Айлин 0 Опубликовано: 2 июня, 2011 Share Опубликовано: 2 июня, 2011 http://news.mail.ru/politics/6038651/?frommail=1 Молодогвардейка, как официальный дилер, будет ТО проводить или нет? И все-таки, что там слышно с терминалом? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр М260 0 Опубликовано: 3 июня, 2011 Share Опубликовано: 3 июня, 2011 По п.1. Это законопроект, подождем закона. По п.2. Не слышно ничего. Чем могу.... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексДэу 0 Опубликовано: 20 июня, 2011 Share Опубликовано: 20 июня, 2011 (изменено) Так как сервис центр решил сослаться на инструкцию пользователя (типа заглохла - заведи еще раз) и заявил , что это нормальная ситуация , когда машина глохнет, заведена специальная тема - http://matizclub.net/index.php?showtopic=39916 Не хорошо все это, что не можете решить проблему, вроде и ваша обязанность по договору обслуживания, но видно чего-то не хватает в российской действительности для нормального человеческого сервиса, ну ни чего , будем исправлять ситуацию всем миром Изменено 20 июня, 2011 пользователем АлексДэу Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GaryT 0 Опубликовано: 24 июня, 2011 Share Опубликовано: 24 июня, 2011 Вопрос. Можно ли купит Matiz лоу коста 2011г с новой оптикой за 192 тыщ.руб? Без допов и прочего. или ждать пол года. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр М260 0 Опубликовано: 27 июня, 2011 Share Опубликовано: 27 июня, 2011 (изменено) 775-12-77, 774-12-78, отдел продаж, там владеют текущей ситуацией, которую я в принципе не отслеживаю. ЗЫ. Судя по количеству сообщений - Вы на форуме недавно. Поэтому, виноват, повторюсь. Я уже несколько лет:-)) на все вопросы, требующие владения текущей, численной, технической и точной информацией отсылаю к первоисточнику. Чтобы не было эффекта "испорченного телефона". Ругались:-)) здесь на форуме со мной на эту тему неоднократно:-)) Изменено 27 июня, 2011 пользователем Александр М260 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shana 0 Опубликовано: 27 июня, 2011 Share Опубликовано: 27 июня, 2011 Александр, а надежды на то, что расплачиваться можно будет по банковской карте, так и нет? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр М260 0 Опубликовано: 27 июня, 2011 Share Опубликовано: 27 июня, 2011 Надежда есть, а возможности пока нет, увы. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shana 0 Опубликовано: 28 июня, 2011 Share Опубликовано: 28 июня, 2011 Грустно! Собираюсь проверять у вас машину перед дальней дорогой и совершенно непонятно, сколько денег снимать с карточки, эхехе :) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр М260 0 Опубликовано: 28 июня, 2011 Share Опубликовано: 28 июня, 2011 Из собственного опыта проверки Матиза перед дальней дорогой. Если ТО проходится регулярно в необходимом объеме, то основные затраты "перед дальней дорогой" это "сход-развал" и балансировка, ТТТ. И все, собственно. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shana 0 Опубликовано: 29 июня, 2011 Share Опубликовано: 29 июня, 2011 Но, согласитесь, на возможные сюрпризы тоже нужно закладываться в любом случае. Карточка всегда под рукой, а привычки держать хоть сколько-нибудь существенную сумму денег наличными (читай - больше 5000 рублей) давно нет :) Александр, а может, заявление написать, с просьбой предоставлять услугу? :) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр М260 0 Опубликовано: 29 июня, 2011 Share Опубликовано: 29 июня, 2011 Заявление не поможет, так и будет лежать без движения у меня на столе. Если бы заявление помогло, я бы его сам написал:-)) Касаемо соотношения наличных/карточных, ИМНО - это дело исключительно личных предпочтений. Не раз нарывался на отсутствие возможности оперативно снять необходимую сумму с карты - поэтому карту рассматриваю только, как некий склад:-)) А наличных держу столько, сколько требуется для всех текущих операций. И наоборот. Знаю товарисча, у которого только сущая мелочь в нале. Он за кордоном так привык. Здесь мучается, ага, но так привык. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kirill777 0 Опубликовано: 29 июня, 2011 Share Опубликовано: 29 июня, 2011 как вариант - безнал через Интернет-банки. ейчас многие такую возможность предоставляют. не сочтите за рекламу - Русский стандарт (вообще бесплатно). Авангард - ну за карту годовое платить придётся. ВТБ24 - платно, но не обязательно наличие самой карты... и это только то, с чем я работаю. да комиссии, но почему не вариант? ))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Green Peak 0 Опубликовано: 29 июня, 2011 Share Опубликовано: 29 июня, 2011 да комиссии, но почему не вариант? ))) Потому, что комиссия... :pardon: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
balyasin79 0 Опубликовано: 29 июня, 2011 Share Опубликовано: 29 июня, 2011 Здрасьте! Спрашивал на офсайте но так и не получил ответа, может вам проще будет сказать. Вопрос: Возможна-ли установка на матиз электроусилителя руля, если "да" то какого? И если в принципе "он" проще и дешевле ГУРа, то почему его неставить штатно? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SLAVA44 0 Опубликовано: 29 июня, 2011 Share Опубликовано: 29 июня, 2011 Здрасьте! Спрашивал на офсайте но так и не получил ответа, может вам проще будет сказать. Вопрос: Возможна-ли установка на матиз электроусилителя руля, если "да" то какого? И если в принципе "он" проще и дешевле ГУРа, то почему его неставить штатно? Чем не угодил гидроусилитель?Не ставят по тому что не омологирован в нашей стране моть с электроусилителем-надо через НАМИ пробивать-а это деньги огромные-ни кому это просто не надо.Возможно вы и найдёте модель электроусилителя подходящего для матиза но это будет незаконная и опасная переделка авто-это законом прямо запрещено(внесение тех изменений в конструкцию авто(рулевое ,тормоза и тд)).Те у кого нет гидроусилителя просто меняют на моть с гидроусилителем-проще и дешевле ,или ставить гидроусилитель самим-но дороже и гемора много с установкой(рейку точно менять). Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр М260 0 Опубликовано: 30 июня, 2011 Share Опубликовано: 30 июня, 2011 +1. Суть дела описано точно. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
balyasin79 0 Опубликовано: 5 июля, 2011 Share Опубликовано: 5 июля, 2011 Так вот я о чем и говорю, а нельзя сразу на заводе изменить комплектацию, штатно, эл.усилитель проще установить.....как рац-предложение... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SLAVA44 0 Опубликовано: 5 июля, 2011 Share Опубликовано: 5 июля, 2011 Так вот я о чем и говорю, а нельзя сразу на заводе изменить комплектацию, штатно, эл.усилитель проще установить.....как рац-предложение... На заводе это ни кому не нужно-модель старая и дорабатывать её ни кто не будет,а вкладывать деньги в разработку тем более. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shish 0 Опубликовано: 5 июля, 2011 Share Опубликовано: 5 июля, 2011 Гидроусилитель является надежным узлом и никто не будет его менять ради того, чтобы вам было дешево. Хотите ставить - так ставьте на свой 0,8 заказав детали. Если денег нет, то вэлкам на разборку. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
balyasin79 0 Опубликовано: 6 июля, 2011 Share Опубликовано: 6 июля, 2011 Да собственно дело не в деньгах, руль и без всего не тяжело крутится...хотелось как лучше... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ИИК 0 Опубликовано: 19 июля, 2011 Share Опубликовано: 19 июля, 2011 Добрый день, АлександрМ260! Спасибо за ваш профессионализм и конкретные ответы. Очень приятно. У меня Матиз 2006 г, 57 т.км, мккп. Купила в марте 2011. При прохождении техосмотра были претензии по задним тормозам (недостаточное тормозное усилие, как-то так). На сервисе же сказали, что все в порядке, так и должно быть. О конструктивных особенностях тормозов Матизов знаю, письма Уз-Дэу пыталась предъявить, но техосмотр пришлось проходить дважды почти с боем. Так что же: слабые задние тормоза и слишком "мощные" роликовые стенды? Хотелось бы знать мнение квалифицированного специалиста по этому вопросу. PS. Кстати, на дороге никаких проблем с торможением нет Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shish 0 Опубликовано: 19 июля, 2011 Share Опубликовано: 19 июля, 2011 Насколько я понимаю АлександрМ260 относится к квалифицированному специалисту не в технической области, а к коммерческой. Отговорки сервиса то что "так и должно быть", просто надо нормально готовить машину к техосмотру, вот и всё. Когда мы в семью купили два моти меня почти выгнали с ГТО, отца два раза выгнали с ГТО. Разобрались с тормозами что чему и теперь на ГТО по тормозам с полной уверенностью. Рекомендации типа положите потяжелее что-то - полный бред. Надо делать всё как полагается, а не с бубном бегать. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр М260 0 Опубликовано: 20 июля, 2011 Share Опубликовано: 20 июля, 2011 ИИК Добрый день! Я действительно мало что понимаю в технике. Попытки разобраться с формальной стороной вопроса также не завершил, упершись в разные методики проверки тормозов. Да и ценность этих формальных действий на практике, как оказалось, невелика (см. например, история применений "письма"). На дороге мой Матиз, например, тормозит отлично - готовит и проверяет его, натурально, наш сервис. Что и кто "требует" на ГТО - комментировать затрудняюсь, отзывы знаю очень разные. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр М260 0 Опубликовано: 22 июля, 2011 Share Опубликовано: 22 июля, 2011 Объявление Убываю на две недели в Карелию на рыбалку. Покрытие там... не везде, посему не ждите ответа быстро. К окуням!:-)) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кисюшка 0 Опубликовано: 22 июля, 2011 Share Опубликовано: 22 июля, 2011 Объявление Убываю на две недели в Карелию на рыбалку. Покрытие там... не везде, посему не ждите ответа быстро. К окуням!:-)) Счастливого пути! И ни хвоста, ни чешуйки! ;) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас