Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Женщины за рулём...


Рекомендуемые сообщения

Может, машину пора поменять? ;)

Я это предчувствоал! :yahoo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 3,3k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Я это предчувствоал! :yahoo:

Да не надейся! Возьму у отца покататься старую шестерку и научу уму-разуму сразу всех таких "училок". :lol:

И фаркоп у нее сзади уже есть. :rtfm:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хыхы, а я б включил понижайку и легооонько начал бампером подталкивать мазду вперед. хорошо, когда есть ОСАГО, а бамперы железные и под капотом 4 литра :D

 

а зачем было уподобляться той дуре и "немного на тормоз" жать?

Ох-ох. В ПДД все четко прописано. Владелица машины с регистратором неправа. Позор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох-ох. В ПДД все четко прописано. Владелица машины с регистратором неправа. Позор.

Спасибо, что просветили, а то я, недалекая, и не знала... :oops:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, что просветили, а то я, недалекая, и не знала... :oops:

Ооо ирония? Чо случилось?

Все нарушают, не все свою неправоту могут смело откоментировать.

Вы классная :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох-ох. В ПДД все четко прописано.

Похоже Вы здесь человек новый, и не знаете, что читать надо не ПДД, а Александра М260, и ездить надо не по ПДД, а по понятиям, "в Москве уже давно так ездят/не ездят". ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы классная :)

Спасиб, Добрый человек, на добром слове! :yahoo:

 

Похоже Вы здесь человек новый, и не знаете, что читать надо не ПДД, а Александра М260, и ездить надо не по ПДД, а по понятиям, "в Москве уже давно так ездят/не ездят". ;)

Леш, ну прям в яблочко!

:yahoo: :yahoo: :yahoo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хыхы, а я б включил понижайку и легооонько начал бампером подталкивать мазду вперед. хорошо, когда есть ОСАГО, а бамперы железные и под капотом 4 литра :D
Ааххахаха, моя давняя мечта.

 

...

Мишель, ты уж извини, но тут я несколько иное мнение имею и не постесняюсь его высказать.

 

Ты сильно ошиблась с пространством + подстава от "вишнёвой"(НЕ классики) машины впереди, которая сразу за троллем(автобусом) решила принять правее, скинув всю скорость и тормознув весь поток.

 

0:22 - чётко видно, что влезать скорее всего лучше за серебристую

0:28-0:30 - в итоге ты её подрезаешь, но ещё вдобавок и не дорезаешь, когда уже вполне можешь впритирочку проехать с троллем, а я знаю ты можешь.

 

Ну а дальше, ну ты подрезала неадекватно, тётенька неадекватно реагирует, заднюю и задом сдать и объехать, ехать дальше, в дальнейшем резать перестраиваться так же уверенно, но в более подходящие места.

 

У меня подобные перестраивания более менее хорошо получаются, но мой алгоритм несколько иной:

1) заранее включаю поворотник, насколько возможно

2) жмусь в своей полосе к краю,

3) выбираю жертву (не по принципу статусности, по пространству и иногда по динамике)

4) начинаю щемить машину (!) перед ней (!), в том, плане, что прижимаюсь к ней вплотную сбоку, показывая "жертве" свои намерения, если прошло секунд 5 мигания поворотником и 2-3 секунды жатия машины перед ним

5) уверенно, но плавно влезаю перед жертвой, внимательно контролируя реакцию, ибо у нас в СПб, посидишь в пробке 2 часа, можешь и психом стать и просто заснувший за рулём может быть, если реакция есть, то уверенно встраиваюсь.

 

В ситуациях где мне хоть чуточку показалось, что могло быть не очень удобно - авариечку и если есть возможность уйти из полосы человека, после препятствия тут же ухожу в прежнюю полосу обратно.

 

 

А вообще на матизе как ты и надо ездить, только ошибок с пространством поменьше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

6). включаю на пару секунд авариечку. вежливым быть почетно и самому приятно)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6). включаю на пару секунд авариечку. вежливым быть почетно и самому приятно)

Всем подряд, при каждом перестроении конечно не делаю, чтобы глаза не замылились у людей.

Порой так вежливо и аккуратно перестраиваюсь, что это меня в пору авариечкой благодарить :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мишель, ты уж извини, но тут я несколько иное мнение имею и не постесняюсь его высказать.

 

 

Ты сильно ошиблась с пространством + подстава от "вишнёвой"(НЕ классики) машины впереди, которая сразу за троллем(автобусом) решила принять правее, скинув всю скорость и тормознув весь поток.

 

0:22 - чётко видно, что влезать скорее всего лучше за серебристую

0:28-0:30 - в итоге ты её подрезаешь, но ещё вдобавок и не дорезаешь, когда уже вполне можешь впритирочку проехать с троллем, а я знаю ты можешь.

 

Ну а дальше, ну ты подрезала неадекватно, тётенька неадекватно реагирует, заднюю и задом сдать и объехать, ехать дальше, в дальнейшем резать перестраиваться так же уверенно, но в более подходящие места.

 

У меня подобные перестраивания более менее хорошо получаются, но мой алгоритм несколько иной:

1) заранее включаю поворотник, насколько возможно

2) жмусь в своей полосе к краю,

3) выбираю жертву (не по принципу статусности, по пространству и иногда по динамике)

4) начинаю щемить машину (!) перед ней (!), в том, плане, что прижимаюсь к ней вплотную сбоку, показывая "жертве" свои намерения, если прошло секунд 5 мигания поворотником и 2-3 секунды жатия машины перед ним

5) уверенно, но плавно влезаю перед жертвой, внимательно контролируя реакцию, ибо у нас в СПб, посидишь в пробке 2 часа, можешь и психом стать и просто заснувший за рулём может быть, если реакция есть, то уверенно встраиваюсь.

 

В ситуациях где мне хоть чуточку показалось, что могло быть не очень удобно - авариечку и если есть возможность уйти из полосы человека, после препятствия тут же ухожу в прежнюю полосу обратно.

 

 

А вообще на матизе как ты и надо ездить, только ошибок с пространством поменьше.

 

 

Ну да, маневр получился неудачным. :cry:

Про перестроение я в бегущей строке видео так и писАла, что или перед ней, если повезет, или за ней.

А на 0:42 я как раз стала сдавать назад (раньше нельзя было, так как машина, ехавшая за мной, стала выруливать влево, увидев что мы встали), но этот момент плохо заметен, потому что и мадама уже тронулась вперед.

 

Все остальное делаю именно так, как ты подробно описал. (Ты как будто мои мысли прочитал!) :yahoo:

Поворотник - само собой и само собой, что заранее!!!

"Аварийка" - ну вааще без проблем, тем более здесь.

 

На ее месте, я бы скорее пропустила, потому что я реально уже была впереди, а пропустить желающего перестроиться перед Большим - это святое, ИМХО.

 

Как то так...

 

Запостила вот фильмец в соседнюю тему... :oops:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На ее месте, я бы скорее пропустила, потому что я реально уже была впереди, а пропустить желающего перестроиться перед Большим - это святое, ИМХО.

Ну у всех разные религии, взять бы хотя бы Александра ;-)

 

Исполняя привычные манёвры не надо забывать, что пока гугл не водит машины, другие авто могут быть непредсказуемы... я думаю, что твой манёвр восприняли как лютую наглость.

 

Может где-то видела мою классификацию хитрожопов ? Так вот ты добралась до шкалы попа :)

 

Но я бы либо не дал даже чутка влезть, либо сильно приотпустил или даже подрулил бы, чтобы было видно, что пускаю.

 

 

ИМХО, надо метров на двадцать раньше ещё влезать, нельзя вплотную перед препятствием это делать, лишая себя возможности затормозить или попробовать влезть перед другим, в этом главная технологическая ошибка, ну и ошибка с расстоянием конечно, это уже обсуждали, с кем не бывает, вот для того и надо иметь запас, на 1-2 доп. попытки без потери скорости.

Изменено пользователем balamutick
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Ну у всех разные религии, взять бы хотя бы Александра ;-)

 

Исполняя привычные манёвры не надо забывать, что пока гугл не водит машины, другие авто могут быть непредсказуемы... я думаю, что твой манёвр восприняли как лютую наглость.

 

Может где-то видела мою классификацию хитрожопов ? Так вот ты добралась до шкалы попа :)

 

Но я бы либо не дал даже чутка влезть, либо сильно приотпустил или даже подрулил бы, чтобы было видно, что пускаю.

 

 

ИМХО, надо метров на двадцать раньше ещё влезать, нельзя вплотную перед препятствием это делать, лишая себя возможности затормозить или попробовать влезть перед другим, в этом главная технологическая ошибка, ну и ошибка с расстоянием конечно, это уже обсуждали, с кем не бывает, вот для того и надо иметь запас, на 1-2 доп. попытки без потери скорости.

 

"Религии разные - Бог един".

На случай "непредсказуемости" есть тормоз. (Ну да, ну да, только Казель не напоминай! :lol: )

Знаешь я сколько думаю, она ведь вроде бы пускала меня и только потом прижала: если посмотрел, как я это делаю, причем по много раз на дню, то тут явно что-то не так пошло, я же и с меньшего расстояния влезть успеваю. Скорее всего, ты правильно заметил, что впереди "вишневая" тормознула поток и испортила всем малину.

 

Классификацию в студию, плиз!!! :rtfm:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

balamutick, а что ты скажешь на это?

 

f847144s-960.jpg4447144s-960.jpg2447144s-960.jpg

 

Причина редактирования: добавила изображения.

Изменено пользователем Michelle
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
balamutick, а что ты скажешь на это?
То же что и раньше, на плохую оценку дистанции, нашлась неадекватная тётенька.

 

Всю дорогу Александр М260, учит нас не вести себя как эта тётенька :) :rtfm: :lol:

 

По теме классификации:

 

 

 

Мишель, ещё раз и по пунктам разъясняю, если человек объехав что либо или как либо, никоим образом не отнимает у другого время, не заставляет бодаться и тормозить весь поток, то всё нормально.

 

А теперь рассмотрим другую ситуацию, есть у тебя путь до работы из пункта А в пункт Б и составляет он 20 км. За два часа этот путь могут проехать только 200 машин, и не одной больше, ни ни, 200 это вообще "сферически в вакууме".

 

Из-за пробок, ты встала в 6 утра, чтобы приехать хотя бы к 8.00. Ты встала в вереницу желающих, ты где-то 190 получилась, ну уже понимаешь, что опоздаешь, но скорее всего не очень сильно.

 

И тут находятся люди "поважнее" тебя, но вставшие и выехавшие сильно позже твоего и таких не один находится, а штук 10, объезжают по встречке, по-пешеходному переходу, по тротуару... И о чудо, так получается, что все они случайно хотят влезть вперёд тебя, потому как впереди вдруг гаишник маячит или столб... И о чудо, ты выехав заранее, соблюдая закон и порядок и даже понятия(!), опаздываешь, хотя и так взяла четверократный запас.

 

 

Итак для точек над i.

 

1) Поток едет в две полосы, впереди внезапная преграда(дтп итп), машины плавно и достаточно заранее вгрызаются примерно 1 через 1 - никто не хитрожоп. В полосе с дтп (итп) можешь оказаться и оказываешься и ты.

 

2) Поток едет в две полосы, стоят знаки, из далека видно, что впереди сужение, нормальные люди более менее плавно (с поворотником(!) это даже не обсуждается) вклиниваются в поток, хитрожоп же до последнего метра едет, упирается в преграду и потом резко и нагло пытается врезаться в поток в прямом и переносном смысле, тормозя движение в итоге. Но это ещё "добрые хитрожопы".

 

3) Поток едет в две полосы, плотно, тут кто-то крутой обгоняет весь поток по встречке, но перед Пентами впереди вся спесь куда-то девается и хочет обратно - хитрожоп в самом плохом смысле. Человека у которого "жена рожает в машине или утюг дома оставлен" вы сразу заметите и скорее всего он будет очень активно жестикулировать на тему по настоящему экстренной ситуации у него.

 

 

Почему-то не писанный закон очереди всюду действует (коррупционные подходы рассматривать не будем :lol: ) и за наглость в очереди ну если не персонально получить в морду, то заклёванным толпой (включая тех кого нарушение очереди и не задело) вполне оказаться можно.

 

С чего бы тогда 10-рым людям, точно так же спешащим на работу, впустить одного ******ба, который решил, что он такой весь расфуфыренный и важный, что окружающие подождут пока он проедет.

 

 

 

Пункт 2 :oops:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пункт 2 :oops:

самое забавное - они даже не осознают, что делают что-то плохое. объехали "стадо" - и довольны.

впрочем, "лечить" я таких не "лечу". просто не пускаю, если для этого не нужно делать лишних телодвижений.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+100 Чувствовал, что я не одинок! И я, и я такого мнения... И вот это чувство "плевка" тебе, от которого постоянно советует утереться Александр М260, не может не вызывать ответную реакцию, в том или ином ее проявлении. А порой я бываю весьма раздражителен, а тут представьте, еще и дораздразят. Как бы Тололихина не родили...

DikiyMan! :drinks: А потом пусть забирают автомобиль! :o

Изменено пользователем Heyro_Dudinka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То же что и раньше, на плохую оценку дистанции, нашлась неадекватная тётенька.

То есть, получается, в 999 таких же случаев меня просто пропускали, типа пожалев, или типа "баба-дура", или ДДД, а тут вот "не прокатило"?

 

И еще два вопроса:

1. Почему ее машина на третьем фото стоит с разделительной полосой между колес, как вообще она там оказалась?

2. Кто бы оказался виноватым в случае ДТП, случись оно в месте, что на третьем фото?

(Замечу, что поворотник у ее машины не мигает, моя машина стоит прямо в полосе, а ее развернута в направлении моей.)

 

Пункт 2 :oops:

По пункту два. Это не тот случай, или у нас разное понимание этой ситуации.

А вообще твоя классификация навеяна какими-то твоими впечатлениями, а у меня они другие и твоя классификация под них ну никак не подходит, к сожалению. (Уж видел не один эпический ролик про мои стоянку и заправку?) Как тебе ситуация, когда ты тратишь на путь с работы домой 15 минут, а потом стоишь 20 минут в 200 метрах от заветного въезда? Причем стоишь так, что и заглушить мотор не получается, потому что есть движение по одному см в минуту? То есть, мне, типа нужно встать на два часа раньше, или уезжать с работы на два часа позже, чтобы не мучиться? Интересный подход... Ну, посоветуй мне отказаться от стоянки, или переехать в тундру что ли...

 

Всю дорогу Александр М260, учит нас не вести себя как эта тётенька :) :rtfm: :lol:

Виртуальная жизнь возможна лишь в виртуальном мире.

А хто есть Александр?

Покажите мне видео!!!

А писать сообщения на форумах может и робот.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, посоветуй мне отказаться от стоянки, или переехать в тундру что ли...

Неплохая идея! Вымирают без медицины оленеводы, однако! Спирт один не спасает...

А по существу предлагаю под стеклом задней двери Крупно слева "ВЫПУСТИТЕ СО СТОЯНКИ!"; справа "ПУСТИТЕ НА СТОЯНКУ!" :lol: Все простое - оригинально, и потянутся люди! :ok: А сзади - Michelle! Хозяйка Медной горы!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неплохая идея! Вымирают без медицины оленеводы, однако! Спирт один не спасает...

А по существу предлагаю под стеклом задней двери Крупно слева "ВЫПУСТИТЕ СО СТОЯНКИ!"; справа "ПУСТИТЕ НА СТОЯНКУ!" :lol: Все простое - оригинально, и потянутся люди! :ok: А сзади - Michelle! Хозяйка Медной горы!

Воровать чужие идеи некрасиво! :rtfm:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Ну, посоветуй мне ... переехать в тундру что ли...

 

Не поможет, там оленей... Табунами бегают!!!!

Изменено пользователем frol19
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть, получается, в 999 таких же случаев меня просто пропускали, типа пожалев, или типа "баба-дура", или ДДД, а тут вот "не прокатило"?
Половой признак тут вряд ли причём, скорее ДДД.

 

Для безопасного и комфортного залезания в поток, желательно иметь не меньше 2-3 корпусов автомобилей, если их нет, то надо поворотником и корпусом щемить поток, дабы манёвр был понятен и это место образовалось, но ответная реакция не мгновенна. Когда же ты делаешь это в последний момент, то там уже будет не реакция, а противодействие ну или дтп.

 

Но замечу, Мишель, что вождением твоим я в целом очень доволен, всё что я видел другие твои перестроения, как-то более удачно были

1. Почему ее машина на третьем фото стоит с разделительной полосой между колес, как вообще она там оказалась?
Она совершенно без зазрения совести скажет, меня подрезали на матизе, нажала тормоз руль не трогала, меня юзом снесло - ну например.

 

2. Кто бы оказался виноватым в случае ДТП, случись оно в месте, что на третьем фото?

(Замечу, что поворотник у ее машины не мигает, моя машина стоит прямо в полосе, а ее развернута в направлении моей.)

Если ты своё видео не показываешь, а у неё регистратора нет, свидетелей нет - ахаха, то ты её можешь и подставить - тем более такой манёвр становится подленьким.

 

Но рассчитывать на подобное дабы наказывать не пускальщиков не стоит регистраторы через одного идут и часто из машины сзади готовы предоставить запись.

 

По пункту два. Это не тот случай, или у нас разное понимание этой ситуации.
Лишь небольшое недопонимание того, что я имею ввиду.

 

А вообще твоя классификация навеяна какими-то твоими впечатлениями, а у меня они другие и твоя классификация под них ну никак не подходит, к сожалению.
Под тебя классификация моя подходит в первую очередь, что "доехать до самого препятствия, упереться в него и потеряв скорость перестраиваться" - вот в этом пункте всё очень близко.

Я бы не назвал твоё манёвр хитрожопым в целом, ибо после тролля ты за горизонт, но реализация получилась с проколом. За это тётенька думается мне и буйствует.

 

 

То есть, мне, типа нужно встать на два часа раньше, или уезжать с работы на два часа позже, чтобы не мучиться? Интересный подход... Ну, посоветуй мне отказаться от стоянки, или переехать в тундру что ли...
ОМГ ? Как можно понять мои слова ровно наобарот ?

 

Речь идёт про эту очередь на заправке скорее, это она такая думает, ну нифига себе, я тут стою в очереди со всеми и тут кто-то щемится вперёд меня. Про тебя с заездом на заправку мы всё выяснили - показывать табличку, притерать поближе и объясняться жестами и словами, что-ты от других хочешь. И про езду по сантиметру, ну не пускают, ну встань тогда вообще в полосе, забей на гудки сзади, выйди из машины объясни людям куда тебе надо - ну не понимают они тебя.

Изменено пользователем balamutick
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Половой признак тут вряд ли причём, скорее ДДД.

Ну хоть здесь есть консенсус: оцениваю ситуацию примерно также - "бешеных" надо пропускать. :crazy: Сама таких всегда пропускаю. :good:

 

Для безопасного и комфортного залезания в поток, желательно иметь не меньше 2-3 корпусов автомобилей, если их нет, то надо поворотником и корпусом щемить поток, дабы манёвр был понятен и это место образовалось, но ответная реакция не мгновенна. Когда же ты делаешь это в последний момент, то там уже будет не реакция, а противодействие ну или дтп.

Понимаешь, это уже следующий "уровень" и он очень небезопасный: "не пытайтесь повторить это в трезвом уме", про поворотники мы договорились вроде бы, в данном случае он мигал с того момента, как я проехала перекресток. Так что смутно вспоминая ПДД можно еще сказать, что препятствовать желающему перестроиться это тоже не правильно. В этом случае я уже и "оттеснила" и перестроилась, но у "оттесненной" появилось желание отомстить. А это уже ну ни разу не айс: она задержала не только меня, но и тех кто ехал за мной!

 

Она совершенно без зазрения совести скажет, меня подрезали на матизе, нажала тормоз руль не трогала, меня юзом снесло - ну например.

 

Если ты своё видео не показываешь, а у неё регистратора нет, свидетелей нет - ахаха, то ты её можешь и подставить - тем более такой манёвр становится подленьким.

 

Но рассчитывать на подобное дабы наказывать не пускальщиков не стоит регистраторы через одного идут и часто из машины сзади готовы предоставить запись.

Ну, юз на сухом асфальте - маловероятно, кто ей поверил бы? Видео скорее всего бы не показала, но кто знает - тут по ситуации. А подставить такую при случае - да сладкого год не есть! :yahoo: На самом деле не рассчитываю я ни на что подобное. По мне "мир, дружба, жвачка" (поворотник, уступаю, спасибо) и в отношении к себе и в отношении к другим.

 

Лишь небольшое недопонимание того, что я имею ввиду.

 

Под тебя классификация моя подходит в первую очередь, что "доехать до самого препятствия, упереться в него и потеряв скорость перестраиваться" - вот в этом пункте всё очень близко.

Я бы не назвал твоё манёвр хитрожопым в целом, ибо после тролля ты за горизонт, но реализация получилась с проколом. За это тётенька думается мне и буйствует.

Ты говоришь в общем, я же говорю о конкретном случае. Опять же говорила, что для меня такие не "хитрожопы", как ты их называешь: я если вижу что кто-то упирается в троллейбус/автобус, обязательно дам полсекунды перестроиться. Если с поворотником, то вообще без проблем, ну разве только если не еду 40 км/час и товарисч проснулся, кода я уже с ним поравнялась. Я даже осмелюсь добавить, что "у нас все так ездят". :crazy:

 

ОМГ ? Как можно понять мои слова ровно наобарот ?

Ага. :crazy:

Все эти таблички, клизьмы, пистолеты, стреляющие присосками - это несерьезно. А руками махать и так приходится... :roll:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стишок очень хорошо характеризует отношения на дорогах и по жЫзни: "В чужом глазу пылинку видим, в своем - бревно не замечаем" (с) народная мудрость.

Согласен на все 100% (и ещё шовенистская шутка мной услышанная (но не поддержанная):"Женщина за рулём как богиня пассажиры молятся, пешеходы крестятся)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...