e-avers 0 Опубликовано: 10 декабря, 2012 Share Опубликовано: 10 декабря, 2012 1 - Какое масло залито ? 2 - Топливный бак всегда должен быть по возможности полный. Иначе, изморозь образуемая на внутренних стенках бака в виде воды попадает в топливо ... ну а далее - вызывать "спасателей". Когда летаете на самолётах, обратите внимание, что их обязательно заправляют сразу-же после посадки и обязательно до полного бака. Масло 5w40. Проходила ТО в середине октября. Бак на половину заполнен. Вчера хотела заправить до полного, но очереди какие-то невероятные были и я отложила это мероприятие. Двигатель утеплила специальным одеялком, аккумулятор в ноябре заряжала :( Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SIGAROVOD 0 Опубликовано: 10 декабря, 2012 Share Опубликовано: 10 декабря, 2012 Масло 5w40. Проходила ТО в середине октября. Бак на половину заполнен. Вчера хотела заправить до полного, но очереди какие-то невероятные были и я отложила это мероприятие. Двигатель утеплила специальным одеялком, аккумулятор в ноябре заряжала :( Масло - только нулёвка. Из личного опыта. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
e-avers 0 Опубликовано: 10 декабря, 2012 Share Опубликовано: 10 декабря, 2012 Короче, чтоб не плясать вокруг заледенелого авто, надо его готовить по максимуму)))И желательно не жалеть на это средств. Иначе отогревы дороже обойдутся. Если авто живет на улице, то это в обязательном порядке перед зимой: -чистка форсунок и промывка дросселя -новые свечи -хорошее масло не выше нулевки -проверка и зарядка аккумулятора, либо его замена Ну вложите тыщи 3...с аккумомо конечно подороже, но это практически на год. И никаких проблем. А кто экономит-то платит дважды потом. Свечи прямо каждый год новые нужно? У меня машина в эксплуатации 4 месяца, а куплена год назад. Пока у официалов техобслуживаемся. Они по регламенту делают все. Смена свечей вроде в ближайшем будущем не предусмотрена этим документом. А чистка форсунок и промывка дросселя делается самостоятельно? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shkaev 0 Опубликовано: 10 декабря, 2012 Share Опубликовано: 10 декабря, 2012 Передают, что морозы будут до -37. У кого машинки на улице ночуют? Что посоветуете делать, чтобы с утра завестись? Или это нереально? Я вчера вечером занёс аккумулятор домой, но утром всё равно с трудом завел (хотя и с первого раза, секунд 6-7 крутил). Проблема на самом деле не в том чтобы завести, а в том, что всё задубевшее, руль еле крутится, амортизаторы стучат, ремни быстрее изнашиваются и т.д. Решил завтра все-таки не насиловать машину, и вам не советую. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
polevko 0 Опубликовано: 10 декабря, 2012 Share Опубликовано: 10 декабря, 2012 Свечи прямо каждый год новые нужно? У меня машина в эксплуатации 4 месяца, а куплена год назад. Пока у официалов техобслуживаемся. Они по регламенту делают все. Смена свечей вроде в ближайшем будущем не предусмотрена этим документом. А чистка форсунок и промывка дросселя делается самостоятельно? Ну 5-40 густовато для таких морозов. Свечи ставлю новые каждый раз когда меняю масло, мож сильно заморачиваюсь, но цена 300 руб не цена вопроса. Машина новая форсунку не мойте, а вот дроссель желательно. Решил завтра все-таки не насиловать машину, и вам не советую. Машина должна ездить в такие морозы...это не -50. Езжу каждый день и буду так же ездить и пофиг на морозы, т.к. машина нужна каждый день и покупал я ее чтоб ездить на ней, а не на автобусе. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SIGAROVOD 0 Опубликовано: 10 декабря, 2012 Share Опубликовано: 10 декабря, 2012 (изменено) Свечи прямо каждый год новые нужно? У меня машина в эксплуатации 4 месяца, а куплена год назад. Пока у официалов техобслуживаемся. Они по регламенту делают все. Смена свечей вроде в ближайшем будущем не предусмотрена этим документом. А чистка форсунок и промывка дросселя делается самостоятельно? Мы ушли с гарантии именно по причине масла, не хотелось ругаться с гарантийщиками, хотя они ОБЯЗАНЫ залить то масло, которое предпочитает потребитель. Главное, что-бы это масло допускал производитель. Свечи - по состоянию. Машина должна ездить в такие морозы...это не -50. Езжу каждый день и буду так же ездить и пофиг на морозы, т.к. машина нужна каждый день и покупал я ее чтоб ездить на ней, а не на автобусе. Полностью согласен. Решил завтра все-таки не насиловать машину, и вам не советую. А у кого масло 5W-40, то, совершенно верно, после -30 машину лучше не мучить. Изменено 10 декабря, 2012 пользователем SIGAROVOD Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
e-avers 0 Опубликовано: 10 декабря, 2012 Share Опубликовано: 10 декабря, 2012 Мы ушли с гарантии именно по причине масла, не хотелось ругаться с гарантийщиками, хотя они ОБЯЗАНЫ залить то масло, которое предпочитает потребитель. Главное, что-бы это масло допускал производитель. Свечи - по состоянию. То есть они отказались заливать масло, которое вы требовали? :blink: Ну 5-40 густовато для таких морозов. Свечи ставлю новые каждый раз когда меняю масло, мож сильно заморачиваюсь, но цена 300 руб не цена вопроса. Машина новая форсунку не мойте, а вот дроссель желательно. Машина должна ездить в такие морозы...это не -50. Езжу каждый день и буду так же ездить и пофиг на морозы, т.к. машина нужна каждый день и покупал я ее чтоб ездить на ней, а не на автобусе. Я забыла, у вас аккумулятор стоит родной? Или более мощный? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
polevko 0 Опубликовано: 10 декабря, 2012 Share Опубликовано: 10 декабря, 2012 Я забыла, у вас аккумулятор стоит родной? Или более мощный? Родной. 35 А/ч ПС: Я вышел, с пол пинка завел, через 15 минут двиг градусов 70, при том что печка работала на 3 скорости. В салоне через 15 мин. уже было тепло. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmm1976 0 Опубликовано: 10 декабря, 2012 Share Опубликовано: 10 декабря, 2012 Да цена свечей-не тот вопрос, которым стоит морочиться. Проще раз в год новые покупать перед зимой. В годовалой машине можно форсунки не мыть конечно.А вот если глянете в дроссель-сильно удивитесь, насколько там все в копоти. 100 рублей стоит баллон промывки, времени уйдет ну минут 20... А вообще, главное-состояние аккума и масло. Это два главных кита зимой. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex_TAV 0 Опубликовано: 10 декабря, 2012 Share Опубликовано: 10 декабря, 2012 (изменено) Цена работы+зап части? Что за масло? Масло SHELL HELIX ULTRA 0W-40(3л) - то что по акции идет, в цену включены запчасти(масло+3 свечи) + работы, фиг знает может и не дорого это, по крайней мере все сделали сноровисто и быстро, на вопросы отвечают, все очень аккуратно. P.S.: Сразу вопрос - летом нормально будет ездить с 0W40 или надо будет менять на 5W? Изменено 10 декабря, 2012 пользователем Alex_TAV Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmm1976 0 Опубликовано: 10 декабря, 2012 Share Опубликовано: 10 декабря, 2012 Нормально. Тут важнее не первый индекс, а второй. 40-ка для лета вполне нормально. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SIGAROVOD 0 Опубликовано: 10 декабря, 2012 Share Опубликовано: 10 декабря, 2012 То есть они отказались заливать масло, которое вы требовали? :blink: Что-то говорили про гарантию, уже точно не помню. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
e-avers 0 Опубликовано: 10 декабря, 2012 Share Опубликовано: 10 декабря, 2012 (изменено) Однажды,прошлой зимой наш Матизка целый день простоял с включенными габаритными огнями. Естесственно, к вечеру аккумулятор разрядился в ноль. После прикуривания, Матиз завёлся, доехали до стоянки, зарядили аккумулятор. Пока проблем нет. Это огромный плюс родному Матизовскому корейскому аккумулятору. На нашем - ДЕЛКОР. Опыт подсказывает что далеко не каждый российский аккумулятор такое выдержит. Кстати, на форуме мне встречалось только одно название родного аккума - Делкор. А у меня стоит Rocket GB40R (35 AH). :roll: Изменено 10 декабря, 2012 пользователем e-avers Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SIGAROVOD 0 Опубликовано: 10 декабря, 2012 Share Опубликовано: 10 декабря, 2012 Кстати, на форуме мне встречалось только одно название родного аккума - Делкор. А у меня стоит Rocket GB40R (35 AH). :roll: По-моему, Rocket - также кореец. Нормально. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moby Dick 0 Опубликовано: 10 декабря, 2012 Share Опубликовано: 10 декабря, 2012 У меня тоже Rocket, на нем написано "Mfd in Korea for GM" :) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmm1976 0 Опубликовано: 11 декабря, 2012 Share Опубликовано: 11 декабря, 2012 Да какая разница...лишь бы свежий был и заряжен. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
polevko 0 Опубликовано: 11 декабря, 2012 Share Опубликовано: 11 декабря, 2012 А у меня стоит Rocket GB40R (35 AH). :roll: Ну это штатный акум. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pannochka 0 Опубликовано: 11 декабря, 2012 Share Опубликовано: 11 декабря, 2012 Да цена свечей-не тот вопрос, которым стоит морочиться. Проще раз в год новые покупать перед зимой. В годовалой машине можно форсунки не мыть конечно.А вот если глянете в дроссель-сильно удивитесь, насколько там все в копоти. 100 рублей стоит баллон промывки, времени уйдет ну минут 20... А вообще, главное-состояние аккума и масло. Это два главных кита зимой. блин, ничего себе! а я рублей около 500 отдала за промывку дросселя в октябре! это когда у меня паранойя началась, мне в том числе казалось, что в дросселе что-то звенит :laugh: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
e-avers 0 Опубликовано: 11 декабря, 2012 Share Опубликовано: 11 декабря, 2012 Я что-то никак не научусь искать по темам нужное. Не смогла найти про промывку дросселя. Кто-нибудь встречал такую тему, где подробно расписывается? А еще про сальники вопрос. Как я пойму, если их выдавит? Кстати, у кого как сегодня машинки переночевали? Все завелись? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
polevko 0 Опубликовано: 11 декабря, 2012 Share Опубликовано: 11 декабря, 2012 Я что-то никак не научусь искать по темам нужное. Не смогла найти про промывку дросселя. Кто-нибудь встречал такую тему, где подробно расписывается? http://matizclub.net/index.php?showtopic=41213&st=0&p=763047&hl=+%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BC%D1%8B%D0%B2%D0%BA%D0%B0%20+%D0%B4%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B5%D0%BB%D1%8F&fromsearch=1entry763047 Сразу выдает результат. А еще про сальники вопрос. Как я пойму, если их выдавит? Потеки масла на корпусе(двиг, коробка) увидишь. Кстати, у кого как сегодня машинки переночевали? Все завелись? Легко и непринужденно:) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SIGAROVOD 0 Опубликовано: 11 декабря, 2012 Share Опубликовано: 11 декабря, 2012 Кстати, у кого как сегодня машинки переночевали? Все завелись? Как и положено, с первого раза, правда пришлось стартер покрутить на несколько секунд дольше. Я что-то никак не научусь искать по темам нужное. Не смогла найти про промывку дросселя. Кто-нибудь встречал такую тему, где подробно расписывается? Я почему-то этим не заморачивался, в любом случае - в такую погоду не об этом думаю. А еще про сальники вопрос. Как я пойму, если их выдавит? Теоретически - масло под машиной. Практически - не видел. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
e-avers 0 Опубликовано: 11 декабря, 2012 Share Опубликовано: 11 декабря, 2012 http://matizclub.net/index.php?showtopic=41213&st=0&p=763047&hl=+%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BC%D1%8B%D0%B2%D0%BA%D0%B0%20+%D0%B4%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B5%D0%BB%D1%8F&fromsearch=1entry763047 Спасибо большущее! :) Ничего не пойму, почему у меня не находится нифига :( А что завелись - классно! :) Сегодня в гараже ночевала машинка? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
polevko 0 Опубликовано: 11 декабря, 2012 Share Опубликовано: 11 декабря, 2012 Спасибо большущее! :) Ничего не пойму, почему у меня не находится нифига :( Пишешь в поиске что надо и все. Можно еще воспользоваться расширенным поиском http://matizclub.net/index.php?app=core&module=search&search_in=forums . Ну и почитать "Поиск теи и сообщений" http://matizclub.net/index.php?app=core&module=help Сегодня в гараже ночевала машинка? Ага. С утра ваще без проблем. Ща в обед на работе сходил, завел...прекрасно заводится и едет. ПС: Стоянка перед работой почти пустая, в обед еще подрифтил:)))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmm1976 0 Опубликовано: 11 декабря, 2012 Share Опубликовано: 11 декабря, 2012 (изменено) На дорогах кстати тоже очень немного машин))) Зато во дворе-капец. И кочегарят все дружно...Вот какой прикол? Молотит сутками, куча бензина в трубу,ускоренно летит катализатор и свечки..потом труба зарастает льдом-и хана.А потом начинаются поиски теплых гаражей, эвакуатор, куча бабла...Не проще снять аккум, поставить его в тепло и не издеваться над машиной... Изменено 11 декабря, 2012 пользователем mmm1976 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SIGAROVOD 0 Опубликовано: 11 декабря, 2012 Share Опубликовано: 11 декабря, 2012 (изменено) На дорогах кстати тоже очень немного машин))) Зато во дворе-капец. И кочегарят все дружно...Вот какой прикол? Молотит сутками, куча бензина в трубу,ускоренно летит катализатор и свечки..потом труба зарастает льдом-и хана.А потом начинаются поиски теплых гаражей, эвакуатор, куча бабла...Не проще снять аккум, поставить его в тепло и не издеваться над машиной... Так думаю, если дойдёт до обещаемых -39, то многие так и сделают вынужденно ... :) Но, скажу за себя : Пока оба мои авто, ночующие под открытым небом, заводятся утром и вечером с одного раза, и без периодических прогревов естесственно, я буду на них ездить а не на автобусе (как сказал polevko), здоровье дороже. Изменено 11 декабря, 2012 пользователем SIGAROVOD Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас