Ярославка 0 Опубликовано: 10 декабря, 2012 Share Опубликовано: 10 декабря, 2012 Ученые долго думали - в чем измерять частоту? Так и не придумали. Вот и пишут - Hz В Ампер-часах. У меня родной на 35. Но мне сказали, что свежий аккумулятор зиму обычно выдерживает. Ха, у меня родной 35 свежий в первые же -30 замёрз. Он не разрядился, просто заколел. Муж снимал, в дом заносили. Но я с ним возиться не захотела- у меня же НОГТИ! Купили новый, нормально в -35 заводится Ампер/час Опоздал :D Всё равно спасибо:-) Это я так физику в универе изучаю, даже 5 в зачётке имею;-) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pooha 0 Опубликовано: 10 декабря, 2012 Share Опубликовано: 10 декабря, 2012 Посмотрим, я на прогрев по ночам настроилась пока. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SanIvanych 0 Опубликовано: 10 декабря, 2012 Share Опубликовано: 10 декабря, 2012 ...родной на 35. Но мне сказали, что свежий аккумулятор зиму обычно выдерживает.У нас родной на 35 категорически отказывался крутить стартер уже при -22 и ниже, в первую же зиму:( Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
e-avers 0 Опубликовано: 10 декабря, 2012 Share Опубликовано: 10 декабря, 2012 59 киловатт или в чём там они меряются? Амперы? Огосики. Стандартный вроде 35 ампер часов :shock: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ярославка 0 Опубликовано: 10 декабря, 2012 Share Опубликовано: 10 декабря, 2012 Огосики. Стандартный вроде 35 ампер часов :shock: И цо? Генератор на 65, значит 59 аккум сможет нормально заряжать Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
e-avers 0 Опубликовано: 10 декабря, 2012 Share Опубликовано: 10 декабря, 2012 В Ампер-часах. У меня родной на 35. Но мне сказали, что свежий аккумулятор зиму обычно выдерживает. Ну у нас это вторая зима, но прошлую машинка стояла в гараже (клеммы аккумулятора были сняты). И цо? Генератор на 65, значит 59 аккум сможет нормально заряжать Да я начиталась на нашем же форуме рассуждений, что если высокая мощность, то это не очень хорошо для генератора. Ввиду того, что в физике-механике не разбираюсь, поверила на слово :) А на самом деле получается, что можно хоть 65 а/ч ставить? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ярославка 0 Опубликовано: 10 декабря, 2012 Share Опубликовано: 10 декабря, 2012 Ну у нас это вторая зима, но прошлую машинка стояла в гараже (клеммы аккумулятора были сняты). Да я начиталась на нашем же форуме рассуждений, что если высокая мощность, то это не очень хорошо для генератора. Ввиду того, что в физике-механике не разбираюсь, поверила на слово :) А на самом деле получается, что можно хоть 65 а/ч ставить? Это надо уважаемых мужиков спросить. Может, сейчас меня ка..шками закидают Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий315 0 Опубликовано: 10 декабря, 2012 Share Опубликовано: 10 декабря, 2012 У меня 55 А/ч стоит, нормально генератор справляется со своей работой. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айлин 0 Опубликовано: 10 декабря, 2012 Share Опубликовано: 10 декабря, 2012 Я промучилась первую зиму с 35 а/ч, на вторую купила бошевский на 42 а/ч Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pooha 0 Опубликовано: 10 декабря, 2012 Share Опубликовано: 10 декабря, 2012 :o Чуть не влетела сейчас. Пойду яду выпью. Разворачивалась на перекрёстке с разделительной из левого ряда, Из правого большой машин тоже решил развернуться, проскочил передо мной и остановился. Я получилась сбоку немного от него. Я не поняла, чего ради он встал и поехала на разворот, а там, похоже, встречка была. Перекрёсток там практически Т-образный, но светофоры стоят, и изредка с "прилегающей" под этот светофор едут машины. Сигналил мне там кто-то знатно. Ну дура вообще. :ninja: Встречку не видела совсем Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimm.electron 0 Опубликовано: 10 декабря, 2012 Share Опубликовано: 10 декабря, 2012 У нас родной на 35 категорически отказывался крутить стартер уже при -22 и ниже, в первую же зиму:( А у меня на третью... Через пару дней стоянки еле-еле на одну прокрутку хватало. Пришлось идти менять Да я начиталась на нашем же форуме рассуждений, что если высокая мощность, то это не очень хорошо для генератора. Ввиду того, что в физике-механике не разбираюсь, поверила на слово :) А на самом деле получается, что можно хоть 65 а/ч ставить? Не верьте :) Генератору и аккумулятору вообще пофиг друг на друга :crazy: В моть хоть на 10Ач, хоть на 200Ач аккумулятор можно поставить и будет работать Сигналил мне там кто-то знатно. Ну дура вообще. :ninja: Встречку не видела совсем НЕ ВИЖУ - НЕ ЕДУ!!! Золотое правило всех времен! :rtfm: Лучше стоять и идиотом выглядеть, чем быстро в аварию приехать и оказаться настоящим идиотом Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ярославка 0 Опубликовано: 10 декабря, 2012 Share Опубликовано: 10 декабря, 2012 НЕ ВИЖУ - НЕ ЕДУ!!! Золотое правило всех времен! :rtfm: Лучше стоять и идиотом выглядеть, чем быстро в аварию приехать и оказаться настоящим идиотом Во-во:-) Я ВИДЕЛА, СТОЯЛА- а он видел и въехал :crazy: Представляю, как это идиотски со стороны смотрелось Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей 0 Опубликовано: 10 декабря, 2012 Share Опубликовано: 10 декабря, 2012 (изменено) Я еле дверь пассажирскую открыла, остальные пристыли. Этот вопрос решается с помощью силиконового спрея- брызгаем им на резиновые уплотнители. Достаточно раза перед морозами. Продаётся в автомагазинах (но не везде...), хватает на много лет. По всей видимости, меня аккумулятор подвел. Я его прошлой весной в ноль засадила. А это, по моему, нежелательно делать. Да, нежелательно- здорово снижает ёмкость аккумулятора. В принципе не очень страшно- но зимой нужно тогда регулярно подзаряжать. Потому как итак ездим с недозарядом по зиме, а если ещё и ёмкость маленькая- то можем и не завестись без участия донора... Ха, у меня родной 35 свежий в первые же -30 замёрз. Он не разрядился, просто заколел. Если замёрз- значит был сильно недозаряжен. Полностью заряженный замёрзнет аж при -66 по цельсию :shock: А если замёрз при -30 то заряда было не более четверти от максимума... :rtfm: ЗЫ. Неплохо всё описано тут, смело можно подзаправиться знаниями :laugh: Изменено 10 декабря, 2012 пользователем Сергей Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
e-avers 0 Опубликовано: 10 декабря, 2012 Share Опубликовано: 10 декабря, 2012 Этот вопрос решается с помощью силиконового спрея- брызгаем им на резиновые уплотнители. Достаточно раза перед морозами. Продаётся в автомагазинах (но не везде...), хватает на много лет. Да, нежелательно- здорово снижает ёмкость аккумулятора. В принципе не очень страшно- но зимой нужно тогда регулярно подзаряжать. Потому как итак ездим с недозарядом по зиме, а если ещё и ёмкость маленькая- то можем и не завестись без участия донора... Брызгала я спреем. Как раз до морозов. И протирала тряпочкой сухой резинки, чтобы никакой влаги не было. Замки ВэДэшкой пробрызгала. Вроде всё правильно сделала :( А аккумулятор буду снимать, подзаряжать. Больше ничего не остается. Ну и ждать, пока холода поутихнут, чтобы хоть завести машину и в гараж отвезти. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей 0 Опубликовано: 10 декабря, 2012 Share Опубликовано: 10 декабря, 2012 И протирала тряпочкой сухой резинки, чтобы никакой влаги не было. Вот весь силикон и стёрся :cry: Потом снова побрызгать надо.... :P Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
e-avers 0 Опубликовано: 10 декабря, 2012 Share Опубликовано: 10 декабря, 2012 Вот весь силикон и стёрся :cry: Потом снова побрызгать надо.... :P Я написала наоборот :) То есть я сначала все двери протерла, потом побрызгала спреем, потом похлопала дверками. И еще вчера все они открывались. И дворники, кстати, этим спреем брызнула (у меня стоят стандартные, на каркасе) - они не примерзли. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pooha 0 Опубликовано: 10 декабря, 2012 Share Опубликовано: 10 декабря, 2012 Ну всё, у нас уже -27, ночью точно -35 будет. Утащила с работы кусок асбестовой ткани, накрыла двигатель. Посмотрим. Вот сфотала, как у нас погреба выглядят :D Снега между ними сильно выше колена Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
e-avers 0 Опубликовано: 10 декабря, 2012 Share Опубликовано: 10 декабря, 2012 Ну всё, у нас уже -27, ночью точно -35 будет. Утащила с работы кусок асбестовой ткани, накрыла двигатель. Посмотрим. Вот сфотала, как у нас погреба выглядят :D Снега между ними сильно выше колена Обалдеть! :blink: Желаю вашей машинке хорошо переночевать в такой мороз и утром завестись без проблем! :) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pooha 0 Опубликовано: 10 декабря, 2012 Share Опубликовано: 10 декабря, 2012 У нас сегодня галло феерическое было. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SLAVA44 0 Опубликовано: 10 декабря, 2012 Share Опубликовано: 10 декабря, 2012 На 0,8 желательно аккумулятор побольше ставить, тем более при таких низких температурах-в штатное место спокойно встаёт бош 45 ампер,можно ещё супер нову японскую на 52 ампера поставить но, такие батареи бывают в магазинах очень редко.У меня приятель с таким аккумулятором ездит третий год, в прошлую зиму на матизе 0,8 ездили с ним в Вологодскую обл к его родственникам, было ночью -34, пришли, открыли моть, ключ на старт и с первого раза завели, пока прогревался матиз пошли попить чаю с плюшками в дом ,моть прогрелся и мы домой поехали. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр М260 0 Опубликовано: 10 декабря, 2012 Share Опубликовано: 10 декабря, 2012 Н-да, ночью -34... Я бы себя:-)) поставил на автозапуск, пардон, на автоподъем пару раз за ночь, выходил бы прогревать Матизко. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
e-avers 0 Опубликовано: 10 декабря, 2012 Share Опубликовано: 10 декабря, 2012 (изменено) На 0,8 желательно аккумулятор побольше ставить, тем более при таких низких температурах-в штатное место спокойно встаёт бош 45 ампер,можно ещё супер нову японскую на 52 ампера поставить но, такие батареи бывают в магазинах очень редко.У меня приятель с таким аккумулятором ездит третий год, в прошлую зиму на матизе 0,8 ездили с ним в Вологодскую обл к его родственникам, было ночью -34, пришли, открыли моть, ключ на старт и с первого раза завели, пока прогревался матиз пошли попить чаю с плюшками в дом ,моть прогрелся и мы домой поехали. Видимо, так и сделаю. Но начиталась я на форуме про то, что генератор можно загубить (хотя в той теме споры шли по этому вопросу), теперь побаиваюсь. Кстати, аккумулятор сняла. Он весь ледяной. Уже пару часов прошло, он начал оттаивать. А двери, оказывается, не примерзли. Это кнопочки замерзли и сигнализация их не смогла открыть. Изменено 10 декабря, 2012 пользователем e-avers Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SanIvanych 0 Опубликовано: 10 декабря, 2012 Share Опубликовано: 10 декабря, 2012 ...Это кнопочки замерзли и сигнализация их не смогла открыть. Было такое, и ключем только одна дверь открылась. Инъекция спирта (шприцем) в замочную скважину - и открывать ключем :ok: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pooha 0 Опубликовано: 10 декабря, 2012 Share Опубликовано: 10 декабря, 2012 Ну всё, -30 уже. Засекла, после приезда хватило на 3 часа температуры, прогрела 1 раз, за 2 часа температура упала на 30 градусов. Видимо надо раз в 2 часа греть или продлевать работу двигателя. Интересно, сколько бензина за ночь уйдёт? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Golden_feeling 0 Опубликовано: 10 декабря, 2012 Share Опубликовано: 10 декабря, 2012 У нас родной на 35 категорически отказывался крутить стартер уже при -22 и ниже, в первую же зиму:( Да, тоже прошлой зимой в -24 Матиз завестись сам отказался. Т.е., стартер как-то проворачивался, но схватиться даже не пытался. Приехала Шкода и спасла Матиза, дав прикурить! :) Что этой зимой будет, не знаю (летом аккум высадили в ноль, когда сдох генератор на МКАДе и мы дотянули без него до Молодогвардейки порядка 10 км :) ). Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас