Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Первые дни (недели, месяцы) за рулем


Рекомендуемые сообщения

Ученые долго думали - в чем измерять частоту?

Так и не придумали. Вот и пишут - Hz

 

В Ампер-часах. У меня родной на 35. Но мне сказали, что свежий аккумулятор зиму обычно выдерживает.

Ха, у меня родной 35 свежий в первые же -30 замёрз. Он не разрядился, просто заколел. Муж снимал, в дом заносили. Но я с ним возиться не захотела- у меня же НОГТИ! Купили новый, нормально в -35 заводится

 

Ампер/час

Опоздал :D

Всё равно спасибо:-) Это я так физику в универе изучаю, даже 5 в зачётке имею;-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 5,9k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

...родной на 35. Но мне сказали, что свежий аккумулятор зиму обычно выдерживает.
У нас родной на 35 категорически отказывался крутить стартер уже при -22 и ниже, в первую же зиму:(
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

59 киловатт или в чём там они меряются? Амперы?

Огосики. Стандартный вроде 35 ампер часов :shock:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огосики. Стандартный вроде 35 ампер часов :shock:

И цо? Генератор на 65, значит 59 аккум сможет нормально заряжать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Ампер-часах. У меня родной на 35. Но мне сказали, что свежий аккумулятор зиму обычно выдерживает.

Ну у нас это вторая зима, но прошлую машинка стояла в гараже (клеммы аккумулятора были сняты).

 

И цо? Генератор на 65, значит 59 аккум сможет нормально заряжать

Да я начиталась на нашем же форуме рассуждений, что если высокая мощность, то это не очень хорошо для генератора. Ввиду того, что в физике-механике не разбираюсь, поверила на слово :) А на самом деле получается, что можно хоть 65 а/ч ставить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну у нас это вторая зима, но прошлую машинка стояла в гараже (клеммы аккумулятора были сняты).

 

 

Да я начиталась на нашем же форуме рассуждений, что если высокая мощность, то это не очень хорошо для генератора. Ввиду того, что в физике-механике не разбираюсь, поверила на слово :) А на самом деле получается, что можно хоть 65 а/ч ставить?

Это надо уважаемых мужиков спросить. Может, сейчас меня ка..шками закидают

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 55 А/ч стоит, нормально генератор справляется со своей работой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я промучилась первую зиму с 35 а/ч, на вторую купила бошевский на 42 а/ч

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:o Чуть не влетела сейчас. Пойду яду выпью. Разворачивалась на перекрёстке с разделительной из левого ряда, Из правого большой машин тоже решил развернуться, проскочил передо мной и остановился. Я получилась сбоку немного от него. Я не поняла, чего ради он встал и поехала на разворот, а там, похоже, встречка была. Перекрёсток там практически Т-образный, но светофоры стоят, и изредка с "прилегающей" под этот светофор едут машины. Сигналил мне там кто-то знатно. Ну дура вообще. :ninja:

 

Встречку не видела совсем

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас родной на 35 категорически отказывался крутить стартер уже при -22 и ниже, в первую же зиму:(

А у меня на третью... Через пару дней стоянки еле-еле на одну прокрутку хватало. Пришлось идти менять

 

Да я начиталась на нашем же форуме рассуждений, что если высокая мощность, то это не очень хорошо для генератора. Ввиду того, что в физике-механике не разбираюсь, поверила на слово :) А на самом деле получается, что можно хоть 65 а/ч ставить?

Не верьте :) Генератору и аккумулятору вообще пофиг друг на друга :crazy: В моть хоть на 10Ач, хоть на 200Ач аккумулятор можно поставить и будет работать

 

Сигналил мне там кто-то знатно. Ну дура вообще. :ninja:

 

Встречку не видела совсем

НЕ ВИЖУ - НЕ ЕДУ!!! Золотое правило всех времен! :rtfm: Лучше стоять и идиотом выглядеть, чем быстро в аварию приехать и оказаться настоящим идиотом

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НЕ ВИЖУ - НЕ ЕДУ!!! Золотое правило всех времен! :rtfm: Лучше стоять и идиотом выглядеть, чем быстро в аварию приехать и оказаться настоящим идиотом

Во-во:-) Я ВИДЕЛА, СТОЯЛА- а он видел и въехал :crazy: Представляю, как это идиотски со стороны смотрелось

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я еле дверь пассажирскую открыла, остальные пристыли.

Этот вопрос решается с помощью силиконового спрея- брызгаем им на резиновые уплотнители. Достаточно раза перед морозами. Продаётся в автомагазинах (но не везде...), хватает на много лет.

По всей видимости, меня аккумулятор подвел. Я его прошлой весной в ноль засадила. А это, по моему, нежелательно делать.

Да, нежелательно- здорово снижает ёмкость аккумулятора. В принципе не очень страшно- но зимой нужно тогда регулярно подзаряжать. Потому как итак ездим с недозарядом по зиме, а если ещё и ёмкость маленькая- то можем и не завестись без участия донора...

 

Ха, у меня родной 35 свежий в первые же -30 замёрз. Он не разрядился, просто заколел.

Если замёрз- значит был сильно недозаряжен. Полностью заряженный замёрзнет аж при -66 по цельсию :shock: А если замёрз при -30 то заряда было не более четверти от максимума... :rtfm:

ЗЫ. Неплохо всё описано тут, смело можно подзаправиться знаниями :laugh:

Изменено пользователем Сергей
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот вопрос решается с помощью силиконового спрея- брызгаем им на резиновые уплотнители. Достаточно раза перед морозами. Продаётся в автомагазинах (но не везде...), хватает на много лет.

 

Да, нежелательно- здорово снижает ёмкость аккумулятора. В принципе не очень страшно- но зимой нужно тогда регулярно подзаряжать. Потому как итак ездим с недозарядом по зиме, а если ещё и ёмкость маленькая- то можем и не завестись без участия донора...

Брызгала я спреем. Как раз до морозов. И протирала тряпочкой сухой резинки, чтобы никакой влаги не было. Замки ВэДэшкой пробрызгала. Вроде всё правильно сделала :(

 

А аккумулятор буду снимать, подзаряжать. Больше ничего не остается. Ну и ждать, пока холода поутихнут, чтобы хоть завести машину и в гараж отвезти.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И протирала тряпочкой сухой резинки, чтобы никакой влаги не было.

Вот весь силикон и стёрся :cry: Потом снова побрызгать надо.... :P

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот весь силикон и стёрся :cry: Потом снова побрызгать надо.... :P

Я написала наоборот :) То есть я сначала все двери протерла, потом побрызгала спреем, потом похлопала дверками. И еще вчера все они открывались. И дворники, кстати, этим спреем брызнула (у меня стоят стандартные, на каркасе) - они не примерзли.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну всё, у нас уже -27, ночью точно -35 будет. Утащила с работы кусок асбестовой ткани, накрыла двигатель. Посмотрим.

Вот сфотала, как у нас погреба выглядят :D Снега между ними сильно выше колена

post-78628-0-02952000-1355135798_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну всё, у нас уже -27, ночью точно -35 будет. Утащила с работы кусок асбестовой ткани, накрыла двигатель. Посмотрим.

Вот сфотала, как у нас погреба выглядят :D Снега между ними сильно выше колена

Обалдеть! :blink: Желаю вашей машинке хорошо переночевать в такой мороз и утром завестись без проблем! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 0,8 желательно аккумулятор побольше ставить, тем более при таких низких температурах-в штатное место спокойно встаёт бош 45 ампер,можно ещё супер нову японскую на 52 ампера поставить но, такие батареи бывают в магазинах очень редко.У меня приятель с таким аккумулятором ездит третий год, в прошлую зиму на матизе 0,8 ездили с ним в Вологодскую обл к его родственникам, было ночью -34, пришли, открыли моть, ключ на старт и с первого раза завели, пока прогревался матиз пошли попить чаю с плюшками в дом ,моть прогрелся и мы домой поехали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Н-да, ночью -34...

Я бы себя:-)) поставил на автозапуск, пардон, на автоподъем пару раз за ночь, выходил бы прогревать Матизко.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 0,8 желательно аккумулятор побольше ставить, тем более при таких низких температурах-в штатное место спокойно встаёт бош 45 ампер,можно ещё супер нову японскую на 52 ампера поставить но, такие батареи бывают в магазинах очень редко.У меня приятель с таким аккумулятором ездит третий год, в прошлую зиму на матизе 0,8 ездили с ним в Вологодскую обл к его родственникам, было ночью -34, пришли, открыли моть, ключ на старт и с первого раза завели, пока прогревался матиз пошли попить чаю с плюшками в дом ,моть прогрелся и мы домой поехали.

Видимо, так и сделаю. Но начиталась я на форуме про то, что генератор можно загубить (хотя в той теме споры шли по этому вопросу), теперь побаиваюсь.

 

Кстати, аккумулятор сняла. Он весь ледяной. Уже пару часов прошло, он начал оттаивать. А двери, оказывается, не примерзли. Это кнопочки замерзли и сигнализация их не смогла открыть.

Изменено пользователем e-avers
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Это кнопочки замерзли и сигнализация их не смогла открыть.

Было такое, и ключем только одна дверь открылась. Инъекция спирта (шприцем) в замочную скважину - и открывать ключем :ok:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну всё, -30 уже. Засекла, после приезда хватило на 3 часа температуры, прогрела 1 раз, за 2 часа температура упала на 30 градусов. Видимо надо раз в 2 часа греть или продлевать работу двигателя. Интересно, сколько бензина за ночь уйдёт?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас родной на 35 категорически отказывался крутить стартер уже при -22 и ниже, в первую же зиму:(

 

Да, тоже прошлой зимой в -24 Матиз завестись сам отказался. Т.е., стартер как-то проворачивался, но схватиться даже не пытался. Приехала Шкода и спасла Матиза, дав прикурить! :) Что этой зимой будет, не знаю (летом аккум высадили в ноль, когда сдох генератор на МКАДе и мы дотянули без него до Молодогвардейки порядка 10 км :) ).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...