой (88-й) цвет.

88 цвет - с перламутровым отливом, смотришь - крыло одного цвета, капот - другого :( Подбор такой краски, ИМНО - виселица для колориста :(

Из этой троицы мне тоже черника больше нравится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Серого, как такового, в гамме ваще нет.

Есть черника, серебро и сложный серо-голубой (88-й) цвет.

88 цвет - с перламутровым отливом, смотришь - крыло одного цвета, капот - другого :( Подбор такой краски, ИМНО - виселица для колориста :(

Из этой троицы мне тоже черника больше нравится.

 

Мне тоже, но меняются обстоятельства и машина очень нужна.

Поэтому готов взять и серебро, если не дождусь, когда черника поспеет :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр здравствуйте. интересует 16я комплектация цвет вишня. И еще- когда приедет майская партия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Счас есть 16, вишня, только с АКПП.

16, вишня, МКПП - ждем, обещают - вторая половина апреля.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем!

Уже два раза посещал сервис на Молодогвардейской, менял ремень ГРМ и рычаг с шаровой. Оба раза приятно удивлен отношением к клиентам, качеством работ и нормальными ценами.

До этого перебрал не один сервис:

- Дубининская - пофигистическое отношение ко всему что делается, высокие цены;

- Инком-Авто - просто кулемы какие-то, сложные операции им лучше не доверять, замену подшипников ступицы, во всяком случае, не осилили;

- Рида Моторс на Молодогвардейской, что по соседству с Уз Дэу Моторс - просто улёт, цены раза в 3-4 выше остальных, и интересный факт - после ремонта им было неохото возиться с защитой картера и они (Внимание!) просто...приварили ее). Но это ладно, мы не их целевая аудитория - у них мерсы, Бмв, Порши... Представляю, что они там исполняют =)

- Гаражные парни, которые меняли масло и т.п.

 

Так вот, перебрал не один сервис, самое приятное впечатление именно от Молодогврдейской. Люди любят свое дело, хотят развиваться и преуспевать, прикладывая к этому усилия.

 

Кстати, как члену Матиз-Клуба скидку сделали, что тоже очень приятно.

 

Вообщем, всего Вам самого наилучшего, и пусть Молодогвардейская от меня далеко, в случае чего в первую очередь обращаюсь к Вам.

 

Рекомендую!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр, у меня предложение тут народилось :( По поводу телефона салона. Я понимаю, что стационарный многоканальный телефон - это практически единственное решение вопроса телефона, но...

В не таком уж и далеком прошлом, будучи студентом, хорошо прижилась привычка экономить на мобильнике, потом приобрелся "истинно студенческий" О'Lite, и привычка переродилась в то, что с мобильника не звонить на городские. Сейчас это не напрягает, когда звонишь по делу, но когда по нескольку минут приходится слушать веселые мелодии за свой счет... (после чего обычно бросаешь трубку)

В общем, может быть Вам завести еще и официальный мобильный номер? А то, даже зная чьи-то личные номера, как-то неудобно отрывать людей от их личных дел.

 

ПыСы: просто вспомнилось, что у нас все такси на мобильных номерах, удобно :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

На этом мобильном, ИМНО, тоже будет "играть мелодия", т.к. его тут же забьют, как и наш основной, многоканальный. Решение, ИМНО - увеличение числа каналов и создание отдельного "ресепшена" сервиса со своими каналами связи, вот тогда меньше будет "играть мелодия".

С уважением,

Александр М260

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На этом мобильном, ИМНО, тоже будет "играть мелодия", т.к. его тут же забьют, как и наш основной, многоканальный.

Пусть играет, мелодия за 3 цента в минуту приятнее звучит, нежели за 20 (или сколько там, уже непомню :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теоретический вопрос к Александру М260. На Матизе при пробеге 4000 км. кончился генератор, причина - попадание в него воды. У вас этот случай будет считатся гарантийным?

Сразу оговорюсь, машина стоит в Нижнем в официальном сервисе, есть подозрение что попытаются представить это негаратийным ремонтом за мои деньги, может вы знаете позицию производителя по этому поводу?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оговорюсь сразу - ответ тоже теоретический, поскольку я, как не раз оговаривался - технический чайник :(

Вопрос, ИМНО, сводится к технической стороне дела.

1) От обычных брызг генератор не помирает, ИМНО.

2) Под водой или под направленной сильной струей воды - генератор вряд ли рассчитан трудится.

Вывод: надо разбираться с конкретным случаем, может гарантия, а может и нет.

Попробую привести пример (может и не очень удачный): если самостоятельно мыть генератор "Керхером" - то результат этого помыва - вряд ли, ИМНО, гарантия :-D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виноват, не ответил про "позицию производителя".

Мне не известна какая-либо особая, отличающаяся от общепринятой, позиция производителя автомобилей УзДЭУ по гарантийным случаям.

А общепринятая позиция, ИМНО, такая: выявляется причинно-следственная связь неисправности/дефекта с действиями: производителя, продавца, сервиса, владельца авто, третьих лиц, непреодолимой силы. Вроде никого не забыл.

Пример. Если брак производителя - гарантия. Если владелец при эксплуатации "накосячил" - не гарантия. Если сервис при ТО "напортачил" - гарантия. Если сосед владельца во дворе "постарался" - не гарантия. И т.д.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В реальности - мне на Молодогвардейской генератор поменяли на 15 тысячах.

Никто не выяснял, как он помер - потому что это сложно. Экспертиза нужна, а результатом будет "определить, сам владелец налил воды или её налили обстоятельства непреодолимой силы - невозможно".

 

Могли упереться, типа нефига по лужам ездить. Могли признать, что у Матиза генератор очень неудачно расположен, и заливается даже при обычной эксплуатации. Но ничего этого не было - просто заменили без геморроев, за что спасибо.

 

p.s. Официальную позицию Александр обрисовал правильно, согласен с ним во всём.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все хорошо, что хорошо кончается :) Произведена замена диодного моста в генераторе, случай признан гарантийным.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день... Я вот надумала прикупить Matiz автомат, жаль за руль сяду только через 1.5 недели. :-( Вопрос у меня такой, машина будет куплена в Великом Новгороде, там дилер Дюк-Авто. А живу я в Москве (Вопрос о покупке в Москве не стоял, так как прописка у меня в Великом Новгороде и ставит ее там нужно, и машинку я беру в кредит:))Подскажите, если у меня возникнут проблемы, поломки,... тьфу тьфу тьфу конечно, что бы действовала гарантия дилера в какие именно центры я должна обращаться и где именно проходить грантийное ТО...

Большое прибольшое спасибо, а то, у меня мало знакомых в Москве..так что вся забота о авто ложится на меня одну....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Счас в Москве как минимум несколько салонов/сервисов поддерживают гарантию на сравнительно новые авто УзДЭУ, купленные не у них. Условия этой гарантии могут различаться, надо разбираться предметно на каждом конкретном сервисе.

ИМНО: сервис лучше иметь поближе к дому (или к месту работы).

Можно поступить так: взять с сайта КВИНГРУП (это московский дистрибьютор Матизов) список оф. дилеров УзДЭУ, посмотреть по карте Москвы - где кто находится (примерно это можно увидеть также в справочнике "Автомобили и цены", выходит почти раз в неделю, так в разделе DAEWOO есть схема Москвы с расположением оф. дилеров УзДЭУ), потом туда звонить и спрашивать. Кто-то откажет, а кто-то и проинформирует.

Если Вам удобна ул.Молодогвардейская (ЗАО, Кунцево), велкам! :-D

Как правило - идеальный вариант - это начинать ездить на выбранный "гарантийный" сервис прямо начиная с ТО1 (1000-2000 км).

И не слушайте советчиков, которые утверждают, что все "гарантийные" сервисы надо посылать подальше, а надо обслуживаться у дяди Васи в гараже. Эти советы хороши для тех, кто или сам хорошо разбирается в авто, или у кого есть знакомый спец дядя Вася, которого владелец авто знает с детства :-D и которому доверяет :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибки за ответ...может тогда еще кто подскажет еще одно... Вобщем права у меня 1,5 года, но реально за рулем я только в автошколе была. :-P После покупки мне дядя поможет гнать Matiz автомат из Великого Новгорода, заодно и подучусь... но вот потом в Москве мне вообще некого найти, что бы помогли адаптироваться под любимые пробки. Подскажите какие компании занимаются еще повторным обучением на своей машине по Москве по вечерам. Если это важно то живу я на Варшавке..м. ул. Ак. Янгеля..... Всем спасибки за ответы...:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где-то на форуме есть инфа о связи с производителем. Насколько она актуализирована (ее составляли год тому назад) - не знаю.

Мы - оф. дилер и напрямую с производителем теоретически :D связываться не должны, это право дистрибьютора. Дистрибьютор московского региона - КВИНГРУП, у них есть свой сайт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...