Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Первые дни (недели, месяцы) за рулем


Рекомендуемые сообщения

В Москве - норма. Именно по этому в Москве предпочитают автоматы. В пробках стоять немного проще. И все равно на авто лучше, чем пешком. Хотя есть люди, которые не заморачиваются и на работу ездят на метро. На много быстрее получается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 5,9k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Вот не всегда общественным транспортом быстрее: у меня с пробками столько же, сколько на автобусе-метро (1,5 часа). А без пробок - в 2,5 раза быстрее. К тому же, у меня такой график, что утром я только недолго мнусь в районе Водный стадион-Сокол. Рабочий день - с 10 утра. Вечером еду уже после 20 часов, и тоже не стою особо нигде, кроме как от Речного вокзала и до конца моста через канал им. Москвы (и то, если уж не повезет)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я наслышана о Марьино, особенно о тамошних запутанных развязках-перекрестках - коллега как-то рассказывала о том, почему она ездит на метро:)

Изменено пользователем Jenny_K
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я наслышана о Марьино, особенно о тамошних запутанных развязках-перекрестках - коллега как-то рассказывала о том, почему она ездит на метро:)

Да там всегда пробки были по утрам, а теперь еще в ТЦ Москва-Люблино Черкизон переехал, так что там вообще сложно стало в плане пробок...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...

Самая главная для меня проблема – я все никак не могу начать ездить одна. С пассажирами проблем нет. Ни в знакомых мне районах, ни в незнакомых.

 

Одной сесть за руль мне просто физически страшно. В чем здесь причина – не пойму.

Все мои знакомые, которые уже посидели со мной рядом, говорят, что вожу очень прилично, без проблем… но для меня психологическая проблема остается. И это при том, что мне очень нравится водить машину))) Но одной себя просто не заставить отвезти машину даже на мойку. :)

 

И – самое страшное, что обостряет мою проблему – изо дня в день – я почти физически ощущаю патологическое неуважение именно к матизам (((

не все, но многие - постоянно пытаются подрезать/посигналить/обогнать/...

 

я, конечно, девушка впечатлительная и эмоциональная.. ))))) поэтому каждую сигналящую "редиску" принимаю уж слишком близко к сердцу ((

 

О! Как я Вас понимаю! Я хотя и не девушка, но очень эмоциональный и впечатлительный. Сигналят и подрезают тех, кто не уверенно едет, а не Матизы. Если сделать наглую морду, то будут дистанцию держать и помалкивать ))))) По-поводу сигнальщиков рекомендую громко и зло произнести фразу моего инструктора: "Х...м по лбу себе побибикай, пи..с, а то сейчас аварийку включу". Кстати, один раз когда я заглох на перекрестке, то он так и сделал. Пока мы стояли он спокойно объяснил, мне, чтоб я не суетился и все такое. За это время все нас объехали не издав ни звука и на следующем зеленом мы поехали дальше.

 

Я наслышана о Марьино, особенно о тамошних запутанных развязках-перекрестках - коллега как-то рассказывала о том, почему она ездит на метро:)

 

Вот мы с этим инструктором и катались как раз по Марьино, неделю по полтора часа в день, около 6-7 вечера. И он меня как раз научил ездить, как положено, а не как в автошколе учат.

 

Интересно, что с инструктором я спокойно ездил, но вот один за руль своей машины страшно боялся садится. Но сейчас начал потихоньку, пока по району, все больше и больше, с каждым днем получается все лучше и лучше. Медленно, но верно :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

stakan молодец ваш инструктор, мой первый как раз в такие моменты наводил панику и орал:)

 

А кто подскажет, как правильно трогатся под горку (уклон точно не меньше 15-30 градусов) в дождь, когда асфальт мокрый? У меня то с пробуксовкой жуткой получается, так, что резиной пахнет, то меня сегодня повело в сторону, аж испугалась немного, правда после, когда поняла что могла и на встречку вылететь, справилась, но повторения не хотелось бы. Вот как тронутся когда мокро (обычно, уступая дорогу на второстепенной) - чтоб и не откатится, и не заглохнуть и без пробуксовок и таких виляний?

Может быть это еще и резина виновата? Говорят, что надо уже менять вот-вот.

Профессионалы, подскажите, пожалуйста!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПОД горку?? Снимаешь с ручника и машина сама катится!;-) А В горку сложнее - начинаете как обычно, но ручник затянут, правая рука на ручнике (кнопка отжата и удерживается большим пальцем), как только ПОЧУВСТВУЕТЕ, что что-держит за ж...у, БЫСТРО отпускаете ручник. При этом ЧУТЬ больше газу и ЧУТЬ медленнее отпускаете сцепление. Потренируйтесь ещё трогаться в небольшую горку без ручника, удерживая авто педалью тормоза - очень помогает!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SanIvanych, а меня как-то учили, что надо заметить как машина носом дернула чуть-чуть, а не то, что что-то держит за ж...у:)

Но мне кажется, что при 15-20 градусах можно за ручник еще не хвататься, с педальки можно (почти отпускаете сцепление, почувствовав желание машинки покатиться, или даже уже почти обидеться и заглохнуть, от того, что тормоз держите, перенести правую ногу с тормоза на газ).

 

Kialu, Не очень поняла про второстепенную - у вас такие перекрестки, с горками? Сочувствую:)

У меня по пути к работе противный перекресток, за которым сразу горка, и к тому же сужение дороги (соседи лезут и справа, и слева перед тобой, и все на горке)

Изменено пользователем Jenny_K
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kialu, у вас был ужасный инструктор в таком случае.

Попробую рассказать, но вообще конечно показывать и учить надо.

 

Упражнение 1

Ищем место, где вам ни кто не помешает и трогаемся на 1-ой передаче без газа, плавно отпуская сцепление. Пытаемся запомнить, когда примерно при отпускании сцепления машина начинает трогаться.

 

Упражнение 2

Находим маааленькую горочку, но с которой машина скатывается назад. Может даже просто небольшой подъем незаметный глазу, но при отпускании педали тормоза машина катится назад.

Опять же трогаемся на первой передаче, без применения газа, привыкая к сцеплению.

Упражнение 3

 

Находим не слишком крутую горочку, примерно как в автошколе была. Заезжаем, останавливаемся. Теперь отпускаем сцепление до того момента, как машина должна трогаться. Т.е. сцепление отпущено не до конца! У каждой машины строго индивидуально, но грубо говоря на середине. Именно тот момент, когдда машина начинает трогаться. Если все правильно сделали, то отпустив тормоз машина будет стоять. И затем трогаемся с газом :)

 

Когда привыкните к тому, что бы правильно отпускать сцепление на горке, не боясь укатиться назад при переносе ноги с тормоза на газ, тогда и начнете трогаться красиво, плавно без пробуксовки.

 

Кстати, один раз когда я заглох на перекрестке, то он так и сделал. Пока мы стояли он спокойно объяснил, мне, чтоб я не суетился и все такое. За это время все нас объехали не издав ни звука и на следующем зеленом мы поехали дальше.

Да-да, я то же когда на круговом движении под горочку с достаточно сильным движением глохла, включала аварийку. Бибикающие уезжали, остальные даже не думали бибикать объезжали молча. Я очень часто на этот круг въезжала, что бы научиться его проходить без сучка, без задоринки.

Изменено пользователем Melodina
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гораздо быстрее нужные навыки образуются в несколько усложненном упражнении, ИМНО.

Нужна тихая горка - идеально, если не на асфальте, а там, где ваще нет машин.

Нужны стойки - или из проволоки, как на площадке, или просто прутики - их можно втыкать в дырки:-)) в земле, чем дырки делать - дело индивидуальное.

Размечаете горку стойками/прутиками через каждые 1,5-2 м.

В движении стойки/прутики находятся сбоку, они не мешают, а отмечают места остановки.

Задача - тронуться от одного прутика в горку и остановиться у другого.

И так далее, по 1,5-2 метра.

После часа таких манипуляций вялотекущая пробка в гору воспринимается уже как развлечение:-)))

 

Все это можно проделывать и без прутиков, но тады нужен второй участник для обозначения мест остановки.

Он будет играть роль передвижного прутика на обочине:-))

Встал в 1,5-2 м от бампера (сбоку от линии движения, сбоку!!!) - ученик подъехал, остановился.

"Прутик" переместился вверх по горке еще на 1,5-2 м и т.д. и т.п.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SanIvanych ага, в горку, я имела ввиду, что машина под горой, носом вверх, неправильно выразилась:)

В сухую погоду я прекрасно трогаюсь. У меня во влажную получается - то реву, то шины свистят, то вот вчера бросало в сторону:roll:

 

Jenny_K у нас практически все перекрестки с горками:) И чаще всего надо выезжать именно "в горку":)

 

Про упражнения в сухую погоду все ясно. А вот какие особенности именно когда покрытие влажное и мокрое? В сухую то все у меня нормально, и трогаюсь я уже почти всегда не используя ручник.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про упражнения в сухую погоду все ясно. А вот какие особенности именно когда покрытие влажное и мокрое? В сухую то все у меня нормально, и трогаюсь я уже почти всегда не используя ручник.

да все то же самое на самом деле. Пробуксовка получается именно из-за того, что слишком сильно газуете. надо найти золотую середину, для этого только тренироваться, сразу не придет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kialu, на скользком покрытии всё то же самое, только поаккуратнее. Я так понимаю, снег/лед на дороге Вам не знаком? Попробуйте найти травянистый подъемчик, потренируйтесь, трава тоже скользкая

 

SanIvanych, а меня как-то учили, что надо заметить как машина носом дернула чуть-чуть, а не то, что что-то держит за ж...у:) ...
Ну так тоже можно, но в момент трогания не всегда удобно наблюдать за 'носом', есть же ещё светофоры, пешеходы... А ощущение 'держания...' никуда не денется;-)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SanIvanych пока не знаком, я в марте права получила:roll:

Спасибо, попробую:)

 

Melodina понятно:) бум тренироваться:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так тоже можно, но в момент трогания не всегда удобно наблюдать за 'носом', есть же ещё светофоры, пешеходы... А ощущение 'держания...' никуда не денется;-)

Да и нос у матизов не видно по сути :) Кстати на счет носа это только для переднепреводных машин...

 

 

 

Kialu, не за что :roll:

Изменено пользователем Melodina
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проездил уже полноценно неделю...

не каких недобств по поводу носа не заметил, наоборот влазит везде и всюду

то что его не видно...ну не знаю у меня габориты по переду нутром чувствуются

а вот сзади все богажник высматриваю, не могу пока привыкнуть что там не че нет...

ы: на матиз пересел с десятки, больше всего удивило: ставишь передачу (даже вторую) и отпускаешь сцепуху (газ ваще нетрогаю)...и машина трогается плавно и держит скорость (10 у меня глохла)

ыы: раза 2 правда я тупил - включал 4 передачу место 2...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ыы: раза 2 правда я тупил - включал 4 передачу место 2...

Если не лень привыкать (меня к этому в автошколе приучили просто сразу), то что бы передачи на путать, надо переключать передачу не вцепившись рукой в переключатель передач, а как бы ладошкой. Эх... опять же показывать надо и мало кому будет интересно, но все же мне этот способ действительно очень нравится, никогда в передачах не запутаешься. так что попробую объяснить.

 

В свободном состоянии переключатель передачь находится ровно по середине (3, 4 передачи). Что бы тронуться ладошкой отводим переключатель передач к себе и тыльной стороной ладони толкаем переключатель передач вверх для первой передачи, либо пальцами тянем влево и вниз для второй. Если надо со второй на третью переключиться, слегка подталкиваем тыльной стороной ладони переключатель передач, и она автоматически становится по середине, далее толкаем её вверх (3-я передача) и т.д. И тогда никогда в передачах не запутаешься и случайно не включишь 3, или 4-ую.

Вообще вцепляться в переключатель передач так же плохо, как вцепляться в руль (мужчин особенно сильно бесит, когда женщины не правильно держат руль, я заметила). :oops:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Melodina, у Вас талант преподавателя, ТАЛАНТИЩЕ!:-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Melodina, у Вас талант преподавателя, ТАЛАНТИЩЕ!:-)

И не говорите :oops: Такой талант пропадает без дела, хоть где то его применить можно :)

А если серьезно, просто делеюсь тем, что мне кажется полезным, авось кому пригодиться. Стажа самостоятельного вождения у самой всего пару месяцев. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...

А если серьезно,...

И я вполне серьезно - всё правильно и ТОЛКОВО Вы объясняете, и не скажешь, что новичок:-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И я вполне серьезно - всё правильно и ТОЛКОВО Вы объясняете, и не скажешь, что новичок:-)

Спасибо. Мне очень приятно, что я могу поделиться чем то полезным. :oops: Вообще у меня действительно был очень хороший инструктор. Пока я пересказываю то, чему он меня научил. Было бы здорово, если всем так везло с преподавателями.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...

Всем привет!Вернулись из первого путешествия на Урал Южный, а потом Средний.( Вот уж где горки летом ладно, но зимой страшно представить как они передвигаются по городу, в некоторых местах в горку стоят "кирпичи"(еще с советских времен г. Новоуральск) туда просто заехать нельзя.)Отправились мы туда имея стаж управления 700 км и только автошкола у мужа плюс час катания на автодроме на собственной машине.Чокнутыми и сумашедшими нас не назвали только 2 человека,один в душе путешественник другой художник.За 2500 км пути не были остановлены ни одним гаишником хотя их видели.

Изменено пользователем nafany
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

nafany Молодцы! Рассказывайте! У нас тоже одни горки, зимой спасает только то, что мы юх:(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://matizclub.net/index.php?showtopic=3...mp;#entry573576 если все правильно сделала то это отчет о первой трети нашего путешествия,остальное надо переработать и выложим попозже
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...