Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Прогреваете ли вы двигатель перед поездкой?


Прогреваете ли вы двигатель перед поездкой?  

1 130 пользователей проголосовало

  1. 1.

    • Двигатель сам набирает температуру, пока готовлюсь к поездке.
      148
    • Да, грею пока двигатель не выйдет на рабочую температуру.
      97
    • Да, грею до того момента как стрелка показателя температуры покинет белую зону шкалы.
      249
    • Да, минуты две погрею для разгона масла.
      547
    • Нет, в этом нет необходимости.
      90


Рекомендуемые сообщения

Я грею немного...Минут 5 уходит...Да и в машину приятно садится,когда она теплая...У нас тут морозы хорошие!Matizka молодец,люблю его! :yahoo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 448
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

А я хорошо устроилась: муж выходит на 15 минут раньше, греет свою и мою заодно (хорошо, что два комплекта ключей). Мы с сыночкой приходим уже в чуть прогретую машинку: заводимся и едем!

зачем заводится, если муж уже включил на прогрев?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я грею,пока готовлюсь к поездке.Пока троих мелких утолкаю,пристегну как раз и машина готова.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО греть нужно! хотя бы пока стрелка не начнет подниматься из белой зоны

Но, честно говоря, наверно не разу не прогрела .. Вечно куда-то тороплюсь!:lol::(

 

Но в начале поездки стараюсь ехать медленно-медленно, чтоб хоть принудительно прогреть Карапуза и не напрягать его особо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня -6. Завёл -1900 об. Через 10 сек -1500 об. Через 2 мин. -1200 об. Через 4 мин.-1120 об. Дальше поехал . ХХ на прогретом двигателе 950 об. КОГДА ПОЕХАЛ СТРЕЛКА ДО БЕЛОГО СЕКТОРА НЕ ДОШЛА.

БК спорт 4

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До 5000 км прогревал, пока обороты не снизятся до 950. Теперь прогреваю, т. е. стою, пока обороты не снизятся до 1500, потом 1.5 км еду по разбитой грунтовке на 1-2 скорости 10-20 км/час (дорога от гаража до асфальта)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 weeks later...

Купил Спарк в декабре, сейчас обкатка и морозы около -15, так что прогреваю не менее 10 минут. Тем более, автоматическая трансмиссия "требует" теплого масла для нормальной работы гидромуфт. Большой недостаток - нет указателя температуры масла, только датчик контроля перегрева. Так что просто смотрю на обороты, как снижаются до 1000 - можно ехать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Купил Спарк в декабре, сейчас обкатка и морозы около -15, так что прогреваю не менее 10 минут. Тем более, автоматическая трансмиссия "требует" теплого масла для нормальной работы гидромуфт. Большой недостаток - нет указателя температуры масла, только датчик контроля перегрева. Так что просто смотрю на обороты, как снижаются до 1000 - можно ехать.

 

Примерно так же. Пока стёкла отчистишь, и вперёд...

Привычка с ауди-80 осталась. Третья зима - полёт нормальный... :) Пока. Только стёкла изнутри сильно обмерзают... :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, вообще, зимой при -20 машинку грею порядка 30минут. Завожу в "бережном режиме", т.е. сначала включаю дальний (на минутку - две), чтобы разогреть аккумулятор, затем выжимаю сцепление и завожу. На морозе масло в коробке адски густое! Там, скорее всего даже синхронизаторы толком не работают.. За 30 минут и движок, и коробка, и салон прогреются. Так долго грею ввиду желания тепла для себя, бОльшего ресурса для а/м. А так, если минут на 5-15 куда-нибудь выхожу, движок с помощью сигнализации ставлю в режим short-stop, т.е. ключ вынимаю, а машина работает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я, вообще, зимой при -20 машинку грею порядка 30минут.

жЁстко! :lol: ... а я нет ...обиднее будет когда ты трясешься трясешься так над ней ... а потом какой нибудь лопух въедет в тебя и все твои старания на смарку),железо должно быть для тебя ,а не ты для железа) ,но конечно ж это только МОЁ мнение ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я, вообще, зимой при -20 машинку грею порядка 30минут. Завожу в "бережном режиме", т.е. сначала включаю дальний (на минутку - две), чтобы разогреть аккумулятор, затем выжимаю сцепление и завожу. На морозе масло в коробке адски густое! Там, скорее всего даже синхронизаторы толком не работают.. За 30 минут и движок, и коробка, и салон прогреются. Так долго грею ввиду желания тепла для себя, бОльшего ресурса для а/м. А так, если минут на 5-15 куда-нибудь выхожу, движок с помощью сигнализации ставлю в режим short-stop, т.е. ключ вынимаю, а машина работает.

 

Что же "бережного" в вашем режиме заводки? Заводская инструкция именно так и рекомендует: выжать сцепление и повернуть ключ.

"масло в коробке адски густое" - это что, у Вас нигрол туда залит, что ли? Не преувеличивайте.

Коробка при прогреве двигателя на месте на морозе -20 градусов даже до нуля не прогреется.

Хотя "методика" у каждого своя... Каждый сам знает, как ему лучше свою машину угробить...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже при -25 - -30 (было такое пару лет тому назад) мой Матиз не требовал:-))) особо длительных прогревов.

Помолотит так минут несколько и в путь. Натурально, вначале без особо больших оборотов.

А про "30 минут":-))), да я за это время засну в салоне:-))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что же "бережного" в вашем режиме заводки? Заводская инструкция именно так и рекомендует: выжать сцепление и повернуть ключ.

"масло в коробке адски густое" - это что, у Вас нигрол туда залит, что ли? Не преувеличивайте.

Коробка при прогреве двигателя на месте на морозе -20 градусов даже до нуля не прогреется.

Хотя "методика" у каждого своя... Каждый сам знает, как ему лучше свою машину угробить...

:lol: :ilove: :blink: :) :) :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВВ, а как же объяснить тот факт, что на холодной машине рычаг КПП перемещается значительно тяжелее, чем на прогретой на ХХ?

2 Александр М260: я эти полчаса не сижу (сплю:lol:) в машинке, а занимаюсь своими делами! Завёл и ушёл.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ВВ, а как же объяснить тот факт, что на холодной машине рычаг КПП перемещается значительно тяжелее, чем на прогретой на ХХ?

2 Александр М260: я эти полчаса не сижу (сплю:lol:) в машинке, а занимаюсь своими делами! Завёл и ушёл.

 

Рабочая температура масла в коробке передач более 70 градусов.

Усилие, необходимое для перемещения рычага, определяется сопротивлением перемещению штоков, тросов, шарнира рычага и т.п. После пары перемещений рычаг двигается легче. Рабочей температуры КПП достигает только в движении.

Изменено пользователем Вадим Владимирович
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Морозы сильные наступили. Решил попользовать "прогрев по температуре". СтарЛайн А9. Вот оно щщщаааааастье! Пришел утром, стекла на заледеневшие всмерть, как обычно. Да еще так получилось, что очередной "подогрев" совпал с моим на стоянку приходом. Просто сел и поехал! Супер... Хоть на стоянке ночью -27 было :lol:. Соседи заиндевевшие стоят, персонал стоянки с "прикуривателем" между машинами бегает. У жены в гараже-железке аккум не вынес. Не завелся Мотька. Аккум домой на отогрев/дозаряд унес. Спарк с автоподогревом сегодня нас всех развозил. Вот.

Днем сейчас потеплело. Один раз только завелась/догрелась.

Рекомендую пользовать :ilove:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, коробка рядом с мотором тоже подогревается. Датчик на моторе стоит. Настройка на -10. Греет 20 мин... Масло все равно немного гоняется в коробке. Ну, и как сел - на передачу. Чуть все равно постоит. Потом потихоньку трогаюсь, пока на дорогу вылезу, пока поеду.... Нерезко. В общем, тоже греется потихоньку.

Если уж по всему проходить, то амортизаторы тоже прогрева требуют! Так что не гоняю сначала. Аккуратненько по кочкам...

Изменено пользователем Vladimir_M
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

OFF. По опыту предыдущих морозов под -30 - до примерно -25-27 особых проблем нет, для комфорта можно разок прогреть днем на открытой стоянке. А уже ниже-27 - -29 я машинку пожалел, поставил на прикол. Кстати, аккум не отключал, так и стояла авта с работающей сигналкой несколько дней. Как потеплело:-)) до -24 - завелся и поехал...

Такое осчусчение, что в районе -25 - -27 лежит некий рубеж беспроблемных пусков для необогреваемой стоянки, без предпусковых обогревателей, без периодических прогревов и т.п.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Примерно так же. Пока стёкла отчистишь, и вперёд...

Привычка с ауди-80 осталась. Третья зима - полёт нормальный... :ilove: Пока. Только стёкла изнутри сильно обмерзают... :lol:

Я на счет замерзших стекол... Когда мне выгнали машину из салона,видно после помывки стекла тоже замерзшие были, но после двух-трех поездок в хорошо прогретой машине сейчас больше не замерзают. Наверно у вас отопитель работает с закрытой задвижкой забора наружного воздуха. Я как-то попробовал поездить с закрытой задвижкой - стекла махом отпотевают, а потом и обмерзают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я на счет замерзших стекол... Когда мне выгнали машину из салона,видно после помывки стекла тоже замерзшие были, но после двух-трех поездок в хорошо прогретой машине сейчас больше не замерзают. Наверно у вас отопитель работает с закрытой задвижкой забора наружного воздуха. Я как-то попробовал поездить с закрытой задвижкой - стекла махом отпотевают, а потом и обмерзают.

У нас снаружи стекла обмерзают! Где между домов машины стоят, там меньше обмерзают. А у нас стоянка в лесочке небольшом, да и влажность воздуха 85 процентов примерно. К утру, когда температура на улице начинает резко падать, обмерзают стекла шубой. День стоит на улице у офиса - пофиг...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну снаружи замерзают- это понятно, тут "природа", против повышенной влажности не попрёшь..., но lastik писал, что изнутри, а это думаю по объясненной мной причине. :drinks:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 5 weeks later...

А зачем греть? В Матизе все функционально. Инжектор. Продавили газку при запуске и вперед. Если уж сильный мороз и уличного хранения, то маслице (особливо старое) неплохо и прогреть минты три, но не более того. Я бывает только салон грею, да жду когда окна отпотеют - ехать то нельзя, но на холостом машина жрет бензина много. Лучше уж для сугрева ее просто покрутить по двору немного и все...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЛЮДИ!!!

Такая синенькая книжеца. Называется:" Руководство по эксплуатации автомобиля Matiz".

Раздел №2: "Запуск двигателя и управление автомобилем"

стр. 2-5: "Запуск двигателя"

ТУТ всё написано... :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я грею до 51 градуса(как стрелка выходит из "белой" зоны) и вперед не спеша!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...