Jump to content
MATT

Первые траблы, и последующие... (((

Recommended Posts

4 минуты назад, neopod сказал:

 если нет искры на свече?

И если провода местами поменять, на 3-м цилиндре искра не появится? На катушке зажигания у вас же все провода одинаковы по длине?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
13 минут назад, shcherbakoff сказал:

И если провода местами поменять, на 3-м цилиндре искра не появится? На катушке зажигания у вас же все провода одинаковы по длине?

Не понял вопроса. От каждого наконечника модуля катушек зажигания идет провод на свечу, от №3 искры нет.

 

93a583as-960.jpg

Edited by neopod

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 минут назад, neopod сказал:

Не понял вопроса. От каждого наконечника модуля катушек зажигания идет провод на свечу, от №3 искры нет.

А если поменять местами провода в разъеме по низкой стороне? И проводку от ЭБУ до катушек прозвонить.

M5-406-5.png

И ещё: я бы не стал особо кататься на 2-х цилиндрах. Всё-таки нагрузка на коленвал возрастает, да и несгоревшая смесь потом на катализаторе догорает...

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, neopod сказал:

Не понял вопроса.

Наверное, речь о "проверке провода" шла... Хотя шанс попасть при установке новых проводов,  допустим, с бракованным проводом, и опять на 3 цилиндр... Не очень реально )))

Locky послушайте. 

з.ы.

При пробое ВВ провода у меня сразу БК ошибку выдал. Нашел причину достаточно быстро. Я к чему!? На Е-3 матиза вполне по карману приобрести ЕЛМ 327 у китайцев.

Потом, ( Locky поправит, если я ошибаюсь) думаю , простейший мультиметр покажет отсутствие или наличие импульса на входе в катушку.

И елм и мультиметр вместе, дешевле, чем комплект проводов(я уж молчу о новом модуле)

16 часов назад, Locky сказал:

я бы не стал особо кататься на 2-х цилиндрах.

    Серег, там и перегрев локальный по горшкам возможен... А катализатор... Там в таких случаях форсунка не должна отключаться?

Я вообще не понимаю, как на 2-х ездить можно!? Какая тяга!? ДВС так троит, что впору корвалол глотать))) . Одно дело дотянуть до места ремонта или до дома, а ездить...

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, neopod сказал:

 Куда копать? Мозги сломались? Проводка? .

В первую очередь прозвонить провода управления каждой катушкой, в случае их исправности - пробой ключа канала управления катушкой в ЭБУ. Я бы постарался найти другой ЭБУ на подмену.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Провод ВВ тоже не помешает прозвонить. Встречал и пробой катушки на 0,8л Е-3-4.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

Я вообще не понимаю, как на 2-х ездить можно!? Какая тяга!? ДВС так троит, что впору корвалол глотать))) . Одно дело дотянуть до места ремонта или до дома, а ездить...

Легко. В принципе, газу побольше, первую и понеслась! На трассе еще лучше, если разогнаться хорошенько. 

 

Цитата

Хотя шанс попасть при установке новых проводов,  допустим, с бракованным проводом, и опять на 3 цилиндр... Не очень реально )))

 

Вот и я так думал, когда первый блок катушек имел неисправность именно на 3-й катушке и, когда заменил на новую, то искры не было именно на 3-й катушке, поэтому я запаниковал и вообще чуть не сломал мозг, не зная куда копать.  Провода высокого и свечи так же были прозвонены и проверены (я так же ставил новые), с ними все в порядке оказалось.

 

Короче, отогнал машину автоэлектрику, который спец по проводке, катушкам и мозгам иномарок. Через несколько часов звонок - можете забирать. Я: -Что, заработала катушка? -Нет, катушка неисправна, приходите, все расскажу.

 

Пришел. Показывает мне какую-то дикую смесь из двух блоков катушек, одна над другой. И о чудо! Двигатель нормально работал! Не двоил. Ровненько жужжал себе. -Могу так оставить, -сказал механик. -Изолентой примотаете, чтоб держалось и пожалуйста, ездите... -Спасибо, -сказал я, -Я уж лучше по гарантии поменяю катушку... 

 

Короче, как объянил мне механик, не работает именно 3-я катушка. -Вообще пипец, -сказал я. -Это невозможно! -И не такое возможно, -сказал мастер, -у меня один клиент заменил по гарантии целых три катушки подряд, причем не самые дешевые, а вот с третьей ездит до сих пор.

 

Заодно рассказал, снимая катушки и ставя мою старую на место, запаивая мимоходом провода, что ЭБУ в норме, он его осмотрел визуально и прозвонил, что можно было прозвонить. Плюс прозвонил всю проводку от ЭБУ до катушек - так же повреждений нет. Вот и вся моя "одиссея". 

 

Всем огромное спасибо за сочуствие, участие и помощь советами.))

 

Edited by neopod

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пысы. Производитель блока катушек - Stellox,  одни из самых недорогих и вроде бы как бренд. Сегодня в магазине неисправную запчасть приняли, деньги вернули, я тут же заказал новую катушку этой фирмы, вроде бы неплохой бренд))), плюс год гарантии... Завтра уже прибудет, вечером, после работы поставлю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Stellox делает низкокачественные запчасти. Гидрики просто как наждаком обработали, через 15т.км перестали работать. И так многое по этому производителю. Качество низкое. Механообработка отвратительная.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короче, установил я другой, новый блок катушек зажигания фирмы Stellox. Пара минут работы и все заработало отлично! Никакого "двоения", работа двигателя ровная. Воткнул в разьем ELM327 и снял ошибку "множественные пропуски зажигания". На этой неделе слегка придется поездить - около тысячи км, так что протестирую, как работает катушка. Ну и, впереди еще целый год гарантии на блок катушек!

Edited by neopod

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, neopod сказал:

На этой неделе слегка придется поездить - около тысячи км...

Ух ты. Куда уже собрался? )))

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, neopod сказал:

Короче, установил я другой, новый блок катушек зажигания фирмы Stellox. Пара минут работы и все заработало отлично! Никакого "двоения", работа двигателя ровная. Воткнул в разьем ELM327 и снял ошибку "множественные пропуски зажигания". На этой неделе слегка придется поездить - около тысячи км, так что протестирую, как работает катушка. Ну и, впереди еще целый год гарантии на блок катушек!

Сохраняй все чеки и гарантийный талон.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...