sk0rp 0 Опубликовано: 24 января, 2013 Share Опубликовано: 24 января, 2013 А еще не дадите ли список мест в НСке где продают запчасти на ДЭУ и Шеролет? До этого были японцы так проблем с покупкой запчастей не возникало. А тут периодически затруднения. Многое можно взять с exista, но там к сожалению не полный каталог и для старых машин. ( Тут недавно приключилось... наехал на снежную горку оставленную дорожниками на ночной трассе. Очень не понравилось поведение моей машины в подобной ситуации. Веса маловато. http://www.youtube.com/watch?v=Ak9fWwrU2EY Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_K 0 Опубликовано: 24 января, 2013 Share Опубликовано: 24 января, 2013 Тут недавно приключилось... наехал на снежную горку оставленную дорожниками на ночной трассе. Очень не понравилось поведение моей машины в подобной ситуации. Веса маловато. Считайте, что очень повезло, что никого не оказалось рядом. При таких "танцах" можно было и здорово огрести... Думаю, дело не в массе. Неужели не приходилось зимой видеть и большие джипы вверх колёсами? Закрутить может любую машину. А ещё очень психологически сложно в такой ситации не сбрасывать газ, а наоборот. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sk0rp 0 Опубликовано: 24 января, 2013 Share Опубликовано: 24 января, 2013 В данном случае у меня все же сложилось впечатление что на своей предыдущей машине (Mark II Qualis 4WD с весом чуть более 1600) я бы с этого сугробчика спокойненько вырулил. Хотя может я и ошибаюсь. Ну а так в целом это первый раз за год когда вот так неприятно машину крутануло. Буду надеяться что не повторится сиё действо. За год владения много накатал (чуть меньше 40 000), и могу сказать что малый вес всё-таки проблема, особенно в сочетании кочки + скорость под 100. Машину в таком случае приходится ловить дабы не очутиться в кювете либо на встречке. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_K 0 Опубликовано: 24 января, 2013 Share Опубликовано: 24 января, 2013 (изменено) В данном случае у меня все же сложилось впечатление что на своей предыдущей машине (Mark II Qualis 4WD с весом чуть более 1600) я бы с этого сугробчика спокойненько вырулил. Ну, дык... Прежняя и тяжелее, и длиннее, колёса больше и задний привод, кажется? Матизка - для ровных дорог. На кочках козлит конкретно в силу веса и геометрии. Опс! не обратил внимания, что был полный привод ещё. Изменено 24 января, 2013 пользователем Andrey_K Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sk0rp 0 Опубликовано: 24 января, 2013 Share Опубликовано: 24 января, 2013 Есть такое дело ) но привык почти уже. Он другим берет: в теории обслуживается дешево, простор для доработок ну и конечно мизерный расход. Я уже привык к маленькому расходу, так мне теперь даже простые короллки с расходом 8-9 кажутся жутко жрущими бенз. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pooho 0 Опубликовано: 24 января, 2013 Share Опубликовано: 24 января, 2013 (изменено) sk0rp, приветствую! Всегда рады ВЦшным матизам :laugh: И посмотреть приятно, и места мало занимают :drinks: :crazy: Pooha, Петя, который делал мне сигналку, через полгода просто забыл, что он мне напрограммировал, надо было сразу спрашивать, а я по неопытности только про местоположение кнопки спросила :) А оказалось, что он оставил умолчательные установки - прогрев раз в 2 часа по времени и -5 по температуре. Пришлось самой. Я поняла, что от -30 и ниже -18 по температуре очень ненадежно, поэтому в самые морозы включала по времени ( раз в 3 часа) . Думаю, можно было и раз в 2 часа оставить. Или наоборот - для ниже -30 сделать прогрев по -10, а для более теплой погоды использовать прогрев по времени, типа раз в 4 часа. Изменено 24 января, 2013 пользователем Pooho Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pooha 0 Опубликовано: 24 января, 2013 Share Опубликовано: 24 января, 2013 Тут недавно приключилось... наехал на снежную горку оставленную дорожниками на ночной трассе. Очень не понравилось поведение моей машины в подобной ситуации. Веса маловато. Страшновато, да. Я ещё боюсь быстро ездить. Максимум 75 при разрешённых 80 каталась Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 0 Опубликовано: 24 января, 2013 Share Опубликовано: 24 января, 2013 Страшновато, да.Я ещё боюсь быстро ездить. Максимум 75 при разрешённых 80 каталась Бойтесь дольше! По статистике больше ДТП на втором году вождения, когда уходит страх и водитель думает, что научился управлять ТС, вследствие чего расслабляется и позволяет вольности. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sk0rp 0 Опубликовано: 24 января, 2013 Share Опубликовано: 24 января, 2013 Страшновато, да. Я ещё боюсь быстро ездить. Максимум 75 при разрешённых 80 каталась На самом деле быстрее в большинстве случаев ехать и не стоит. Особенно большого выигрыша по времени всё равно не получится. Как пример специально засекал: Теща живет на алтае расстояние 540 км/ч. Дорога местами отличная, а местами мягко говоря плоховастенькая. На марке гнал 1 раз где можно под 140. Результат 7 часов 30 минут. На Моте ехал как то очень груженый (на кочках колеса арки цепляли) со скоростью 90 (на кочках до 70 убавлял). Результат составил примерно 8 часов 40 минут. Времени всего на час выиграл бы, а вот шансов доехать до места было бы куда меньше. На этой табуретке максимум 120 - и то страшно, потому как становится плохо управляемой. P.S. Этим летом в Сочи катались. Так вот если спокойненько и не спеша (90 км/ч) ехать, то путешествовать на нем можно вполне комфортно и не сильно устаешь и затрат минимум. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pooha 0 Опубликовано: 24 января, 2013 Share Опубликовано: 24 января, 2013 В Сочи это в смысле прямо из Новосибирска в Сочи? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_K 0 Опубликовано: 25 января, 2013 Share Опубликовано: 25 января, 2013 В Сочи это в смысле прямо из Новосибирска в Сочи? А что вас удивляет? Что на Матизе можно ездить далеко? http://photo.qip.ru/users/andrei-k/3826224/ http://photo.qip.ru/users/andrei-k/3826252/ Этим летом в Сочи катались. Так вот если спокойненько и не спеша (90 км/ч) ехать, то путешествовать на нем можно вполне комфортно и не сильно устаешь и затрат минимум. Вот как раз в той поездке считали средний расход за день. Первый день ехал довольно сдержанно 90-100 км/ч. На следующий "осмелел", на прямых и ровных участках притапливал (на самом деле до 110, редко за 120). В превый день расход оказался в среднем чуть больше 5 л на сотню, а во второй уверенно добрался до 6 л. Притом что пробег за день вышел несущественно больше, а вот устал значительно сильнее. Потому дальше дерзить перестал. Ехать далеко и долго, и не хотелось огрести неприятностей вдали от дома. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sk0rp 0 Опубликовано: 25 января, 2013 Share Опубликовано: 25 января, 2013 В Сочи это в смысле прямо из Новосибирска в Сочи? Да отсюда. По пути заезжали к родственникам в Челябинск и Саратов. ) По серпантину горному нарулился вволю. 4-5 часов по побережью в чудесах на виражах участвовал. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pooha 0 Опубликовано: 25 января, 2013 Share Опубликовано: 25 января, 2013 Круто, чо. Завидую. Вырасту большая, тьфу, поумнею, тьфу, как-нибудь куплю навигатор, забью на всё и тоже куда-нибудь поеду Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sk0rp 0 Опубликовано: 25 января, 2013 Share Опубликовано: 25 января, 2013 А что вас удивляет? Что на Матизе можно ездить далеко? http://photo.qip.ru/users/andrei-k/3826224/ http://photo.qip.ru/users/andrei-k/3826252/ Вот как раз в той поездке считали средний расход за день. Первый день ехал довольно сдержанно 90-100 км/ч. На следующий "осмелел", на прямых и ровных участках притапливал (на самом деле до 110, редко за 120). В превый день расход оказался в среднем чуть больше 5 л на сотню, а во второй уверенно добрался до 6 л. Притом что пробег за день вышел несущественно больше, а вот устал значительно сильнее. Потому дальше дерзить перестал. Ехать далеко и долго, и не хотелось огрести неприятностей вдали от дома. Абсолютно такой же расход и такие же ощущения. Правда тут я думаю что все-таки на машине более высокого класса и на 130 не так бы уставал. Как с гайцами на дороге было в той поездке? Меня 2 штрафанули под самарой, туда на 300 рублей за пересечение сплошной линии разметки в попутном направлении. На развязке замешкался и поздно перестроился. А они до этого 2 минуты спецом за мной ехали и пасли. Ждали когда ошибусь. Хотели на 1500 штрафа впарить, вроде как разворот через сплошную линию и прочий бред. Но у меня регистратор был ) И второй раз почти там же на обратном пути попал на 3000 - обгон по пешеходному переходу через двойную сплошную линию. Переход нарисовали в поле, а на обгон автобуса я выехал задолго до того как стало нельзя, просто он длинный а я раскочегаривал движок медленно. И регистратор был выключен - телефончик заряжали ((( На Украине были какие-нибудь проблемы с "неместностью"? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_K 0 Опубликовано: 25 января, 2013 Share Опубликовано: 25 января, 2013 Абсолютно такой же расход и такие же ощущения. Правда тут я думаю что все-таки на машине более высокого класса и на 130 не так бы уставал. Как с гайцами на дороге было в той поездке? На Украине были какие-нибудь проблемы с "неместностью"? У Матизки даже при отсутствии кучи регулировок (руля, например) очень неплохая эргономика. В дальники, к примеру на Алтай, еду ездил, вообще останавливаясь только для заправки. Это вам не Ока. Как раз первая моя поездка на ЧПК из Ставрополя была на той "бешенной табуретке". В памятной поездке в Крым были две встречи с ГАИ. Одна на Урале могла кончится совсем печально, но у меня индульгенция от мелких прегрешений есть. Вторая - под Самарой остановили, проверили документы и пожелали счастливого пути. Вот и всё. С украинскими ДАИ пока не общался ни разу. Ни на своей в 2009 году, ни на прокатной этим летом. Так что ничего не могу сказать. Как-то общался с парнем, который из Москвы каждый год на своей "девятке" в Крым ездит. Так он сказал, что у крымских даишников что-то вроде негласного указания российские номера без особой нужды не притеснять. Много, мол, денег там оставляем. Переход границы - отдельная песня. Долгая и занудная. Если же про общение с местным населением в целом, то никаких проблем. Крым вполне русский. Для встречи с людьми с "запада", что крайне маловероятно, говорю по-польски ;) :P А русские машины в Крыму за версту видно. Там не надо фарами светить днём ни за городом, ни в городе. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sk0rp 0 Опубликовано: 25 января, 2013 Share Опубликовано: 25 января, 2013 Ясненько.. В Евпатории я как то жил месяц (на поезде ездили). Хочу туда жену свозить как-нибудь. Там КЛАССНО!! а местные трамвайчики - вообще отдельная песня ). А на границе насколько долго мурыжили? В ближайшее время туда точно не соберемся но может через года два получится. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хонда123 0 Опубликовано: 25 января, 2013 Share Опубликовано: 25 января, 2013 А это точно тот самый код? ;) Так можно ж к официалам фордовским съездить и уточнить.) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pooha 0 Опубликовано: 25 января, 2013 Share Опубликовано: 25 января, 2013 каааак я сейчас поругалась про парковку у института и траншею поперёк дороги! Накатала письмо замдиректора Или уволят на фиг, или начнут бояться. :evil: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sk0rp 0 Опубликовано: 25 января, 2013 Share Опубликовано: 25 января, 2013 ) а если в объезд? Или там никак? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_K 0 Опубликовано: 25 января, 2013 Share Опубликовано: 25 января, 2013 А на границе насколько долго мурыжили? Там ничего особенного не мурыжили. Просто низкая пропускная способноть и большая очередь. Под Новоазовском было по-божески - 4 часа. Зависит, говорят, от сезона и времени суток. А вот на паром в Порт-Кавказ - 13 часов. Туда больше не ногой. По времени и расходу бензина проще было вокруг проехать. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sk0rp 0 Опубликовано: 25 января, 2013 Share Опубликовано: 25 января, 2013 Там ничего особенного не мурыжили. Просто низкая пропускная способноть и большая очередь. Под Новоазовском было по-божески - 4 часа. Зависит, говорят, от сезона и времени суток. А вот на паром в Порт-Кавказ - 13 часов. Туда больше не ногой. По времени и расходу бензина проще было вокруг проехать. В объезд казахстана ездил или напрямую? Знакомые, с нами когда в сочи ездили через него поехали... те же 3300 там отдали (страховку какую-то оформить забыли). Походу стандартная такса за проезд на запад. ) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_K 0 Опубликовано: 25 января, 2013 Share Опубликовано: 25 января, 2013 (изменено) В объезд казахстана ездил или напрямую? Знакомые, с нами когда в сочи ездили через него поехали... те же 3300 там отдали (страховку какую-то оформить забыли). Походу стандартная такса за проезд на запад. ) Нормальные люди давно уже через Ишим в объезд ездят. В общем там и дорога уже получше становится, и никаких отношений с братской республикой. :o Для поездок в СНГ нужна специальная страховка, т.н. "зелёная карта". Стоит недорого. Страховые конторы прямо перед переходом сидят. Изменено 25 января, 2013 пользователем Andrey_K Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sk0rp 0 Опубликовано: 25 января, 2013 Share Опубликовано: 25 января, 2013 Ну вот они видать и пропустили переход. 5 блондинок на марковнике ехали, всю дорогу веселились ) Не до страховок им было. Я сам в объезд езжу, там из года в год прогресс виден. Плохой дороги всего ничего осталось. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pooha 0 Опубликовано: 26 января, 2013 Share Опубликовано: 26 января, 2013 ) а если в объезд? Или там никак? С большими колёсами нормально, а мне никак. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nafany 0 Опубликовано: 26 января, 2013 Share Опубликовано: 26 января, 2013 (изменено) Переход границы - отдельная песня. Долгая и занудная. Если же про общение с местным населением в целом, то никаких проблем. Крым вполне русский. Для встречи с людьми с "запада", что крайне маловероятно, говорю по-польски ;) :P А русские машины в Крыму за версту видно. Там не надо фарами светить днём ни за городом, ни в городе. Мы были в Крыму уже 2 раза август 2011 и апрель 2012, границу переходили в разных местах, никаких проблем на Матизе вообще. Один раз только в пересмену попали, ждали пока заступят новые, а саму границу максимум минут 20 пока все бумаги заполнили документы проверили... никто не приставал денег не просил... У нас еще в 2012 году в Крыму сломался навигатор(починить не удалось), так что приходилось спрашивать дорогу, очень даже дружелюбное население не только в Крыму, но и по всей Украине мы и в Николаев ездили и в Павлоград(Днепропетровская область) очень благоприятное впечатление и светлые воспоминания... Нормальные люди давно уже через Ишим в объезд ездят. В общем там и дорога уже получше становится, и никаких отношений с братской республикой. :o Для поездок в СНГ нужна специальная страховка, т.н. "зелёная карта". Стоит недорого. Страховые конторы прямо перед переходом сидят. Ишим у нас остается в стороне, есть там 2 дороги 2 варианта так сказать, есть через Бердюжье но там около 20 ужасного бездорожья, там строят строят никак не достроят дорогу. Но мы разведали по асфальту чуть длиннее, но быстрее последние 2 раза ездили на Урал по такому маршруту(черной линией по дороге): Изменено 26 января, 2013 пользователем nafany Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас