Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Матиз-дальнобойщик


Матиз-дальнобойщик  

1 029 пользователей проголосовало

  1. 1. Матиз-дальнобойщик

    • До 100
      49
    • 100 - 200
      108
    • 200 - 500
      213
    • 500 - 700
      141
    • 700 - 1000
      133
    • Более 1000
      390


Рекомендуемые сообщения

в 11 году в сентябре - 9900км в одну сторону))) гнал своего из Владика в Москву.

Спарк, наверное не Матиз, но всё одно респект. Дорогу там от Иркутска до Красноярска подделали? И Влад-Хабаровск тоже как? Хабаровск-Чита, трассу не успели разбить?)))

 

Кстати вот тут я подобрал себе бокс Aerobag 350

Дёшево и сердито :)

post-64928-0-01354800-1338987532_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...
 
  • Ответы 446
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Челы, давайте вспомним наши дальние путешествия. Желательно еще несколько слов о конечном пункте назначения и особенностях данного приключения. Есть в наших рядах дальнобойщики? :ilove:

В 2011 Челябинск-Архипо-Осиповка 2400 км в один конец.Одна ночёвка в кемпинге придорожном. Первый день 1300 км.,второй остальное.Обратно подольше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Кстати вот тут я подобрал себе бокс Aerobag 350

Дёшево и сердито :)

у меня вот такой в вашем же магазине... только весит он килограмм 20.. а там написано 10, может это уже из новых, раньше их делали с металической корзиной-дном...

только вот если релингов нету, морока каждый раз его снимать-ставить...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ехать вдвоём - багажника хватает. Даже спали вдвоём в машине... Крым - по периметру...

post-6080-0-39060600-1340205227_thumb.jpg

post-6080-0-31172200-1340205261_thumb.jpg

post-6080-0-98129400-1340206762_thumb.jpg

Изменено пользователем Voruk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня вот такой в вашем же магазине... только весит он килограмм 20.. а там написано 10, может это уже из новых, раньше их делали с металической корзиной-дном...

только вот если релингов нету, морока каждый раз его снимать-ставить...

Мне кажется немного куцевато смотрится? Нет? Вот тот что я хочу приобрести на 16см длиннее, кажется будет интереснее смотреться... Да и багажу поболее войдёт ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробуйте только поставить его.. перед покупкой... этот упирается в антену и как видно почти до конца крыши, а ещё у нас багажная дверь поднимается в верх, да и если нет релингов, то обычный багажник с лапами ставиться только на определённых местах в проёмах дверей.. тоесть поперечины сильно развести не получиться... а они должны будут у вас попасть в углубления в боксе(под крепёдные места) а получается это всё из за того что проёмы закруглённые..... вот как то так... повнимательней :ok:

 

Мне кажется немного куцевато смотрится? Нет? Вот тот что я хочу приобрести на 16см длиннее, кажется будет интереснее смотреться... Да и багажу поболее войдёт ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробуйте только поставить его.. перед покупкой... этот упирается в антену и как видно почти до конца крыши, а ещё у нас багажная дверь поднимается в верх, да и если нет релингов, то обычный багажник с лапами ставиться только на определённых местах в проёмах дверей.. тоесть поперечины сильно развести не получиться... а они должны будут у вас попасть в углубления в боксе(под крепёдные места) а получается это всё из за того что проёмы закруглённые..... вот как то так... повнимательней :ok:

У меня авто с рейлингами, почему я и выложил фото с размерами. Писал им на чтобы они выслали эти размеры. Антена всё одно будет ложиться под бокс. Читал на форуме, что приём ухудшается, но придётся с этим мириться. Да и в поездках радио работает только в населённых пунктах, в основном гоняешь музыку на флэшках. Новости узнаёшь на волнах дальнобойной рации. она всегда включена :) Крышка багажника тоже должна открыться, прикладывал размеры рулеткой, но конечно же буду смотреть на месте. Если не получиться то что задумал приобрести, то придётся брать короткий

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новости узнаёшь на волнах дальнобойной рации. она всегда включена :)

:ok: вещь! пользую уже лет 8.. начинал с Alan100 а сейчас мегаджет и усилок на 200ватт)))

 

причём официально зарегистрирован.... получен позывной и зарегистрована рация.. хотя всё это ненужно, но чисто для себя сделал :laugh:

Изменено пользователем Andreyka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сорри, что по теме. За один день довелось проехать 1100 км. Как выяснилось, это МОЙ дневной предел, Лёлик бы ехал и ехал. :)

Моталась Москва-Невель-Москва, детей в лагере навещать. В дороге часов 16-17 провела. Были б нормальные дороги в Тверской области, время смело можно было бы делить на 2.

Изменено пользователем Galka kwz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:ok: вещь! пользую уже лет 8.. начинал с Alan100 а сейчас мегаджет и усилок на 200ватт)))

причём официально зарегистрирован.... получен позывной и зарегистрована рация.. хотя всё это ненужно, но чисто для себя сделал :laugh:

Ну ничего себе! С тобой можно куда угодно бесстрашно ехать))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ничего себе! С тобой можно куда угодно бесстрашно ехать))

как на счёт анапы всётаки? :beach:

 

у нас поездка переноситься теперь уже на конец августа.... :roll:

 

p/s написал в личку, не будем в теме флудить....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году - Апатиты-Трубчевск (Брянская обл.,2300км в один конец, две ночёвки), через Питер. В этом году - Апатиты-Любань (Минская обл., 2150км, тоже две ночёвки), тоже через Питер. На следующий год есть планы на Чёрное море, в Анапу (3300км.). Подробности на DRIVE.RU

Изменено пользователем greyjerk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На вторую неделю после приобретения Матиза и на третью неделю после получения ВУ решили прокатиться по Малому Бетонному Кольцу, что вокруг Москвы.

Начали с нулевого километра перед Икшей.

А далее против часовой стрелки.

Заблудились в итоге в Ногинске, ибо там трасса на капитальном ремонте, а в самом городе повсюду знаки "Проезд запрещен".

Да еще и стемнело.

Плюнул, и поехали домой.

Примерно 450 км за день неспешной поездки и вышло.

На очереди стоят Нижний Новгород и Питер.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 weeks later...

Ездили в июне 2012 Липецк - Днепропетровск - Липецк.

Туда и обратно 1 400 км. + по Днепру 500-600 км. накатали. Дорога в один конец заняла 12 часов с остановками (ездили с женой и дочкой 2 годика)и прохождением границы.

Маршрут: Липецк - Хлевное - Воронеж (объездная АнтоноваОвсеенко, Сибиряков, Патриотов)- Горшечное - Ст. Оскол (мимо)- Губкин - Короча (кольцо)- Белгород (Михайловское шоссе)- КПП Нехотеевка/Гоптовка - Харьков (объездная) - новая трасса Харьков-Днепр - Днепропетровск.

Скорость держал 90-110. ГАИ/ДАИ вели себя по уставу. Я не нарушал - они не трогали. Только один раз на посту перед Горшечным проверили документы (на посту - имеют право проверять просто так) и пожелали счастливого пути.

Расход по трассе меньше 5 л/100км.

На всём протяжении маршрута дороги очень приличные - без ям и выбоин. Хуже всего дороги, как не странно, в Белгородской области. Видимо перехвалили дороги Белгородчины. И последний отрезок пути на трассе Харьков-Днепр от поворота на Новомосковск до выхода на Донецкое шоссе просто ужасный. Из двухполосного шоссе осталась только одна полоса и та убитая в хлам. Данный отрезок лучше объехать ч/з Новомосковск. На обратном пути мы так и сделали.

Правая нога в Матизе и правда очень устаёт. А я думал это у меня с непривычки (права получил недавно).

Матиз не подвёл ни разу.

Недостаток мощности конечно чувствуется. В горку машина заметно сбрасывает темп. Поэтому приходилось с горки разгоняться до 120 чтобы на подъёме не терять первоначальную скорость.

По деньгам получилось дешевле чем на автобусе (2 взрослых + ребёнок) при несравнимо большем уровне комфорта. Вещи все влезли в багажник + сумка-хододильник и дочкины шмотки на правое переднее сиденье и в ноги отсутствующему переднему пассажиру. Ехали днём. Жарковато, не терпимо.

По Украине ездить понравилось больше чем по РФ, т.к. машин там меньше.

Вместимости и комфорту Матиза удивлялись все знакомые и родственники.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1440 км в одну сторону вчера. Маршрут Шарлык (Оренбургская область) - Москва. Время в пути 19 часов с остановками на заправку и разминку. Много ремонта на М7 от Нижнего до Казани и участки с односторонним пропуском транспорта присутствуют (Универсиада однако в 2013). Да и во Владимире мост через Клязьму чинят. По возможности ищите пути объезда на других трассах. На 1Р239 на границе Оренбурга и Татарстана дорога не ахти с обоих сторон.

Изменено пользователем max-x-x
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Вчера вечером вернулись из отпуска.

Маршрут был такой: Мурманск - Санкт-Петербург и обратно через две недели . Ехали с одной ночевкой, т.к. у меня маленький ребенок и за один день нереально приехать, начинает капризничать, отвлекать от дороги :oops:

 

В сторону Спб ехали с ночевкой через ст. Инема, там есть гостиница. Получилось примерно 1080 км до нее от Мурманска. Выехали в 2 часа ночи (у нас полярный день сейчас, светло почти как днем) и приехали примерно к 19 часам. Ехали с остановками на "перекус/перепис/отдых", готовила еду жена на портативной газовой плитке. Кстати, очень хорошая вещь, я не первый раз так езжу с плиткой, и отравиться в придорожной, хм, "ресторации" не получится - были прецеденты :shock:

Скорость я держал примерно 100-110, где это возможно. До Кеми дорога отличного качества. От Кеми до Сегежи местами полная параша, сплошные волны, езда на скорости 100-110 км/ч превращается в аттракцион, к тому же дорога очень узкая и с массой подъемов/спусков. От Сегежи в сторону Спб примерно 20км сплошного ремонта, натуральный костотряс. Потом дороги от хороших до отличных. Заправлял 95 бензином всю дорогу. Под Кандалакшей бензин - говно, машина ревет, а не едет. В Сегеже намного лучше. Под Петрозаводском - говно, причем и туда и обратно была таже история, ревет, ехать не хочет.

В самом Спб накатали за 2 недели примерно 800 км, т.к. много ездили, в том числе в Солнечное купаться :crazy: Последний раз на машине я там был в 2004 году, могу сказать, что дороги изменились в лучшую сторону и сильно! Особенно понравилась КАД, там до 136 км/ч разгонял машинку (скорость по GPS по навигатору). Движение, конечно, хамовитое в Спб, но меня сильно не подрезали, может езжу достаточно агрессивно :crazy: Несколько раз, правда, обкладывали непечатными словами, но я на это внимания не обращаю особо.

Все вещи мы засунули в два больших чемодана, один я положил в багажник, второй за моим местом, причем место отодвинулось до упора (я крупного телосложения) без проблем. Кстати, очень сильно разгрузило багажник, то, что я перевернул запаску - срезал кронштейн и "утопил" его. Влезли все инструменты в пакетиках и всякое полезное барахло для мелкого ремонта, фактически багажник весь был свободен для вещей. Все, что нужно под рукой в дороге, поместили в пакеты и распихали по углам всяким. Плитку по сиденье засунул, она плоская. Под ноги ребенку поставил пластмассовую корзину дорожную - очень удобная вещь. В общем, в смысле комфорта, получилось нисколько не хуже, чем во "взрослой" машине. Уж на что у меня жена привередливая - не возмущалась и сказала, что абсолютно нормально ехать.

Расход бензина у меня оказался интересным - от 5.5 до 7.5 литров на 100 км. Заметил, что когда заправлял плохим бензином - расход сразу лез вверх, когда нормальным, то естественно, вниз.

Всего накатано примерно 3600 км, с учетом 800 км в Спб. Ничего не ломалось и машина не капризничала. Только вот левая противотуманка разбита - вчера камень в нее прилетел. Масло на том же уровне, как до отъезда.

По подвеске - у меня KYB Excel-G и новая (перед поездкой поставил) резина Aurora 165/65/R13. Подвеска на твердую пятерку. Самое главное, что на хреновой дороге (в Лоухах примерно 150 км волн и заплаток) машину не уводит с траектории на 100-110 км/ч! Т.е. в смысле безопасности на отлично. Ну и шумность конечно небольшая, можно спокойно в салоне разговаривать на большой скорости.

В общем моя оценка Матизу как машине для дальних поездок - 4. Пятерку не поставлю потому, что все таки двигатель 0.8 слабоват для трассы, ощутимая нехватка мощности для обгонов и затяжных подъемов. Обгоны можно делать только заранее все продумав, хотя это наверное и правильно. Да и нога правая затекает, неудобный педальный узел для длительных поездок.

 

P.S. За весь отпуск ни разу не остановили "гиббоны" :P

Изменено пользователем Axe
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моя самая большая 7000 км. Санкт-Петербург-Ростов-Ставраполь-Мин. Воды-Туапсе. Туда и обратно.

 

Всем привет. Вчера вечером вернулись из отпуска.

Маршрут был такой: Мурманск - Санкт-Петербург и обратно через две недели . Ехали с одной ночевкой, т.к. у меня маленький ребенок и за один день нереально приехать, начинает капризничать, отвлекать от дороги :oops:

 

В сторону Спб ехали с ночевкой через ст. Инема, там есть гостиница. Получилось примерно 1080 км до нее от Мурманска. Выехали в 2 часа ночи (у нас полярный день сейчас, светло почти как днем) и приехали примерно к 19 часам. Ехали с остановками на "перекус/перепис/отдых", готовила еду жена на портативной газовой плитке. Кстати, очень хорошая вещь, я не первый раз так езжу с плиткой, и отравиться в придорожной, хм, "ресторации" не получится - были прецеденты :shock:

Скорость я держал примерно 100-110, где это возможно. До Кеми дорога отличного качества. От Кеми до Сегежи местами полная параша, сплошные волны, езда на скорости 100-110 км/ч превращается в аттракцион, к тому же дорога очень узкая и с массой подъемов/спусков. От Сегежи в сторону Спб примерно 20км сплошного ремонта, натуральный костотряс. Потом дороги от хороших до отличных. Заправлял 95 бензином всю дорогу. Под Кандалакшей бензин - говно, машина ревет, а не едет. В Сегеже намного лучше. Под Петрозаводском - говно, причем и туда и обратно была таже история, ревет, ехать не хочет.

В самом Спб накатали за 2 недели примерно 800 км, т.к. много ездили, в том числе в Солнечное купаться :crazy: Последний раз на машине я там был в 2004 году, могу сказать, что дороги изменились в лучшую сторону и сильно! Особенно понравилась КАД, там до 136 км/ч разгонял машинку (скорость по GPS по навигатору). Движение, конечно, хамовитое в Спб, но меня сильно не подрезали, может езжу достаточно агрессивно :crazy: Несколько раз, правда, обкладывали непечатными словами, но я на это внимания не обращаю особо.

Все вещи мы засунули в два больших чемодана, один я положил в багажник, второй за моим местом, причем место отодвинулось до упора (я крупного телосложения) без проблем. Кстати, очень сильно разгрузило багажник, то, что я перевернул запаску - срезал кронштейн и "утопил" его. Влезли все инструменты в пакетиках и всякое полезное барахло для мелкого ремонта, фактически багажник весь был свободен для вещей. Все, что нужно под рукой в дороге, поместили в пакеты и распихали по углам всяким. Плитку по сиденье засунул, она плоская. Под ноги ребенку поставил пластмассовую корзину дорожную - очень удобная вещь. В общем, в смысле комфорта, получилось нисколько не хуже, чем во "взрослой" машине. Уж на что у меня жена привередливая - не возмущалась и сказала, что абсолютно нормально ехать.

Расход бензина у меня оказался интересным - от 5.5 до 7.5 литров на 100 км. Заметил, что когда заправлял плохим бензином - расход сразу лез вверх, когда нормальным, то естественно, вниз.

Всего накатано примерно 3600 км, с учетом 800 км в Спб. Ничего не ломалось и машина не капризничала. Только вот левая противотуманка разбита - вчера камень в нее прилетел. Масло на том же уровне, как до отъезда.

По подвеске - у меня KYB Excel-G и новая (перед поездкой поставил) резина Aurora 165/65/R13. Подвеска на твердую пятерку. Самое главное, что на хреновой дороге (в Лоухах примерно 150 км волн и заплаток) машину не уводит с траектории на 100-110 км/ч! Т.е. в смысле безопасности на отлично. Ну и шумность конечно небольшая, можно спокойно в салоне разговаривать на большой скорости.

В общем моя оценка Матизу как машине для дальних поездок - 4. Пятерку не поставлю потому, что все таки двигатель 0.8 слабоват для трассы, ощутимая нехватка мощности для обгонов и затяжных подъемов. Обгоны можно делать только заранее все продумав, хотя это наверное и правильно. Да и нога правая затекает, неудобный педальный узел для длительных поездок.

 

P.S. За весь отпуск ни разу не остановили "гиббоны" :P

 

-Да действительно мощности маловато! Обгон только с горки. Максимум 140 дальше страшно!

-Нога то же затекала приходилось даже менять ногу с правой на левую.

-Подвеску не делал стоит от старого хозяина Кавказские горы выдержала на ура.

-Водители в СПБ ещё нормальные! Вот в Ростов попал в потоке что то заглючили мозги и заглох на светофоре, включил аварийку так меня так об сигналили а в Питере такая же фигня случилось все терпеливо ждали когда я заведусь. Да и движение кто в лес кто по дрова.

-Гиббоны ваще отворачивались когда я ехал=) Даже обидно было. Только раз остановили спросить - по чему я еду с открытым капотом привязанным верёвкой?.

А ещё они обозвали башенной табуреткой и пожелали удачной дороги.

 

P.S. Всё же матиз городская машина!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Питере такая же фигня случилось все терпеливо ждали когда я заведусь.

Культурная столица как-никак ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Нижний и обратно сгонял: 910 км.

На очереди Питер и Казань!))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...

На прошлой неделе ездил из Питера в Крым. Туда и обратно 4500 км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Через какую таможню ехали?харьковская теперь как обычно загружена?мне понравилось через щебекино.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что вернулся из отпуска. Уфа - Ейск туда обратно 4200 км. Расход по чекам 5,7 л на 100 км (4 человека в салоне плюс багажник под завязку). Из неприятностей отвалившаяся декоративная решетка радиатора. Сломались пара защелок. Воткнул на место в 2х местах капнул клеем. Вот такие покатушки вышли. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ммммм Товарищ. СОРИ ЗА ОФФ ТОП. Пиши в нашей ветке башкирской - отчетик.сам собираюсь 30 числа

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2009 г. Йошкар-Ола - Владимир - Орехово-Зуево - Ликино-Дулево - Елец, 1200 км в одну сторону. 60 литров. Август месяц. "Обули" в Чувашии на обратном пути на трассе (в районе полуночи) якобы за превышение на 30 км (п.Кугеси). Расплатился на месте, за неимением 300 руб договорились на 250. Спорить сил уже не было... Через минут 20 на плотине через Волгу на посту ДПС Чувашии чуть опять не "влип", не остановился на знак STOP (был хитро спрятан на обочине)... Отбился, сам не понимаю как!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...