Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Новосибирск


Рекомендуемые сообщения

А еще не дадите ли список мест в НСке где продают запчасти на ДЭУ и Шеролет? До этого были японцы так проблем с покупкой запчастей не возникало. А тут периодически затруднения. Многое можно взять с exista, но там к сожалению не полный каталог и для старых машин. (

 

Тут недавно приключилось... наехал на снежную горку оставленную дорожниками на ночной трассе.

Очень не понравилось поведение моей машины в подобной ситуации. Веса маловато.

 

http://www.youtube.com/watch?v=Ak9fWwrU2EY

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 4k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Тут недавно приключилось... наехал на снежную горку оставленную дорожниками на ночной трассе.

Очень не понравилось поведение моей машины в подобной ситуации. Веса маловато.

 

Считайте, что очень повезло, что никого не оказалось рядом. При таких "танцах" можно было и здорово огрести...

Думаю, дело не в массе. Неужели не приходилось зимой видеть и большие джипы вверх колёсами? Закрутить может любую машину.

А ещё очень психологически сложно в такой ситации не сбрасывать газ, а наоборот.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В данном случае у меня все же сложилось впечатление что на своей предыдущей машине (Mark II Qualis 4WD с весом чуть более 1600) я бы с этого сугробчика спокойненько вырулил. Хотя может я и ошибаюсь. Ну а так в целом это первый раз за год когда вот так неприятно машину крутануло. Буду надеяться что не повторится сиё действо. За год владения много накатал (чуть меньше 40 000), и могу сказать что малый вес всё-таки проблема, особенно в сочетании кочки + скорость под 100. Машину в таком случае приходится ловить дабы не очутиться в кювете либо на встречке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В данном случае у меня все же сложилось впечатление что на своей предыдущей машине (Mark II Qualis 4WD с весом чуть более 1600) я бы с этого сугробчика спокойненько вырулил.

 

Ну, дык... Прежняя и тяжелее, и длиннее, колёса больше и задний привод, кажется? Матизка - для ровных дорог. На кочках козлит конкретно в силу веса и геометрии.

 

Опс! не обратил внимания, что был полный привод ещё.

Изменено пользователем Andrey_K
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такое дело ) но привык почти уже. Он другим берет: в теории обслуживается дешево, простор для доработок ну и конечно мизерный расход. Я уже привык к маленькому расходу, так мне теперь даже простые короллки с расходом 8-9 кажутся жутко жрущими бенз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sk0rp, приветствую! Всегда рады ВЦшным матизам :laugh: И посмотреть приятно, и места мало занимают :drinks: :crazy:

 

Pooha, Петя, который делал мне сигналку, через полгода просто забыл, что он мне напрограммировал, надо было сразу спрашивать, а я по неопытности только про местоположение кнопки спросила :) А оказалось, что он оставил умолчательные установки - прогрев раз в 2 часа по времени и -5 по температуре. Пришлось самой. Я поняла, что от -30 и ниже -18 по температуре очень ненадежно, поэтому в самые морозы включала по времени ( раз в 3 часа) . Думаю, можно было и раз в 2 часа оставить. Или наоборот - для ниже -30 сделать прогрев по -10, а для более теплой погоды использовать прогрев по времени, типа раз в 4 часа.

Изменено пользователем Pooho
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут недавно приключилось... наехал на снежную горку оставленную дорожниками на ночной трассе.

Очень не понравилось поведение моей машины в подобной ситуации. Веса маловато.

Страшновато, да.

Я ещё боюсь быстро ездить. Максимум 75 при разрешённых 80 каталась

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Страшновато, да.Я ещё боюсь быстро ездить. Максимум 75 при разрешённых 80 каталась

Бойтесь дольше! По статистике больше ДТП на втором году вождения, когда уходит страх и водитель думает, что научился управлять ТС, вследствие чего расслабляется и позволяет вольности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Страшновато, да.

Я ещё боюсь быстро ездить. Максимум 75 при разрешённых 80 каталась

На самом деле быстрее в большинстве случаев ехать и не стоит. Особенно большого выигрыша по времени всё равно не получится. Как пример специально засекал: Теща живет на алтае расстояние 540 км/ч. Дорога местами отличная, а местами мягко говоря плоховастенькая. На марке гнал 1 раз где можно под 140. Результат 7 часов 30 минут. На Моте ехал как то очень груженый (на кочках колеса арки цепляли) со скоростью 90 (на кочках до 70 убавлял). Результат составил примерно 8 часов 40 минут. Времени всего на час выиграл бы, а вот шансов доехать до места было бы куда меньше. На этой табуретке максимум 120 - и то страшно, потому как становится плохо управляемой.

P.S.

Этим летом в Сочи катались. Так вот если спокойненько и не спеша (90 км/ч) ехать, то путешествовать на нем можно вполне комфортно и не сильно устаешь и затрат минимум.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Сочи это в смысле прямо из Новосибирска в Сочи?

 

А что вас удивляет? Что на Матизе можно ездить далеко?

 

http://photo.qip.ru/users/andrei-k/3826224/

http://photo.qip.ru/users/andrei-k/3826252/

 

Этим летом в Сочи катались. Так вот если спокойненько и не спеша (90 км/ч) ехать, то путешествовать на нем можно вполне комфортно и не сильно устаешь и затрат минимум.

 

Вот как раз в той поездке считали средний расход за день. Первый день ехал довольно сдержанно 90-100 км/ч. На следующий "осмелел", на прямых и ровных участках притапливал (на самом деле до 110, редко за 120). В превый день расход оказался в среднем чуть больше 5 л на сотню, а во второй уверенно добрался до 6 л. Притом что пробег за день вышел несущественно больше, а вот устал значительно сильнее. Потому дальше дерзить перестал. Ехать далеко и долго, и не хотелось огрести неприятностей вдали от дома.

post-21225-0-21987100-1359080795_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Сочи это в смысле прямо из Новосибирска в Сочи?

Да отсюда. По пути заезжали к родственникам в Челябинск и Саратов. ) По серпантину горному нарулился вволю. 4-5 часов по побережью в чудесах на виражах участвовал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круто, чо. Завидую.

Вырасту большая, тьфу, поумнею, тьфу, как-нибудь куплю навигатор, забью на всё и тоже куда-нибудь поеду

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что вас удивляет? Что на Матизе можно ездить далеко?

 

http://photo.qip.ru/users/andrei-k/3826224/

http://photo.qip.ru/users/andrei-k/3826252/

 

 

 

Вот как раз в той поездке считали средний расход за день. Первый день ехал довольно сдержанно 90-100 км/ч. На следующий "осмелел", на прямых и ровных участках притапливал (на самом деле до 110, редко за 120). В превый день расход оказался в среднем чуть больше 5 л на сотню, а во второй уверенно добрался до 6 л. Притом что пробег за день вышел несущественно больше, а вот устал значительно сильнее. Потому дальше дерзить перестал. Ехать далеко и долго, и не хотелось огрести неприятностей вдали от дома.

 

Абсолютно такой же расход и такие же ощущения. Правда тут я думаю что все-таки на машине более высокого класса и на 130 не так бы уставал.

Как с гайцами на дороге было в той поездке?

 

Меня 2 штрафанули под самарой, туда на 300 рублей за пересечение сплошной линии разметки в попутном направлении. На развязке замешкался и поздно перестроился. А они до этого 2 минуты спецом за мной ехали и пасли. Ждали когда ошибусь. Хотели на 1500 штрафа впарить, вроде как разворот через сплошную линию и прочий бред. Но у меня регистратор был )

И второй раз почти там же на обратном пути попал на 3000 - обгон по пешеходному переходу через двойную сплошную линию. Переход нарисовали в поле, а на обгон автобуса я выехал задолго до того как стало нельзя, просто он длинный а я раскочегаривал движок медленно. И регистратор был выключен - телефончик заряжали (((

 

На Украине были какие-нибудь проблемы с "неместностью"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абсолютно такой же расход и такие же ощущения. Правда тут я думаю что все-таки на машине более высокого класса и на 130 не так бы уставал.

Как с гайцами на дороге было в той поездке?

 

На Украине были какие-нибудь проблемы с "неместностью"?

 

У Матизки даже при отсутствии кучи регулировок (руля, например) очень неплохая эргономика. В дальники, к примеру на Алтай, еду ездил, вообще останавливаясь только для заправки. Это вам не Ока. Как раз первая моя поездка на ЧПК из Ставрополя была на той "бешенной табуретке".

В памятной поездке в Крым были две встречи с ГАИ. Одна на Урале могла кончится совсем печально, но у меня индульгенция от мелких прегрешений есть. Вторая - под Самарой остановили, проверили документы и пожелали счастливого пути. Вот и всё.

С украинскими ДАИ пока не общался ни разу. Ни на своей в 2009 году, ни на прокатной этим летом. Так что ничего не могу сказать. Как-то общался с парнем, который из Москвы каждый год на своей "девятке" в Крым ездит. Так он сказал, что у крымских даишников что-то вроде негласного указания российские номера без особой нужды не притеснять. Много, мол, денег там оставляем. Переход границы - отдельная песня. Долгая и занудная.

Если же про общение с местным населением в целом, то никаких проблем. Крым вполне русский. Для встречи с людьми с "запада", что крайне маловероятно, говорю по-польски ;) :P

А русские машины в Крыму за версту видно. Там не надо фарами светить днём ни за городом, ни в городе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясненько.. В Евпатории я как то жил месяц (на поезде ездили). Хочу туда жену свозить как-нибудь. Там КЛАССНО!! а местные трамвайчики - вообще отдельная песня ).

А на границе насколько долго мурыжили?

В ближайшее время туда точно не соберемся но может через года два получится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это точно тот самый код? ;)

Так можно ж к официалам фордовским съездить и уточнить.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

каааак я сейчас поругалась про парковку у института и траншею поперёк дороги!

Накатала письмо замдиректора

Или уволят на фиг, или начнут бояться. :evil:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на границе насколько долго мурыжили?

 

Там ничего особенного не мурыжили. Просто низкая пропускная способноть и большая очередь. Под Новоазовском было по-божески - 4 часа. Зависит, говорят, от сезона и времени суток. А вот на паром в Порт-Кавказ - 13 часов. Туда больше не ногой. По времени и расходу бензина проще было вокруг проехать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там ничего особенного не мурыжили. Просто низкая пропускная способноть и большая очередь. Под Новоазовском было по-божески - 4 часа. Зависит, говорят, от сезона и времени суток. А вот на паром в Порт-Кавказ - 13 часов. Туда больше не ногой. По времени и расходу бензина проще было вокруг проехать.

В объезд казахстана ездил или напрямую?

Знакомые, с нами когда в сочи ездили через него поехали... те же 3300 там отдали (страховку какую-то оформить забыли). Походу стандартная такса за проезд на запад. )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В объезд казахстана ездил или напрямую?

Знакомые, с нами когда в сочи ездили через него поехали... те же 3300 там отдали (страховку какую-то оформить забыли). Походу стандартная такса за проезд на запад. )

 

Нормальные люди давно уже через Ишим в объезд ездят. В общем там и дорога уже получше становится, и никаких отношений с братской республикой. :o

 

Для поездок в СНГ нужна специальная страховка, т.н. "зелёная карта". Стоит недорого. Страховые конторы прямо перед переходом сидят.

Изменено пользователем Andrey_K
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот они видать и пропустили переход. 5 блондинок на марковнике ехали, всю дорогу веселились ) Не до страховок им было.

Я сам в объезд езжу, там из года в год прогресс виден. Плохой дороги всего ничего осталось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

) а если в объезд? Или там никак?

С большими колёсами нормально, а мне никак.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переход границы - отдельная песня. Долгая и занудная.

Если же про общение с местным населением в целом, то никаких проблем. Крым вполне русский. Для встречи с людьми с "запада", что крайне маловероятно, говорю по-польски ;) :P

А русские машины в Крыму за версту видно. Там не надо фарами светить днём ни за городом, ни в городе.

Мы были в Крыму уже 2 раза август 2011 и апрель 2012, границу переходили в разных местах, никаких проблем на Матизе вообще. Один раз только в пересмену попали, ждали пока заступят новые, а саму границу максимум минут 20 пока все бумаги заполнили документы проверили... никто не приставал денег не просил...

У нас еще в 2012 году в Крыму сломался навигатор(починить не удалось), так что приходилось спрашивать дорогу, очень даже дружелюбное население не только в Крыму, но и по всей Украине мы и в Николаев ездили и в Павлоград(Днепропетровская область) очень благоприятное впечатление и светлые воспоминания...

 

Нормальные люди давно уже через Ишим в объезд ездят. В общем там и дорога уже получше становится, и никаких отношений с братской республикой. :o

 

Для поездок в СНГ нужна специальная страховка, т.н. "зелёная карта". Стоит недорого. Страховые конторы прямо перед переходом сидят.

Ишим у нас остается в стороне, есть там 2 дороги 2 варианта так сказать, есть через Бердюжье но там около 20 ужасного бездорожья, там строят строят никак не достроят дорогу. Но мы разведали по асфальту чуть длиннее, но быстрее последние 2 раза ездили на Урал по такому маршруту(черной линией по дороге):

4e752b8998ada490072190bffea2105ed5577b141877440.jpg

Изменено пользователем nafany
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...