Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Собираясь в дальнюю дорогу


Рекомендуемые сообщения

 
  • Ответы 391
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Всем спасибо за советы, всё поняла, что не запомнила, записала, всё учту.

ЗЫ: А тема становится всё интересней и интересней :lol: :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я ещё не надоела со своими вопросами, то хочу ещё спросить на всякий случай. В случае ДТП в дальней дороге что нужно оделать, чтобы потом не было проблем со страховой? В плане бумажной волокиты. У меня КАСКО. Обращаться-то потом надо всё равно в Москве, правильно? И если повреждение будет такое, что придётся на месте ремонтировать, то страховая потом оплатит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно позвонить прямо в страховую и задать им этот вопрос, я так думаю. Уж точнее них вряд ли кто ответит. Мож, они и телефончики дадут свои филиалов по дороге. У меня, например, такой список есть по моей страховой компании. По всем городам России.

Изменено пользователем Елена
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно посмотреть случай Тигры, регистрация авто - Москва, место ДТП - Питер.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
случай Тигры, регистрация авто - Москва, место ДТП - Питер.

http://matizclub.net/index.php?showtopic=2999

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут в другой ветке товарищи собираюЦа перегонять новый Матиз из Москвы в Омск.

Натурально, навеяло :lol:

Лет так 10 тому назад было дело, возвращали....ну скажем так...долги натурой.

Должник лично перегонял "натуру" - дорогой Мерс - из Сибири в Москву. Шифровался как мог. Гайцам рассказывал сказки о маршруте. За ним периодически гонялись. Ночевал в лесах. Права отобрали. Потом отобрали и времянку. Загнал Мерс в лес, замаскировал ветками и подался обратно, в родные края, на предмет разжиЦа правами. Разжился. Вернулся в лес за Мерсом.

И через месяц после старта въехал в Москву, с закопченой от костров мордой лица, обросший аки партизан, но на Мерсе.

Мерс был изготовлен на родине Мерсов по спецзаказу для одного крестного отца из Сибири, но вот судьба, ушел за долги в Москву.

Весь долг этот Мерс не покрыл.

След. раз расскажу, как этот должник перегонял следующий автомобиль. :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот тут в другой ветке товарищи собираюЦа перегонять новый Матиз из Москвы в Омск.

Натурально, навеяло :lol:

Лет так 10 тому назад было дело, возвращали....ну скажем так...долги натурой.

Должник лично перегонял "натуру" - дорогой Мерс - из Сибири в Москву. Шифровался как мог. Гайцам рассказывал сказки о маршруте. За ним периодически гонялись. Ночевал в лесах. Права отобрали. Потом отобрали и времянку. Загнал Мерс в лес, замаскировал ветками и подался обратно, в родные края, на предмет разжиЦа правами. Разжился. Вернулся в лес за Мерсом.

И через месяц после старта въехал в Москву, с закопченой от костров мордой лица, обросший аки партизан, но на Мерсе.

Мерс был изготовлен на родине Мерсов по спецзаказу для одного крестного отца из Сибири, но вот судьба, ушел за долги в Москву.

Весь долг этот Мерс не покрыл.

След. раз расскажу, как этот должник перегонял следующий автомобиль. :lol:

:lol: Когда следующая серия?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр, рискуя перед модераторами :lol: я настойчиво предлагаю Вам переквалифицироваться :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Александр, рискуя перед модераторами :lol: я настойчиво предлагаю Вам переквалифицироваться :D

Да, негоже пропадать такому таланту :D Читается взахлеб :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитала, спасибо за ссылку! :lol:

Только не поняла, а продолжение-то было?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было, было. Там за документами потом пришлось ехать, по-моему, потом Тигра долго с подбитой попой ездила. Потом починили, конечно. Но это Настя сама лучше расскажет, если появится на форуме :lol: Или отписать ей в личку, если есть интерес.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Елене. OFF. (Под ластик...).

Тс-с-с!

"Сидят два чукчи на льдине. Первый: счас политический анекдот расскажу! Второй: тс-с-с! Сошлют!" :lol:

Изменено пользователем Александр М260
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитала я постец и задумалась, в августе у меня предстоит две поездки, одна в Новгород, другая во Псков. Как определить то - дальняя это поездка для новичка или самое то. В Новгород наверно эт не далеко от Питера, а вот Псков..... но ехать надо. Есть вариант во Псков ехать автобусом, но так как везу собаку - думаю в автобус меня с ней не пустят. Знающие люди, определите на глаз - стоит ли игра свеч. Спасибо

Изменено пользователем Aleksi
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sun, Вы меня простите, я уже поняла, что Вы ХОТИТЕ ехать на машине, НАСТРОИЛИСЬ и т.д., поэтому люди, которые отговаривают Вас, невзирая на "не надо отговаривать" - выбиваются из темы, но я не могу промолчать (хотя надо бы). Помимо Ваших желаний есть еще и благополучие Вашего ребенка и о нем, как маме, нужно думать в первую очередь. Не думаю, что Ваш обратный путь - это оптимальное решение. Я согласна с Александром, это действительно ненужный и неоправданный риск, только Вы хотите рискнуть не только собой, но и ребенком. Есть масса возможных вариантов: ехать с попутчиком, взять билеты на фирменный поезд в СВ, еще какие-то - но в том виде, в котором этот проект представляется сейчас - это не очень удачная идея, с моей точки зрения. К тому же, столько людей Вас отговаривает! Если решитесь - удачи Вам и пусть все получится, но стоит ли искушать судьбу?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почитала я постец и задумалась, в августе у меня предстоит две поездки, одна в Новгород, другая во Псков. Как определить то - дальняя это поездка для новичка или самое то. В Новгород наверно эт не далеко от Питера, а вот Псков..... но ехать надо. Есть вариант во Псков ехать автобусом, но так как везу собаку - думаю в автобус меня с ней не пустят. Знающие люди, определите на глаз - стоит ли игра свеч. Спасибо

 

 

Это пригород, вот дальняя http://matizclub.net/index.php?showtopic=3780

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, вот ссылочку ещё нашел

http://wwwboards.auto.ru/rally/138880.html

 

а сказано там следующее:

Автор: Мочанов (---.ictv.ua)

 

Дата: 10-31-05 18:05

 

Высокая средняя скорость складывается не из высокой максимальной, а из тщательной предварительной подготовки к поездке и стабильной езде с минимумом запланированых остановок. При необходимости дальних переездов сокращается время на сон, но не поднимается максималка. Две недели подряд ежедневно тысячу км по зиме и Уралу с Сибирью втроем впоне можно выдержать, гарантирую. Не говоря уже о "детских" переездах по 500-600 км.

 

Важно продумать время выезда (например, во Львов очень стремно выезжать из Киева во второй половине дня, а в Москву - ранним утром. Всю дорогу солнце будет лупить прямо в лицо). Плохо выезжать из больших городов во второй половине дня в пятницу и заезжать в них во второй половине дня в воскресенье - всегда плотный траффик из-за дачников и загородных круизеров. Заранее нужно заправить автомобиль полностью, залить полный бачок опрыскивателя лобового стекла, проверить и выставить максимально допустимое заводом давление в колесах (включая запаску!), бросить за сиденье пару бутылок воды (обязательно одну простой негазированой), взять с собой пару шоколадок с орехами, яблоко, банан, жвачку. Одеться удобно, снять с брюк ремень (если есть), расстегнуть верхнюю пуговицу, проверить наличие солнцезащитных очков, дисков в чейнджере (если его нету, то выложить свои диски или кассеты на переднее сиденье).

 

Если маршрут неизвестен или едется впервые, то нужно заранее выписать из карты на лист формата А4 весь маршрут через ключевые точки (населенные пункты, номера дорог и съездов, приблизительные расстояния между ними). Картой или атласом в пути пользоваться нежелательно, только в случае крайней необходимости. А по листку можно контролировать свое передвижение даже на ходу, только важно не забыть при выезде из города напротив поста ГАИ или знака "конец города" обнулить одометр (счетчик пройденного суточного километража) на ноль.

 

Перед выездом отлить (нужда эта малая, но злая!). Если выезжаешь рано утром - ни в коем случае во время завтрака не пить никакой жидкости ДО КОФЕ. Только наоборот. Сначала кофе, потом вода или сок. Иначе смотреть будешь дальше чем видишь. При езде на очень большие расстояния (для меня это больше тысячи километров в день за один присест) приготовить заранее "кофе по-раллийному" - на литр воды семь столовых ложек растворимого кофе, семь столовых ложек сахара, остудить, залить в литровую пластиковую бутылку и охладить в холодильнике до максимума. Литра хватает на три тысячи километров, только важно не злоупотреблять - никакой пользы для здоровья кроме вреда этот "жидкий будильник" не приносит. По своему опыту и опыту народа, которому доверяю, не рекомендовал бы брать с собой охапки редбулов и других газированых энергайзеров. Фонарь.

 

Если куришь - важно взять с собой в дальнюю дорогу не любимые обычные сигареты, а максимально легкие (в смысле с минимумом никотина) - все равно в дороге курение это не удовольствие или привычка, а ситуативная потребность, которую тащишь в рот каждый раз, когда о ней вспоминаешь. Выезжая утром, важно воздержаться от курения первый час - голова дольше свежая и устаешь под вечер не так сильно.

 

Не меняй регулировку сиденья на более вальяжную для трассы - оставь ее такой же правильной и сосредоточенной, какой пользуешься в городе каждый день. Едь с включенным ближним светом фар круглые сутки, но без противотуманок - подумай о встречных, и не на габаритах - подумай о себе. Пристегивайся. Это даже не обсуждается. Летом не одевай в дорогу кожаные кросовки и ни в коем случае - шлепанцы или тапочки. Нужно иметь хотя бы пару правильной удобной обуви для автомобиля, а не Найк Эйр... В холодное или прохладное время заранее подумай об одежде за рулем, чтобы не потеть и не мерзнуть. Если свитер - то не "под горло", если рубашка - то с расстегнутым воротом, никаких полусапог - скользко и жарко, ноги ростут из задницы, поэтому обычно потеют, преют и пахнут в таких условиях. Температуру на климат контроле держи в районе 22 градусов по Цельсию, никогда не опускай ниже 21 и не поднимай выше 23-х. Предпочтительно поставить обогрев сначала на автоматический режим, а потом развести потоки "на стекло и ноги". Летом в режиме кондиционера нужно использовать средие дефлекторы на панели, подать в них воздух "+21 авто" и поднять направляющие вверх, отведя воздушный поток от лица и направив максимально в потолок.

 

А теперь о главном - о скорости передвижения по трассе. Я практически никогда сейчас не езжу больше 140 км/ч. Самая комфортная, экономная и безопасная для меня скорость. На хорошей двухполоске могу местами, где вижу и уверен на 101 процент, поднять до 150-160. Выше ездить отучила наша с Максом тренировочная Субару Импреза Продрайв - после 160 (это 4000 оборотов мотора на 6-й передаче) расход просто атомный становился, поэтому лампочку контроля оборотов выставлял на работу и звук на 3900. Причем расход - это не только и не столько дополнительные бестолковые финансовые затраты в пути, сколько минимум еще одна лишняя остановка на дозаправку полного бака, а это как правило 6-8-10 минут, что позволяет всю трассу ехать на 20-30 км/ч медленнее и приехать в то же время!

 

Оговори сразу, если едешь с пассажирами, что водитель в машине - главный и единственный принимающий решения персонаж, споры с которым в дороге бесполезны. На 500 км я обычно планирую одну остановку приблизительно на пол-дороги - совместить заправку машины и обратную процедуру для экипажа в одном месте в одно время, протереть фары и стекла от мошкары и грязи (вози с собой всегда очиститель стекла, простую воду, губку для стекла и рулон бумажных полотенец) На остальном протяжении дороги любая остановка - это резкое падение средней скорости и необходимость ее наверстывать высокой мгновенной. Поэтому через населенные пункты я не вышиваю (остановка возле ГАИ даже для того чтобы показать нужные документы абсолютно не вписывается в график движения), там где знаю или чувствую что стоят патрули - еду строго в рамках правил, даже если осевую нарисовали 10 лет назад и забыли знак 40 еще при Щербицком. На хорошей широкой дороге на хорошей быстрой технически исправной машине могу немного придавить педаль газа, но как только вспоминаю, сколько знакомого и очень толкового народа перебилось в безобидных и нелепых на первый взгляд ситуациях - все равно сбрасываюсь в свой обычный режим.

 

ЗЫ Естественно, то, что не относится к сути твоего вопроса - я вырезал. Если интересует весь тест - http://autosport.com.ua/phorum/read.php?f=1&i=3818&t=3796

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

to Ann: Кстати, о мате. Действительно, эта штука в дороге хорошо помогает. Мы всегда с собой в дорогу берем термос с горячей водой и большой калебас для мате. И далее по принципу "Пассажир заваривает, водитель пьет" (т.е. тот, кто в текущий момент за рулем, тому мате и делается). Кстати, обратили внимание, что жареный мате помогат лучше зеленого - бодрит гораздо эффективнее и на более долгое время. Кофе и рядом не лежал по эффективности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
to Ann: Кстати, о мате. Действительно, эта штука в дороге хорошо помогает.
:D :D :D

Sorry, не удержался :)

А вообще о мате можно почитать здесь http://www.mate.ru/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D :D :D

Sorry, не удержался :)

А вообще о мате можно почитать здесь http://www.mate.ru/

 

Спасибо, я активный участник того форума, ибо поклонница мате. :D

Здесь же я просто дала "совет в дорогу", что мате помогает, особенно, если надо бороться со сном.

Изменено пользователем Алиса
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 month later...

Всем привет! :cry:

Вернулась я из дальней дороги на удивление жива :D Мотя тоже без повреждений, хотя были разные моменты... Туда ехали колонной из 4-х матизов, об этом уже писали тут: http://matizclub.net/index.php?showtopic=7897&st=60. Мне понравилось ехать колонной, большая благодарность Эдуарду за подстраховку сзади и за грамотное руководство моими действиями. :)

Назад возвращалась одна с ребёнком, машина загружена битком, я простуженная (на юге температура и сейчас за +40 и все ходят простывшие), выехала позавчера в 7:15, дома была в 00:45. Итого 17,5 часов - 1370 км, из них больше часа простояла в пробке под Воронежем, расход пока не считала. За 1,5 месяца отвыкла от Москвы, от движения по МКАДУ и от московской погоды, но, говорят, я привезла сюда солнышко :o

Ситуации на дороге были разные, два раза было даже страшно. Первый раз не заметила, как все стали тормозить перед гайцами, я увидела перед собой зад новенькой Мазды, тормозила со скорости далеко за 100 км/ч, юзом, с визгом тормозов, с блокировкой колёс. Хорошо вовремя вспомнила, что надо прерывисто давить на педаль. И всё это на глазах гаишника. Он так обалдел, что даже не стал меня останавливать :dance:

Второй раз после обгона чуть не догнала остановившуюся почему-то фуру, тормозила примерно так же, сзади Ока, дабы избежать со мной столкновения, улетела на обочину.

О поездке не жалею, уже с Краснодарского края ездила в Сочи на поезде туда и назад, и ещё раз убедилась, что я не могу ездить в поездах, ночь кошмара в поезде не сравнить с поездкой на машине, когда ты сам себе хозяин. Спасибо Ann за советы по поводу чая Мате. Действительно, хорошая штука. Усталось в машине не чувствовалась практически. Поняла, как я устала, только когда вышла из машины на последней заправке перед Москвой, ноги начинали подкашиваться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМНО: после блокировки на сухом асфальте - большой вопрос надо ли применять прерывистое давление на педаль, т.е. опять начать катить, можно и удлиннить тормозной путь, тут уж как получиЦа.

Два случая тормозов "в пол" за одну поездку, ИМНО, симптомчик: ищите причину - пока идут "учебные" тревоги. :dance:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sun, мы с вами оказывается ехали в один день по той же самой трассе, только мы из Сочи:dance:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Два случая тормозов "в пол" за одну поездку, ИМНО, симптомчик: ищите причину - пока идут "учебные" тревоги. :crazy:

Шёпотом: их было не два, а три :lol: Третий был не такой серьёзный и тут уже не я была виновата, а тот, кто ехал навстречу по моей полосе. А причину знаю :lol: , работаю надо собой. Но после того, как я отошла от этой поездки, мне вообще стало страшно ездить. Но я буду себя заставлять :P :D

 

Sun, мы с вами оказывается ехали в один день по той же самой трассе, только мы из Сочи:D

Ну надо же! А в Сочи мне что-то не захотелось ехать на машине. Как вам впечатления от серпантина? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...