Andrey_K 0 Опубликовано: 27 января, 2013 Share Опубликовано: 27 января, 2013 Ишим у нас остается в стороне, есть там 2 дороги 2 варианта так сказать, есть через Бердюжье но там около 20 ужасного бездорожья, там строят строят никак не достроят дорогу. Но мы разведали по асфальту чуть длиннее, но быстрее последние 2 раза ездили на Урал по такому маршруту(черной линией по дороге): Спасибо большое! Нужно будет взять на заметку, всегда ездили именно через Бердюжье. Ишим действительно остаётся чуть в стороне, но там нашил очаровательную гостиницу "У Ильича". У того самого Ильича, что вождь мирового пролетариата. Там памятник ему стоит ;) . А внутри было чисто и относительно недорого :good:)))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pooha 0 Опубликовано: 28 января, 2013 Share Опубликовано: 28 января, 2013 каааак я сейчас поругалась про парковку у института и траншею поперёк дороги! Накатала письмо замдиректора Или уволят на фиг, или начнут бояться. :evil: Однако бояться начали. Сейчас "мириться" приходили. Типа это комендант виноват :lol: Траншея на месте, но от снега её не чистят. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sk0rp 0 Опубликовано: 29 января, 2013 Share Опубликовано: 29 января, 2013 Так их! ) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pooha 0 Опубликовано: 29 января, 2013 Share Опубликовано: 29 января, 2013 Наверное да. Только потом руки тряслись и коньяк пила весь вечер :cry: Не люблю разборки, достали просто своим :"Ваши проблемы, решайте сами". Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sk0rp 0 Опубликовано: 29 января, 2013 Share Опубликовано: 29 января, 2013 Наверное да. Только потом руки тряслись и коньяк пила весь вечер :cry: Не люблю разборки, достали просто своим :"Ваши проблемы, решайте сами". А с утра за руль? Ай яй яй :) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pooha 0 Опубликовано: 29 января, 2013 Share Опубликовано: 29 января, 2013 C утра была суббота :) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
X-motorist 0 Опубликовано: 31 января, 2013 Share Опубликовано: 31 января, 2013 (изменено) В России появился электромобиль Старт продаж намечен на завтра 1.02.2013 E-Car GD04B – третий серийный электромобиль, официально продаваемый в России. При этом представленный экземпляр является самым дешевым при цене в 499 тысяч рублей. Изменено 31 января, 2013 пользователем X-motorist Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КаМаЗиК 0 Опубликовано: 31 января, 2013 Share Опубликовано: 31 января, 2013 хорошенький .... Только что с ним делать? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sk0rp 0 Опубликовано: 31 января, 2013 Share Опубликовано: 31 января, 2013 Толкать до розетки. Маловат запас хода.. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_K 0 Опубликовано: 31 января, 2013 Share Опубликовано: 31 января, 2013 хорошенький .... Только что с ним делать? Читал комментарии, плакал )))))) За 500 килорублей можно купить два Матиза, а велосипедов (хороших) вообще на целый батальон. И для экологии полезно, и для здоровья. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pooha 0 Опубликовано: 1 февраля, 2013 Share Опубликовано: 1 февраля, 2013 :blink: Опять у меня сигналка глючит. Еду себе, никого не трогаю, а она аварийку включает. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pooho 0 Опубликовано: 1 февраля, 2013 Share Опубликовано: 1 февраля, 2013 :blink: Опять у меня сигналка глючит. Еду себе, никого не трогаю, а она аварийку включает. :shock: Да уж... Я готова терпеть странности сигналки, но только не на ходу. У моей любимый глюк - это включаться на прогрев сразу после поездки, как только вынимаю ключ. При этом прогрев стоит по температуре -18, по времени прогрев не включен. Если тут же спросить с брел(О)ка, сколько градусов у двигателя, она показывает вовсе не -18, так что датчик на месте :blink: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sk0rp 0 Опубликовано: 1 февраля, 2013 Share Опубликовано: 1 февраля, 2013 Везет же мне ) нет сигналки = нет проблем ) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pooha 0 Опубликовано: 1 февраля, 2013 Share Опубликовано: 1 февраля, 2013 А как прогреваете? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КаМаЗиК 0 Опубликовано: 1 февраля, 2013 Share Опубликовано: 1 февраля, 2013 pooha,Pooho Может Вам стоит обратится к тем кто устанавливал сигналку? У меня с сигналкой все в порядке. Проблемы были когда провод "Отгорел", температуру вообще не показывала. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sk0rp 0 Опубликовано: 1 февраля, 2013 Share Опубликовано: 1 февраля, 2013 А как прогреваете? Вообще не прогреваю.. Ну с утра сожусь завожу, жду когда температура хотя бы до 0 поднимется и еду... Это 1-2 минутки всего. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pooha 0 Опубликовано: 1 февраля, 2013 Share Опубликовано: 1 февраля, 2013 КаМаЗиК, в конце концов придётся. Но это именно глюки, она иногда делает что-то странное, потом перестаёт. В первой половине дня сегодня вот так развлекалась, а сейчас ездила - нормально. Точно так же с ключом зажигания. Вдруг стала выключать двигатель после постановки на "нейтраль". Потом перестала. sk0rp, и ночью не греете? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sk0rp 0 Опубликовано: 1 февраля, 2013 Share Опубликовано: 1 февраля, 2013 Нет.. ночью я сплю ) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pooha 0 Опубликовано: 1 февраля, 2013 Share Опубликовано: 1 февраля, 2013 Круто! :lol: Надо тоже попробовать! И в -40 не грели? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sk0rp 0 Опубликовано: 1 февраля, 2013 Share Опубликовано: 1 февраля, 2013 Не грел, но с утра чуть подольше прогревал. + есть 1 неприятный момент у 3 цилиндрового моти. В них ставят форсунки "Сименс дека xxx" которые при температуре ниже примерно -32 начинают пропускать бензин во все стороны. И льют до тех пор пока не прогреются. Как итог на каждый завод около 2-3 литров бензина оказывается вылитым в подкапотное пространство впустую. Как следствие неприятный запах в салоне, опасность возгорания и шанс встать на дороге с закончившимся бензином. К слову 3 раза так вставал потому как предугадать нереально. Но к счастью есть решение: При низких температурах я выливаю примерно стакана 2 кипяточка на форсунки перед поездкой. И Экономия на лицо. Форсунки работают как им и положено. Ни капли мимо. ----------------------- PS. Пока разбирался в чем проблема даже форсунки поменял и купил новые. Они льют даже сильнее чем мои старые. PSPS. И да.. это все при условии что залито нормальное масло и в наличии аккум относительно большой емкости. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pooho 0 Опубликовано: 1 февраля, 2013 Share Опубликовано: 1 февраля, 2013 КаМаЗиК, обращусь, конечно! Как потеплеет, так и обращусь, мне там надо один проводок починить, дело на 5 минут, но на морозе нехорошо. Я все вопросы на бумажку записываю :crazy: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_K 0 Опубликовано: 1 февраля, 2013 Share Опубликовано: 1 февраля, 2013 Не грел, но с утра чуть подольше прогревал. + есть 1 неприятный момент у 3 цилиндрового моти. В них ставят форсунки "Сименс дека xxx" которые при температуре ниже примерно -32 начинают пропускать бензин во все стороны. И льют до тех пор пока не прогреются. Как итог на каждый завод около 2-3 литров бензина оказывается вылитым в подкапотное пространство впустую. Как следствие неприятный запах в салоне, опасность возгорания и шанс встать на дороге с закончившимся бензином. К слову 3 раза так вставал потому как предугадать нереально. Но к счастью есть решение: При низких температурах я выливаю примерно стакана 2 кипяточка на форсунки перед поездкой. И Экономия на лицо. Форсунки работают как им и положено. Ни капли мимо. ----------------------- PS. Пока разбирался в чем проблема даже форсунки поменял и купил новые. Они льют даже сильнее чем мои старые. PSPS. И да.. это все при условии что залито нормальное масло и в наличии аккум относительно большой емкости. 2-3 литра?.. Это как-то до хрена :shock: (простите мой плохой французский). Вообще-то описааный эффект замечен. При пуске в сильный мороз запах бензина в салоне, потёки на рампе, но чтобы в таких количествах! Там проблема в резиновом уплотнительном колечке, что стоит на форсунке. На морозе резина теряет эластичность и, очевидно, начинает пропускать. Подумывал, как бы эти резинки заменить. Но в общем не выливало настолько, чтобы остаться без бензина вообще. Потому просто не трогал без особой надобности работающее устройство. В нынешнюю зиму запаха бензина не помню, хоть пуски совершенно замёрзшего двигателя были. Выход с кипятком в целом довольно остроумный. Но как бы... не должно лить столько. :mad: И впрямь можно полыхнуть. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sk0rp 0 Опубликовано: 1 февраля, 2013 Share Опубликовано: 1 февраля, 2013 (изменено) Может и дохрена, но по моим рассчетам не меньше этого получалось. Ии дело точно не в уплотнительных резинках. Их я поменял в первую очередь. Да и без струёй бьёт не с концов а прямо из середины форсунок. Из под технологического отверстия в пластмассовом корпусе. Это явно было видно. Проблема существует у матизов 0.8 и шевролет лачетти. Тему я основательно изучил. )) теперь в морозы с термосом гоняю. Аналоги этим форсункам на форумах не были найдены. Болячка неизлечима... ((( Изменено 1 февраля, 2013 пользователем sk0rp Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хонда123 0 Опубликовано: 1 февраля, 2013 Share Опубликовано: 1 февраля, 2013 Болячка неизлечима... ((( Земляки!!! Вот как хорошо,что в Петрограде сейчас +2))).Я бы даже о такой проблеме не знал,если бы ветку родного города не просматривал)!!! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pooha 0 Опубликовано: 2 февраля, 2013 Share Опубликовано: 2 февраля, 2013 А эти самые форсунки где находятся, чтобы на картинках поискать Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас