shcherbakoff 0 Опубликовано: 16 февраля, 2015 Share Опубликовано: 16 февраля, 2015 Так а в чем проблема заменить у спецов? Ремонтировать стекло точно нет смысла. неожиданно получилось, а деньги бы пустил на другое. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimosik 0 Опубликовано: 17 февраля, 2015 Share Опубликовано: 17 февраля, 2015 неожиданно получилось, а деньги бы пустил на другое. Понятно. По поводу примерзания колодок. Замечен износ тормозных цилиндриков, что приводит к заклиниванию поршеньков и невозврату колодок в исходное состояние. Т.е., приехали на стоянку, нажали на тормоз, колодки разошлись, а назад уже не вернулись. За ночь примерзли. Во время движения колодки возвращаются силой вращения барабанов. Лечится этот недуг заменой тормозных цилиндриков и прокачиванием тормозов. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анатолий_79 0 Опубликовано: 17 февраля, 2015 Share Опубликовано: 17 февраля, 2015 Понятно. По поводу примерзания колодок. Замечен износ тормозных цилиндриков, что приводит к заклиниванию поршеньков и невозврату колодок в исходное состояние. Т.е., приехали на стоянку, нажали на тормоз, колодки разошлись, а назад уже не вернулись. За ночь примерзли. Во время движения колодки возвращаются силой вращения барабанов. Лечится этот недуг заменой тормозных цилиндриков и прокачиванием тормозов. Конструкция оригинальных задних цилиндриков не очень удачная на счет растормаживания-конусная манжетка. Также нужно смотреть "колдун-паук" под капотом. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shcherbakoff 0 Опубликовано: 17 февраля, 2015 Share Опубликовано: 17 февраля, 2015 Также нужно смотреть "колдун-паук" под капотом. Про "паук" да, когда ездил с ним, со временем, где-то больше чем через пол года тормоза становились мягкими и тормозное расстояние увеличивалось, вроде и тормоз давишь от дури, а машина медленно тормозит и дальше проезжает. Когда снял (вроде в позапрошлом году) - что тогда тормозила колом, что сейчас (только замой по льду осторожнее надо тормозить, а то из машины санки получаются). Колодки примерзали только однажды, тогда с утра в сильный мороз пришлось киянкой по дискам постучать и отпустило. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Abeev1 0 Опубликовано: 17 февраля, 2015 Share Опубликовано: 17 февраля, 2015 Я раз в год просто снимал задние барабаны и протирал все от пыли (износа фрикционных накладок). После такой процедуры без замены колодок ничего не примерзало.А по началу то же мучался. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Michelle 0 Опубликовано: 17 февраля, 2015 Share Опубликовано: 17 февраля, 2015 У нас наступает "весна" - установилась минусовая температура и днем и ночью. :yahoo: И проблема примерзания колодок ушла вместе с сопливой погодой. Да что там говорить, если в те дни, когда я "мучилась" с примерзанием колодок каждое утро, у меня случалось даже, что примерзали все стекла и механизм стеклоподъемника не мог их осилить. Я как то забыла упомянуть об этом раньше, сорри. :sorry: Хотя про сырую днем и морозную ночью погоду упоминала. Колодки примерзали только однажды, тогда с утра в сильный мороз пришлось киянкой по дискам постучать и отпустило. А зачем киянкой? Кипяточком, или даже тепленькой водичкой - и в путь!!! Кстати, попутно вопрос: поливание задних барабанов горячей водой может усугубить последующее примерзание? Просто реально легко отлипают они от горячей воды, но у меня с малыми ежедневными пробегами после таких манипуляций потом ещё несколько дней могут примерзать снова. :roll: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VPU 0 Опубликовано: 17 февраля, 2015 Share Опубликовано: 17 февраля, 2015 А зачем киянкой? Кипяточком, или даже тепленькой водичкой - и в путь!!! Кстати, попутно вопрос: поливание задних барабанов горячей водой может усугубить последующее примерзание? Просто реально легко отлипают они от горячей воды, но у меня с малыми ежедневными пробегами после таких манипуляций потом ещё несколько дней могут примерзать снова. :roll: После кипятка на на колодке обледенелой возможны микротрещины .это может привести к её отрыву на ходу при торможении .злоупотреблять кипятком нельзя ни в коем случае http://matizclub.net/index.php?showtopic=45494&view=findpost&p=1082995 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex_och 0 Опубликовано: 18 февраля, 2015 Share Опубликовано: 18 февраля, 2015 Кипятком прям не надо, просто теплой водой и желательно не много, что бы не залить колодки, а то за день может нормально не просохнуть если поездки короткие и снова будут примерзать. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shcherbakoff 0 Опубликовано: 18 февраля, 2015 Share Опубликовано: 18 февраля, 2015 Кипятком прям не надо, просто теплой водой . Ну тогда уж строительным феном... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex_och 0 Опубликовано: 18 февраля, 2015 Share Опубликовано: 18 февраля, 2015 Одно дело когда машина в гараже - фен подойдет, а если на стоянке ... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VPU 0 Опубликовано: 18 февраля, 2015 Share Опубликовано: 18 февраля, 2015 Ну тогда уж строительным феном... аккумуляторных фенов не бывает даже для волос не говоря уже о строительных фенах/термопистолетах зы.тепловентилятор от прикуривателя - к нему вплотную компрессор которым шины качают (чтоб воздух тёплый всасывал) - а шланг компрессора - на колодку - и фсё чики-пуки... :D сам не пробовал,но как вариант зы.зы. газовай горелкой/паяльной лампой опасно греть колодку... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shcherbakoff 0 Опубликовано: 18 февраля, 2015 Share Опубликовано: 18 февраля, 2015 Почему не бывает? Через преобразователь на 220В, машину заводим и вперед. Эт я так, к слову. Не с родным акб тягаться... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex_och 0 Опубликовано: 18 февраля, 2015 Share Опубликовано: 18 февраля, 2015 Фен для волос на 12 вольт есть. А вот, чтоб строительный фен и даже для волос на 220 вольт нужно мощный преобразователь киловата на 2 точно (цена не маленькая), возможно еще и с правильной синусоидой для нормальной работы моторчика фена. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Матиз 266 0 Опубликовано: 18 февраля, 2015 Share Опубликовано: 18 февраля, 2015 Фен для волос на 12 вольт есть. А вот, чтоб строительный фен и даже для волос на 220 вольт нужно мощный преобразователь киловата на 2 точно (цена не маленькая), возможно еще и с правильной синусоидой для нормальной работы моторчика фена. Фен строительный, два режима 500/800 Ватт. Киловаттного преобразователя хватит. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Michelle 0 Опубликовано: 18 февраля, 2015 Share Опубликовано: 18 февраля, 2015 После кипятка на на колодке обледенелой возможны микротрещины .это может привести к её отрыву на ходу при торможении .злоупотреблять кипятком нельзя ни в коем случае Как вариант - просто холодной водой. Если на улице даже - 20, то перепад будет не больше 25 градусов, ведь в кране вода зимой не шибко выше 0оС. Кипятком прям не надо, просто теплой водой и желательно не много, что бы не залить колодки, а то за день может нормально не просохнуть если поездки короткие и снова будут примерзать. Вот, кстати сказать, именно так и было прошлую зиму, когда после одного сырого дня потом целую неделю подмерзали. Именно поэтому как вариант воду в уме держу, но стараюсь обходиться без нее. Фен строительный, два режима 500/800 Ватт. Киловаттного преобразователя хватит. Ага, приобретем фен, преобразователь, начнём отогревать колодки - посадим аккумулятор. :crazy: Чо дальше бум делать? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Матиз 266 0 Опубликовано: 18 февраля, 2015 Share Опубликовано: 18 февраля, 2015 Ага, приобретем фен, преобразователь, начнём отогревать колодки - посадим аккумулятор. :crazy: Чо дальше бум делать? Спроси лучше, что раньше делать надо, до того как посадим аккумулятор Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Michelle 0 Опубликовано: 18 февраля, 2015 Share Опубликовано: 18 февраля, 2015 Ну? А разве еще не выяснили? По-моему уже целую страницу обсуждали: выводы сделаны, советы записаны на подкорку, спасибки розданы. :rtfm: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Матиз 266 0 Опубликовано: 18 февраля, 2015 Share Опубликовано: 18 февраля, 2015 Ага, приобретем фен, преобразователь, начнём отогревать колодки - посадим аккумулятор. :crazy: Чо дальше бум делать? Да заведи машину, и аккумулятор НЕ посадим!! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Michelle 0 Опубликовано: 18 февраля, 2015 Share Опубликовано: 18 февраля, 2015 Да я как-то подумала... Что если фен мощный... Все равно в разрядку пойдёт. А, вот! Еще бензина жалко! А водичку найти можно и бесплатно!!! Кувалда для меня, как для женщины не совсем тот вариант, согласись? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Матиз 266 0 Опубликовано: 18 февраля, 2015 Share Опубликовано: 18 февраля, 2015 Да я как-то подумала... Что если фен мощный... Все равно в разрядку пойдёт. А, вот! Еще бензина жалко! А водичку найти можно и бесплатно!!! Кувалда для меня, как для женщины не совсем тот вариант, согласись? Про кувалду - согласен! :ok: А вообще, Вы - экономная девушка :lol: :lol: :lol: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex_och 0 Опубликовано: 18 февраля, 2015 Share Опубликовано: 18 февраля, 2015 Фен строительный, два режима 500/800 Ватт. Киловаттного преобразователя хватит. Вот только что проверил фен и преобразователь. Преобразователь Sven Reserve Home-1000 с правильной синусоидой (номинальная мощность 600 Вт, перегрузки держит до 1200 Вт кратковременно) Фен строительный Makita 1600 Вт с двумя режимами (у жены фен для волос мощнее :-) ) И свежезаряженный аккумулятор. На первом режиме работает, но преобразователь как-то странно и громко гудит. На втором режиме гул пропадает, но преобразователь через несколько секунд уходит в защиту. Значит надо преобразователь хотябы с номинальнов мощностью 1-1,5 кВт. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shcherbakoff 0 Опубликовано: 18 февраля, 2015 Share Опубликовано: 18 февраля, 2015 Алексу +1 за "експеримент". Кувалда для меня, как для женщины не совсем тот вариант, согласись? Я про киянку писал, она из дерева и гораздо легче чем кувалда. :lol: Ей можно колотить от души (образно) по барабанам не боясь помять (в отличие от тяжёлого железного молотка). Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Michelle 0 Опубликовано: 18 февраля, 2015 Share Опубликовано: 18 февраля, 2015 Ааах... Ну, бывает: очепятываешься, а тут, видимо, ну как это сказать то, очиталась, что ли? Да и не вдумывалась я что это за штуковины... Мне в контексте со словами колотить - молотить уже дальше вчитываться нету смысла... Я как бы к чему подвожу разговор? То, что мужику норм, женщине не всегда, а матизоводок форум читает достаточно, только многие стесняются задавать вопросы. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shcherbakoff 0 Опубликовано: 15 марта, 2015 Share Опубликовано: 15 марта, 2015 (изменено) Планы на ближайшее будущее (после зимы): -купить волговскую дуделку (2 раза прижимали :ws: а огрызнуться нечем было); - поменять ВВ-провода; - что-то гремит спереди под днищем; - поменять лампы в фарах (хочу филипс-премиум +30%); - радиатор течёт; - избавится от жуков после зимы на порогах и дверях слева (с правой стороны почему-то нормально всё); - поменять масло и фильтры (все); - вроде масло хавает. к лету: - купить резину летнюю; - заменить задние тормозные колодки; - поставить спереди газмяс; к сентябрю заменить лобовуху к ГТО. 111060 тыщ. Воооот... :roll: Изменено 15 марта, 2015 пользователем shcherbakoff Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Матиз 266 0 Опубликовано: 15 марта, 2015 Share Опубликовано: 15 марта, 2015 111060 тыщ. 111 060 000 - так? :shock: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас