G0ldencentury 0 Опубликовано: 30 марта, 2016 Share Опубликовано: 30 марта, 2016 (изменено) 140-150 по спидометру по трассам как так и надо, иногда по совсем прямой 165 по спидометру. По спидометру 150 на маленькой (одна полоса в каждую сторону) колхозной трассе. С ямами и поворотами. С обгонами по встречке ТС едущих со скоростью 130-140. (Бумеров) У которых не смотря на бумер смелости не хватало ездить так. Но вы так не ездите, я идиот, это небезопасно. Даже не на матизе. У меня много корешей билось в авариях, одного друга хоронил лично погибшего в ДТП изза того что гнал, сам бывал только в мелких ДТП типа влет в кювет (входил в поворот на Матизе на скорости 120 км ч и пустил тачку на юз), снос бордюра (переднюю подвеску после этого не менял полёт нормальный только развал подправил такчто по живучести Матизные запчасти лично мои на уровне бумеров и мэрсов, был приятно удивлен стойкости машины после моих триалов по бездорожью и всяким экстремальным условиям езды), снос березки у обочины (см. мою тему про покупку решетки радиатора). Ездите нормально пацаны, 90-100, будете живы и башка на месте. Историческое дополнение: Вот это ДТП с 3мя трупами https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D1%88%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%B2,_%D0%9F%D1%91%D1%82%D1%80_%D0%9C%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87#.D0.93.D0.B8.D0.B1.D0.B5.D0.BB.D1.8C Произошло на вот таком крейсере на скорости 140 http://moscow.drom.ru/gaz/chaika/18524621.html Изменено 30 марта, 2016 пользователем G0ldencentury Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cot2711 0 Опубликовано: 30 марта, 2016 Share Опубликовано: 30 марта, 2016 я идиот, это небезопасно. Даже не на матизе. Согласен со всем :D Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midas 0 Опубликовано: 9 мая, 2016 Share Опубликовано: 9 мая, 2016 140-150 по спидометру по трассам как так и надо, иногда по совсем прямой 165 по спидометру. По спидометру 150 на маленькой (одна полоса в каждую сторону) колхозной трассе. С ямами и поворотами. С обгонами по встречке ТС едущих со скоростью 130-140. (Бумеров) У которых не смотря на бумер смелости не хватало ездить так. Зашкаливающей ущербности пост. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лимончег 0 Опубликовано: 8 июня, 2016 Share Опубликовано: 8 июня, 2016 я на трассе выжимала макс 140, больше не едет (у меня 0.8, автомат) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павел63 0 Опубликовано: 8 июня, 2016 Share Опубликовано: 8 июня, 2016 Нет, больше 135 катиться я очковал... Вдруг - взлетит?.. или подпрыгнет?.. Да и дорог, по которым можно спокойно катиться с подобной скоростью, в наших краях - по пальцам одной (частично поврежденной циркуляркой) кисти руки сосчитать можно :P Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лимончег 0 Опубликовано: 8 июня, 2016 Share Опубликовано: 8 июня, 2016 (изменено) У меня еще сняли дудку из воздухана, которую надо после обкатки снимать и отключили на лето подогрев дроссельного узла, чтобы ехал ширше, теперь точно взлетает :laugh: Скоро буду опять тестировать на трассе Изменено 8 июня, 2016 пользователем Лимончег Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FANTASTRON 0 Опубликовано: 8 июня, 2016 Share Опубликовано: 8 июня, 2016 Победители достигшие максимальной скорости к сожалению не могут сообщить результаты заездов, в связи с преждевременной кончиной! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лимончег 0 Опубликовано: 9 июня, 2016 Share Опубликовано: 9 июня, 2016 Вы матиз с бугатти вейрон не путайте :) у моей сестры был матюк, мы его называли макларен))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rhinoceros 0 Опубликовано: 9 июня, 2016 Share Опубликовано: 9 июня, 2016 Да ладно, что уж так набросились. Тошнит Матиз свои 140 в течение многих часов, без технических проблем и опасений за поломку. Но после 120 становится немножко шумновато. И шум мешает исполнять лирические песни и вести задушевную беседу с пассажирами. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лимончег 0 Опубликовано: 7 августа, 2016 Share Опубликовано: 7 августа, 2016 Мы вчера с кэпом на трассе катились почти по 160, было капец как страшно.. С горки разумеется А вообще он стал шустрей ездить после отключения подргрева дроссельного узла, выбивания катализатора и и еще там какую то трцбку мастер снял кот надо было после обкатки еще снимать. На мире матизов об этом рассказывали.. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ловетт 0 Опубликовано: 8 августа, 2016 Share Опубликовано: 8 августа, 2016 спарк м200, дома в рамочке штраф из ГАИ с циферкой 137км/ч. Без документального подтверждения никто не верит)))) я тоже с трудом, обычно мне лень больше 90 качегарить - шумно)) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрий Б 0 Опубликовано: 8 августа, 2016 Share Опубликовано: 8 августа, 2016 (изменено) Его же болтает из стороны в сорону на каждой кочке. Как на нём можно ездить то больше сотки!? Там специфика задней подвески не позволяет ему ровно на дороге стоять. Была бы балка, вопросов нет, а вот какой идиот ему распорку сконструировал под углом, это вопрос)) Изменено 8 августа, 2016 пользователем beljaev-jury Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Michelle 0 Опубликовано: 8 августа, 2016 Share Опубликовано: 8 августа, 2016 Та не знаю, что там болтает... На Каябе вообше норм. До 130 разгонялась, быстрее на наших дорогах просто самоубийство на любой машине. Если асфальт хороший будит где - 140-150 вполне пойдет да не хуже какого нибудь таза. Да тут и отписывались уже, стоит полистать на пару тройку лет назад. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FANTASTRON 0 Опубликовано: 9 августа, 2016 Share Опубликовано: 9 августа, 2016 120 предел, при большей скорости начинает "плавать" по дороге. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Porter64 0 Опубликовано: 9 августа, 2016 Share Опубликовано: 9 августа, 2016 быстрее на наших дорогах просто самоубийство на любой машине. А пацаны на седанах и не знают. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрий Б 0 Опубликовано: 9 августа, 2016 Share Опубликовано: 9 августа, 2016 120 предел, при большей скорости начинает "плавать" по дороге. Абсолютно согласен. При том дорога должна быть ровная, каких по России почти нет. И каяба здесь мало на что влияет. Сзади стоит диагональная распорка которая призвана держать заднюю подвеску от боковых смещений. Как она закреплена и под каким углом думаю все знают. При проседании задней подвески на ухабах и скорости длина распорки между двумя точками крепления меняется, тем самым расшатывая подвеску в стороны. Видимо конструкторы отталкивались от того, что матиз сугубо городская машина и для больших скоростей просто не предназначена. Хотите ездить быстро, меняйте подвеску, скажем на ту же жёсткую балку. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
le6ka 0 Опубликовано: 9 августа, 2016 Share Опубликовано: 9 августа, 2016 Каяба , в отличии от штатных амортизаторов,гораздо лучше гасит вертикальные колебания, соответственно, амплитуда меньше, количество тоже меньше, а значит и горизонтальных качаний меньше, так что влияет! А так да, не болид. До 140 пробовал, несколько раз до 130 (свечи прожечь))) , до 120 - обгон (редко), 80-110 крейсерская, в зависимости от дороги, ну и камер понатыкивают... (магистралей у нас нет, платных пока тоже) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лимончег 0 Опубликовано: 9 августа, 2016 Share Опубликовано: 9 августа, 2016 120 предел, при большей скорости начинает "плавать" по дороге. Если дорога неровная - 120 ехать старшновато, его кувЫркает, в руль надо вцепляться. По ровной норм.. А вообще для себя на трассе выявила комфортную скорость 100-110.. не говоря уже про 80-90 чувствуешь себя как на приятном летнем променаде... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрий Б 0 Опубликовано: 9 августа, 2016 Share Опубликовано: 9 августа, 2016 Ну да, 80 - 90 - 100 нормально, в принципе даже не по идеальному асфальту. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лимончег 0 Опубликовано: 9 августа, 2016 Share Опубликовано: 9 августа, 2016 Ну да, 80 - 90 - 100 нормально, в принципе даже не по идеальному асфальту. ну да Просто куда я гоняла на днях - там даже не дорога, а стиральная доска.. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FANTASTRON 0 Опубликовано: 9 августа, 2016 Share Опубликовано: 9 августа, 2016 А пацаны на седанах и не знают. А в формуле 1 даже не догадываются! Попробуйте на Матизе при 130 км/ч резко вильнуть рулем, например объезд препятствия. И покатится матиз аки колобок. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Porter64 0 Опубликовано: 9 августа, 2016 Share Опубликовано: 9 августа, 2016 Попробуйте на Матизе при 130 км/ч резко вильнуть рулем, например объезд препятствия. И покатится матиз аки колобок. Я даже и пробовать не думал, прекрасно это представляю. И необязательно на 130, достаточно я думаю и меньших скоростей. Не надо от городской машинки требовать чудес. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Michelle 0 Опубликовано: 9 августа, 2016 Share Опубликовано: 9 августа, 2016 А пацаны на седанах и не знают. Конечно не знают, потому что те, кто узнал, уже не с нами. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрий Б 0 Опубликовано: 9 августа, 2016 Share Опубликовано: 9 августа, 2016 Не надо от городской машинки требовать чудес. Золотые то слова) +100500 )) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Porter64 0 Опубликовано: 10 августа, 2016 Share Опубликовано: 10 августа, 2016 Конечно не знают, потому что те, кто узнал, уже не с нами. Мишель нужно просто принять, что есть авто лучше матиза, и на них комфортно и относительно безопасно можно передвигаться на скоростях более 130 км/ч. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас