Palmman 0 Опубликовано: 25 декабря, 2004 Автор Share Опубликовано: 25 декабря, 2004 В Автомире цены на ВАЗ 2114 (я так понимаю, всё-таки о нём речь, а не о 21093) начинаются с 6 657 у.е., а на Матиз с 6 700. Так что Матиз в ценовой категории не десятки, а четырнадцатой... Если уж сравнивать десятку, то с Нексией скорее, ИМХО. В другую сторону все уехали. Изначално было 21093i - 6200$ и Матиз 6200$ Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Флиппер 0 Опубликовано: 25 декабря, 2004 Share Опубликовано: 25 декабря, 2004 В другую сторону все уехали.Изначально было 21093i - 6200$ и Матиз 6200$ А где ты в нормальном салоне найдешь 21093i ??? Их уже давно нет, вместо них продаются 2114, 2115, скоро появится 2113. В конце августа за последние 93i, 99i просили в районе 7000 у.е. Хотя в Переделкино на открытой площадке с лета еще остались 21099, но я бы не стал покупать там авто. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pilot 0 Опубликовано: 25 декабря, 2004 Share Опубликовано: 25 декабря, 2004 Я тоже никак не могу понять, что за бред насчёт 93-ей! Нету таких уже ДАВНО! Кста, в продаже появились уже 13-ые! Сам видел недели 2 назад на дороге. В январском ЗР есть обзор всего семейства Самара-2. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Опубликовано: 27 декабря, 2004 Share Опубликовано: 27 декабря, 2004 В другую сторону все уехали. Изначально было 21093i - 6200$ и Матиз 6200$ А где ты в нормальном салоне найдешь 21093i ??? Их уже давно нет, вместо них продаются 2114, 2115, скоро появится 2113. В конце августа за последние 93i, 99i просили в районе 7000 у.е. Хотя в Переделкино на открытой площадке с лета еще остались 21099, но я бы не стал покупать там авто. У нас продают !!! :cry: есть и 99ые... А Матиз M стоит ровно столько же как и 14я, десятки гораздо дороже - по цене ближе к Матизу МХ. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alik- 0 Опубликовано: 27 декабря, 2004 Share Опубликовано: 27 декабря, 2004 Гость это я... У нас - это в Казани... :cry: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Опубликовано: 12 января, 2005 Share Опубликовано: 12 января, 2005 А я вот что скажу... когда покупала Матизку рассматривали варианты покупки бу 10 или 11. В салоны ездили, где бу продают... друга и папу нервно передергивало о мысли о НАШЕЙ машинке:cry: А 99ую друга я бы сама закопала, а вместе с ней конструктора и тех кто ТАКОЕ вообще собрать умудрился... один в ней плюс - по ширине она больше Матизки и локти жестикулиряющего соседа не мешают переключать передачи... Итог! Мы взяли Матиз. Скоро год нашему семейному счастью :cry: прошла два ТО и один раз ездила регулировать педаль сцепления, под капот смотрела два раза зимой - когда заливала незамерзайку! вроде все (тьфу-тьфу-тьфу). В общем если хотите просто ездить и получать удовольствие - то однозначно Матиз! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
the_bull 0 Опубликовано: 17 января, 2005 Share Опубликовано: 17 января, 2005 Забыли вы одну деталь..... Сейчас 99 , 9 были переданы на сборочные линии Саранска. Хотите провести эксперимент..??? Нет... правильно качество упало ниже плинтуса... Саранские машины сыпятся за месяц. Однозначно даже родной сборки 99 не угонится по качеству за матизом. да и 10ка тоже. Я счастлив был когда избавился от инжекторной 9ки... Единственное... на Матизе слабая подвеска... И не надо на меня вопить... что нет сильная... Если вы за год наезжаете 5 тысяч... ессно она сильная... Но я наезжаю по 4-5 тысяч за месяц... 30 тыс км.. подвеска начинает шалить. Кстати подшипники ступицы недавно загудели... Чего-то маловато пробегу для гудения Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МИКРОБ(90) 0 Опубликовано: 17 января, 2005 Share Опубликовано: 17 января, 2005 Ну не знаю . Пробег 39000км ничего не гудит ,не стучит,подшипники в норме. Спорить не будем,ладно :) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
the_bull 0 Опубликовано: 17 января, 2005 Share Опубликовано: 17 января, 2005 Ну не знаю . Пробег 39000км ничего не гудит ' date='не стучит,подшипники в норме. Спорить не будем,ладно :) [/color'] :lol: :lol: :lol: :D Да можно со мной спорить :о))) Я все же эксплатирую матиза никак городскую... По мне так она в полне комфортна и на дальних поездках... Ездил в Питер, Вдадимир, Муром ну и по Москве... В Питере во сновном грохнул подвеску. Вернее по дороге... Одназначто подвеска матизовская расчитана на город... Не стоит гонять по кочакам... Надо очень аккуратно.. Просто наши тазики в этом плане получше... все еж убить подвеску 9ки гораздо сложнее, да и в ремонте подешевле будет Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Опубликовано: 28 ноября, 2005 Share Опубликовано: 28 ноября, 2005 Саранские машины сыпятся за месяц. Не знаю что делают в этом мухоСаранске, но девятки собирали и собирают до сих пор в Сызрани. У меня 93 карб оттуда,2002год - кроме расходных материалов ничего не менял. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
56RUS 0 Опубликовано: 28 ноября, 2005 Share Опубликовано: 28 ноября, 2005 была у меня 99я ...1997 года, реэкспортный вариант...инжектор, не поверите ничего не менял, правда к 180 000 убил стойки нафиг, это при возрасте в 7 лет, и продал, смотав пробег до 90, и ничего не делая!!! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deni 0 Опубликовано: 28 ноября, 2005 Share Опубликовано: 28 ноября, 2005 У меня был ВАЗИК. 21103... Столько нервов и денег высосала эта машина! Блин... Каждый месяц летели датчики... Пока не заменил на дорогие импортные, потом застучал гидрокомпенсатор, 3 раза отказывал датчик вентилятора, в результате чего машина в пробках не закипала только благодаря моей бдительности. Уже на 2й тысяче в салоне появился сверчок. В левой водительской двери. Потом ближе к 30000 пластик стал сам по себе скрипеть... На 20й тыще отказал указатель уровня топлива. На приборке и по компутеру. Периодически отщелкивалось заднее сиденье и начинало противно скрипеть... Тормозные диски стали бить уже на 5й тысяче километров. поменял на импортные. Модуль зажигания советский менял 6 раз! Пока не купил импортный. А так что... Шумка в 10ке более-менее, движок тянет для 1.5 нормально. Дорогу на скорости держит хорошо. Вот такая машина ваз-21103. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
56RUS 0 Опубликовано: 28 ноября, 2005 Share Опубликовано: 28 ноября, 2005 .....да уж, таз есть таз.....я в жизни больше таз не возьму... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dr.Koshkin 0 Опубликовано: 28 ноября, 2005 Share Опубликовано: 28 ноября, 2005 Братцы, а про случайный краш тест авторевюшника на Матизе с ТАЗ 2109 ЗАБЫЛИ!!!!???? Жуткие фотки (с9). Не помню где видел... Жизнь - она одна, а машины мы меняем ... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
docfell 0 Опубликовано: 29 ноября, 2005 Share Опубликовано: 29 ноября, 2005 Братцы, а про случайный краш тест авторевюшника на Матизе с ТАЗ 2109 ЗАБЫЛИ!!!!???? Жуткие фотки (с9). Не помню где видел...Жизнь - она одна, а машины мы меняем ... В статье про креш-тест матиза эти фотки внизу и висят. http://www.autoreview.ru/new_site/year2003...n24/matiz/1.htm Еще раз их поглядел - да уш, у матиза даж лобовое не вылетело, а девятка почти сложилась. Но авторевюшники вроде выяснили, что тот экземпляр девятки был недоукомплектован стальными брусьями в дверях, либо владелец сам менял двери, а все двери, идущие на запчасти - бех этих брусьев. В общем-то давно известно - с тазиком как карты лягут - если собирали днем и трезвые - неплохая машинка, а если с утра или ближе к вечеру... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dr.Koshkin 0 Опубликовано: 29 ноября, 2005 Share Опубликовано: 29 ноября, 2005 Мдя.... Жутики.... Давайте пристёгиваться ремнями безопасности!!!!! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Potap 0 Опубликовано: 30 ноября, 2005 Share Опубликовано: 30 ноября, 2005 .....да уж, таз есть таз.....я в жизни больше таз не возьму... :( Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dr.Koshkin 0 Опубликовано: 30 ноября, 2005 Share Опубликовано: 30 ноября, 2005 Зачёт!!! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TURTLE 0 Опубликовано: 1 декабря, 2005 Share Опубликовано: 1 декабря, 2005 5 баллов!!!!! :( Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость 0 Опубликовано: 1 декабря, 2005 Share Опубликовано: 1 декабря, 2005 Ещё одна версия : ОСТОРОЖНО МАТ !!!! http://levis.land.ru/vaz-kalina.jpg Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TURTLE 0 Опубликовано: 1 декабря, 2005 Share Опубликовано: 1 декабря, 2005 Откровенно! :( Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dr.Koshkin 0 Опубликовано: 1 декабря, 2005 Share Опубликовано: 1 декабря, 2005 Но.., ПРАВДИВО!!!!! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бармалей 85 0 Опубликовано: 30 ноября, 2011 Share Опубликовано: 30 ноября, 2011 Всем привет!У меня вопрос к тем кто пересел с зубил(ваз 2108-099)на матиз.Сам езжу на 99 но незнаю почему мечтаю о матизе или спарке.Так вот вопрос:Какие ощущения на матизе после зубил? Как машина себя ведет,как динамика,управляемость,экономичней ли,по сравнению с тазиками? На счет динамики конечно понимаю,что не ураган но для меня это не так важно я не гонщик. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mike 1.0 0 Опубликовано: 30 ноября, 2011 Share Опубликовано: 30 ноября, 2011 Всем привет!У меня вопрос к тем кто пересел с зубил(ваз 2108-099)на матиз.Сам езжу на 99 но незнаю почему мечтаю о матизе или спарке.Так вот вопрос:Какие ощущения на матизе после зубил? Как машина себя ведет,как динамика,управляемость,экономичней ли,по сравнению с тазиками? На счет динамики конечно понимаю,что не ураган но для меня это не так важно я не гонщик. Я четыре года назад пересел с 09-го таза на матиз.Бест,движок литр. динамика лучше,жрёт на 2 литра меньше(в среднем) но тебе будет скучно! не ломается он нихрена! За 110т.км.-только замена рычагов спереди,и мост диодный!Поковырять нечего...а вот в девяточке :crazy: :laugh: ощущения одно!как я ранше на этом.....зубиле ездил.Шума намного меньше,комфорт-небо и земля! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fincom59 0 Опубликовано: 1 декабря, 2011 Share Опубликовано: 1 декабря, 2011 если не комплексуете то Матиз реально лучше. "ощущения на матизе после зубил" - чудесное "Как машина себя ведет,как динамика,управляемость,экономичней ли,по сравнению с тазиками?На счет динамики конечно понимаю,что не ураган но для меня это не так важно я не гонщик." - Мотя 1,0 рвёт не хуже зубила, экономичнее однозначно, только неровности чувствует чуток больше из-за меньших колес. По своему опыту вождения на 2114 и Моте скажу: 2114 - просто корыто Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас