Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Женщины за рулём...


Рекомендуемые сообщения

По теме, не знаю, может это и два мужика на самом деле:

красавы! такие яркие, а друг друга не заметили. Или как в сказке про двух козликов (или барашков) на мостике. :laugh:

Изменено пользователем wofuture
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 3,3k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Это не регистратор надо покупать, а машину к регистратору покупают

Почему это? ))

А фотка знатная, просто валентинка какая-то :D

вот как так! почему они так делают. censored эти :evil:

В Сочи частая картина, на самом деле. Если на встречной полосе затор - жди на своей полосе особо шустрых censored... Оченно пугают оне, если честно :oops:

Изменено пользователем Chocolatte
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему это? ))
Россия потому что.

Тут подставы на каждом углу и метеорит может падать и мотоциклисты трюкачи :yahoo:

 

Регистратор стоит 1\100-300 часть машины, а сэкономить может пару лет колонии-поселения (были прецеденты) и уж надо ли говорить про деньги ?

 

Ещё по опыту скажу, что как только регистратора нет, так сразу жесть увеличивается, он как страховка, вроде никак не может повлиять, но на душе спокойнее и от этого легче рулится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видел вчера надпись на заднем стекле Мазды 3 (за рулем дама) - "Не гудите мне, пожалуйста! И так, .... (непечатное:-), страшно!"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видел вчера надпись на заднем стекле Мазды 3 (за рулем дама) - "Не гудите мне, пожалуйста! И так, .... (непечатное:-), страшно!"

а я недавно видела, как дама, которой и так страшно, пыталась выехать в левый поворот. Ее начал пропускать дядя на большой машине, она немного тормозит, он ей посигналил, так она так испугалась сигнала, что заглохла. И потом долго не могла завести машину. Вот нафига он ей сигналил, не понимаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот нафига такие за руль садятся....... ?

не все же смелые лихачи (слава Богу) после автошколы выходят.

Я не понимаю нафига сигналить. Ни о каком ДТП даже рядом не пахло, что бы сигналить. Мог бы фарами поморгать, или рукой показать, что пропускает ее.

Я когда экзамен в автошколе сдала и потом выехала одна в город немного замешкалась на круговом движении, и тоже какой-то олень решил, что мне поможет звуковой пинок. Тоже заглохла от неожиданности. Это нормальная реакция новичка. И вовсе не повод отказываться от управления автомобилем, со временем реагируешь уже не так, да и не мешкаешься и не тупишь.

Изменено пользователем wofuture
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно-терпение и труд все перетрут. Самое главное-спокойствие и не впадать в панику. ;-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно-терпение и труд все перетрут. Самое главное-спокойствие и не впадать в панику. ;-)

Все верно, надо больше времени проводить за рулем, как говорят "Накатывать опыт"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не понимаю нафига сигналить. Ни о каком ДТП даже рядом не пахло, что бы сигналить. Мог бы фарами поморгать, или рукой показать, что пропускает ее.

Некоторые в упор не видят, что им рукой машут или моргают фарами. Я тоже бывает би-бикну, чтобы "ускорить" процесс. А глохнут все, не только новички и ничего страшного в этом нет. И дело тут вовсе не в опыте. Пускай уж лучше стоя напугается, нежели шуганется сигнала в движении

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Некоторые в упор не видят, что им рукой машут или моргают фарами. Я тоже бывает би-бикну, чтобы "ускорить" процесс. А глохнут все, не только новички и ничего страшного в этом нет. И дело тут вовсе не в опыте. Пускай уж лучше стоя напугается, нежели шуганется сигнала в движении

это точно :laugh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не все же смелые лихачи (слава Богу) после автошколы выходят.

Всё таки это тонна железа помноженная на ускорение. Огнестрельное оружие безопаснейшее будет так-то.

 

Потому чтобы не говорили некоторые кадры тут или там, что надо сразу в Москву на садовое кольцо в час пик и т.п.

 

Для начала надо идеально уметь просто управлять машиной, а уже умея правильно тормозить, быстро заводить, не глохнуть на старте, после этого выкатываться и в пробках решать уже чисто позиционные задачи.

 

Уже с правами, регулярно повторял, что в автошколе делали в плане управления.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все верно. Сперва - "накат", привыкание к машине, к особенностям управления. Потом езда в спокойных, ровных, не требующих мгновенных и недвузначных решений (а такие есть). В будущем самим проще и уверенее будет на дороге.

С особой осторожностью ездить зимой - это целая наука. Помню как от удивления расширились глаза и сами собой стали из меня вылетать ненормативные выражения когда я впервые стал оттормаживаться у паребрика, где была первая наледь. Досих пор этот опыт помню и ценю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да,а в больших городах еще и умение медленно ехать с периодическими остановками,ибо пробки - будь они неладны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому чтобы не говорили некоторые кадры тут или там, что надо сразу в Москву на садовое кольцо в час пик и т.п.

Кто говорил, что надо сразу в Москву? ужас, туда даже с опытом лучше не соваться без надобности :laugh:

Я после покупки первого авто в Москву поехала первый раз почти сразу, но! ночью и в сопровождении опытных друзей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как любят говорить на строительных форумах - главное, это конь-цепция:-)!

ИМНО, на дороге главное, это подход к организации собственного движения, стиль езды, стандартные (для себя) решения в частых ситуациях.

А обычное рулилово:-) - это дело наживное, и дело в общем примитивное, езди больше и все само придет.

А правильная дорожная конь-цепция:-) может не прийти никогда.

На дороге много чайников с большим стажем вождения.

 

Не раз приводил пример с горнолыжных склонов общего пользования. Если видишь чайника с колхозной техникой, то очень часто он катается уже много лет, о как.

 

Например. Москва, многополосное движение. Участники движения перестраиваются в твою полосу всяко - кто моргает, кто не моргает, кто выжидает, кто "просит", кто ломится от балды невзирая на размер дырки:-) и т.д. Как ехать в своей полосе безопасно, а? Как выбирать безопасную дистанцию до переднего?

Почти каждый день я вижу ДТП в таких сюжетах, увы.

Изменено пользователем Александр М260
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С особой осторожностью ездить зимой - это целая наука.
И если кто передумывает в автошколу зимой идти, не передумывайте. Зимой самое время учится водить :-).

 

кто ломится от балды невзирая на размер дырки:-) и т.д.
Валидол и спокойно реагировать на это.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сейчас вроде как программу в автошколах ещё изменили. типа больше практики будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сейчас вроде как программу в автошколах ещё изменили. типа больше практики будет.

не мешало бы. Когда я училась ну очень мало часов было на практику. Многим приходилось отдельно часы брать за дополнительную плату.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многие говорят, что в Матизе едешь как в аквариуме. Таки это хорошо! Всех и вся видишь и можешь прогнозировать ситуацию исходя из действий о-очень своеобразных водителей,иногда окружающих тебя. Так что еще один плюс Матизу, только этим надо активно пользоваться, а не упираться взглядом впереди себя на расстоянии вытянутой руки. И Матиз тебе в помощь! ;-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сейчас вроде как программу в автошколах ещё изменили. типа больше практики будет.

Что-то я не слышал про увеличение часов на город. Все про площадку да про теорию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

значит практика на площадке будет )) а вообще, как помню, кто с площадкой быстро разобрался - в город выезжает. а кто не может - пловину занятий на площадке тусуется. просто количество часов увеличили, а так всё индивидуально. ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не мешало бы. Когда я училась ну очень мало часов было на практику. Многим приходилось отдельно часы брать за дополнительную плату.
А в автошколе за доброе слово будут дополнительные часы делать...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в автошколе за доброе слово будут дополнительные часы делать...

да Вы что! неужели?! :laugh:

Оплата дополнительных часов исключительно зависела от той цены, которую инструктор объявит, по крайней мере в то время и в том месте, где я училась.

А те часы, которые добавят в программу, будут уже включены в общую стоимость занятий, скорее всего. И инструктор не будет накручивать себе за то, что "он такой крутой инструктор".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой бравый штурман после автошколы плюс дополнительные часы от пуза попал (а) в мои руки...в состоянии, когда на правом кресле мне было реально страшно...

Нет, рулила она вполне, но дорогу не читала никак.

Знаки различала:-), на светофор реагировала, даже ИДПС видела - но дорогу не понимала ваще.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...