Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

МКПП или АКПП


Что имеем и чего хотим?  

909 пользователей проголосовало

  1. 1. МКПП / АКПП

    • У меня МКПП и я доволен
      420
    • У меня МКПП, но хочу АКПП
      140
    • У меня АКПП и я доволен
      337
    • У меня АКПП, но хочу МКПП
      13


Рекомендуемые сообщения

При современной городской езде альтернативе АКП нет,себе куплю при первом удобном случае.Никакие недостатки не перекроют удобство управления авто с АКП,а все разговоры про лучше-хуже от нашей бедности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 1,5k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

сцепление да ещё и трос это отдельная песня ! эксплуатирую и акп и мкп , акп - удобнее , а приверженец =всё равно - мкп

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

приверженность МКП и мнимые доп расходы АКПП - разные вещи

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МКП бывают очень разные,в смысле удобства управления. На одних можно ездить и получать удовольствие от четкого сцепления,легкой педали,другие за день езды по пробкам просто замучат.Тогда надо сравнивать конкретный автомобиль Daewoo Matiz с МКП/АКП а не +/-разных трансмиссий.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у всех авто с акпп и мкпп есть одни и те же плюсы и минусы, 3 педали никогда не станут 2, и ручное переключение передач тоже никуда не денеться в мкпп

Изменено пользователем Да что ж ты будешь делать!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем.Тоже решился высказать ИМХО.Да я езжу на МК и не жалею.Имел опыт общения с автоматом ивот что хочу сказать:по пробкам-да,айс.На огон тупее--.Но ребята-мы не в европпе. Любая неполадка это эвакуатор(лично для меня накладно),ремонт акпп -тем более,а меанику я и сам перетряхну если че.В то, что АКПП по говнам рулит не верю (см. про ремонт),что такое замена сцепухи против ремонта АКПП(копейки).

И еще :львиная доля тех кто хвалит автомат просто не умеет ездить на механнике

Никого не хотел оскорблять .Все мое ИМХО

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! С учетом обуви на шпильках и с острыми носами конкуренциии для АКПП нет. Для девушек. ИМХО. Переживаю только когда пробуксовываю в снегу или в грязюке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привет всем.Тоже решился высказать ИМХО.Да я езжу на МК и не жалею.Имел опыт общения с автоматом ивот что хочу сказать:по пробкам-да,айс.На огон тупее--.Но ребята-мы не в европпе. Любая неполадка это эвакуатор(лично для меня накладно),ремонт акпп -тем более,а меанику я и сам перетряхну если че.В то, что АКПП по говнам рулит не верю (см. про ремонт),что такое замена сцепухи против ремонта АКПП(копейки).

И еще :львиная доля тех кто хвалит автомат просто не умеет ездить на механнике

Никого не хотел оскорблять .Все мое ИМХО

Ну да в прошлом году сел за МКП. Когда-то давно совершенно нормально ездил, а в тот раз поехал конечно, но сразу так много вопросов возникло, на решение которых времени нет. Так что наверное часа за 2-3 восстановлю навыки, но нужно ли это? Если брать просто езду, без крутых рывков и опасных обгонов, то АКПП - супер. Дает просто наслождение от езды независимо от условий.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 month later...
у всех авто с акпп и мкпп есть одни и те же плюсы и минусы,

как у любой медали всегда есть две стороны.

 

И еще :львиная доля тех кто хвалит автомат просто не умеет ездить на механике

Никого не хотел оскорблять .Все мое ИМХО

Например, я. Я не стесняюсь говорить, что не умею и не хочу водить машину с МКПП. Каждый выбирает, исходя из своих потребностей, возможностей, наклонностей и проч.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Например, я. Я не стесняюсь говорить, что не умею и не хочу водить машину с МКПП.

И я не умею (ну т.е. навык-то есть, но буду сильно тупить). А еще я не умею водить танк и бронепоезд. Потому что мне это нафиг не нужно, я никогда в жизни не буду водить танк, бронепоезд и МКПП.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 weeks later...

Дико извинясь за такое сравнение :shock: , но это как со стиральными машинами (никто не будет спорить, что стиралка тоже техника). АВТОМАТ - стоит дороже, жрет электроэнергию и воду, но удобство и комфорт на лицо; МАШИНЫ АКТИВАТОРНОГО ТИПА - цена дешевле, полностью владеешь ситуацией, получаешь удовольствие от стирки :lol: , да и расход воды и эл. энергии почти под контролем; а кто-то в ТАЗИКЕ стирает (ходит пешком, ездит на метро). Дело вкуса. Вы какую бы стиралку выбрали? Ответ очевиден, конечно, автомат. То же с автомобилями. Еще раз извиняюсь за такое сравнение :ilove:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не водитель, а только учусь. Собираюсь купить Матиз. Но так как опыта вождения никакого, у меня сомнения: справлюсь ли с механикой? А с другой стороны сяду на автомат потом на механике не смогу. Как механический Матиз в работе? Может у кого была ситуация, что на механике ездить не смогла (думаю это в основном к девушкам относится) ,а на автомате - все ОК. И еще сомнения, если Матиз автомат не выпускают, то как с обслуживанием и запчастями потом? Не будет ли проблем? Всем спасибо, кто ответит!

Изменено пользователем Зайка1979
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы же на чем-то учитесь ездить? Если на механике-то какие вопросы, справлюсь или нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выпускают Матиза с АКПП, их просто в Россию не ввозят. Запчасти есть.

 

Вот вам 54 страницы, как говорится, ручкосрача для чтения: МКПП или АКПП

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какая-то неуверенность у меня на механике. опять же говорю, может из-за того что опыта нет, а в автомате все предельно ясно.

 

Спасибо! Начинаю чтиво)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а в автомате все предельно ясно.

Смею Вас уверить что на автомате предельно ясно только с точки зрения кол-ва педалей, с точки зрения вождения есть свои нюансы (например переключение на пониженую при обгоне)

 

А насчет боязни невозможности ездить на механике после автомата - из-за особенностей организма езжу три с лишним года на автомате (учился на нем же), когда сел за механику, то через пять минут освоился полностью

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не водитель, а только учусь. Собираюсь купить Матиз. Но так как опыта вождения никакого, у меня сомнения: справлюсь ли с механикой? А с другой стороны сяду на автомат потом на механике не смогу. Как механический Матиз в работе? Может у кого была ситуация, что на механике ездить не смогла (думаю это в основном к девушкам относится) ,а на автомате - все ОК. И еще сомнения, если Матиз автомат не выпускают, то как с обслуживанием и запчастями потом? Не будет ли проблем? Всем спасибо, кто ответит!

не занимайтесь ерундой однозначно механика, лучше выучиться чтобы потом был "Запас возможностей". может в жизни получиться что потом придется ездить на механике и чего??? тут то и случится затык. а вот пересесть с мехники на автомат - вообще без проблем. тем более с механикой авто дешевле.

 

(все вышесказанное на собственном опыте, если что)

Изменено пользователем святослав
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну мы тут не экстрасенсы, что бы знать, справитесь вы или нет. Ответственность за решение - целиком на вас - вам учиться в горку трогаться и вам за машину и её обслуживание платить.

 

А про себя так скажу - деньги были мои и было их не много, поэтому взяла новый моть 0,8 на механике без кондея. К тому же понимала, что более дорогую машину с автоматом точно не потяну в ближайшее время - вобщем, сомнений не было. А что касается матизовской мкпп, отличная коробка - передачи перепутать - нужно постараться, всё чётко, легко переключается. Педали воздушные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моя тетя ездила на механике - несколько лет и постоянно поколачивала машину, а после покупки Авео с АКПП - перестала.

Тут уж не поймешь - то ли опыт к ней пришел, то ли она на переключение передач перестала отвлекаться...

Зы. Жену принципиально посадил на механику - такой опыт всегда пригодиться, а при покупке следующей машина - пусть сама выбирает АКПП или механика.

Зы.зы. Литровый Моть почти как с АКПП - со второй спокойно трогается и до 50-60 км/ч спокойно разгоняется :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не занимайтесь ерундой однозначно механика, лучше выучиться чтобы потом был "Запас возможностей". может в жизни получиться что потом придется ездить на механике и чего???

Ну-ка, ну-ка, это как же так может в жизни получиться, что после АКПП придется сесть за МКПП? :))) Таких примеров история не знает!

И не говорите ерунду новичкам. Умение ездить на механике нафиг не нужно и никогда не понадобится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну-ка, ну-ка, это как же так может в жизни получиться, что после АКПП придется сесть за МКПП? :))) Таких примеров история не знает!

И не говорите ерунду новичкам. Умение ездить на механике нафиг не нужно и никогда не понадобится.

еще раз повторюсь: "все на собственном опыте!" мой опыт: ваз 2106 (механика :-)))) - bmw 316 (механика) - ford sierra (механика) - toyota mark2 (автомат) - периодически опель астра (автомат) - рено символ (механика) - периодически toyota mark2 (автомат), так что не надо. и про ерунду тем более. А если в москве народ как в америке уже полностью перешел на автоматы (в чем я очень и очень сомневаюсь) - перешел дак и флаг тогда.

Изменено пользователем святослав
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если в москве народ как в америке уже полностью перешел на автоматы (в чем я очень и очень сомневаюсь) - перешел дак и флаг тогда.

Не перешел много авто с механикой :) , хотя в припаркованных у тротуара авто все чаще и чаще виднеются ручки АКПП, особенно в центе.

Изменено пользователем qwerty123
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не перешел много авто с механикой :) , хотя в припаркованных у тротуара авто все чаще и чаще виднеются ручки АКПП, особенно в центе.

в общем так скажем "на перефирии" машин с автоматом не так уж много....хотя конечно встречаются)))) а вообще вопрос у зайки был в том автомат али механика на первое время - ответ однозначно механика!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а вообще вопрос у зайки был в том автомат али механика на первое время - ответ однозначно механика!

Правильный ответ: однозначно автомат. Видимо, вы сами в прошлом веке застряли, но уже 2010 год на дворе и не надо другим давать дурные советы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну-ка, ну-ка, это как же так может в жизни получиться, что после АКПП придется сесть за МКПП? :roll:)) Таких примеров история не знает!
Ну например при взятии в европе машины в прокат. Автомат найти можно, но карман напряжёт ЗНАЧИТЕЛЬНО сильнее. Да и выбора особо нет. Знакомые хотели так по франции покататься- на эту тему ну очень потом ругались.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.



×
×
  • Создать...