Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

МКПП или АКПП


Что имеем и чего хотим?  

909 пользователей проголосовало

  1. 1. МКПП / АКПП

    • У меня МКПП и я доволен
      420
    • У меня МКПП, но хочу АКПП
      140
    • У меня АКПП и я доволен
      337
    • У меня АКПП, но хочу МКПП
      13


Рекомендуемые сообщения

гидравлический механизм не такой уж и сложный. и аналогом ему в случае мкпп служит скорее сцепление.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 1,5k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Я взяла механику, побоялась разучиться на автомате. Опыта маловато ведь. Пока устраивает, в управлении проста. Я раньше боялась,как "слышать" машину, кагда переключаться. Теперь "слышу"=))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 month later...
  • 2 weeks later...
взяла механику не жалею пока что

 

Согласна что механика лучше,разгоняется поживее,автомат слегка тормозит,но если едешь в Москву с ее сплошными пробками,автомат как нельзя лучше... но если честно спарк с мотором 0,8 слабоват,обогнать кого-нибудь на дороге целая проблема,если еще сзади едет нетерпеливый и пытается твоим спарком забить гол.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проголосовал за мкпп так как у меня литровый бест.мкпп очень доволен ,если бы был бест с автоматом,всё равно выбрал бы с мкпп,по тому что живу в области и на автомате из гаражей зимой не выехать(когда снега много и его не чистят).у нас в гаражах несколько человек на автоматах(машины не матиз -разные) на зиму если снега много ставят машины на прикол или на охраняемую автостоянку,а то уже задолбали просить подтолкни да подтолкни! и если в дороге сломаеться то вызывай эвакуатор ,а на ручке любого частника и на галстуке домой или в сервис за адекватные деньги!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласна что механика лучше,разгоняется поживее,автомат слегка тормозит,но если едешь в Москву с ее сплошными пробками,автомат как нельзя лучше... но если честно спарк с мотором 0,8 слабоват,обогнать кого-нибудь на дороге целая проблема,если еще сзади едет нетерпеливый и пытается твоим спарком забить гол.

;) "Вам не нравятся кошки?! Вы просто не умеете их готовить!" :)

Насчет "торопливых сзади"... :shock: Чёй-та я таких не помню :oops:. Может Вы пытаетесь на низких оборотах этот моторчик держать? Не "роняйте" его ниже 3000rpm! И мотору хорошо будет и Вам. Возьмите в привычку переключаться вверх на 5000 и, если нужно, 5,5-6 и НИКАКИХ проблем с динамикой у Вас не будет! Ну, конечно, переключиться со скоростью автомата Вам все равно не удастся, но все равно будет щщщааааастье. Правда, другая проблема появится. Будет раздражать, когда сами упираетесь в такого "тормоза" :). Вы на разгон, а "оно" стоит :).

Кстати, совсем не обязательно на разгоне давить тапку в пол. Просто не спешите переключаться. Машинка и так бедет разгоняться дальше. Педаль в пол-хода позволяет очень уверенно разгоняться.

Обгон... Скиньте передачу вниз, а то и две, в зависимость от режима. И не будет с обгоном проблем! На автомате на обгоне на трассе тоже "overdrive off" и тоже никаких проблем. Естественно, на (существенно) бОльшей мощности можно на трассе, на больших скоростях уверенно обгонять из положения "прижавшись в бампер". Но часто Вы так делаете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 month later...

Что-то я на форуме не нашел жалоб на АКПП, а вот по части "ХРУСТА" и прочих неприятностей при переключениях в МКПП жалоб полно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

машину чувствовать люблю.... пинка ей придать если что... соответственно ручка, но жена хочит автомат - что с ней сделаешь.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...
машину чувствовать люблю.... пинка ей придать если что... соответственно ручка, но жена хочит автомат - что с ней сделаешь.....

А автомат не мешает машинку чувствовать. Поверьте :yahoo:. Насчет "пинка" :) Когда автомат дает степ-даун на две ступени (передачи), такого "пинка" получите, что мало не покажется. Жиропасы обычно головой о подголовник трескаются :yahoo:. Тут нужно чувствовать и машинку и коробку. Ну, собственно, одинаково все, только тормозит мотором хуже. Приходится колодками. На спусках и подъемах удобно "ограничения" коробки пользовать, чтобы вверх не перекидывалась. OverDrive-Off, "2"...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насчет "пинка" :) Когда автомат дает степ-даун на две ступени (передачи), такого "пинка" получите, что мало не покажется. Жиропасы обычно головой о подголовник трескаются

Осетра-то урежь. Даже на много более мощных и быстрых машинах всё не так уж и "ракетообразно". Мое нынешнее авто с 230 турбированными лошадями и то не дает такого "пинка", чтоб головой об подголовник, хотя разгон такой, что матиз никогда так поехать не сможет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... Мое нынешнее авто с 230 турбированными лошадями и то не дает такого "пинка", чтоб головой об подголовник, хотя разгон такой, что матиз никогда так поехать не сможет.

:) понты дороже денег :lol:. Конечно, все сравнительно. А головой-то жиропас, а не "подготовленый" водитель. Пилот истребителя тоже не сильно головой трескается. Прижимается, так сказать :yahoo:. А если по делу, кто жаловался, что Мотька в городе разгоняется плохо при желании и некотором умении водителя? У Вас на светофорах проблемы? Или в потоке?! Ну, как-бы об этом и речь. Динамики вполне достаточно. Я на автоматах (оба два) проблем никаких не испытываю. Об этом и говорил. И далеко не всякий рядовой водитель на механике будет резко, по ситуации скидывать на две передачи вниз. Отсюда и проблемы с динамикой. Пытается разогнаться с низких оборотов. Насилует моторчик, жрет бензин :yahoo: и разогнаться не может никак.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин, ну не скидывает автомат резко две передачи вниз. нажал на педаль - сначала он подумал, потом двигатель заурчал, потом машина начала ускоряться. задержка между нажатием педали газа и ускорением катастрофическая - ситуация на дороге успевает измениться.

 

и ещё раз посмотрите паспортное время разгона матиза-автомата до сотни. вы встречали у кого-нибудь большие значения?

и это в случае самого легкого для автомата варианта разития событий - тапка в пол, тут ваши обещанные моментальные переключения вместе с возможностью поддерживать оптимальные обороты долны выводить автомат в бесспортные лидеры.

Изменено пользователем edo
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нажал на педаль - сначала он подумал, потом двигатель заурчал, потом машина начала ускоряться. задержка между нажатием педали газа и ускорением катастрофическая - ситуация на дороге успевает измениться.

Да какая она катастрофическая... На механике дольше сцепление выжимать, переключать передачу, отпускать сцепление.

Другое дело, что со слабеньким мотором машина с АКПП просто не сможет "прыгнуть" вперед, это да.

 

и ещё раз посмотрите паспортное время разгона матиза-автомата до сотни. вы встречали у кого-нибудь большие значения?

Упс, ё-мое, глянул в инетте, от 18 до 25 сек по разным данным. Че-то явно перебор :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да какая она катастрофическая... На механике дольше сцепление выжимать,
просто поставили ногу на педаль
переключать передачу,
доли секнуды
отпускать сцепление.
... и одновременно начали слегка давить на газ - машина уже ускоряется (а главное - двигатель выходит на более оптимальные с точки зрения мощности обороты).

 

по субъективным ощущениям "ручное" переключение быстрее в разы.

 

если мне надо - я заранее переключаюсь на пониженную, достаточно нажать на газ - машина ускоряется. как такого добиться на автомате я знаю, но на механике удобнее.

 

ps: обсуждение пошло по двадцатому кругу с одними и теми же аргументами обоих сторон

pps: по мне вообще вариатор интереснее и механики, и автомата. вот уж где и ускорение без разрывов, и отсутствие задержек на переключение. вроде как проблемы с надёжностью и с передачей большой мощности уже решили.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если мне надо - я заранее переключаюсь на пониженную, достаточно нажать на газ - машина ускоряется. как такого добиться на автомате я знаю, но на механике удобнее.

Не-а, удобнее как раз на автомате: там просто нужно нажать резко газ до конца :) И всё! Разумеется, при обгоне это тоже нужно делать заблаговременно (где-то на 1-1,5 сек до планируемого начала ускорения) - как на ручке заранее выжимают сцепление и т.д.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не-а, удобнее как раз на автомате: там просто нужно нажать резко газ до конца :) И всё! Разумеется, при обгоне это тоже нужно делать заблаговременно (где-то на 1-1,5 сек до планируемого начала ускорения)
вам повезло, вы умеете предсказывать будущее.

 

я же поступаю проще - ускоряюсь когда мне это потребуется, без предварительной записи.

 

ps: хорошо хоть никто не додумался до тормозов, срабатывающих с задержкой в полторы секунды.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прочитала 10 страниц с начала темы и две с конца - разболелась голова :)

После тихого (а иногда не очень))) ужаса автошолы на 12-ом тазу, решила, што машину водить не буду НИ-КА-ДА! :lol:

а када "када" настало, варианты кроме как Матиз АКП вообще мною не рассматривались :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да,механика позволяет более полно использовать возможности авто и получать удовольствие от вождения.Только вот какое удовольствие от московских пробок?А если перед этим еще и на работе наломался?В городе лучше на автомате.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

извините конечно владельцы механники, но кто сказал что на автомате нельзя вручную включить нужную скорость при этом достаточно нажать кнопку, а ногу с педали вообще убирать не надо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда автомат дает степ-даун на две ступени (передачи), такого "пинка" получите, что мало не покажется

вообще-то правильно режим называется "кик-даун" и скорость перебрасывает не на 2 передачи . а только на одну .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вам повезло, вы умеете предсказывать будущее.

 

я же поступаю проще - ускоряюсь когда мне это потребуется, без предварительной записи.

 

ps: хорошо хоть никто не додумался до тормозов, срабатывающих с задержкой в полторы секунды.

Вы не поняли, о чем я говорил. Проще сказать так: то время, что вы тратите на работу со сцеплением и переключение передач, у автомата идет на сброс передачи. Кто-то это делает быстрее на ручке (думаю, один из сотни), а у остальных выигрывает автомат.

К обгону на пониженной передаче я, как и любой другой водитель, готовлюсь ЗАРАНЕЕ, и в процедуре подготовки к выполнению маневра есть секунда на кикдаун, равно как у вас - на сцепление и сброс передачи.

А для обычного ускорения надо просто чуть придавить газ :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
извините конечно владельцы механники, но кто сказал что на автомате нельзя вручную включить нужную скорость при этом достаточно нажать кнопку, а ногу с педали вообще убирать не надо

На Матизе кнопкой включается не любая понижающая передача. а возможен переход только с 4-ой на 3-ю. На роботизированной механике. там это возможно, но на Матизе классическмй гиравлический автомат.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.



×
×
  • Создать...