Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

УзДэуМоторс на Молодогвардейской


Рекомендуемые сообщения

1. Теоретически никакой перепробег не существует. Установлены сроки/пробег - их необходимо соблюдать.

2. 7500. Это без учета скидки.

3. Скидки 10% у нас не было никогда, тут явно деза. Есть (уже давно и действует в настоящее время) для клуба скидка 5% на любые работы (материалы и т.п. не учитывается).

ЗЫ. Давно, когда несколько лет тому назад устанавливали эту скидку, я докладывал, что эта скидка не экономика (скидка невелика), а просто типа свидетельство уважения клубу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 2,4k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Добрый день! Купил "клубное" авто, которое стоит на расширенной гарантии(5 лет). Машинке 10 месяцев, соответственно хотелось бы продолжить обслуживаться там же. Договор на обслуживание(от имени предыдущего владельца) имею на руках.

1.Я посмотрел по сервисной книжке, следующее ТО-20(на одометре пока 15 тыс.км) надо проходить в феврале(т.к. ТО-10 было пройдено в августе), правильно я понял?

 

Здравствуйте Александр.

Машинка обслуживалась только у вас.

Могу подтвердить сей факт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Типа инфа:-))).

У нас под воздействием непреодолимой силы поломалась связь - телефон. Интернет и почта работают.

Специально обученные люди связь чинят, но пока это не вдруг.

Номера мобильных телефонов для оперативной связи с нашими различными подразделениями вывешены на нашем сайте.

Т.е. мы не сбежали на Канары - просто поломалась связь:-))))

Спасибо за понимание!:-))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прошёл вчера то 3 (20000км) на Молодогвардейской, всё прошло хорошо,но есть 2 вопроса.1-К человеку который непосредственно делал то(Павел),нет претензий ,всё ОКЕЙ,а вот к мастеру, который постоянно подгонял механика Павла,есть .почему при оплаченных мной 5,8 нормо часа (реально потратили на ТО 2 нормо часа) мастер подгоняет механика как на пожар.хотелось бы за свой деньги не скорость а качество.Ещё мастер попросил меня уйти из рем зоны,а я выбирал сервис именно из за возможности посмотреть на процесс технического обслуживания не по телевизору,а своими глазами.Александр Дмитриевич прошу ВАС разобраться.2-Заменили высоковольтные провода и свечи которые не очень дешёвые,а старые отдали мне.Приехал домой посмотрел на свечи -провода ОНИ КАК НОВЫЕ. Вопрос зачем меняли провода +свечи???????????.Посмотреть ,а уж потом менять или не менять было трудно?кстати на форде фокусе замена свечей через 20 тыс км,а у нас 10 тыс км.Вопрос ,фокусы на другом бензине ездят что ли?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Реально было "потрачено" и оплачено 5,8 нормочаса. Откуда взялось 2 нормочаса?

Если речь о календарных 2 часах, то календарный час не равен нормочасу, я уже об этом десятки постов написал. Нормочас - это вообще условная единица, использование которой - явный анахронизм, ИМНО, но к этому все привыкли. Надеюсь искоренить:-))) нормочас, но пока не получается:-)))

2. Мастер попросил уйти из "ремзоны", т.е. из цеха или просто попросил немного отойти от авто, не покидая цеха? Это "две большие разницы", ИМНО.

Если попросил покинуть цех - буду разбираться и мастеру мало не покажется.

Если попросил немного отойти от авто - мастер прав, т.к. есть требования безопасности, а иногда владельцы их нарушают: или пробуют стоять под авто, висящем на подъемнике, или стоят так, что мастер затрудняется выполнить операцию. Это нормально - попросить чутка отойти.

Давайте все-таки уточним - попросили покинуть цех или отойти?

3. Когда мне отдают ВВ провода и свечи (а мне их также меняют) - то последние я просто оставляю в запас, т.к. убежден, что в критической ситуации на трассе они пригодятся на замену. Т.е. они еще работоспособны, ИМНО, согласен. В конце концов на них до сервиса владелец доехал же без проблем?:-)))

Но ресурс, если такой термин к ним применим, у их уже не очень, ИМНО - именно поэтому их и меняют для беспроблемной эксплуатации.

Согласен - это не самый экономичный вариант.

Больше скажу - таксисты на Матизах в Петрозаводске сказали мне, что они кроме масла и масляного фильтра на Матизах не меняют НИЧЕГО и НИКОГДА, пока не сломается что-то конкретное. Вот это пример другой эксплуатации.

Изменено пользователем Александр М260
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мастер попросил не мешать разговорами механику,и отойти от подъёмника.из сервиса не просил уйти ,это верно ,но я под поднятым подъёмником и не стоял ,стоял в стороне .просто спрашивал у механика что да как менять (интересно же).про нормочас понял ,извиняюсь!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О,к, понял. Можно поступить так - если попросили отойти - отойти, но после завершения работы/этапа работы - задать все накопившиеся вопросы. Если и тут возникнут препятствия - вот тут я точно начну с ними разбираться.:-))))

Если в этот раз в результате всего остались "неотвеченные" вопросы - можно позвонить Доктору (Сергею Дугину - это руководитель блока ТО и ремонта), его моб.тел. при необходимости могу скинуть в личку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр в принципе Вы на все мои вопросы ответили.все понял ,претензий нет,всё понятно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Типа инфа:-))).

У нас под воздействием непреодолимой силы поломалась связь - телефон.

Александр Дмитриевич, не нашла телефоны на сайте:ph34r: Или уже починили городской?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кстати на форде фокусе замена свечей через 20 тыс км,а у нас 10 тыс км.Вопрос ,фокусы на другом бензине ездят что ли?

Немного офф - как владелец Фокуса могу сказать, что у него нет обязательной замены свечей при каком-то определенном пробеге - свечи меняются по необходимости - у кого-то, кто заправляется где попало они не выхаживают и 5 тысяч, а у кого-то ходят и по 60 тысяч. У меня сейчас пробег 31 тысяча км. на Фокусе - свечи родные и замены не требуют(ТО проходил месяц назад - их проверяли).

 

Александр М260

Подскажите, с чем связаны такие высокие цены на ТО на Матиз? ТО 20 тыс.км. - 7600 руб. не слишком ли для недорогой микролитражки?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цена (не раз отвечал) определяется в конечном счете не хозяйствующим субъектом, а рынком, т.к. конкуренция наличествует, нет монополиста.

У кого цены или сильно ниже, или сильно выше рынка - их уже с нами нет.

А рынок у нас такой....

Спасибо и на том, что цены на сервисе ПОКА не скачут так, как скачут курсы валют.

Не дай бог конечно, но рост рублевых цен на импортные запчасти, масла и комплектующие, сообразно росту курса, еще и еще преподымет цены на сервис "недорогих импортных малолитражек":-((((

ИМНО: в ближайшей перспективе рост расходов на содержание всех импортных авто....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр купил у вас авто 27 декабря 2008.

Пробег только 53 км и не думаю что еще накатаю много...ТО как я понимаю мне нужно проходить 27 февраля 2009г.

Я помню вы говорили о необяз диагностике или чего то там для людей кто мало ездит ))))Поясните пж-ста.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда 27 февраля?:-))) ТО1 у нас установлено по пробегу: в диапазоне от 1000 до 2000 км. Так что катайтесь спокойно.

Следующий:-))) срок - полгода от 27 декабря 08 - 27 июня 09.

Вот к этому сроку порассуждаем о спец. программе для малобегающих.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цена (не раз отвечал) определяется в конечном счете не хозяйствующим субъектом, а рынком, т.к. конкуренция наличествует, нет монополиста.

У кого цены или сильно ниже, или сильно выше рынка - их уже с нами нет.

А рынок у нас такой....

Спасибо и на том, что цены на сервисе ПОКА не скачут так, как скачут курсы валют.

Не дай бог конечно, но рост рублевых цен на импортные запчасти, масла и комплектующие, сообразно росту курса, еще и еще преподымет цены на сервис "недорогих импортных малолитражек":-((((

ИМНО: в ближайшей перспективе рост расходов на содержание всех импортных авто....

Но почему же на более дорогие автомобили ТО делается и реже и дешевле?! Неужели Вы считаете, что Матиз и Нексия такие допотопные автомобили, что им техобслуживание требуется раз в 6 месяцев?!?! Какой уж тут рынок?!

Я конечно понимаю, что ни Вы, ни кто из представителей дилеров не признается, что такая периодичность и стоимость ТО являются прямым следствием наплевательского отношения головной компании-производителя к тому, что происходит с их машинами, после продажи/отгрузки дилерам. А раз так, то дилеры начинают изгаляться каждый на свой лад, чтобы как можно больше содрать с покупателя - не при покупке, так при обслуживании. Точно такая же ситуация происходит с китайскими и российскими автомобилями. Но, в данном случае Вам повезло больше, т.к. Матизы и Нексии достаточно надежны и это дает возможность, не особо рискуя, продлевать гарантию на двигатель и КПП до 5 лет и 100 тыс.км, привязывая тем самым человека к себе. Все равно, человек заплатит за частые и дорогие ТО столько, что если даже у него что-то случиться с КПП или движком, то ремонт уже будет с лихвой оплачен.

Зы. Будет очень интересно посмотреть на развитие ситуации, когда GM все таки возьмется за завод в Узбекистане.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно не верить, что цену на услуги (работы) в условиях конкуренции устанавливает рынок и искать "происки и заговор врагов".

Или искать иные внерыночные причины, типа "обули, гады, содрали, изгаляются":-)))

И первое и второе суть заблуждение. И это не ИМНО, а типа медицинский факт:-)))

1. Рынок уже мало кого слушает в этом ключе, увы. "Не верю, что это рынок!" Не верь, рынку это без разницы.

2. Настоящих лохов уже очень мало, ни "ободрать", ни "обуть" ценами на конкурентные услуги/работы в массовом масштабе уже невозможно - народ уйдет к конкуренту в поисках лучшего соотношения цена/качество.

Можно продолжать поиска врага:-)))))

 

ЗЫ.

Сейчас есть НУ ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ выбор авто, различных брендов, моделей.

Если на отдельную модель установлен явно неправильный режим ТО, такой, какой явно не нравится рынку - скорее всего такая модель уйдет с рынка.

Такого не наблюдается, применительно к Матизам, во как...

Изменено пользователем Александр М260
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр М260

Я не ищу врага, но Вы так и не ответили - почему же тогда более дорогие авто имеют бОльшие межсервисные интервалы и стоимость ТО у них ниже (при этом количество операций и заменяемых расходных материалов у них больше)?

 

По поводу зы - Ну так Матиз берет соотношением цена/качество, а про стоимость и частоту ТО многие не задумываются или думают, что у других иномарок тоже так.

Изменено пользователем qwerty123
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По рынку - ответил.

С точки зрения техники - понятия не имею, не спец, не раз об этом постил, просто некомпетентен внятно и аргументировано сравнивать с технической точки зрения режимы ТО разных моделей, разных брендов, разных годов проектирования и т.д. и т.п.

ИМНО: да и не все спецы на это способны:-)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Александр ближе к лету напишу )Обрадовали я думал 2 месяца или 1000-2000км =)

Просто на моте только на работу а до нее 4 км =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 weeks later...

Уважаемый Александр! При покупке Матиза в Вашем салоне, была установлена авто сигнализация Мангуст ( комплект автосалона). Из документов: наряд-заказ и инструкция без гарантийного талона. Каков срок гарантии на данный ДОП?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О каком Александре и каком салоне речь?:-)))

Если о Александре М260 и Молодогвардейке, и мы ставили свою сигналку - тогда все аналогично заводской гарантии - год или 20 тык.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О каком Александре и каком салоне речь?:-)))

Если о Александре М260 и Молодогвардейке, и мы ставили свою сигналку - тогда все аналогично заводской гарантии - год или 20 тык.

Именно- именно к Вам !. Спасибо за ответ, ждите на ремонт :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Типа объява:-))))

Убываю за Полярный круг на две недели.

Возможен период частичного и полного радиомолчания, виноват.

Накопившееся за период радиомолчания, ТТТ, разрулим по приезду.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...