Cleric 0 Опубликовано: 12 октября, 2009 Share Опубликовано: 12 октября, 2009 да тазло не есть машина. тазло, как и уголовный кодекс, создан чисто для села и для лохОв. такшо забейте на лохов берите мотю как офигительный аналог гольф 6, отличающийся в лучшую сторону ценой, Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pblxta4ok 0 Опубликовано: 21 ноября, 2009 Share Опубликовано: 21 ноября, 2009 (изменено) Почитал. ТАЗ - неплохо, если брать старенький и стоить он особо ничего не будет. :lol: Но проблема в том, что новая классика даже сыпется, а уж старая и подавно! Сам отъездил полтора года на ВАЗ 21078 (когда-то она была праворукой) и ничуть не обламывался поначалу, а потом пошло - подвеска, капремонт движка, всякие разные операции, чтобы она раньше времени не рассыпалась. Надоело что-то. А потом она "ушла", мы с ней попали в аварию и её остатки, после некоторых разборов, были сданы в металлолом трудолюбивым азербайджанцам. :lol: Честно сказать, не особо надеялся остаться в живых после такой аварии, но старая-престарая классика отработала на "отлично", ни на мне, ни на моём пассажире - не было ни царапины. ТТТ. По безопасности, конечно, в классике раз на раз не приходится. Отец девушки попал на "шестёрке" в аварию, вылетев в кювет, словил два дерева, благодаря второму трижды кувыркнулся и приземлился на крышу в болото. Итог: пассажир-пара царапин (вылетел в лобовое стекло), водитель-перелом двух рёбер. Вообщем, ничего смертельного. Оба были непристёгнуты. :lol: Повезло, наверное. Машина - в хлам. Крыша с правой стороны - полный п...ц Кому интересно - всё ниже... Съездили мы тогда за грибочками :ah: Изменено 21 ноября, 2009 пользователем pblxta4ok Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жуки 0 Опубликовано: 21 ноября, 2009 Share Опубликовано: 21 ноября, 2009 Задайте сначала для чего нужен первый авто? Если учиться ремонтировать, то ТАЗ, если ездить, то Матиз. Благодаря тому, что первая машина была ТАЗ, новая 2107, теперь ни одну машину в сервис не гоняю, на Матизе так не научиться. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ego1984 0 Опубликовано: 21 ноября, 2009 Share Опубликовано: 21 ноября, 2009 согласен с мнениями большинства...учиться надо в автошколе, а на своей машине набираться опыта....нужно решить для чего вам машина - город, межгород, дача, картошка, магазины, размер семьи...цена авто действительно очень близка...цена владения (затраты на 1км.пробега примерно равны, т.к. у семерки расход выше, запчасти и ремонт чуть дешевле, у моти наоборот, расход ниже, ремонт и запчасти чуть дороже (пример первое т.о. работа+расходники на ВАЗ2107 - 2500р и 250 л бензина... на мотю около 4000р. и от 150 до 180 л бензина - выполняется на 2500км а со второго т.о. стоимост владения мотей только за счет расхода бензина становится меньше ) имел опыт вледения ВАЗ 21074i. Брал новую+музыку+антикор+сигналка...отъездил 1.5 года (73тыс.км) - недостаток один - отсутствие кач-ва сборки...косяки вылазили во время всей эксплуатации (кстати бережной - за 73тыс км по ходове ни чего не делал - т.к. не надо было, и не гремела)...Есть определенные трудности с тормозами, рулевым, свистом ветра в салоне на скорости выше 80км/ч... Расход как и машина квадратный)))город -10 на сотню, трасса 10 на сотню км, если скрость 100-110, если 80 то около 8.5-9, если топить свыше 120, то больше 10 на сотню....Ременту пригодна всегда и везде....Ни когда не задумывался как проехать по ухабам в деревне, по распутице, сугробу и т.д. проходимость хорошая...Очень тяжело ехать на дальние расстояния - быстро устаешь, да и ветром ее кидает....Избавился от счастья юзания ВАЗ 2107 и пересел на новый матиз-пользую уже 4 месяца, из недостатков относительно 2107: медленнее прогревается двигатель и салон, сзади 3 пассажирам тесновато, но за рулем пространства для ног не меньше, а мне кажется даже больше в матизе (у меня рост 192см в семерке, задевал за руль, в моте свободнее), на проселочной и разбитой городской приходится ехать осторожнее, чтобы брюхом не цеплять, багажник очень скромный, но если надо то много больше чем в семерке (но тогда только два места).... Преимущества перед 2107: стоит столькоже (практически) но уже иномарка))))) малый расход, на дороге по устойчивости не уступает семерке, по маневренности и управляемости превосходит..... Это мое личное мнение которое сформировалось в результате владения и 2017 и мотей( обе машины на момент покупки были новые) Удачи Вам в выборе Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
airik85 0 Опубликовано: 22 ноября, 2009 Share Опубликовано: 22 ноября, 2009 Я думаю как-то некорректно сравнивать эти два автомобиля т.к ваз 7-ка по сути таже "копейка" разработка 40-летней давности так что ТАЗИКИ в топку. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lenaniger 0 Опубликовано: 24 ноября, 2009 Share Опубликовано: 24 ноября, 2009 Я училась в автошколе на пятерке. Это была жуть. А потом мы купили с мужем девятку б/у. Тоже была жуть. Потому что сыпалась от любого движения. То одно сломается, то другое. Вложили в ремонт треть её стоимости, в итоге продали и купили матиз. Тут-то мы и поняли, в чём разница. Полностью согласна с Жуками. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sanderssss 0 Опубликовано: 24 ноября, 2009 Share Опубликовано: 24 ноября, 2009 ну и мои 5 копеек : ещё когда учился водить предполагалось что буду учиться на пятёрке или семёрке по той причине , что не высокого роста и наивно надеялся что в классике мне будет удобнее чем допустим в восьмёрке, судьба распорядилась иначе , учебной машиной была 2108, ну да ладно , помучался с неудогбными сиденьями - отучился . встал вопрос о покупке авто выбор пал либо на подержанную иномарку , либо на вазовскую классику смотрел машины с интервалом в полчаса так что впечатления очень яркие. сначала четырёхгодовалый матиз, сел - сказка, всё очень удобно, сидения ваще супер, плюс отличная манёвренность, короче всё - гут затем в автосалоне тестдрайв семёрки , это отдельная история . начнём с того что передние двери ни ка не хотели закрываться, потом сразу же развенчался миф об удобности и эргономичности, чтоб переключить передачи - надо полчаса хрустеть пытаясь воткнуть рычаг в нужное положение, дальше перечислять невозможно , за что не возьмись - всюду косяк, всё кончилось тем что я проехал за ворота и обратно и понял в пользу какого авто я сделал выбор резюмирую матиз как первое авто очень не плох, а классика, конечно и дешевле в ремонте , как уже писали выше, но уж больно часты эти эти ремонты Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жуки 0 Опубликовано: 26 ноября, 2009 Share Опубликовано: 26 ноября, 2009 С коробкой классики не согласен, она почти эталон в плане переключения. Четкие и маленькие ходы рычага. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Old_Falc 0 Опубликовано: 26 ноября, 2009 Share Опубликовано: 26 ноября, 2009 ВАЗ - машина за "свои деньги" Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жуки 0 Опубликовано: 26 ноября, 2009 Share Опубликовано: 26 ноября, 2009 ВАЗ - машина за "свои деньги" Это как это? ТАЗ-2107 190 тыщ, приора 380 тыщ это максимальные комплектации. И эти ведра могут столько стоить? Прикрылись пошлинами и просто задвинули цены. Я свою киа 3 года назад новую купил дешевле приоры, которая продается сейчас. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
konst2010 0 Опубликовано: 22 декабря, 2009 Share Опубликовано: 22 декабря, 2009 Классика однозначно дешевле в обслуживании, но матиз надежнее и более удобен для города. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
варнава 0 Опубликовано: 17 января, 2010 Share Опубликовано: 17 января, 2010 По существу вопроса: для начинающего водителя однозначно матиз, хоть в самой дешевой комплектации. Это управляемость, маневренность, простота в управлении (игрушка!). Только, внимание, не забывайте про небольшую "мертвую" зону видимости за передними стойками, иногда там может " спрятаться" пешеход и даже автомобиль. Ну и немного эмоций: проездив более 7 лет на "классике", включая новую 07, не хочу поминать ее никаким словом. Хочу забыть и все. Это вариант, если в кармане тысяч 40-50 р а машина очень нужна. Мучительно перемещаться в пространстве - сойдет. Матиз же доставляет удовольствие, даже если пересаживаешься на него с других иномарок. ИМХО, конечно. Не согласен с теми, кто ставит в упрек матизу его размеры в т.ч. узость, шумноватость, нереспектабельность. Мне он заменяет городской транспорт и в городе он не эффектен, а эффективен. Как многократно уже на форуме говорилось- на матизе без особого труда, только за счет размера и "живости" можно ехать быстрее основного потока. Да, кстати, все еще зима... Горе той классике которая пытается проехать за матизом по снегу :) . Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
21063 0 Опубликовано: 19 января, 2010 Share Опубликовано: 19 января, 2010 Я скажу как человек который классику хорошо знает и любит эти архаичные машинки. Буквально меясяц назад передо мной встала подобная проблема, понадобилась машина жене, денег в обрез 160 штук. Супруга в принципе, хотя и без энтузиазма, была согласна на классику. Я классику, повторю, люблю, знаю очень неплохо что и как там устроено, есть место, инструмент и навыки по ее обслуживанию. Ну с учетом ее ремонтопригодности это не удивительно ;o) Так вот, с учетом всего этого выбор даже не стоял - ищем еще 40-50 штук и берем новый матиз. Именно потому, что я прекрасно понимаю что такое классика. Брать ее можно только в трех случаях: 1) От безденежъя, и уж точно не за 150 тыщ тогда. 2) Если нужна, край как нужна, машина в которую входит 3-4 человека и объемный багаж, а денег только на классику(речь опять не про 150 тысячь, замечу). 3) По большой любви, и не единственной машиной ;o) Не нашли себя среди трех перечисленных пунктов? Выбирайте что-то другое. Матиз, да, очень неплохой выбор, если не смущает размер и хочется новое авто за недофига денег. Ну, по крайней мере мы выбрали его. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
astarta 0 Опубликовано: 27 января, 2010 Share Опубликовано: 27 января, 2010 Владел классикой около 2 лет. Была б\у ваз 21074. Ремонты не сильно дорогие, но постоянные. По моему мнению машина должна быть надежной. Выходя утром на работу я хочу быть уверенным что она заведется, что у нее все в порядке. Когда покупаешь ваз - ты покупаешь изначально рулетку, которой она и остается до момента продажи. :crazy: Если кто сомневается что брать советую забыть о существовании классики. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андре... 0 Опубликовано: 29 января, 2010 Share Опубликовано: 29 января, 2010 Привет всем!!!а я вот только подумываю о покупке Матиза Лоукоста....есть старая Ока,хотел ее сдать по программе и получит скидку на покупку нового авто.но к семерке никак душа не лежит,да и отговаривают все...а второй вариант-это Матиз.вот и хожу думаю.разница между ними 50 тыщ.подскажите советом пожалуйста. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей 0 Опубликовано: 29 января, 2010 Share Опубликовано: 29 января, 2010 (изменено) есть старая Ока,хотел ее сдать по программе и получит скидку на покупку нового автоМатиз в этой программе не участвует (поскольку собирается за пределами великой и могучей), увы! Изменено 29 января, 2010 пользователем Сергей Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андре... 0 Опубликовано: 29 января, 2010 Share Опубликовано: 29 января, 2010 Матиз в этой программе не участвует (поскольку собирается за пределами великой и могучей), увы! Знаю,что не участвует.вот и решиться не могу.хочу новое авто.и выбор встал между 7кой по прогамме(180-50=130),либо матиз без программы(180).брать 14ую не хочу,ибо (250-50=200) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кир 0 Опубликовано: 29 января, 2010 Share Опубликовано: 29 января, 2010 Привет всем!!!а я вот только подумываю о покупке Лакоста....есть старая Ока,хотел ее сдать по программе и получит скидку на покупку нового авто.но к семерке никак душа не лежит,да и отговаривают все...а второй вариант-это Матиз.вот и хожу думаю.разница между ними 50 тыщ.подскажите советом пожалуйста. И еще вопрос.что подразумевается под отсутствием прикуривателя?даже разъема под него нет чтоли? Плюсы семерки: 1. Дешевые з/ч+ремонт в любом гараже 2. Большой багажник, по сравенению с Мотей 3. Большие колеса, не так чувсвуешь ямы На этом плюсы заканчиваются, начинаются минусы 1. Ломается часто 2. Крутить руль на месте - это просто геморой 3. Все дринчит и бренчит уже на новой 4. И еще куча неприятных мелочей Плюсы Моти: 1. Сдеть за рулем Моти приятней чем в 7-ке 2. Мягкие педали, не утомляешься в пробке давить на сцепление, даже без ГУРа руль крутить легко, по сравнению с ВАЗом 3. Мало кушает бензина 4. Не ломается 5. И еще куча приятных мелочей Корочые, Матиз-форева!!! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
baxsan 0 Опубликовано: 29 января, 2010 Share Опубликовано: 29 января, 2010 но к семерке никак душа не лежит,да и отговаривают все...а второй вариант-это Матиз.вот и хожу думаю.разница между ними 50 тыщ.подскажите советом пожалуйста. И правильно отговаривают! Разница 50 тыров с лихвой окупится, если сложить достоинства и недостатки. Все перечисления онных есть на форуме. PS. И все таки передний привод лучше чем задний. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андре... 0 Опубликовано: 29 января, 2010 Share Опубликовано: 29 января, 2010 Корочые, Матиз-форева!!!........... И правильно отговаривают!Разница 50 тыров с лихвой окупится, если сложить достоинства и недостатки. Все перечисления онных есть на форуме. PS. И все таки передний привод лучше чем задний. спасибо за внимание!просто я студент еще,пол стоимости накопил только,остальное в кредит.и 50 рублей это существенно.но с каждым днем убеждаюсь в том,что лучше выбрать мотю и не париться))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwerty123 0 Опубликовано: 29 января, 2010 Share Опубликовано: 29 января, 2010 Знаю,что не участвует.вот и решиться не могу.хочу новое авто.и выбор встал между 7кой по прогамме(180-50=130),либо матиз без программы(180).брать 14ую не хочу,ибо (250-50=200) Берите по программе 2105, продавайте с дисконтом в 20 т.р. и покупайте Мотю. :) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SLAVA 43 0 Опубликовано: 29 января, 2010 Share Опубликовано: 29 января, 2010 qwerty123 вы думаете что продать ваз 2105 сейчас легко?????????????По моему сейчас ни кто не купит ваз со скидкой 20 т руб -минимум 50 скинуть придётся -в чём выгода?Советую купить лоу кост ,раз денег не хватает на хотябы стандарт(не говоря уже про мх).Доработки все есть на этом сайте -дороже чем сразу взять с завода получится -но если руки нормальные то можно и лоу кост взять -ЭТО ДАЛЕКО НЕ ПЯТЁРКА ИЛИ СЕМЁРКА ВАЗ. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лёха74 0 Опубликовано: 29 января, 2010 Share Опубликовано: 29 января, 2010 И правильно отговаривают!Разница 50 тыров с лихвой окупится, если сложить достоинства и недостатки. Все перечисления онных есть на форуме. PS. И все таки передний привод лучше чем задний. Иномарка(даже такая как Матиз) хороша пока не ломается!!!! Но столкнувшись с проблемой, понял, что на периферии(в глубинке) Лучше 7-ка !!! Не знаю как в Москве и Питере, а у нас запчасти только на заказ, и какую-нибудь копеечную деталь приходится ждать неделю. А главный плюс Матиза всё-таки не удобство, не экономичность, а цена, типа иномарка. Всё моё ИМХО. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwerty123 0 Опубликовано: 29 января, 2010 Share Опубликовано: 29 января, 2010 qwerty123 вы думаете что продать ваз 2105 сейчас легко?????????????По моему сейчас ни кто не купит ваз со скидкой 20 т руб Думаю, друзья из южных республик с руками и ногами оторвут "нулевую" пятерку с ценой минус 20 т.р. от заводской. ИМХО - программа еще не началась, но думаю, что даже автосалоны будут с радостью совершать обмен машин по программе на другие с небольшой маржой. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андре... 0 Опубликовано: 29 января, 2010 Share Опубликовано: 29 января, 2010 нееее....с запчастями у нас нет проблем вообще.да думаю и не потребуются первые несколько лет))) а при желании конечно можно найти покупателя на классику.некоторые же соглашаются на скидку в 10 тыщ за прошлый год. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас