Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Первые дни (недели, месяцы) за рулем


Рекомендуемые сообщения

У на -35 сейчас. Вышла, машина вчера вечером эксплуатировалась, ночь стояла холодная. Включила дальний свет на 10сек, выключила, ключ на старт, сцепление выжала- кручу- ага, хватает, завелась- заглохла... 10 сек жду- опять сцепление- старт. Схватывает- и чуть газ притопила. Завелась- тарахтит стоит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 5,9k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Я еще хотела ночью автозапуск включить, но вечером когда выключила ключом машина сразу почему то заглохла, и не получилось включить автозапуск

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кстати, девочки- у кого машинка с ГУРом- на морозе как руль?

У меня с ГУРом, нормально крутится)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...машинка с ГУРом- на морозе как руль?

На морозе руль тяжелый, в ходе движения по мере прогрева становится легче, как обычно :ok:

И подвеска (амортизаторы) дубовая

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На морозе руль тяжелый, в ходе движения по мере прогрева становится легче, как обычно :ok:

И подвеска (амортизаторы) дубовая

Так и без ГУРа та же картина... Думала, ГУР хоть на морозе помогает. Зачем он вообще тогда???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Зачем он вообще тогда???

А ты попробуй, сравни. Я как-то пробовал на Мотьке без ГУРа порулить - ацтой
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да да)) и что вы сделали ?)

Мне нужно было уже на работу бежать, закрыла машину и всё :) Хорошо, что папа добросил до работы. А вечером сняла аккумулятор (хорошо, если кто-то поможет, т.к. открутить его несложно, но вот достать и тащить тяжело. вроде бы он около 10 кг) и отнесла домой. Он постоял денек, потом поставили его на машину и она завелась с первого раза :) Он явно просто промерз, потому что вечером можно было увидеть как он оттаивает: по краям был уже обычный, комнатной температуры, а в середине покрыт "снежной" корочкой и холодный.

 

P.S. когда будете откручивать боковые крепления, будьте осторожны и не уроните их. т.к. эти палочки железные съемные - снизу крючочки, которые легко снимаются и падают. Я их в конце-концов вообще убрала. Аккумулятор плотно держится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты попробуй, сравни. Я как-то пробовал на Мотьке без ГУРа порулить - ацтой

Мотька без ГУРа по мне- куда лучше Хантера с ГУРом :crazy: Я на месте разворачиваюсь- спокойно руль одной рукой кручу... Может, виной всему долгие годы качания бицепсов? :P

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас -37. Машинко бедный ночью со второй прокрутки заводился с пульта. Чего меня в эту Сибирь занесло...

У нас через пару дней такая же температура будет :( А через сколько часов вы ночью заводили?

 

И, блин, я поняла, что гараж - это вещь. Машинка не задубевшая и не засыпанная снегом. Но сегодня было где-то -30. Посмотрим, насколько он будет полезен. Эх, вот бы теплый гаражик :)

 

Я еще хотела ночью автозапуск включить, но вечером когда выключила ключом машина сразу почему то заглохла, и не получилось включить автозапуск

Почитайте в инструкции к сигнализации как правильно ставить машинку в резерв. Я тут пару вечеров убила на чтение и понимание этой умной книжицы :rtfm: Зато научилась программировать настройки :yahoo: Мне нужно было увеличить время работы двигателя в режиме автозапуска.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...было где-то -30. Посмотрим, насколько он будет полезен. Эх, вот бы теплый гаражик :)...
Даже в неотапливаемом гараже температура будет выше уличной :ok:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже в неотапливаемом гараже температура будет выше уличной :ok:

А на сколько градусов, примерно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитайте в инструкции к сигнализации как правильно ставить машинку в резерв. Я тут пару вечеров убила на чтение и понимание этой умной книжицы :rtfm: Зато научилась программировать настройки :yahoo: Мне нужно было увеличить время работы двигателя в режиме автозапуска.

да раньше все норм было, выходила из машины - двигатель работал. А вот вчера решил покапризничать и заглох сразу как только повернула ключ

Изменено пользователем Юльсик
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты попробуй, сравни. Я как-то пробовал на Мотьке без ГУРа порулить - ацтой

Ды пряяяям!)))))))

Зато руль информативный.

Куда там ГУР - колесики 13 дюймов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ды пряяяям!)))))))

Зато руль информативный.

Куда там ГУР - колесики 13 дюймов.

Вооо, мы с другом када мне Мотьку смотрели, Андрюха сразу сказал- да какой тебе ГУР, ещё руль оторвёшь :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас через пару дней такая же температура будет :( А через сколько часов вы ночью заводили?

У нас по слухам сегодня самый холодный день, не знаю. Первую половину ночи через 2 часа, под утро через час.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я что-то не поняла. Заводила с пульта машину на работе. Приехала в 8 утра. Запустила в 11, потом в 13.30. И вот первый раз она как положено завелась, а второй - брелок показывает, что заведена, а аварийка не мигает :blink: Ну я вышла, с ключа ее завела, погрела. Так и не разобралась, меня что, сигнашка обманывала, что машина заведенная?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на сколько градусов, примерно?

Зависит от конструкции гаража, от продолжительности морозного времени, от времени, на какое открываются ворот а и т.д.

У меня (кирпичный 2-этажный практически неутепленый бокс) ниже -10 еще ни разу не опускалось. А когда соседи печки топят, так и вовсе в р-не нуля:)

 

Ды пряяяям!)))))))

Зато руль информативный...

Согласен, у Мотьки с ГУРом руль на скорости НЕинформативный. Без ГУРа на скорости не ездил, сравнить не с чем
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зависит от конструкции гаража, от продолжительности морозного времени, от времени, на какое открываются ворот а и т.д.

У меня (кирпичный 2-этажный практически неутепленый бокс) ниже -10 еще ни разу не опускалось. А когда соседи печки топят, так и вовсе в р-не нуля:)

Ууу, так у меня просто железный. А пол деревянный. Там наверное на пару градусов теплее, чем на улице.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я что-то не поняла. Заводила с пульта машину на работе. Приехала в 8 утра. Запустила в 11, потом в 13.30. И вот первый раз она как положено завелась, а второй - брелок показывает, что заведена, а аварийка не мигает :blink: Ну я вышла, с ключа ее завела, погрела. Так и не разобралась, меня что, сигнашка обманывала, что машина заведенная?

не обманывал, у меня брелок показывает что машина заведена, а аварийка ни когда не мигала, но машина действительно была заведена

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не обманывал, у меня брелок показывает что машина заведена, а аварийка ни когда не мигала, но машина действительно была заведена

У вас, видимо, запрограммировано так: когда с автозапуска заводится, то сигналов аварийкой не подает?

 

А у меня в 4 часа дня с автозапуска уже не завелась. Бросила работу нафиг-нафиг и погнала ее в гараж :) Пусть морозы там постоит, а я пока аккумулятор в порядок приведу :) Но, блин, в автобусах - жесть! Холодина, несмотря на то, что они полные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а еще такой вопрос, действительно ли из-за максимально включенной печки расход бензина больше? а то если раньше 500р бензина мне хватало дней на 8-10, то щас от силы на неделю. (автозапуском не пользовалась)

Изменено пользователем Юльсик
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я с автозапуском разобралась немного. Дикий сигнал издаёт только запуск по будильнику. Запуск по таймеру такой же, как дистанционный пуск, вполне терпимо, семью не перебудит. Засекла по температуре, с 22 за 2 часа падает до -19. Рискнуть что ли? Я сегодня ещё одну асбестовую тряпку под капот засунула.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По гарантии конечно к официалам. И ТО ждать не надо было- я к ним гоняю по каждому скрипу, хозяин, увидев мой фейс, расплывается в вымученной улыбке :lol:

 

хм, ну у вас хоть что-то смотрят. мне на жалобы о бряцании сказали: ну вы же не мерседесс купили. и все, никто ничего не смотрел и не делал. гарантия как-бы есть, но ее как-бы и нет.

 

а еще такой вопрос, действительно ли из-за максимально включенной печки расход бензина больше? а то если раньше 500р бензина мне хватало дней на 8-10, то щас от силы на неделю. (автозапуском не пользовалась)

 

зимой расход больше, однозначно. Одни прогревания по 2 минуты чего стоят + постоянно влюченная печка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...действительно ли из-за максимально включенной печки расход бензина больше?...

Собственно печка если и увеличивает расход, то не намного, в пределах погрешности измерений. НО при работе печки на максимуме (и скорости вентилятора, и регулятор температуры в красной зоне) падает температура двигателя. Отсюда - повышенный расход :rtfm:

Ну и плохо прогретая трансмиссия добавляет свою долю в расход топлива

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...