Melodina 0 Опубликовано: 11 мая, 2010 Share Опубликовано: 11 мая, 2010 В Москве - норма. Именно по этому в Москве предпочитают автоматы. В пробках стоять немного проще. И все равно на авто лучше, чем пешком. Хотя есть люди, которые не заморачиваются и на работу ездят на метро. На много быстрее получается. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jenny_K 0 Опубликовано: 11 мая, 2010 Share Опубликовано: 11 мая, 2010 Вот не всегда общественным транспортом быстрее: у меня с пробками столько же, сколько на автобусе-метро (1,5 часа). А без пробок - в 2,5 раза быстрее. К тому же, у меня такой график, что утром я только недолго мнусь в районе Водный стадион-Сокол. Рабочий день - с 10 утра. Вечером еду уже после 20 часов, и тоже не стою особо нигде, кроме как от Речного вокзала и до конца моста через канал им. Москвы (и то, если уж не повезет) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Melodina 0 Опубликовано: 11 мая, 2010 Share Опубликовано: 11 мая, 2010 А вот из Марьино бывает проще на метро доехать.... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jenny_K 0 Опубликовано: 11 мая, 2010 Share Опубликовано: 11 мая, 2010 (изменено) Я наслышана о Марьино, особенно о тамошних запутанных развязках-перекрестках - коллега как-то рассказывала о том, почему она ездит на метро:) Изменено 11 мая, 2010 пользователем Jenny_K Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Melodina 0 Опубликовано: 11 мая, 2010 Share Опубликовано: 11 мая, 2010 Я наслышана о Марьино, особенно о тамошних запутанных развязках-перекрестках - коллега как-то рассказывала о том, почему она ездит на метро:) Да там всегда пробки были по утрам, а теперь еще в ТЦ Москва-Люблино Черкизон переехал, так что там вообще сложно стало в плане пробок... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stakan 0 Опубликовано: 11 мая, 2010 Share Опубликовано: 11 мая, 2010 ...Самая главная для меня проблема – я все никак не могу начать ездить одна. С пассажирами проблем нет. Ни в знакомых мне районах, ни в незнакомых. Одной сесть за руль мне просто физически страшно. В чем здесь причина – не пойму. Все мои знакомые, которые уже посидели со мной рядом, говорят, что вожу очень прилично, без проблем… но для меня психологическая проблема остается. И это при том, что мне очень нравится водить машину))) Но одной себя просто не заставить отвезти машину даже на мойку. :) И – самое страшное, что обостряет мою проблему – изо дня в день – я почти физически ощущаю патологическое неуважение именно к матизам ((( не все, но многие - постоянно пытаются подрезать/посигналить/обогнать/... я, конечно, девушка впечатлительная и эмоциональная.. ))))) поэтому каждую сигналящую "редиску" принимаю уж слишком близко к сердцу (( О! Как я Вас понимаю! Я хотя и не девушка, но очень эмоциональный и впечатлительный. Сигналят и подрезают тех, кто не уверенно едет, а не Матизы. Если сделать наглую морду, то будут дистанцию держать и помалкивать ))))) По-поводу сигнальщиков рекомендую громко и зло произнести фразу моего инструктора: "Х...м по лбу себе побибикай, пи..с, а то сейчас аварийку включу". Кстати, один раз когда я заглох на перекрестке, то он так и сделал. Пока мы стояли он спокойно объяснил, мне, чтоб я не суетился и все такое. За это время все нас объехали не издав ни звука и на следующем зеленом мы поехали дальше. Я наслышана о Марьино, особенно о тамошних запутанных развязках-перекрестках - коллега как-то рассказывала о том, почему она ездит на метро:) Вот мы с этим инструктором и катались как раз по Марьино, неделю по полтора часа в день, около 6-7 вечера. И он меня как раз научил ездить, как положено, а не как в автошколе учат. Интересно, что с инструктором я спокойно ездил, но вот один за руль своей машины страшно боялся садится. Но сейчас начал потихоньку, пока по району, все больше и больше, с каждым днем получается все лучше и лучше. Медленно, но верно :-) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kialu 0 Опубликовано: 11 мая, 2010 Share Опубликовано: 11 мая, 2010 stakan молодец ваш инструктор, мой первый как раз в такие моменты наводил панику и орал:) А кто подскажет, как правильно трогатся под горку (уклон точно не меньше 15-30 градусов) в дождь, когда асфальт мокрый? У меня то с пробуксовкой жуткой получается, так, что резиной пахнет, то меня сегодня повело в сторону, аж испугалась немного, правда после, когда поняла что могла и на встречку вылететь, справилась, но повторения не хотелось бы. Вот как тронутся когда мокро (обычно, уступая дорогу на второстепенной) - чтоб и не откатится, и не заглохнуть и без пробуксовок и таких виляний? Может быть это еще и резина виновата? Говорят, что надо уже менять вот-вот. Профессионалы, подскажите, пожалуйста! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SanIvanych 0 Опубликовано: 12 мая, 2010 Share Опубликовано: 12 мая, 2010 ПОД горку?? Снимаешь с ручника и машина сама катится!;-) А В горку сложнее - начинаете как обычно, но ручник затянут, правая рука на ручнике (кнопка отжата и удерживается большим пальцем), как только ПОЧУВСТВУЕТЕ, что что-держит за ж...у, БЫСТРО отпускаете ручник. При этом ЧУТЬ больше газу и ЧУТЬ медленнее отпускаете сцепление. Потренируйтесь ещё трогаться в небольшую горку без ручника, удерживая авто педалью тормоза - очень помогает! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jenny_K 0 Опубликовано: 12 мая, 2010 Share Опубликовано: 12 мая, 2010 (изменено) SanIvanych, а меня как-то учили, что надо заметить как машина носом дернула чуть-чуть, а не то, что что-то держит за ж...у:) Но мне кажется, что при 15-20 градусах можно за ручник еще не хвататься, с педальки можно (почти отпускаете сцепление, почувствовав желание машинки покатиться, или даже уже почти обидеться и заглохнуть, от того, что тормоз держите, перенести правую ногу с тормоза на газ). Kialu, Не очень поняла про второстепенную - у вас такие перекрестки, с горками? Сочувствую:) У меня по пути к работе противный перекресток, за которым сразу горка, и к тому же сужение дороги (соседи лезут и справа, и слева перед тобой, и все на горке) Изменено 12 мая, 2010 пользователем Jenny_K Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Melodina 0 Опубликовано: 12 мая, 2010 Share Опубликовано: 12 мая, 2010 (изменено) Kialu, у вас был ужасный инструктор в таком случае. Попробую рассказать, но вообще конечно показывать и учить надо. Упражнение 1 Ищем место, где вам ни кто не помешает и трогаемся на 1-ой передаче без газа, плавно отпуская сцепление. Пытаемся запомнить, когда примерно при отпускании сцепления машина начинает трогаться. Упражнение 2 Находим маааленькую горочку, но с которой машина скатывается назад. Может даже просто небольшой подъем незаметный глазу, но при отпускании педали тормоза машина катится назад. Опять же трогаемся на первой передаче, без применения газа, привыкая к сцеплению. Упражнение 3 Находим не слишком крутую горочку, примерно как в автошколе была. Заезжаем, останавливаемся. Теперь отпускаем сцепление до того момента, как машина должна трогаться. Т.е. сцепление отпущено не до конца! У каждой машины строго индивидуально, но грубо говоря на середине. Именно тот момент, когдда машина начинает трогаться. Если все правильно сделали, то отпустив тормоз машина будет стоять. И затем трогаемся с газом :) Когда привыкните к тому, что бы правильно отпускать сцепление на горке, не боясь укатиться назад при переносе ноги с тормоза на газ, тогда и начнете трогаться красиво, плавно без пробуксовки. Кстати, один раз когда я заглох на перекрестке, то он так и сделал. Пока мы стояли он спокойно объяснил, мне, чтоб я не суетился и все такое. За это время все нас объехали не издав ни звука и на следующем зеленом мы поехали дальше. Да-да, я то же когда на круговом движении под горочку с достаточно сильным движением глохла, включала аварийку. Бибикающие уезжали, остальные даже не думали бибикать объезжали молча. Я очень часто на этот круг въезжала, что бы научиться его проходить без сучка, без задоринки. Изменено 12 мая, 2010 пользователем Melodina Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр М260 0 Опубликовано: 12 мая, 2010 Share Опубликовано: 12 мая, 2010 Гораздо быстрее нужные навыки образуются в несколько усложненном упражнении, ИМНО. Нужна тихая горка - идеально, если не на асфальте, а там, где ваще нет машин. Нужны стойки - или из проволоки, как на площадке, или просто прутики - их можно втыкать в дырки:-)) в земле, чем дырки делать - дело индивидуальное. Размечаете горку стойками/прутиками через каждые 1,5-2 м. В движении стойки/прутики находятся сбоку, они не мешают, а отмечают места остановки. Задача - тронуться от одного прутика в горку и остановиться у другого. И так далее, по 1,5-2 метра. После часа таких манипуляций вялотекущая пробка в гору воспринимается уже как развлечение:-))) Все это можно проделывать и без прутиков, но тады нужен второй участник для обозначения мест остановки. Он будет играть роль передвижного прутика на обочине:-)) Встал в 1,5-2 м от бампера (сбоку от линии движения, сбоку!!!) - ученик подъехал, остановился. "Прутик" переместился вверх по горке еще на 1,5-2 м и т.д. и т.п. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kialu 0 Опубликовано: 12 мая, 2010 Share Опубликовано: 12 мая, 2010 SanIvanych ага, в горку, я имела ввиду, что машина под горой, носом вверх, неправильно выразилась:) В сухую погоду я прекрасно трогаюсь. У меня во влажную получается - то реву, то шины свистят, то вот вчера бросало в сторону:roll: Jenny_K у нас практически все перекрестки с горками:) И чаще всего надо выезжать именно "в горку":) Про упражнения в сухую погоду все ясно. А вот какие особенности именно когда покрытие влажное и мокрое? В сухую то все у меня нормально, и трогаюсь я уже почти всегда не используя ручник. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Melodina 0 Опубликовано: 12 мая, 2010 Share Опубликовано: 12 мая, 2010 Про упражнения в сухую погоду все ясно. А вот какие особенности именно когда покрытие влажное и мокрое? В сухую то все у меня нормально, и трогаюсь я уже почти всегда не используя ручник. да все то же самое на самом деле. Пробуксовка получается именно из-за того, что слишком сильно газуете. надо найти золотую середину, для этого только тренироваться, сразу не придет. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SanIvanych 0 Опубликовано: 12 мая, 2010 Share Опубликовано: 12 мая, 2010 Kialu, на скользком покрытии всё то же самое, только поаккуратнее. Я так понимаю, снег/лед на дороге Вам не знаком? Попробуйте найти травянистый подъемчик, потренируйтесь, трава тоже скользкая SanIvanych, а меня как-то учили, что надо заметить как машина носом дернула чуть-чуть, а не то, что что-то держит за ж...у:) ...Ну так тоже можно, но в момент трогания не всегда удобно наблюдать за 'носом', есть же ещё светофоры, пешеходы... А ощущение 'держания...' никуда не денется;-) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kialu 0 Опубликовано: 12 мая, 2010 Share Опубликовано: 12 мая, 2010 SanIvanych пока не знаком, я в марте права получила:roll: Спасибо, попробую:) Melodina понятно:) бум тренироваться:) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Melodina 0 Опубликовано: 13 мая, 2010 Share Опубликовано: 13 мая, 2010 (изменено) Ну так тоже можно, но в момент трогания не всегда удобно наблюдать за 'носом', есть же ещё светофоры, пешеходы... А ощущение 'держания...' никуда не денется;-) Да и нос у матизов не видно по сути :) Кстати на счет носа это только для переднепреводных машин... Kialu, не за что :roll: Изменено 13 мая, 2010 пользователем Melodina Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evg3ny 0 Опубликовано: 13 мая, 2010 Share Опубликовано: 13 мая, 2010 проездил уже полноценно неделю... не каких недобств по поводу носа не заметил, наоборот влазит везде и всюду то что его не видно...ну не знаю у меня габориты по переду нутром чувствуются а вот сзади все богажник высматриваю, не могу пока привыкнуть что там не че нет... ы: на матиз пересел с десятки, больше всего удивило: ставишь передачу (даже вторую) и отпускаешь сцепуху (газ ваще нетрогаю)...и машина трогается плавно и держит скорость (10 у меня глохла) ыы: раза 2 правда я тупил - включал 4 передачу место 2... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Melodina 0 Опубликовано: 13 мая, 2010 Share Опубликовано: 13 мая, 2010 ыы: раза 2 правда я тупил - включал 4 передачу место 2... Если не лень привыкать (меня к этому в автошколе приучили просто сразу), то что бы передачи на путать, надо переключать передачу не вцепившись рукой в переключатель передач, а как бы ладошкой. Эх... опять же показывать надо и мало кому будет интересно, но все же мне этот способ действительно очень нравится, никогда в передачах не запутаешься. так что попробую объяснить. В свободном состоянии переключатель передачь находится ровно по середине (3, 4 передачи). Что бы тронуться ладошкой отводим переключатель передач к себе и тыльной стороной ладони толкаем переключатель передач вверх для первой передачи, либо пальцами тянем влево и вниз для второй. Если надо со второй на третью переключиться, слегка подталкиваем тыльной стороной ладони переключатель передач, и она автоматически становится по середине, далее толкаем её вверх (3-я передача) и т.д. И тогда никогда в передачах не запутаешься и случайно не включишь 3, или 4-ую. Вообще вцепляться в переключатель передач так же плохо, как вцепляться в руль (мужчин особенно сильно бесит, когда женщины не правильно держат руль, я заметила). :oops: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SanIvanych 0 Опубликовано: 13 мая, 2010 Share Опубликовано: 13 мая, 2010 Melodina, у Вас талант преподавателя, ТАЛАНТИЩЕ!:-) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Melodina 0 Опубликовано: 13 мая, 2010 Share Опубликовано: 13 мая, 2010 Melodina, у Вас талант преподавателя, ТАЛАНТИЩЕ!:-) И не говорите :oops: Такой талант пропадает без дела, хоть где то его применить можно :) А если серьезно, просто делеюсь тем, что мне кажется полезным, авось кому пригодиться. Стажа самостоятельного вождения у самой всего пару месяцев. :) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SanIvanych 0 Опубликовано: 13 мая, 2010 Share Опубликовано: 13 мая, 2010 ...А если серьезно,... И я вполне серьезно - всё правильно и ТОЛКОВО Вы объясняете, и не скажешь, что новичок:-) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Melodina 0 Опубликовано: 13 мая, 2010 Share Опубликовано: 13 мая, 2010 И я вполне серьезно - всё правильно и ТОЛКОВО Вы объясняете, и не скажешь, что новичок:-) Спасибо. Мне очень приятно, что я могу поделиться чем то полезным. :oops: Вообще у меня действительно был очень хороший инструктор. Пока я пересказываю то, чему он меня научил. Было бы здорово, если всем так везло с преподавателями. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nafany 0 Опубликовано: 22 мая, 2010 Share Опубликовано: 22 мая, 2010 (изменено) Всем привет!Вернулись из первого путешествия на Урал Южный, а потом Средний.( Вот уж где горки летом ладно, но зимой страшно представить как они передвигаются по городу, в некоторых местах в горку стоят "кирпичи"(еще с советских времен г. Новоуральск) туда просто заехать нельзя.)Отправились мы туда имея стаж управления 700 км и только автошкола у мужа плюс час катания на автодроме на собственной машине.Чокнутыми и сумашедшими нас не назвали только 2 человека,один в душе путешественник другой художник.За 2500 км пути не были остановлены ни одним гаишником хотя их видели. Изменено 22 мая, 2010 пользователем nafany Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kialu 0 Опубликовано: 22 мая, 2010 Share Опубликовано: 22 мая, 2010 nafany Молодцы! Рассказывайте! У нас тоже одни горки, зимой спасает только то, что мы юх:( Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nafany 0 Опубликовано: 22 мая, 2010 Share Опубликовано: 22 мая, 2010 http://matizclub.net/index.php?showtopic=3...mp;#entry573576 если все правильно сделала то это отчет о первой трети нашего путешествия,остальное надо переработать и выложим попозже Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас