Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Сомнения по поводу Матиза


Рекомендуемые сообщения

Всем здравствуйте!

 

Думаю что вот брать матиз или спарк. Матиз нравится больше внешне и по цене =) Но есть сомнения по узбекской сборке и по поводу того что Дэу вообще как марка умирает, наверное скоро матиза снимут с производства?

 

Кто как прокомментирует мои сомнения?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 56
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

а даже если снимут, то что случится? зап.части обязаны будут выпускать ещё лет 10.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какие сомнения в сборке? есть претензии к узбекам?...

у меня коллега по работе вчера приобрёл форд фиеста. хотя выбирал между авешками и фокусами. спрашиваю его , а почему не фокуса и не авешку?, так ФФ же наши выпускают, а авехи корейские. тоже, понимаешь сомнения к корейской сборке.. а вот фиесты из германии везут. тут сомнений быть не может.

и тут я задумался...какие же мы все разные и вкусы у нас разные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока узбеки собирали вполне прилично.

Дэу никуда не умирает (полноценный бренд состава GM).

Матиз еще долго будут делать - замены ему нет.

Детали дешевые, в т.ч. кузовные.

Спарк берут за другое: airbag, ABS.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...
Пока узбеки собирали вполне прилично.

Дэу никуда не умирает (полноценный бренд состава GM).

Матиз еще долго будут делать - замены ему нет.

Детали дешевые, в т.ч. кузовные.

Спарк берут за другое: airbag, ABS.

 

ДА!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 weeks later...

Викунька, машинка хорошая, но лучше брать механику. Автоматы "подтупливают". С места бысрее уходит механика. И ремонтировать МКПП проще. Хотя, мнение субъективное. При покупке авто я отдала предпочтение Матизу, а не Спарку - он стоил подешевле и выглядит как-то аккуратнее, и технически, говорят, лучше выполнен. Я не отговариваю от покупки Спарка, просто, это моя история. И лучше брать 1,0 литровую коняшку - едет активнее. А вообще, маленькие машинки в городских условиях - лучше не придумаешь. И расход небольшой и в любую дырку пролезет. Я своей Масечкой очень довольна. :) Желаю удачной покупки. :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...
какие сомнения в сборке? есть претензии к узбекам?...

у меня коллега по работе вчера приобрёл форд фиеста. хотя выбирал между авешками и фокусами. спрашиваю его , а почему не фокуса и не авешку?, так ФФ же наши выпускают, а авехи корейские. тоже, понимаешь сомнения к корейской сборке.. а вот фиесты из германии везут. тут сомнений быть не может.

и тут я задумался...какие же мы все разные и вкусы у нас разные.

и правильно сделал, я бы тоже Вашего форда не брал. зная как у Вас жигули собирают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Викунька, машинка хорошая, но лучше брать механику. Автоматы "подтупливают". С места бысрее уходит механика. И ремонтировать МКПП проще. Хотя, мнение субъективное. При покупке авто я отдала предпочтение Матизу, а не Спарку - он стоил подешевле и выглядит как-то аккуратнее, и технически, говорят, лучше выполнен. Я не отговариваю от покупки Спарка, просто, это моя история. И лучше брать 1,0 литровую коняшку - едет активнее. А вообще, маленькие машинки в городских условиях - лучше не придумаешь. И расход небольшой и в любую дырку пролезет. Я своей Масечкой очень довольна. :help: Желаю удачной покупки. :)

Не все автоматы "подтупливают". У нас с троганением проблем нет, немного денег и времени для поездки к Механику и машину не узнать

 

А МКПП ты сама ремонтируешь ? (И что надо делать с коробкой чтобы сломать?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не все автоматы "подтупливают". У нас с троганением проблем нет, немного денег и времени для поездки к Механику и машину не узнать

 

ИМХО O_illusion права - представь себе одна полоса в одну сторону, одна в другую, перед тобой фура идет километров 100 в час, кик-даун на 100 это жесть, особенно когда под капотом 50 л.с., я на 100-сильной машине некомфортно себя чувствовал, а тут подавно... Автоматы бюджетные тупят ВСЕ!!! Просто со временем к нему привыкаешь и при выполнении всех маневров учитываешь его "тупление"...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Сам я на автомате не ездил, но считаю..." (с):-))))))

Был у нас один покупатель, который устроил ночной тестдрайв на свежекупленном автомате по МКАД. За руль посадили профи-раллиста (если не попутал, пардон, вид автогонок).

Отзыв был типа (вольная интерпретация) - хороший машин в своем классе, информативные тормоза, прекрасная динамика (в своем классе), гоняли от души ночью "штатских" на МКАДе:-))))

ИМНО: при езде на автомате, впрочем как и на МКПП - много зависит от прокладки....

ЗЫ. Не одобряю сии эксперименты, но отзыв понравилсо.:-))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что зависит от водителя при разгоне на прямолинейном участке? Технология: на АКПП - отпускаем тормоз, нажимаем на газ до упора, смотрим на секундомер; на МКПП - здесь уже зависимость от водителя есть, это и как тронулся (сколько пробуксовки и есть ли она), как переключаются передачи (скорость выжима сцепления, переключения рычага).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что зависит от водителя при разгоне на прямолинейном участке?

А дорога прямолинейной редко когда бывает. На прямолинейной трассе, да еще при езде на одной передаче, нет смысла сравнивать. Лучше о о более насущных ситуациях вспомнить. Например: стоит на светофоре автомат и механика. Светофор зажегся, автомат уехал, а механик сцепление выжимает, да передачи переключает. Механика ВСЕГДА будет позади автомата. А еще бывает такая ситуация: 3 часа в пробке домой едешь. На следующий день водитель автомата садится в машину и едет, куда надо. А водитель механики, хромая, ковыляет к метро. :)

 

А вообще, видимо, люди, ни разу не ездившие на автомате, никогда не перестанут хаять автомат, который, по ИХ МНЕНИЮ, якобы "тупит" и "ломается" :ws:

 

ИМНО: при езде на автомате, впрочем как и на МКПП - много зависит от прокладки....

Именно! А то по жизни владельцы механики являются ба-а-альшими "теоретиками" по вождению автомата :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
......... Светофор зажегся, автомат уехал, а механик сцепление выжимает, да передачи переключает. Механика ВСЕГДА будет позади автомата. .......

 

:lol: :ws: :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу, я тоже каждый раз, уехав со светофора и проехав 50-100 м, в зеркале заднего вида вижу "механиков", которые радостно смеются, наконец начав движение (видимо, над моим тупым и неповоротливым автоматом, не дающим мне возможности контролировать машину :lol: )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотря что с чем сравнивать. Гетц 1,4 с автоматом быстрее Матиза 0,8 с механикой разгоняется со сфетофора, Матиз 0,8 с механикой побыстрее Матиза с автоматом. Это объективно, а не типа того что я сделал там такую машину со сфетофора. Может тот что на сфетофоре с механикой стоял и не думал активно стартовать,а смотрел на какую-нибудь девушку на переходе, ну и т.п.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавно все это читать. Почто меряться, у кого больше? :lol:

У кого денег побольше, купил автомат. Я купил механику. Дадумываюсь о смене машины, но явно буду брать иномарку с ручной коробкой.

Мне безразлично, кто там кого на перекрестке "делает", еду спокойно, равномерно с обладателями ваза, людьми, уже вышедшими из периода полового созревания, когда охота казаться кочкой посреди тротуара. Всем удачи и до встречи на перекрестках! Радует, что в последнее время водители за рулем БМВ и прочих сурьезных машин, ездят как люди, а не как подростки... :ws:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:ws:

Не все автоматы "подтупливают". У нас с троганением проблем нет, немного денег и времени для поездки к Механику и машину не узнать

Так вроде как Механик не связан с программами изменения алгоритма управления АКПП, да и дело это непосильное для малого коллектива ремонтников, тут требуется многочасовые испытания отладки программ управления. А Механик в первую очередь по части грамотного обслуживания двигателя спец :)

ИМХО: АКПП на трассе всегда минус, что по расходу топлива, что по поведению, в городских пробках - плюс - меньше телодвижений, хотя и несколько дороже в эксплуатации. А в разгоне машина с АККП пока что всегда проиграет аналогичной с механикой при условии грамотного водителя! :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То то - усе авто на треке с автоматами ездють ! :lol: Ага и в формуле тоже он стоить - видь АКПП быстрее!!!

Я вот что скажу ручка сделает любой автомат ЛЮБОЙ - главное кто за неё дёргаеть !

И потом На светофоре к моменту зелёного сцепление уже выжато ! :ws:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Угу, я тоже каждый раз, уехав со светофора и проехав 50-100 м, в зеркале заднего вида вижу "механиков", которые радостно смеются, наконец начав движение (видимо, над моим тупым и неповоротливым автоматом, не дающим мне возможности контролировать машину :lol: )

знаешь это тебе просто попадались люди которые плохо ездиют на механики

а вот если поподется хорошо ездешей на механике то с зади будешь ты на своеи автомате :ws:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гм. Печатная машинка не может быть лучше компьютера... даже если использовать сей девайс только для печатания текстов.

Не знаю ни одного автовладельца, который вернулся бы на механику после автомата.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...