Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

МКПП или АКПП


Что имеем и чего хотим?  

909 пользователей проголосовало

  1. 1. МКПП / АКПП

    • У меня МКПП и я доволен
      420
    • У меня МКПП, но хочу АКПП
      140
    • У меня АКПП и я доволен
      337
    • У меня АКПП, но хочу МКПП
      13


Рекомендуемые сообщения

Вадим Владимирович, не нужно мне рассказывать какие я сделал выводы и как.

Вы спросили "Приведите ссылку, подтвеждающую отсутствие у американских грузовиков синхронизаторов в МКПП"

Я вам привел ссылку.

Не надо сейчас увидивать что там "по-другому реализовано". Вы спросили про синхронизаторы - я дал ссылку.

Если уж на то пошло - Вы начали меня упрекать, чтоя, такой сякой, пренебрегаю комфортом (в смысле использования кпп) нещясных американских дальнобоев и вапще, хотя я лишь привел ситуацию де-факто, и всё. Так это Ваше "по-другому реализовано" комофрта ни разу не повышает, все "прелести" безсинхронизаторной коробки (еще раз напомню - Вы требовали ссылку на конкретно то, что нету синхронизаторов) налицо. Чтоб не быть голословным вот вам ссылка:

http://www.zr.ru/articles/52675/

Другое дело что профессионал адаптируется к такой мкпп - работа есть работа. И ходить такая коробка у профессионального водителя будет долго, что подтверждается эксплуатацие и спросм на рынке на б/у американцев.

То что коробка без синхронизаторов дешевле - и ежу понятно, а вот ссылку на то, что мкпп с синхронизаторами на грузовиках надежнее Вы так и не привели.

 

С формальной точки зрения - Вы правы, там нет ТРАДИЦИОННЫХ синхронизаторов на каждую передачу. Но синхронизация валов, тем не менее, осуществляется. Ссылку на более высокую надежность не дам, нет таких ссылок, а ссылаться на СЕБЯ, как это сделали Вы, считаю некорректным.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 1,5k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Про маневренные тепловозы и сверхтяжелую технику: там применяется гидропередача т.к. она способна в широких пределах трансформировать крут. момент без его разрыва. Т.е. если поставить туда классическую МКПП и сцепление, то при каждом разъединении этого сцепления будет происходить разрыв потока мощности для многосоттонного состава неприемлимый. К тому же, многоступенчатая МКПП в этих условиях была бы оочень большой и тяжелой. Кроме того сам по себе гидротрансформатор обладает свойством саморегулирования (им управлять не надо), и автоматизация работы 2-3-х ступенчатой коробки, (применяемой для расширения диапозона) очевидна. Торопиться там никуда не надо, а моменты оптимального переключения по нагрузке автоматика определит надежнее человека. Коробка построена по схеме переключения без разрыва потока мощности.

На еще более тяжелой технике (магистральные тепловозы, многие карьерные самосвалы) от гидропривода отказываются в пользу электрического - здесь возможности трансформации еще шире, управление еще проще, а вопросы массы не первостепенны.

 

 

Про американские магистральные грузовики: действительно, в большинстве своем их коробки синхронизаторов не имеют. И здесь есть следующие аспекты:

- в Америке длинные прямые хайвэи (и просто хорошие дороги) - им вообще переключаться приходится нечасто. Европа.. все наоборот - узкие дорожки, повороты, частые города, малые расстояния.

- несинхронизировнная коробка таки надежнее!!!! Просто выполняют ее с ВОТ С ТАКИМ запасом прочности, и ломаться там просто нечему (нежных синхронизаторов нет).

- зря вы думаете, что без синхронизаторов жизни нет. Как бы не так. Это без привычки жизни нет. Если приноровиться, то все включается очень неплохо - более того при этом даже не надо выжимать сцепление!!! Ведь, опять же, синхронизаторов-то (которые не позволяют включить передачу до выравнивания скоростей валов) нет! Достаточно подогнять обороты мотора (что на хайвее не так сложно как на грунтовке). (Нынешние коробки общаются с двигателем и обороты подгоняются автоматически.)

- ресурс такой коробки порядка миллиона(ов) миль - т.е. о ней можно забыть до смерти грузовика.

- коробка дешевле. Это только выглядит америк.дальнобойный грузовик круто - на самом деле он предельно функционален и удешевлен! Все излишние деньги идут в оборудование спальника и внешний лоск, а не на техническую часть. Если б законодательно не ограничивалась необходимость АБС, будьте уверены ни на одном дальнобое ее бы не было. "Синхронизаторы не оговариваются? Слава богу - однозначно нет!"

Ну и Америка - страна традиций - если перевозчики сто лет обходились без синхронизаторов, на кой они им нужны сейчас?

 

 

Про автоматы на легковушка в США сказать и нечего - у них все с 16 до 90 ездят на машинах (личных автомобилей там БОЛЬШЕ, чем людей, имеющих права) и отношение к машине просто как к средству передвижения (без лишнего лебезения "я чувствую свое авто" - это очень видно по состоянию машин из Америки - они куда менее ухожены, чем из Европы) - еще б они без автомата были!

 

 

 

Про спор АКПП/МКПП я уже много говорил, и напомню только, что автомат для себя не приемлют исключительно люди, на нем толком не ездившие.

Я раньше тоже думал - ну зачем мне мобильник - ведь дома телефон есть, работаю недалеко, город маленький и т.п.

 

Кстати говоря, многие автоспортсмены в обычной жизни ездят на автомате и ничего, не жалуются, что контроля нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С формальной точки зрения - Вы правы, там нет ТРАДИЦИОННЫХ синхронизаторов на каждую передачу. Но синхронизация валов, тем не менее, осуществляется. Ссылку на более высокую надежность не дам, нет таких ссылок, а ссылаться на СЕБЯ, как это сделали Вы, считаю некорректным.

 

Да я со всех точек зрения прав. Если не будет хоть какого то механизма синхронизации - передачи переключаться не будут вообще :-)))

И не надо передергивать.

Я подчеркнул, что корректно было бы как раз МНЕ сослаться на себя, а ВАМ привести доказательсва в ссылках, ибо ВЫ оспариваете чужие слова.

Тем не менее я привел ссылку, даже 2, а Вы ни одной, хотя инициировали это полемику Вы и требовали ссылок Вы.

Такие манипуляции не делают Вам чести, право слово.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ненужен двойной выжим с перегазовкой на траке!

Там диапазон оборотов очень небольшой и передача влегкую вставляется просто при придавливании газа - при этом диск сцепления притормаживается в момент перехода нейтрали.

Матиз мне нравиться с автоматом и механикой, а вот Кэдди или даже Бьюик с ручкой даже представить себе не могу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выходит дело мерикосы такие коробки ставят чтоб сцепление не давить? Патипу автомат с ручным режимом??? Вот, граждане, дальнобои выбирают автомат :-)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
выходит дело мерикосы такие коробки ставят чтоб сцепление не давить?

Ага. И селектор на колонку ставят, чтоб рукой не махать :lol: .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 weeks later...

Я недавно закончила автошколу, и езжу пока на 99. Передачи переключать не очень напрягает, даже интересно. От езды вообще получаю большое удовольствие. Но все же жду не дождусь, когда приобрету матиз автомат! В горки крутые ездить боюсь, особенно на светофоре стоять. Пока объезжаю по безопасным местам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для меня только механика, это и в автоспорте, и просто в городе катаясь :) не признаю автоматы, мне с ними неудобно, люблю сама думать и делать всё таки и тогда, когда и как МНЕ надо :rtfm: на Ниве в пробках тяжело только, устаю...а на Масике всё легко и просто :mad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
для меня только механика, это и в автоспорте, и просто в городе катаясь :rtfm: не признаю автоматы, мне с ними неудобно, люблю сама думать и делать всё таки и тогда, когда и как МНЕ надо :mad: на Ниве в пробках тяжело только, устаю...а на Масике всё легко и просто :mad:

+1 :) Полностью с Вами солидарна!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
для меня только механика, это и в автоспорте, и просто в городе катаясь :mad: не признаю автоматы, мне с ними неудобно, люблю сама думать и делать всё таки и тогда, когда и как МНЕ надо :mad: на Ниве в пробках тяжело только, устаю...а на Масике всё легко и просто :o

 

Прошу прощенья, но вы точно пробовали ездить на АКПП? Сколько читаю постов про "бесчувственность" автоматов, не перестаю удивляться. :mad: Как обладатель матиза с акпп ответственно заявляю - машина на 100% делает то, что говорит ей водитель. Но! Она делает это сама :) и это прекрасно :rtfm:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездил и на МКПП и на АКПП. Вещи разные. Для скорости АКПП, как на Матизе/Спарке не пойдёт, для удобства - лучше не придумаешь. Думаю, перелом в сторону АКПП скоро наступит, а МКПП останется в спорте, экстриме и немного в обыденной жизни. Хотя в спорт АКПП давно уже влезли. Только не такие, как на Матизе. Матизовский - самый обычный, ни больше, ни меньше, самая распространённая и надёжная по типу коробка. Мы к МКПП привыкши, потому что наш автопром не дошёл до этого, а народ не был в состоянии купить более дорогую иномарку с АКПП. Переубеждать водителя, привыкшего к МКПП сложно, да и не нужно, ему всё прекрасно и замечательно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

White Star, конечно ездила, иначе не говорила бы...автоматы очень удобны! вполне чувствительны, не спорю :yahoo: просто у меня лично привычка к механике, пошла она из спорта :roll: да и устройство механики для меня понятнее, что для меня немаловоажно ,т.к. стараюсь всё делать сама :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я принципиальный сторонник механики...был, но сейчас в Москве такие пробки - жуть, иногда посещают мысли о авто с АКПП - поживем увидим. Но Матиз(Спарк) с АКПП - это, конечно не для меня - мне динамики и на Матизе 1.0 мех. частенько не хватает(а еще больше не хватает тормозов, но это другая история), а уж 0.8(52 л.с.) + АКПП...

У машины с АКПП должно быть не менее 100 л.с. на тонну веса. ИМХО

А жене я специально первую машину(Матиз 1.0) купил с механикой - пусть годик-дугой на ней покатается, а потом уж сама выбирает - АКПП или механика, но на механике уже будет уметь ездить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот училась ездить на механике 8-ке, потом пересела на 10-ку. Но то что сейчас у меня автомат в Спарке = это просто прелесть. Не пересяду уже точно на механику, особенно в наших пробках. :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...

Я за автомат... хоть в своей любимой машинке можно отдохнуть и расслабится))))) от ручек ташнит уже....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я за автомат... хоть в своей любимой машинке можно отдохнуть и расслабится))))) от ручек ташнит уже....

 

Ха... А кто сказал, что в любимой машине с МКПП нельзя отдохнуть и расслабиться??? :lol:

:crazy: лично я в своем Васильке отдыхаю, расслабляюсь и удовольствие к тому же получаю!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...

не, личный водитель - это скучно! интересен сам процесс выживания на наших дорогах, а с механикой или автоматом - это уже дело второе)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

личный водитель - это то, что я бы не хотел ни при каких условиях иметь постоянно. хуже только личный телохранитель.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все прочитала, а определиться все равно не могу!Вроде уже решили, что покупаем МКПП, АКПП даже не рассматривали!А тут как задумались..Конечно,получится дороже, но ,судя по всему, приятнее и легче. А с другой стороны, это мой первый атомобиль, говорят, надо почувствовать машину, дорогу и т.д. через МКПП!Эххх...как же сделать выбор... :rtfm:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я за механику.

Мне сам процесс переключения передач и их выбор очень нравится :rtfm:

Я больное на эту тему.

А если серьезно, то на той стоянке, на которую меня поставили сначала, точно бы не могла ни встать на место ни выехать, будь у меня АКПП. Там ямы жуткие и снегу немеряно :yahoo: А шины у меня всесезонки стояли (шипов на Матиз не было нигде в конце зимы).

Вот такие пироги. :yahoo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если серьезно, то на той стоянке, на которую меня поставили сначала, точно бы не могла ни встать на место ни выехать, будь у меня АКПП. Там ямы жуткие и снегу немеряно :yahoo: А шины у меня всесезонки стояли (шипов на Матиз не было нигде в конце зимы).

Вот такие пироги. :yahoo:

Ну, я тут писал уже. Автомат одчень даже "ползучий". И туда, куда удалось влезть на "ручке", на автомате уж точно влезешь.

С другой стороны, если научиться хорошо ездить на ручке, то на автомате - уже без проблем. Но это, скорее касается бооольшого опыта ручки :rtfm:.

Если есть возможность, все же, думаю, автомат.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.



×
×
  • Создать...