Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Рекомендуемые сообщения

Здрасти всем.

 

Не много позже, но лучше чем никогда. Собралась ставить электро подогрев, а то боюсь (автозапуска нет). Что лучше ставить? Слышала про Северс, но вот что то отзывы не очень, что больше они на вазовские машины. Ну вот, что и где купить и где поставить. И долго ли это? А потом если я соберусь автозапуск ставить это не помешает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 7k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

В Седасе ставят лет 15 уже...Можно позвонить, уточнить.

http://sedasomsk.ru/collection/produktsiya/podogrevateli/severs

Разницы на вазовские или не на вазовские нет никакой. Ставят и на дорогие иномарки, и на самые дешевые жигули. Это по сути вего лишь ТЭН. Принципиальных отличий нет. Советую сразу розетку с таймером купить: задаете время, и в нужное время включается подгрев. Например за час до того, как вам ехать нужно. Экономится заметно электричество, ну и удобно. Единственный минус-каждый раз надо выставлять время))) Все же не автозапуск это)))

 

Запуску подогреватель не помешает.

Изменено пользователем mmm1976
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я их и нашла как официалов от Северса. Посмотрела скольско стоит Webasto чуть глаз не выпал - от 29 000.

 

Автозапуск я поставлю но позже без него тоже плохо. Дом частный, я могу с утра хоть три часа греть электическим и не тратить бензин, а в течение дня уже автозапуск, так как работа разъезного характера приходится часто машину глушить и она успевает остывать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда ставьте, и не парьтесь))) И таймер вам в помощь. А отзывы если все читать, то покупать нельзя ничего почти)))

Вебасто стоит только сам аппарат столько. Еще установка 6-7 тр. И приблуды к подогревателю типа таймера или брелка для дистанционного запуска- тоже примерно как установка стоят. Просто на некоторых авто лучше потратить 30-40 тысяч дополнительно, чем ремонтировать топливную аппаратуру тыщи за 2-3 долларов минимум. А на дизеле-вообще практически без вариантов.

А запуск лучше на постоянку вообще не использовать, если есть другие варианты подогрева. Если с его помощью машина не заведется, то потом танцы вокруг нее обеспечены. Электроподгрев-единственно верный экономичный путь, если есть розетка на ночь. Ну и если все-таки надумаете ставить автозапуск, то делать это лучше всего в теплое время года. Тогда и цены ниже, и выбор больше, и у мастеров такой очереди нет.

Изменено пользователем mmm1976
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ясно если машине миллион стоит наверное не жалко 40 000 на подогрев. А у меня то 200 000)))) :laugh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том году прикрутил тэн на место где должен стоять кондей, там два отверстия под болты. И за час утром прогревалась машинка. В любой мороз заводилась.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ясно если машине миллион стоит наверное не жалко 40 000 на подогрев. А у меня то 200 000)))) :laugh:

И поэтому обычный "самовар" решит большинство ваших проблем...У вебасто один большой и жирный плюс-его автономность. И все...

Изменено пользователем mmm1976
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здрасти всем.

 

Не много позже, но лучше чем никогда. Собралась ставить электро подогрев, а то боюсь (автозапуска нет). Что лучше ставить? Слышала про Северс, но вот что то отзывы не очень, что больше они на вазовские машины. Ну вот, что и где купить и где поставить. И долго ли это? А потом если я соберусь автозапуск ставить это не помешает?

Писать долго!

Поззвони мне и расскажу всё про подогрев!

(себе установил и брату,работают исключительно!

Северс не покупай!( у меня в прошлом году был с ним печальный опыт)

т.8-923-672-17-97

Изменено пользователем sergei28
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ясно если машине миллион стоит наверное не жалко 40 000 на подогрев. А у меня то 200 000)))) :laugh:

я тоже думала что вебасту за такую цену ставят только на дорогие машины, а на днях разговаривали с мастером, который их ставит, так он говорит что нет, на всякие ставят, недавно ставил на жигу совсем убитую, которой красная цена 20 тыр в базарный день... так что тут не от цены зависит :laugh:

в выходные навестила свою крошку в гараже, уже 2 недели там простояла и отлично завелась с первой попытки))) обещала что теперь почаще ее навещать буду :D :D :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только вот заводить не стоит ее...Если ехать не собираетесь только.

а почему заводить не надо? мне наоборот сказали заводить каждую неделю... а еще один человек сказал снять клемму, другой что не надо :roll: я прям даже не знаю как быть...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А заводить для какой цели? Если вы не собираетесь ездить зимой, то оставьте машину в покое до весны. Все агрегаты целее будут. Чем больше будет она молотить на холостых-тем для нее хуже. Свечи, катализатор и т.д.-им обогащенная смесь здоровья не добавляет точно. Да и аккумулятор в таком режиме все равно толком не заряжается. Больше разряжается.

А клемму снимите минусовую. Лучше даже обе. Ну и аккум на зарядку поставьте. Только никуда в тепло не уносите потом. Зимовать ему лучше в холоде, но полностью заряженым.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только никуда в тепло не уносите потом. Зимовать ему лучше в холоде, но полностью заряженым.

Объясните почему так лучше. Мы конечно опыту поднабрались уже за 2 года владения. Но зимой в очень сильные холода не ездили, просто снимали и заносили домой, а когда теплело ставили и ездили. Просто в первую зиму за 2 недели он у нас полностью разрядился в морозы. И зарядки у нас до сих пор нет. Как и электричества в гараже. Все равно с тепло придется заносить, чтобы зарядить, если он снова 2 недели простоит.

Изменено пользователем nafany
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так вы же на машине ездите...В тепле просто он помирает в разы быстрее без работы. Осадок появляется в банках, пластины сохнут и т.д. Одно дело 2 недели, и совсем другое-месяц, а то и два. Просто некоторые приносят домой осенью, а весной его можно уже выкинуть. Восстановить нереально практически работоспособность.

А главное-смысла ноль. Ему без разницы где зимовать, а вам зачем дома лишнее барахло?)))Ну а зарядка все-таки нужна. Купите-не пожалеете. У меня еще СССР производства работает уже лет 20...Я покупал еще лет в 14))) Это предмет не одноразового использования. Пригодится еще.

Изменено пользователем mmm1976
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так вы же на машине ездите...В тепле просто он помирает в разы быстрее без работы. Осадок появляется в банках, пластины сохнут и т.д. Одно дело 2 недели, и совсем другое-месяц, а то и два. Просто некоторые приносят домой осенью, а весной его можно уже выкинуть. Восстановить нереально практически работоспособность.

А главное-смысла ноль. Ему без разницы где зимовать, а вам зачем дома лишнее барахло?)))Ну а зарядка все-таки нужна. Купите-не пожалеете. У меня еще СССР производства работает уже лет 20...Я покупал еще лет в 14))) Это предмет не одноразового использования. Пригодится еще.

я вот помню что обсуждали что продается всякая фигня и провода у них не те... Какие требования к этой зарядке, я понимаю что аккумуляторы разные и емкость у них разная, зарядка любая не должна подойти. Как ее выбрать, чтобы не ошибиться?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вот помню что обсуждали что продается всякая фигня и провода у них не те... Какие требования к этой зарядке, я понимаю что аккумуляторы разные и емкость у них разная, зарядка любая не должна подойти. Как ее выбрать, чтобы не ошибиться?

Посмотрите эту страничку,

http://balsat-msk.ru/?productID=120 ||

http://catalog.autodela.ru/good/view/12866 || у нас такой, работой доволен. Заряжаем примерно раз в месяц зимой, летом реже. В Омске продаётся не везде, знаю только одну точку. Заинтересует спрашивайте.

Евгений.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Писать долго!

Поззвони мне и расскажу всё про подогрев!

(себе установил и брату,работают исключительно!

Северс не покупай!( у меня в прошлом году был с ним печальный опыт)

т.8-923-672-17-97

А можно муж позвонит, что бы то же проконсультироваться?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А заводить для какой цели? Если вы не собираетесь ездить зимой, то оставьте машину в покое до весны. Все агрегаты целее будут. Чем больше будет она молотить на холостых-тем для нее хуже. Свечи, катализатор и т.д.-им обогащенная смесь здоровья не добавляет точно. Да и аккумулятор в таком режиме все равно толком не заряжается. Больше разряжается.

А клемму снимите минусовую. Лучше даже обе. Ну и аккум на зарядку поставьте. Только никуда в тепло не уносите потом. Зимовать ему лучше в холоде, но полностью заряженым.

хмм... я конечно не поняла, почему лучше не заводить и все-таки снять клеммы, но поверю на слово, потому что объяснить мне это будет слишком уж трудно :D раз двое говорят снять, значит надо снять! а если я сейчас не могу зарядить? и ездить не планирую до марта, ближе к марту можно будет зарядить? или там уже только выкинуть?? :o

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снять клемы что бы избежать саморазряда нужно. А хранить в холоде потому что саморазряд через корпус со снятыми клемами то же идет и чем холоднее тем он медленнее. Вот. Правильно? :oops: И еще поэтому аккумулятор нужно содержать чистым и сухим...

Изменено пользователем Ri_Ta
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несмотря на то, что данное ЗУ полностью автоматическое, вмешательство оператора в самом начале работы все-таки предусмотрено: он должен выставить максимальное значение напряжения заряда вручную-это из статьи.

Знать бы что выставлять. А не заряжая АКБ, но периодически катаясь на машине прожить можно?

Прекрасный аппарат,для тех кто понимает физику процесса зарядки аккумулятора, но если ему еще добавить автоматический режим хранения АБ , то не было бы ему цены.

А кто не понимает? тому что делать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зарядное напряжение 12В аккумуляторов примерно 14-14,2 Вольта, а зарядный ток обычно равен десятой части емкости, в нашем случае 35 Ампер\часов значит ток заряда 3,5 -4 Ампера. Чем меньше ток заряда, тем дольше длится зарядка и тем "глубже" заряд. Причем ток уменьшается по мере зарядки аккумулятоа и его нужно прибавлять. Так что ничего сложного.

С уважением, Муж Риты

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здравствуйте муж риты! в эфире муж нафани, она написать не может, так как хохочет от курса физики, а я к сожалению могут только её смех успокоить. Перевести вашу сентенцию на человеческий я не могу, бог дал гуманитарный склад ума, и оба высших образования соответствующие - гуманитарные. Если можно объясните понятнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D Здравствуйте муж Нафани. Все просто, на любом зарядном выставляете напряжение 14,2 Вольта и ток 3,5-4 Ампера (Для Матизовског родного аккумулятора). У меня на старом советском зарядном регулируется только ток. На Матизе вечером поставил в гараже ток 3,5 ампера и утром прийдя отключил зарядное, за ночь зарядился полностью. Проверить можно по глазку на аккумуляторе, он на свету должен быть зеленый или на слух, когда зарядился слышен звук кипения. Как то так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я больше специалист по общению с людьми. Поэтому предлагаю как нибудь встретиться, можно и за столом и объяснить на живом примере. Может и я когда нибудь окажусь полезным.

А по поводу "глазка" у нафани второй приступ смеха.

 

Я на права пошел учиться в 42 года, до этого даже не знал порядок педалей в авто. Вот мотануть в Крым на мотьке, пожалуйста, а освоить физику ... это уж извините

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может вам поможет эта ссылка разобраться в сути данной проблемы. http://company.katod.ru/?part=likbez&elementid=11

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...