Victor 0 Опубликовано: 24 мая, 2007 Share Опубликовано: 24 мая, 2007 Вообще-то тема не про спор АКПП/МКПП, для этого есть другое место, но, коль пошла такая пьянка... Вопрос ко ВСЕМ, кто ругает автомат (за динамику, экономичность и т.д.) - ВЫ САМИ С АВТОМАТОМ ЕЗДИЛИ? НЕТ? Тогда с какой стати вообще спорите с людьми, поездившими и на том, и на том. Получается из серии "Ну и фигня эти ваши Битлз: сам не слышал, но мне Рабинович по телефону напел..." Так же не понимаю тех, про АКПП толком не знает, никогда не думал и априори не купит: в принципе без проблем можно и в лаптях ходить. Вон, сколько споров про ABS ходило - и мешает, и опытный водитель лучше затормозит, и ломается... А на самом деле, просто не готовы мы в жизнь впускать новое, тем более небесплатно. ps Я лично механику люблю и уважаю, просто раздрожает, когда люди ругают то, о чем не знают. Что покупать - дело ваше, но давайте будем корректны. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimka13 0 Опубликовано: 24 мая, 2007 Share Опубликовано: 24 мая, 2007 (изменено) Ну я ездил и на механике и на автомате :cry: Кстати, автоматы бывают и типтрониками и вариаторами, а механики бывают и обычными и роботизированными :) Ваш спор меня забавит :) Каждый ездит на том, что ему больше нравится. Автомат по городу, да по пробкам ВСЕГДА удобней механики. Механика позволяет опытному водителю лучше контролировать машины в критических ситуациях. Для гражданской езды удобней и лучше автомат! Из его минусов лишь бОльший расход бензина и более высокая цена ремонта. Но для гарантийной машины это не так актуально. К вопросу о спортивных и мощных авто... На той же Бугати Вейрон стоит автомат, потому как водитель просто не сможет с такой скоростью переключать передачи при динамичном разгоне :) Это же относится и к вышеупомянутой Формуле-1. Да, там автомат работает очень быстро! Для гражданских/бюджетных машин автомат ВСЕГДА медленней механики. Быстрее только в том случае, если водитель на механике просто не хочет или не умеет динамично стартовать и разгоняться. P.S. Матиз брали умышленно на автомате. Катаемся по городу, по пробкам, получаем удовольствие :) Ни о какой динамике и не мечтали :) Хотя, соглашусь, что для своего класса и мощности у Матиза с автоматом динамика приемлимая для города. На трассе проще, спокойней и экономически выгодней ехать в потоке 80-110 км/ч. Изменено 24 мая, 2007 пользователем dimka13 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей 0 Опубликовано: 24 мая, 2007 Share Опубликовано: 24 мая, 2007 Что покупать - дело ваше, но давайте будем корректны. Давай. И главное давай не будем сравнивать исправный автомат с механикой на полудохлом тазике, которому за щастье вообще с места двинуться :) - задрали подобные сравнения. Сравнивать надо близкое- например гец без и с автоматом- что надёжнее быстрее и т.п. :cry: ЗЫ. И вообще это вопрос денег- если человек готов потратить штукарь у.е. за удобство- он купит автомат. Если у него есть лУчшее применение для этих денег- нет :) :) :) :) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Collins 0 Опубликовано: 24 мая, 2007 Share Опубликовано: 24 мая, 2007 И вообще это вопрос денег- если человек готов потратить штукарь у.е. за удобство- он купит автомат. Если у него есть лУчшее применение для этих денег- нет :cry: :) :) :) Ага, верно, только надо ещё помнить и о таких минусах автомата как серьёзное ограничение по пуску в морозы, невозможность пуска с буксира, хотя при исправной АКБ это пожалуй и неактуально. Ну и дороже автомат не только при покупке, но и в эксплуатации :) . Вот и ищем компромис между плюсом хоть какого-то комфорта езды по пробкам и минусами во многом другом :) :) ... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шурик 0 Опубликовано: 24 мая, 2007 Share Опубликовано: 24 мая, 2007 не могу лишить себя удовольствия зимой поездить в управляемом заносе, полицейский разворот и прочие прелести экстримального вождения. поэтому Матиз с МКПП. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimka13 0 Опубликовано: 24 мая, 2007 Share Опубликовано: 24 мая, 2007 Ага, верно, только надо ещё помнить и о таких минусах автомата как серьёзное ограничение по пуску в морозы, невозможность пуска с буксира, хотя при исправной АКБ это пожалуй и неактуально. Ну и дороже автомат не только при покупке, но и в эксплуатации :cry: .Вот и ищем компромис между плюсом хоть какого-то комфорта езды по пробкам и минусами во многом другом :) :) ... По поводу морозов - проблему решает циклический автозапуск по таймеру. Да и СИЛЬНЫЕ морозы у нас всего несколько дней в году (исключая аномальные годы :) ) или гараж :) Пуск с буксира не важен, т.к. очень легкий доступ к АКБ и если что - можно "прикурить". В эксплуатации дороже лишь бензином, но при "смешном" расходе у Матиза, это тоже спорный "минус". По пробкам - несомненный "+". Ну а любителям погонять или поездить с заносом конечно же лучше МКПП :) Каждый выбирает сам :) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Collins 0 Опубликовано: 24 мая, 2007 Share Опубликовано: 24 мая, 2007 По поводу морозов - проблему решает циклический автозапуск по таймеру. Ну да, только это очень сомнительное решение в плане удобства, безопасности, бензинорасхода :cry: :)... В эксплуатации дороже лишь бензином, но при "смешном" расходе у Матиза, это тоже спорный "минус". Ага, тока когда цены на бензин становятся всё более несмешными, начинаются размышления :) :) :) ... По пробкам - несомненный "+".Ну а любителям погонять или поездить с заносом конечно же лучше МКПП :) Каждый выбирает сам :) Ну в общем консенсус во мнениях найден, как всегда каждому - своё :) :) :) ... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midas 0 Опубликовано: 24 мая, 2007 Share Опубликовано: 24 мая, 2007 (изменено) знаешь это тебе просто попадались люди которые плохо ездиют на механики а вот если поподется хорошо ездешей на механике то с зади будешь ты на своеи автомате :) Это совершенно верно, однако большинство водителей ездит именно так, как я написал ранее. Ас-профессионал, возможно, сделает меня и на ржавом тазике, но асов очень и очень мало. Ага, верно, только надо ещё помнить и о таких минусах автомата как серьёзное ограничение по пуску в морозы, Не понял, какие ограничения? Нормально он едет в любые морозы, правда, рекомендуется поначалу ехать на передачах не выше 2-й, пока коробка не прогреется. Ага, тока когда цены на бензин становятся всё более несмешными, начинаются размышления :) :) :) ... Так зарплата тоже растет :cry: Да и вообще, автомобиль в абсолютном отношении - это сплошные убытки, он дает только комфорт. Так что на бензине жмотиться глупо: раз купил машину, так изволь :) Смотря что с чем сравнивать. Гетц 1,4 с автоматом быстрее Матиза 0,8 с механикой разгоняется со сфетофора, Матиз 0,8 с механикой побыстрее Матиза с автоматом. Это объективно, а не типа того что я сделал там такую машину со сфетофора. Не знаю, с Матизами я не соревновался, но думаю, что Матиз-автомат и Гетц-автомат приблизительно одинаково уйдут со светофора (не существенная разница) и уж наверняка обгонят любой тазик с механикой. Тут вопрос не в том, насколько быстро двигателем через коробку передач разгоняются колеса, а в человеческом факторе: автомат гораздо быстрее человека работает сцеплением (это особенно!) и переключает передачи. На прямом отрезке трассы (где не надо ничего выжимать и переключать) механика, конечно же, чуть побыстрее автомата. Изменено 24 мая, 2007 пользователем Midas Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stanislas 0 Опубликовано: 25 мая, 2007 Share Опубликовано: 25 мая, 2007 Поддерживаю Шурика! :shock: Другим коллегам, кажется никто и не ругал АКПП, просто по факту говорили и не рассуждали что она плоха и ее не надо брать. И заметьте разговор о Матизе с АКПП, а тут какие-то Бугатти приплели, надо же соотносить уровень! А слова Мидаса насмешили, хочу это видеть как Гетц 1,4 с АКПП делает 16 клапанный ВАЗ 1,6! :roll: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimka13 0 Опубликовано: 25 мая, 2007 Share Опубликовано: 25 мая, 2007 Поддерживаю Шурика! :shock: Другим коллегам, кажется никто и не ругал АКПП, просто по факту говорили и не рассуждали что она плоха и ее не надо брать. И заметьте разговор о Матизе с АКПП, а тут какие-то Бугатти приплели, надо же соотносить уровень! А слова Мидаса насмешили, хочу это видеть как Гетц 1,4 с АКПП делает 16 клапанный ВАЗ 1,6! :roll: Ну я ничего не ругаю, понимаю, что каждый выбирает по своим критериям... Для меня по городу - однозначно автомат. Про Бугатти я лишь привел пример исключения (автомат работает быстрее человека) подтверждающего правило (На Гетцах, Матизах и им подобным МКПП всегда быстрей АКПП). Другое дело, что на АКПП надо тупо жать газ в пол, а на МКПП надо уметь переключаться. Про Гетц и 16кл ВАЗ тоже посмеялся ;) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
O_illusion 0 Опубликовано: 25 мая, 2007 Share Опубликовано: 25 мая, 2007 Не все автоматы "подтупливают". У нас с троганением проблем нет, немного денег и времени для поездки к Механику и машину не узнать А МКПП ты сама ремонтируешь ? (И что надо делать с коробкой чтобы сломать?) Ремонтирую не сама, но это только пока. Когда после ДТП по направлению страховой отремонтировала машину на диллерской станции, мой сервис снял меня с гарантии по ходовой (т.к. не у них на СТО ремонт осуществлялся, хотя детали все новые и родные). И стоимость ТО 8-10 тыс., когда это можно сделать с меньшими затратами, заставляет задуматься о необходимости гарантии. Мне дешевле (и качественнее) делать все своими силами (ну, не очень своими, почти своими ;) ). Так что подумываю снять машину с гарантии. А по-поводу "сломать" - это не такой редкий факт. У меня барахлит коробка (правда АКП), вторая передача как-то странно включается. А на сервисе говорят, что все ОК. Т.ч. собираемся менять сами. А дорога прямолинейной редко когда бывает. На прямолинейной трассе, да еще при езде на одной передаче, нет смысла сравнивать. Лучше о о более насущных ситуациях вспомнить. Например: стоит на светофоре автомат и механика. Светофор зажегся, автомат уехал, а механик сцепление выжимает, да передачи переключает. Механика ВСЕГДА будет позади автомата. А еще бывает такая ситуация: 3 часа в пробке домой едешь. На следующий день водитель автомата садится в машину и едет, куда надо. А водитель механики, хромая, ковыляет к метро. ;) А вообще, видимо, люди, ни разу не ездившие на автомате, никогда не перестанут хаять автомат, который, по ИХ МНЕНИЮ, якобы "тупит" и "ломается" :shock: Именно! А то по жизни владельцы механики являются ба-а-альшими "теоретиками" по вождению автомата :roll: Никто не говорит, что автомат, это плохо, а механика-хорошо. Во-первых, это было субъективное мнение (т.е. мое). Во-вторых, что сравнивать автоматы и механику в принципе, когда мы говорим о Матизах?! И в-третьих, у мужа автомат (Крайслер). Да, это очень удобно, и я соглашусь с мнением, что те, кто ездят на автомате, не сядут за механику. И у механической, и у автоматической коробки передач есть свои плюсы и свои минусы. И все же, на мой взгляд, Матиз лучше с механикой. Но это МОЕ мнение. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей 0 Опубликовано: 25 мая, 2007 Share Опубликовано: 25 мая, 2007 И все же, на мой взгляд, Матиз лучше с механикой. Но это МОЕ мнение. Не только твоё ;) В голосовалке есть тема соответствующая.. Сходи, глянь :blink: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midas 0 Опубликовано: 25 мая, 2007 Share Опубликовано: 25 мая, 2007 (изменено) А слова Мидаса насмешили, хочу это видеть как Гетц 1,4 с АКПП делает 16 клапанный ВАЗ 1,6! :blink: Тогда советую еще раз ПОВНИМАТЕЛЬНЕЕ почитать, что я писал! Повторять написанное не вижу смысла. (Кстати, сколько там лошадей у 16-клапанного ВАЗа и насколько он быстрее 16-клапанного Гетца?) PS. И не надо мне рассказывать, как ездит мой Гетц ;) Изменено 25 мая, 2007 пользователем Midas Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimka13 0 Опубликовано: 25 мая, 2007 Share Опубликовано: 25 мая, 2007 Getz GL 1.4 4 AТ (TBA31efhc) Мощность двигателя: 97 Время разгона 0-100 км/ч, с - 13,9 ВАЗ 21104 16 кл 1.6 89 л.с Время разгона 0-100 км/ч, с - 12,0 Плюс к тому же, у Гетца 4-ст автомат, что совсем не добавляет динамики разгона :blink: Ну что тут спорить об очевидном... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midas 0 Опубликовано: 25 мая, 2007 Share Опубликовано: 25 мая, 2007 Да, что уж писать об очевидном, если вы упорно не хотите читать. Увы!! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Victor 0 Опубликовано: 25 мая, 2007 Share Опубликовано: 25 мая, 2007 Midas, забей. Мы ж не собственные комплексы покрываем, а просто пытаемся донести до других то, что поняли сами. Спор приобретает вид "наша/иномарка" десятилетней давности. Просьба модераторам перенести эти посты в раздел про АКПП/МКПП - вроде в теме про сомнения по поводу Матиза, нужно видеть сообщения про СОМНЕНИЯ ПО ПОВОДУ МАТИЗА. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimka13 0 Опубликовано: 25 мая, 2007 Share Опубликовано: 25 мая, 2007 Да, что уж писать об очевидном, если вы упорно не хотите читать. Увы!! Так я вроде и не против Вас :blink: Сам же двумя руками за автомат ;) Просто хотелось обозначить его плюсы и минусы, чтобы никто не строил иллюзий... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВЛС 0 Опубликовано: 25 мая, 2007 Share Опубликовано: 25 мая, 2007 Здесь вопрос по коробке рассудить сложно,кто чего хочет от Авто,тот и выбирает по вкусу. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruta66 0 Опубликовано: 25 мая, 2007 Share Опубликовано: 25 мая, 2007 Просьба модераторам перенести эти посты в раздел про АКПП/МКПП - вроде в теме про сомнения по поводу Матиза, нужно видеть сообщения про СОМНЕНИЯ ПО ПОВОДУ МАТИЗА. Только попробуйте!!! ;) :blink: :D Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midas 0 Опубликовано: 25 мая, 2007 Share Опубликовано: 25 мая, 2007 Midas, забей.Мы ж не собственные комплексы покрываем, а просто пытаемся донести до других то, что поняли сами. Спор приобретает вид "наша/иномарка" десятилетней давности. Да, я хочу донести то, что есть на самом деле. Нет смысла приводить паспортные технические цифры разгона до 100 км/ч. Что толку в технических цифрах, если в них не никак учитывается время, затраченное водителем на работу сцеплением и ручкой передач. Чтобы до сотни по уму разогнаться, надо по крайней мере 3 раза сцепление выжать и передачу переключить, плюс еще учесть, что при выжатом сцеплении машина не разгоняется, и даже самый простой гидротрансформаторный автомат выполнит эти действия в несколько раз быстрее и эффективнее, чем человек. Я совершенно не любитель езды с тапкой в пол. Я так вообще не езжу. Я не соревнуюсь в уходах со светофора. Если я стою первым, я уезжаю быстро, т.к. люблю ехать по свободной со всех сторон дороге. Иногда соревнуются со мной тазики. В разгоне ни один из соревнующихся у меня не выиграл (еще раз обращу внимание: я уезжаю быстро, но спокойно, и никогда не давлю тапку в пол). Да, они потом нагоняют меня через сотню метров - но только потому, что я соблюдаю скростной и разумный режим езды и не играю в идиотские игры. А запас мощности моего двигателя при этом еще велик. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей 0 Опубликовано: 26 мая, 2007 Share Опубликовано: 26 мая, 2007 (изменено) Иногда соревнуются со мной тазики. Со мной тоже соревнуются :P И обгоняют после 60-ти, когда я ногу с тапки убираю. Это НИЧЕГО не доказывает- кроме того что исправный тазик встречается один на сотню... А! Это может доказывать преимушество исправной иномарки поеред тазиком- полудохлым или с АРА-тюнинхом (когда вся мощь ушла в перделку). КПП тут ващще непричём. Тыб хоть с ксюхой посоревновался чтоль :blink: Там уже можно было бы говорить за АКПП :D :oops: :ae: ЗЫ. В паспортных данных разгона до сотни учитывается время на переключение передач. РТФМ аднака ;) Изменено 26 мая, 2007 пользователем Сергей Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stanislas 0 Опубликовано: 26 мая, 2007 Share Опубликовано: 26 мая, 2007 Естественно в паспортных данных по разгону машины с МКПП учитывается переключение передач, а как же иначе замеряли динамику!? :) По-моему тут не идет спор о выборе наша/иномарка! А обсуждается АКПП, а менно Матиз с АКПП!!! Я за автомат, поддерживаю автомобили с АКПП, но только с достаточным литражом. Знаете как работает автомат на Лексусе, на том который быстрее пламени в рекламе, как он переключает, как он обеспечивает дикую динамику, как молниеносно подтыкает передачу ниже и раскручивает ее до максимальных оборотов при нажатии газа в пол! :) В общем я на разных машинах ездил и на разных коробках. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Old_Falc 0 Опубликовано: 26 мая, 2007 Share Опубликовано: 26 мая, 2007 (изменено) ...а механики бывают и обычными и роботизированными :) Роботизированную коробку в контесте полемики всё таки коректнее отнести к "автоматам" Изменено 26 мая, 2007 пользователем Old_Falc Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stanislas 0 Опубликовано: 26 мая, 2007 Share Опубликовано: 26 мая, 2007 Скорее всего. Поскольку там и автоматический режим должен быть предусмотрен. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midas 0 Опубликовано: 28 мая, 2007 Share Опубликовано: 28 мая, 2007 Что-то никто из владельцев Матиза с АКПП не жаловался на автомат ;) PS. Я таки сглазил: в субботу меня обогнал ТАЗик! Виной, правда, был включенный кондиционер - с ним мощность падает ощутимо. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас