Jump to content
Sign in to follow this  
Palmman

Матиз и ВАЗ 2108/09/99

Recommended Posts

В минимальной комплектации новые машинки практически одинаково строят (по данным с auto.ru).

 

Денег есть 3,5, т.е. не хватает примерно половины. Можно взять кредит.

 

Хотелось бы услышать ваше мнение обо всем этом. Чем Матих лучше? (Говорить будем об инжекторных машинках). Оцинкованный ли кузов у Матиза? Получиться ли дешевле всякие страховки?

 

До лета буду ездить я, а потом начнет супруга. Сейчас она находиться на стадии сдачи экзаменов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
Guest

если в Вашем городе нет станции делающей плановые ТО и гарантийные работы матизу, то для сохранения условий продленной гарантии и вообще для нормального ремонта придется ездить туда, где это возможно. Опять же запчасти... Если такое в городе место есть, но оно единственное, тоже плохо. Неконкурентная среда, цены, очередь и все такое... А еще в некоторых городах плохие дороги даже в центре. В этих условиях люди вполне разумно выбирают зубилу, невзирая ни на какие преимущества матиза..

 

если же описанных проблем у Вас нет, то имея стесненные финансы и купив матиз Вы выигрываете перед зубилой в следующем

 

1 существенно дешевле эксплуатация. Первые лет пять вы заливаете в него немного бензина и омывающую жидкость, меняете колеса по сезону и больше не делаете и не покупаете ничего. Это не сказки, бОльшая часть владельцев так ездит и даже не подозревает о существовании формуа "Эксплуатация и проблемы". У кого ни спроси - кроме домкрата, баллонного ключа и отвертки даже инструмента с собой никто не возит. Нет нужды. Короче говоря, с матизом очень мала вероятность того, что Вам придется бесконечно тратить деньги и время на приведение нового автомобиля в норму и поддержание. С зубилой - бывает по всякому.

 

2 скорее угонят зубилу чем матиз.

 

3 в матизе есть кондиционер, помогающий не только летом, но и зимой

 

4 на скорости до 100 км час, на нормальной дороге, в городе, в пробке - матиз намного комфортнее и удобнее зубилы.

 

 

во всем остальном, кроме названного выше - преимущества на стороне зубилы.

 

оцинкован матиз не везде, но это не важно. Гнилых среди них нет сейчас вообще (кроме битых и плохо восстановленных). Года через три может и появятся отдельные, заржавервшие естественным путем, тогда посмотрим.

Share this post


Link to post
Share on other sites
во всем остальном, кроме названного выше - преимущества на стороне зубилы.

Какие преимущества зубилы остались?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest

Сам владею ВАЗ 21102. Достоинств по сравнению с 2109 - больше. Т.е. больше комфорта чем с 09.

С Baboon не соглашусь по пункту 4 - ВАЗы более устойчивы на высоких скоростях. На 120 Матиз себя ведет гораздо хуже чем ВАЗы 09 и тем более 10. И насчет пункта 1 - бензин ( как это не парадоксально ) ВАЗ 21102 тратит меньше чем Матиз. Факт. У Матиза где-то 4.9л/100км ( 80 кч/ч за городом ) у 10-ки - 4.8л/100км. Мелочь, а приятно. :lol:

 

З.Ы. Инструментов килограмм тоже не вожу, т.к. машина, слава Богу не ломается. Но все-таки покупка ВАЗа - лотерея.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый Mc Laren, я не хочу вступать в долгую дисскусию :lol: ,но все же давайте без лукавого,я сам в течении трех лет владел ВАЗ 21103 и могу заверить ,что по расходу 16-ти клапанник попрожорливее Матизовского агрегата на всех режимах .Держу в руках "ЗР",смотрю -смешанный цикл-ВАЗ21103-7,4литра на 100 км,а ВАЗ21102-7,6л/100км,ну согласен 2литра скинуть на шоссе при 80км/час,но приведенные Вами данные взяты с потолка ИМХО

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
С Baboon не соглашусь по пункту 4 - ВАЗы более устойчивы на высоких скоростях. На 120 Матиз себя ведет гораздо хуже чем ВАЗы 09 и тем более 10.

 

а вы пробовали? на Матизе на скорости 100-120 км/ч?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest

я же сказал на скорости до 100 матиз лучше. А после 100 лучше зубила. о чем спор?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Матиз против 21093i

Брррррр, речь о новых машинах? Тогда о каком вообще ВАЗ 21093i идёт речь? Их целиком вытеснило семейство Самара-2!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну во-первых обе машины будут на гарантии. Сервис-центры ДЭУ со своим отношением от ВАЗовских ушли недалеко. Но, как было сказано выше, покупка Ваза - лотерея. Судя по ценам, зап. части на матиз стоят не намного дороже, а качество ВАЗовских зап. частей - отдельная песня... Например у меня товарищ на инжекторной 08 поменял 3 датчика скорости за пол-года.

 

Для города однозначно Матиз лучше (габариты + расход топлива).

На высоких скоростях конечно зубилка себя ведет лучше.

Мне матизовский салон нравится больше, чем "евро" на самаре-2, да и сделан он добротнее.

Огорчает отсутствие тахометра, сначала было непривычно, потом привык.

Если главным критерием является "комфорт + надежность + безопастность", то Матиз. Если "активное вождение", то зубила.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
а вы пробовали? на Матизе на скорости 100-120 км/ч?

Пробую и очень часто! Объяснить почему Матиз хуже себя ведет на скорости 120 чем ВАЗ?

1: Он ( Матиз ) легче

2: Центр тяжести у Матиза выше чем у ВАЗа

3: Поверхность сцепления колес с дорогой меньше ( но это не главный фактор, но все же он имеет место )

4: У 2110 один из лучших коэффициентов Cx ( сопротивление воздуха ) - это самый весомый фактор.

То Микроб(90): Я попрошу все-таки не сравнивать ВАЗ 21103 и ВАЗ 21102 - огромная разница. Специально брал 102-ю и не жалею. Т.к. 103- более капризная, менее резвая на низах, тяжелее в эксплуатации ( капризнее ), более не экономичная и менее теплая ( в смысле печки ).

Насчет послденего пункта: факт, т.к. у нас клуб ВАЗоводов, то на своей шкуре знаю ( ездил с соклубниками ) что 103-я холоднее чем 102-я. Почему? Один владелец 10-3й объяснил это тем, что КПД у 16V больше чем у 8V. Я не согласен с этой теорией, так как всем известно что рабочая температура у обоих двигателей одинакова.

Насчет предпоследнего пункта: все мои слова - никакой теории, голая правда. Вот фотка моего компьютера сделанная мною в пути ( сорри за качество, т.к. фоткалось на телефон и на ходу ):Image(366).jpg.

5.2 - это придел экономичности выжатый мною, 4.8 - не мною, а мим соклубником, котрому я склонен верить, т.к. человек серьезный, врать по таким мелочам не будет. А про 4.9 - это я вычитал по-моему в "За рулем" в статье, как журналист ездил на Матизе в Питер. Вот, но даже если 4.8 - это недорозумение у моего соклубника, то 5.2 - мой мотор делает - вы свидетели. А лошадей у меня 75, а в Матизе порядка 50-57 ( извините, точно не помню сколько ) в любом случае 20 лошадей за накидку в виде 0.3 литра бензина на 100км - это выгода. А машинка и разгоняется быстрее и тянет больше. А чем быстрее разгон - тем безопаснее машина ( на обгонах помогает ).

 

Зато 182 км.ч ( это по компьютеру, т.к. по спидометру вообще все 200 :lol: ) ВАЗ делает с лихвой, и моя девушка не любит ездить загород на Матизе, просит ехать на моей 10-ке. Я понимаю. Матиз прекрасен в городе, но с ВАЗом за городом ему не соревноваться. 150 км.ч 10-ка держит отлично, четко и грамотно. В отличие от Матиза она не рыскает по дороге. Ездил на Матизе за 150 км от Москвы - устал больше чем ездил на 10-ке за 300 км. Оно и понятно, Матиз - машина для города.

 

P.S. Я не хочу принизить Матиз. Это хорошая машинка, но не для меня. Я люблю ездить за городом быстро и порой провожу в машине много времени. В Матизе мне не нравятся неудобные сидения, в которых через 2 часа сидения спина начинает болеть и уж больно узко в нем. Когда я на пассажирском сидении сижу расслабленно, то я своим коленом мешаю своей девушке переключать передачи :lol: (я не высокий человек, попрошу заметить, и не толстый :lol: ).

Просто нечего сравнивать разные виды машин.

 

Закончу тем, что Palmman, вот мой совет: Если тебе нужна рабочая лошадка или машина для езды за городом или машина посолиднее, то бери ВАЗ, если нужна машина для езды по городу и возить ты будешь себя (+2-3 пассажира ) - бери Матиз ( кстати Матиз просторнее ВАЗа в салоне, особенно для задних пассажиров, вот в этом вопросе ВАЗ просто сливает Матизу, тому кто проектировал ВАЗовский салон я бы плюнул в глаз, за такую компоновку - задним пассажирам абсолютно не удобно - колени в спинку передних сидений упираются ).

Вот мои доводы. А по экономии бензина - неизвестно, где выиграешь, а где проиграешь, экономия бензина зависит не столько от количества цилиндов и их объема, сколько от технологии построения системы вцелом. Как это не пародоксально, в экономичности бензина между ВАЗом и Матизом - практически нет разницы, она настолько мала, что ею можно принебречь.

Еще раз повторю, что человек покупающий ВАЗ должен уметь чинить эти машины. Нет, эти машины не очень ломки - это неправда. Просто они больше требуют более внимательного ухода. У нас в семье уже не первый ВАЗ ( билы 2103, 2106, 21099 ) и все ломаются редко, потому что за ними ухиживаем.

Матиз - не знаю, скорее всего эта машина не ломкая, но и практики по нему у меня очень мало ( близко знакомый мне Матиз прошел всего 14 тыс. км ), но уже полетел ремень генератора и мне сказали что это их болезнь. Эх... посмотрим. Одно скажу, мой ВАЗ 2110 за 30 тыс. км вообще не ломался. А предыдущие машины ( 2103, 2106 и 21099 ) до 100 км вообще не ломались, а потом, конечно же начинались плановые проблеммыы в виде замены амортизаторов, пружин и т.д.

 

Фуф... написал. Благодарю за внимание! :wink:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчет расхода топлива - все зависит от манеры езды, у знакомого зубилка инжекторная, двигло 2112, стандартное, летом 9 литров, стиль езды - агрессивный...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
Ну во-первых обе машины будут на гарантии. Сервис-центры ДЭУ со своим отношением от ВАЗовских ушли недалеко. Но, как было сказано выше, покупка Ваза - лотерея. Судя по ценам, зап. части на матиз стоят не намного дороже, а качество ВАЗовских зап. частей - отдельная песня... Например у меня товарищ на инжекторной 08 поменял 3 датчика скорости за пол-года.

Про запчасти: на Матиз их достать тяжелее чем на ВАЗ, зато запчасти на ВАЗ - полная помойка!!! :x

 

Для города однозначно Матиз лучше (габариты + расход топлива).

Кстати, забыл сказать, что Матиз зимой кушает бензина тоже порядка 7-8 литров, так что в бензне выгоды нет, точнее даже не известно кто из них выгоднее, но выгода эта очень ничтожна.

 

Если главным критерием является "комфорт + надежность + безопастность", то Матиз. Если "активное вождение", то зубила.

Я единсвенное что сравниваю Матиз с десяткой, а не девяткой, т.к., если не ошибаюсь, то этм машины находятся в одной ценовой категории, т.к. Самара все же дешевле Матиза.

Так вот даже по краш-тестам, десятка оказалась лучше Матиза ( известный всем тест ЗР и не надо кричать что это реклама, т.к. машины били реально и реальные результаты ). А вот девятка по краш-тестам - это гроб на колесах.

 

Зато у Матиза хорош салон. Хороша комплектация ( т.е. по цене за десятку можно взять Матиз с кондеем ). Ну и собран Матиз конечно же гораздо лучше ВАЗа. ВАЗ надо после покупки весь подкручивать! :x Т.к. даже в нахваленных мною машинах нашей семьи ( 2106, 21099 и 21102 ) все надо было подручивать, т.к. было куча всего недозавернуто! :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
Насчет расхода топлива - все зависит от манеры езды, у знакомого зубилка инжекторная, двигло 2112, стандартное, летом 9 литров, стиль езды - агрессивный...

Правильно, я написал про максимальную экономичность, т.е. 90км/ч стабильного безостановочного пути ( например между городами ). А так с моей манерой езды, моя 10-ка берет от 7 до 8.5 литров.

Кстати, интересный факт, что Ламборгини Диабло обладает экономичностью 35 литров на 100 км, а если ездить агрессивно на ней, то все 50 литров. Эх... представляете, кто-то владеет такими автомобилями и даже не задумывается об их экономичности. :lol: А если бы он прочел эту тему про то что экономичнее ВАЗ или Матиз?!! ves002.gifves002.gifves002.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не но это ж совсем другой разговор,минимально выжитый расход на отдельном участке дороги при сопутствующих погодных условиях и тп ,нельзя сравнивать с указанными Вами 80км/ч :lol: (я правильно дум?).Потом ,16-ти клапанник должен быть изначально менее прожорливым ,чем 8-ми-это по определению(особенно при высоких оборотах). Опять же данные брал из "ЗР".

И потом,я совершенно не настроен против десяток и самар,сам езжу на рабочей четверке-НОРМАЛЬНО,а уж десятка вполне комфортабельный,но на данном отрезке времени согласитесь ОЧЕНЬ дорогой автомобиль.Когда в 2000 году я покупал 103-ю за 4900 баков,у меня и мысли не было о иномарке,а сейчас за 9000-она мне просто не нужна.Она не обеспечивает надежности вложения денег(таких денег).Матиз за 40000км не потребовал,кроме плановых ТО за два года -НИЧЕГО(ТЬФУ_ТЬФУ!).А 103-я за свои три-меня просто извела,хотя может я и придираюсь,но 2генератора,2стартера,замена преславутой коробки,вырубание печки,постоянная борьба с утечкой тосола, и тд и тп.Но за 5000-я готов все это испытать еще раз,без вопросов,но за 9000-НЕТ.

Извиняюсь за столь долгий монолог :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Автомире цены на ВАЗ 2114 (я так понимаю, всё-таки о нём речь, а не о 21093) начинаются с 6 657 у.е., а на Матиз с 6 700. Так что Матиз в ценовой категории не десятки, а четырнадцатой... Если уж сравнивать десятку, то с Нексией скорее, ИМХО.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
комфортабельный,но на данном отрезке времени согласитесь ОЧЕНЬ дорогой автомобиль.Когда в 2000 году я покупал 103-ю за 4900 баков,у меня и мысли не было о иномарке,а сейчас за 9000-она мне просто не нужна.

Полностью и всецело согласен! Сам брал 102-ю за 6200 ( с новой панелью ) килобаксов. Сейчас за 9000 не взял бы ни за что! Она того не стоит.

А 103-я за свои три-меня просто извела,хотя может я и придираюсь,но 2генератора,2стартера,замена преславутой коробки,вырубание печки,постоянная борьба с утечкой тосола, и тд и тп.

Искренне сочувствую. От такого Господь миловал. Значит мне просто везт с ВАЗами.

Но за 5000-я готов все это испытать еще раз,без вопросов,но за 9000-НЕТ.

Честно? Даже за 5000 такого бы не выдержал бы. Лучше вообще без машины, чем такое наказание.

Извиняюсь за столь долгий монолог :lol:

Да ладно, я вон какие строчу! :lol: На то форумы и существуют. :wink:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
В Автомире цены на ВАЗ 2114 (я так понимаю, всё-таки о нём речь, а не о 21093) начинаются с 6 657 у.е., а на Матиз с 6 700. Так что Матиз в ценовой категории не десятки, а четырнадцатой... Если уж сравнивать десятку, то с Нексией скорее, ИМХО.

А весной по-моему были еще в одной с десяткой! Ну что же... значит ВАЗу хана, с такой маркетинговой политикой!!! ves002.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не ну не совсем все так плохо!! Ведь ТАЗики и ЁЖики делаем МЫ (ну в смысле наши друзья,сестры,братья,отцы)и накрывать это нельзя,просто нужно координально все менять.Закрыть все очень просто,тока тогда что Мы все будем делать,торговать и сдавать все в аренду иностранцам,тогда какой смысл в стране,давайте тогда сразу присоединяться к КИТАЮ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уж лучше Китай к нам. :lol:

В недавнем "Профиле" читал статью, что правительство наше собирается отменить таможенные сборы при ввозе иностранных комплектующих. По моему мнению это повлечёт открытие новых автосборочных предприятий в стране, что если не задушит, то изрядно потеснит позиции российских производителей. Кроме того, всеволжский Форд имеет налоговые послабления, но только при условии, что через несколько лет уровень локализации достигнет довольно высокого уровня (уж не помню сколько там %...), в ином случае завод будет оштрафован, но при введении этого закона и эти ограничения с завода снимут...

P.S. Огляделся сегодня на улице - уже бегает совсем много Матизок... Узбекистан научился делать хорошие автомобили по конкурентно способным ценам. Неужели нам слабо?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но мне кажется,что идти надо по корейскому пути,те не через отвертку известных марок,а сначала покупку готовых дизайн проектов,пусть даже чуть опаздывающих,а затем уж выходить с чем то своим,яркий пример KIA. Но называться то Мы все равно должны ВАЗ,а не ФОРД и тп,западло это для такой страны

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пожалуй согласен. Современные иностранные производители так быстро меняют поколения моделй, что думаю предыдущее поколение авто от мирвого гранда окажется всё равно современнее самой передовой нашей разработки.

Вообще ярким примером может служить старичок Опель-Кадет, подретушировали его малёк, прикрепили шильдики Дэу Нексия и вот уже сколько лет он ведёт успешную борьбу с отечественными "новинками". Недавно СП GM-АвтоВАЗ запустило сборку Опель Астра предыдущего поколения по довольно интересным ценам для автомобиля гольф-класса, но, увы, как и Ниву, под эмблемой Шевроле...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
Уж лучше Китай к нам.  :lol:

Нееее... они же нас затопчут!!!shok09.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

кстати, недавно читал про одного бывшего нашего алигарха.Он прикупил яхту,рассказывать долго не буду, будучи в прошлой жизни наверное авианосцем или линкором, развивает бешенную скорость даже по меркам Ф1, НО потребляет АХТУНГ 4000 литров на 100 км! :lol:

Я люблю Матиз! :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не ну не совсем все так плохо!! Ведь ТАЗики и ЁЖики делаем МЫ (ну в смысле наши друзья' date='сестры,братья,отцы)и накрывать это нельзя,просто нужно координально все менять.Закрыть все очень просто,тока тогда что Мы все будем делать,торговать и сдавать все в аренду иностранцам,тогда какой смысл в стране,давайте тогда сразу присоединяться к КИТАЮ?[/color']

позволь не согласиться, хозяева нашего автопрома (читай - автомафия) просто сосут деньги и живут сегодняшним днем, поэтому кардинально ничего меняться это не будет. ЭТО (г...о) можно только закрыть (разорить, поставить в равные условия с иномарками - сами закроются). А сколько гибнет людей из-за ужасного качества наших машин, только задумайтесь об этом. Я лично, это конечно ИМХО, обеими руками за создание в нашей стране заводов по производству иномарок, только не совместных (GM-автоВаз всю идею обос..л), качество ШевиНивы на уровне других Вазовских машин, качество обслуживания у дилеров просто аут (правда у УзДэу не лучше :cry: ). А насчет рабочих мест, так они будут созданы, вместе с созданием заводов (Всеволожск - неплохой пример)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня только в разговоре промелькнуло -

если у новой иномарки что то поломалось - не повезло :cry:

если ШНива до первого ТО по гарантии хоть что нибудь не поменяла - сказочно повезло....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...