Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Матиз-дальнобойщик


Матиз-дальнобойщик  

1 029 пользователей проголосовало

  1. 1. Матиз-дальнобойщик

    • До 100
      49
    • 100 - 200
      108
    • 200 - 500
      213
    • 500 - 700
      141
    • 700 - 1000
      133
    • Более 1000
      390


Рекомендуемые сообщения

спасибо за информацию об Абхазии. были мысли туда съездить. Хотя в Крым тоже хочется, но много негативных отзывов о пароме пока останавливают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 446
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

post-98671-0-35156300-1424935691_thumb.jpg

В сентябре 2014 года мы уехали в отпуск, проехав более 6 тыс. км и 9 стран (Белоруссия, Польша, Австрия, Чехия, Словения, Италия, Хорватия, Венгрия, Словакия) за 15 дней со скоростью 130 км/ч по автобанам, без единого эксцесса! Перед поездкой пробег был 87 тыс.км. Где-то в Австрии я его разогнал до почти 170 км/ч, гудел - кошмар!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за информацию об Абхазии. были мысли туда съездить. Хотя в Крым тоже хочется, но много негативных отзывов о пароме пока останавливают.

Еще надо вдоль моря 200км проехать по серпантину до Сочи. Я за один день в первую дорогу не успел,зато в обратную пораньше встали и в путь и без пробок.

Изменено пользователем E515KM
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-98671-0-35156300-1424935691_thumb.jpg

...Где-то в Австрии я его разогнал до почти 170 км/ч, гудел - кошмар!

И как поршня на улицу не вылетели ;):lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 weeks later...

900км зимой в заносы и метель. Думал не пробьюсь, занесет. Через почти всю Украину, от Карпат до Днепропетровска. После кривого Рога опять дорога почти занесенная, с сугробами по бокам и колеей для одной машины. Ехал с 6 утра и до 22:00. Утомляет такая дорога, но шины 155/65 с шипами и новые амортизаторы Каяба (масло)довольно комфортно, без напряга давали ехать. На заводских амортизаторах напрягала любая небольшая выбоина и волна. В Днепропетровске 4 дня машину не трогал - мороз под -27 градусов, пока не потеплело до -8. Думал не заведется, но аккум, служащий с завода третью зиму, завел сразу.

 

Матиз все время на кочках прыгает отрываясь от земли всеми четырьмя колесами от земли уже на скорости более 80кмч....

 

Какой нафих межгород на Матизе??? :shock:

Сочуствую, не повезло Вам. 67т.км проехал и не замечал, чтобы прыгал или сдувало в сторону. Амортизаторы, ходовая и, самое главное, правильное вождение. Многих машин по трассе делаю, когда есть настроение, но грамотно. Неопытный на машине мощнее сразу проигрывает (ускорение, торможение, проезд препятствий, обгоны. Пока вырвется на скорости, потом обогнать не может, нервничает, когда обгоняешь. Идет на нарушения в населенном пункте, обгоняет через сплошные. Потом опять его обходишь на трассе на подъемах и обгонах. Надо же как-то отвлекаться на трассе)).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 weeks later...

Мой самый дальний рекорд - поездка из Мариуполя в Севастополь летом 2013 года. Туда и обратно 550 + 550 и полторы сотни по Севастополю.

Ехать легко - вдоль Азовского моря всё время прямо, на Мелитополе налево. Дорога в целом неплохая. Ложкой дегтя стал короткий отрезок между Крымским полуостровом и материком - стиральная доска и дядьки с автоматами!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 month later...

Летом 2014 поездка по маршруту Москва-Красноярск-Москва. 10 тыс. км без малого получилось. Расход около 5.5 литров. Всего на дорогу ушло 9.5 дней. Ехали вдвоем, но за рулем я один был.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорогие форумчане!!

Планируем дальнюю дорогу на матизе через неделю (1800км).

Машина только вчера прошла ТО.

Немного боязно так далеко ехать, если честно. Кто что посоветует взять с собой на случай "вдруг что с машиной".

Есть Стандартный набор: огнетушитель, трос, провода есть, запаска, домкрат. Может книгу по устройству автомобиля?? Мы с мужем во внутренностях не специалисты, если честно.

Ездили в 2011 г из москвы в крым и в киров еще, но тогда машинка была совсем новенькой и мы отчаянные и без ребенка.

В принципе, и сейчас проблем не наблюдается, но я сейчас на ней крайне редко езжу, и поездка будет с ребенком. Не хочется приключений.

Ну, может, у кого есть какие мысли и опыт, что может пригодиться на всякий случай? Буду признательна за умные мысли :)))

Заодно, может, кто подскажет, по трассе м4 ближе к ростову где можно остановиться поспать, так чтобы безопасно, чисто, удобно. (Гостиницы)

Изменено пользователем mousean
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mousean По вашему вопросу.

Есть тема "М-4 Дон" пост 57

ССЫЛКА.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорогие форумчане!!

Планируем дальнюю дорогу на матизе через неделю (1800км).

Машина только вчера прошла ТО.

Немного боязно так далеко ехать, если честно. Кто что посоветует взять с собой на случай "вдруг что с машиной".

Есть Стандартный набор: огнетушитель, трос, провода есть, запаска, домкрат. Может книгу по устройству автомобиля?? Мы с мужем во внутренностях не специалисты, если честно.

Ездили в 2011 г из москвы в крым и в киров еще, но тогда машинка была совсем новенькой и мы отчаянные и без ребенка.

В принципе, и сейчас проблем не наблюдается, но я сейчас на ней крайне редко езжу, и поездка будет с ребенком. Не хочется приключений.

Ну, может, у кого есть какие мысли и опыт, что может пригодиться на всякий случай? Буду признательна за умные мысли :)))

Заодно, может, кто подскажет, по трассе м4 ближе к ростову где можно остановиться поспать, так чтобы безопасно, чисто, удобно. (Гостиницы)

Если что с машиной, так сервисов по дороге море. Предохранители на запас возьмите, лампочек, разных. Головной свет, если лампочка перегорит, думаю, всё одно сами не сумеете сделать (лампочку поменять), ну а остальные проще...

Почему-то предполагаю, что в Абхазию собрались. Очень внимательнее будте на серпантине...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mousean По вашему вопросу.

Есть тема "М-4 Дон" пост 57

ССЫЛКА.

 

Спасибо!

 

Если что с машиной, так сервисов по дороге море. Предохранители на запас возьмите, лампочек, разных. Головной свет, если лампочка перегорит, думаю, всё одно сами не сумеете сделать (лампочку поменять), ну а остальные проще...

Почему-то предполагаю, что в Абхазию собрались. Очень внимательнее будте на серпантине...

 

Спасибо!! Не, не в Абхазию. Немного в другую сторону :) в горные республики едем :)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

был в Абхазии в октябре 2014. все вроде бы в норме никакого криминала но и правила там месные не соблюдают пересечение сплошной это в норме. коровы и лошади и другая скотина ходят по дорогам как хозяева. состояние дорог удовлетворительное похоже после ссср там ничего не делается, а в сухуми столице абхазии дорог вообще нет.

первый раз в Абхазии был в 2003, затем регулярно с переодичностью 1-2года до 2009. Поверьте там много чего сделали/востановили после войны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 months later...

ездили Липецк -Алма-ата и обратно за 15 дней 9700км по горам степям пескам 2 взрослых 2 детей без пробем

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошие рассказы... у меня в этом году что то ударно пошло - уже три раза масло менял...

на НГ из Питера до Тромсё Норвегия доехал и по Финам гонял, к Санте два раза заезжал по дороге в Кильписьярви и потом но кругу с Салантунтури (могу ошибаться в названии)... за новогодние каникулы шесть тысяч накотал по зимним дорогам...

а в отпуск с Питера поехал в Алма-Ату через Астану и Караганду и обратно через Джамбул(Тараз)... в итоге две недели и 11000 км... проезжая и проехав дорогу Буй-Галич - понял - матиз крутая тачка!!! в обратку поехал другой дорогой...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А никто ли, случайно, не осиливал дорогу Владикавказ-Тбилиси на Матизе???

Стоит ли соваться на малыше туда??

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этим летом в отпуск Алматы - Костанай - Челябинск и обратно. В общем порядка 5000км, может даже чуть больше. Россияне какая у вас природа!!! И комары!!! Все русское встрепенулось и потянуло менять гражданство, когда вернулись, посмотрел на наши горы и успокоился, может позже :)

 

По технической части машинка прям молодцом, готовился к худшему, из возникших проблем:

1. День. На границе заскрежетало в районе правого колеса. До Челябинска еще не близко, а вечером самолет в Турцию. Пока границу проходили самое меньшее к чему готовился это стершиеся колодки (крайний раз весной меняли, Ashika, но пробег маленький еще), максимум ступичный и все что с ним. Прошли границу, сразу на паркову. Скидываю колесо. Все целое. Снимаю суппорт и падает маленький камушек - между Костанаем и границей делали дорожный ремонт. Радуюсь такой мелоче и еду дальше.

2. На обратной дороге, уже в Астане пришлось поменять одно колесо - вылезла грыжа. Да и ладно, все равно этой резине последний сезон, потом только на запаски ее можно.

3. Не доезжая Темиртау, уже вечерело, заметил что отсутствует свет - обе лампочки, одновременно сгорели нити ближнего света, дальнего в норме. В Караганду доехал на противотуманках.

 

Считаю что это очень хороший результат, для такого расстояния и особенно с учетом состояния дорог. Если кратко:

Алматы - Балхаш, всего 640км, из них почти 300км дорога в колее и ямах

Караганда - Астана, почти 200км дороги с капитальным ремонтом, может в следующем году закончат

Астана - Костанай, всего почти 700км, местами отлично, местами плохо

Костанай - Челябинск, в целом хорошо

 

хорошие рассказы... у меня в этом году что то ударно пошло - уже три раза масло менял...

на НГ из Питера до Тромсё Норвегия доехал и по Финам гонял, к Санте два раза заезжал по дороге в Кильписьярви и потом но кругу с Салантунтури (могу ошибаться в названии)... за новогодние каникулы шесть тысяч накотал по зимним дорогам...

а в отпуск с Питера поехал в Алма-Ату через Астану и Караганду и обратно через Джамбул(Тараз)... в итоге две недели и 11000 км... проезжая и проехав дорогу Буй-Галич - понял - матиз крутая тачка!!! в обратку поехал другой дорогой...

 

Как там дорога на участках Тараз - Кызылорда - Карабутак? доделали трассу?

Лет 5 назад, весной, ехал с Атырау в Алматы, хотел через юг, не смог на раф-4 проехать сто метров по объездной на развилке у Иргиза, пришлось возвращаться и ехать через север

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

Как там дорога на участках Тараз - Кызылорда - Карабутак? доделали трассу?

Лет 5 назад, весной, ехал с Атырау в Алматы, хотел через юг, не смог на раф-4 проехать сто метров по объездной на развилке у Иргиза, пришлось возвращаться и ехать через север

 

точно не скажу как с Тараза ехал - знаю по краю Чимкента... Туркестан, Кызылорда, Байканур... а дальше в Костонай - так как ехал посмотреть Челябинск - суровый город :) так вот местами дорога ныряла в степь... и скажу местами по объездной где грузовики едут мне было не проехать из-за колеи, так что я по обочине скакал, точнее по степи - степь просто супер для лёгкой машины :) самые трудные участки это наверно последние 20 км до граници - там что то с дорогой или я не по той ехал... но это была жесть - скорость около 20-40 км/ч и это при том что я скачу на нём как сайгак... в итоге две покрышки в минус, в Тараза пришлось купить одну... где то там смял бак и сломал бензонасос - бак выпрямил, бензонасос сменил (1000р), аморты умерли задние и потекли передние, новую подвеску всю купил - обошлось меньше десяти тыров (10000р), а если учесть что пробег уже 70т.км. то всё и так можно смело менять.

могу сказать - дороги у вас делают и надеюсь кризис не помешает - бетонки шикарные у вас будут... ну и даже объездные были матизу по зубам, хотя по степи часто гнал - мне понравилось :)

единственное - гайцы у вас - оборзевшие морды, но с юмором :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 month later...

Рассказы-отчеты Анри Матисса перенес сюда. Читаем, наслаждаемся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 month later...

в сентябре из Иваново ездили в Крым на Матизе , накатано 4500 км, проблем не было , единственное только устаешь гораздо сильнее чем если ехать на более крупной машине.

 

929bc5a53409.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 weeks later...

Ездили с женой весною по Золотому кольцу из Ростова-на-Дону. Всего 3500 км, обратно из Ярославля 1350 км за 2 дня, за рулем сам. Машина повела себя хорошо, несмотря на 7-летний возраст и пробег 80+ тыс. Ехали далеко не всегда по федеральным трассам, выбирая кратчайший путь по живописным местам.

В продолжение темы - летом возвращались с моря мимо пробок через перевал Шаумяна - зрелищно и незабываемо! Матиз и на грунтовом перевале не подвел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 weeks later...

Летом 2014 поездка по маршруту Москва-Красноярск-Москва. 10 тыс. км без малого получилось. Расход около 5.5 литров. Всего на дорогу ушло 9.5 дней. Ехали вдвоем, но за рулем я один был.

 

 

Скажите, а из поломок что нибудь было? приходилось ли что-нибудь менять/ремонтировать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...

Через Шаумян - это интересно, я ездил несколько раз на "Жигулях" и на "Форде": щебенка на перевале довольно крупная, ехать приходится внимательно. А как на "Матизе", не было проблем, риска пробить колесо или низ ударить?

Изменено пользователем Alexander_Z
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...