Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

УзДэуМоторс на Молодогвардейской


Рекомендуемые сообщения

 
  • Ответы 2,4k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Добрый день!

1. Будет решать специалист. Запишитесь в смену Сергея Дугина (руководитель блока ТО и ремонта).

2. Да, бесплатно.

3. Затрудняюсь анализировать "вложенные ситуации", т.е. "а что будет, если заменят, ничего не поможет, потом разберут/заменят полмашины и т.п." А шуткой отвечать не хочется - еще только понедельник.

 

Извините, но еще раз - диагностика для членов матиз клуба бесплатана при прохождении гарантии в Вашем cалоне ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Затрудняюсь понять термин "прохождение гарантии":-)))

Если речь о "входной" диагностике при первом визите к нам Матиза, купленного не у нас, но который намеревается заключить с нами договор на ТО (с соотвествующими условиями по гарантии) - то да, таковая диагностика для клубней бесплатна.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сделала кузовной ремонт на Молодогвардейской, спасибо, масик как новенький! Особенно респект Николаю Николаевичу и Игорю Петровичу не только за оперативность, но и за качество работы! Николай Николаевич - просто мега-человек :dance: , такой подход "все для клиента" я редко где встречала. Закажу себе летом футболку "Я люблю салон на Молодогвардейской" :beee:

Я тоже о такой футболке подумываю))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...

Что такое расширенная (5ть лет или 100км)гарантия на Матизы?

Сколько за неё надо платить в отличие от гарантии 1 год или 20тыс км.

 

А так же могу ли я купив авто, скажем в Асакаре или Инкоме или Гермесе с 5-ти летней гарантией обслуживаться по ней на Молодогвардейке?

 

 

И ещё. Если я беру машину в другом салоне офф дилера, то могу ли я поставить сигнализацию в вашем салоне и почем?

Как это отразится на условиях гарантийного обслуживания.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр! Собираюсь к Вам на ТО-1, но успел накать только 4500 км. Помню вы где-то говорили о возможности в таком случае "немного облегченного" ТО.

 

Еще хотел проконсультироваться. Меня на стоянке немного помяли и поцарапали. Страховая говорит, что сейчас все сервисы отказываются получать деньги со страховых на ремонт как это было раньше. И поэтому страховые теперь только выплачивают наличными на ремонт, а сервис предоставляет какую-то скидку. Это достоверная информация?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр Дмитриевич. Хотел проконсультироваться... Был вчера у Вас на Сервисе, ставил подкрылки на Матизку... Ваш мастер Валера (кстати как оказывается он у Вас не работает с Нового года? или я что-то не так понял? как может у Вас сотрудник оказывать услуги не работая официально у Вас????) - показывал как плохо был сделан антикор, пропущенные участки, почти полностью отсутствует обработка скрытых полостей всех дверей (ну никаких ни подтёков, ни вообще следов наличия там обработки). Честно говоря я в шоке, по утверждению Валерия - все это может начать ржаветь уже через год. А Антикор Тектил Цинк - не самый дешёвый(((((((

 

Антикор делал в Элекс-полюсе - там где машину покупал. Есть гарантийный талон на 3 года (гарантия на то что антикор не отвалится). Как Вы думаете - можно предъявить Элексу претензию по выполненной антикоррозийной обработке и заставить их исправить косяки? или можно ли качество антикора проконтролировать у Вас при прохождении диагностики при постановке на гарантию? (насколько я понял - там придёться снимать обшивку дверей чтобы увидеть есть там он или нет)...

 

ПыСы: ознакомился с текстом Вашего договора на 5-ти летнюю гарантию.....а возможны ли корректировки некоторых пунктов - а то уж больно странно всё звучит))))))))

Изменено пользователем Oko(c)303
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MatizM. Коротко на эти вопросы ответить трудно, я на эти темы сотни постов написал, увы.

Если все-таки коротко и очень нестрого.

1. Это гарантия 5 лет или 100 тык на условиях договора, надо договор читать, ага. Платить не надо.

2. Автоматически - нет. Надо заключать договор.

3. Можно. Почем - 775-12-77. На гарантии как отразится - в разных салонах/сервисах по-разному, как правило.

RedLynx.

1. Уточните - о каком ТО речь. ТО1 - это до 2000 км.

2. Странная инфа...Принимаем машины от страховых - как и раньше, по договорам со страховыми.

Oko ©303

1. Странно..работает он, работает...

2. Затрудняюсь обсуждать работу другого сервиса, есть некие моральные ограничения, виноват.

3. Проконтролировать то можно, но скорее всего надо просто все проантикорить как следует....а как иначе?

Можно попробовать для начала обратиться по месту первой обработки, можно у нас все пролить, но это будет уже Динитрол.

4. Корректировки возможны, предложения - в личку, обсудим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Извиняюсь. Я думал, что до 2000км это ТО0. Мне предстоит в этом месяце ТО 10000, но я накотал реально только 4500.

 

2. В страховой мне сказали, что направление к вам мне выдадут но деньги выплатят мне, тк вы теперь отказываетесь принимать их через банк. Этими деньгами, якобы, я должен буду расплатится за ремонт. На мой взгляд ситуация не простая тк в процессе ремонта могут обнаружится еще что-то и ремонтироваться мы будем долго

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Ага, понял, это ТО2. Обсуждаемо, есть программа разделения ТО на две части.

2. Какая страховая? Если сообщите название - выясню, что да как.

ЗЫ. В принципе - очень странно, т.к. что-нибудь одно: или направление (тогда ремонт идет по договору между нами и страховой, и страховая после завершения согласованного ремонта оплачивает по безналу), или выплата владельцу авто наличными, после чего владелец осуществляет ремонт самостоятельно - у нас, или еще где угодно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Первая страховая".

Сегодня перед страховой поставил вопрос - они стали запугивать что были какие-то случаи когда вы долго удерживали машину, отказывались ремонтировать до оплаты... Но верится в эти доводы с трудом, тк я весной у вас по страховому случаю уже отремонтировался и вы сделали все быстро и я остался очень доволен.

В итоге они мне предлагают направление на ремонт с какой-то скидкой, а деньги платить должен буду я. Причем, если в процессе ремонта будут обнаружены недостатки, вы будете вызывать страхового агента, который что-то там будет учитывать... Вся эта схема вглядит сомнительной и не удобной.

 

 

Узнайте пожалуйста, буду очень благодарен

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Александр. Если это не коммерческая тайна, то не затруднит ли вас указать регламент работ ТО (20000 км.) на Матиз 0.8. А если есть возможность и желание то список до 100 000 на Mihej82(at)mail.ru. Не сочтите за наглость, просто раньше обслуживался у вас, а теперь хочу обслуживать машинку самостоятельно. Заранее спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RedLynx.

Ну ваще... С Первой Страховой у нас договор, ВСЕГДА ремонт производится ДО оплаты, т.е. оплачиваются произведенные и принятые работы. Все процедуры согласования скрытых дефектов, ага, задерживают начало ремонта, но это обычные, штатные процедуры, никак не связанные с предоплатой работ, которой в принципе нет.

Что-то оне там изобретают странное....берите обычное направление на ремонт, остальное разрулим, ИМНО.

Mihej. Нет, не коммерческая тайна:-)) Просто сам я не технарь, а значит "эффект испорченного телефона" почти гарантирован. Именно поэтому я и не вывешиваю в сети/форуме, не посылаю по почте никакие подробные прайсы, перечни, регламенты и т.п. Неудобно? Согласен, виноват. Зато меньше разборок по п.8/12:-))), где неправильно поставлена запятая, число и т.д.....

Могу предложить следующий вариант. Если возникнут конкретные проблемы при собственных работах -свяжитесь с Сергеем Дугиным, он поможет советом, сошлитесь на Матизклуб и АД.

Изменено пользователем Александр М260
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RedLynx.

Ну ваще... С Первой Страховой у нас договор, ВСЕГДА ремонт производится ДО оплаты, т.е. оплачиваются произведенные и принятые работы. Все процедуры согласования скрытых дефектов, ага, задерживают начало ремонта, но это обычные, штатные процедуры, никак не связанные с предоплатой работ, которой в принципе нет.

Что-то оне там изобретают странное....берите обычное направление на ремонт, остальное разрулим, ИМНО.

 

Спасибо за совет! Я вчера уже пытался взять нормальное направление на ремонт - но они отказывают приводя эти странные доводы... Короче буду с ними настойчивее

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откопал в сети некое свежее информационное письмо ПСК, в котором неопределенному кругу лиц:-)) сообщается, что в связи с тем-то и тем-то выдача направлений на ремонт с последующей оплатой по безналу прекращается:-)))

И описываются другие варианты действий.

Если интересно - могу кинуть по мылу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр, пару вопросов. Машина куплена недавно в вашем автосалоне.

1. В сервисной книжке черным по белому написано, что первое ТО (при пробеге 1000-2000км) БЕСПЛАТНО, оплачиваются только расходные материалы, так ли это?

2. Когда забирали автомобиль не углядели, что декоративные крышки ремней безопасности на стойках поломаны (сломаны 3 из 4). Одна так и вовсе отсутствует. Устранят ли данный дефект по гарантии?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Нет. И уже давно (многие годы) нет, увы. Где-то в форуме подробно расписывал - почему.

2. На нашей памяти случаев именно поломки на новой машине 3 из 4 крышек не было никогда.

Да и клиенты их не ломают, тоже большая редкость. Особенно аж 3 из 4.

Более вероятно другое. 1 крышка закрыта, а 3 - не закрыты.

Если так - закрывается на раз, сделаем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Нет. И уже давно (многие годы) нет, увы. Где-то в форуме подробно расписывал - почему.

2. На нашей памяти случаев именно поломки на новой машине 3 из 4 крышек не было никогда.

Да и клиенты их не ломают, тоже большая редкость. Особенно аж 3 из 4.

Более вероятно другое. 1 крышка закрыта, а 3 - не закрыты.

Если так - закрывается на раз, сделаем.

 

Александр, спасибо за ответы.

По второму вопросу.

Распишу конкретно. Спереди слева (на стойке водительской двери) крышка закрыта, но сломана у основания в месте перегиба. Спереди справа (на стойке пассажирской двери) отсутствует вовсе. Сзади справа трещина на крышке. И только сзади слева крышка есть и не сломана, и она закрыта. Поверьте, я могу отличить не закрытую крышку от сломанной :cry:

Вот уже скоро ехать на ТО1 и я расчитываю, что это недаразумение устранят. Ибо только этот момент немного портит ОЧЕНЬ благоприятные впечатления от процесса покупки автомобиля в вашем автосалоне.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Купил "клубное" авто, которое стоит на расширенной гарантии(5 лет). Машинке 10 месяцев, соответственно хотелось бы продолжить обслуживаться там же. Договор на обслуживание(от имени предыдущего владельца) имею на руках.

1.Я посмотрел по сервисной книжке, следующее ТО-20(на одометре пока 15 тыс.км) надо проходить в феврале(т.к. ТО-10 было пройдено в августе), правильно я понял?

2.Надо ли перезаключить договор?

3.Можно совместить п.2(при положительном ответе) по времени с техобслуживанием,так как далеко живу?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Если речь о "нашем":-)) Матизе.

1. Правильно, февраль, число зависит от числа ТО-2 (ТО - 6 мес/10 тык) в августе.

2. Надо. В "том" договоре Вы совсем не присутствуете.

3. Можно, именно так все и делают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр Дмитриевич убедительно прошу ВАС Расскажите мне КОГДА ПРИЕЗЖАТЬ НА ТО ( 20000км).проехал уже 19000км и не знаю можно ли с перепробегом к вам приезжать и какой перепробег допустим?по телефону прозвучала цыфра 7200-7500 руб, чему верить и сколько стоит ТО точно? очень много вопросов.подскажите.к стати а скидка 10 % действует при то?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...