Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Новосибирск


Рекомендуемые сообщения

Начитался на оской ветке про бензин и очередной раз заправил почти полный бак 95. При нынешней цене разница почти несущественна. Не ощутил никакой разницы и в поведении авто. Т.е. как работало всё нормально, так и работает. Летать не стала, и до этого нормально ездила. Всю жизнь почти заправляюсь на Газпромнефть (ещё с тех пор как Новосибирскнефтепродуктом были). Расход средний вроде бы тоже какой и был. :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 4k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

А зачем 95? 92 нормально для матиза...95-это куча присадок в 92. На нашем заводе НЕТ установки по его производству. Для 92 есть. Для 98 есть. А вот для 95- нету...Вывод: откуда же он берется? Смысла не вижу никакого абсолютно менять 92 на 95. Летать не будет все равно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем и не ждал никаких чудес. Говорят, что весь Узбекистан заправляет Матизы 80-м, и нормуль. Про присадки вроде тоже слышал, что 95-й из 92-го делают. Но вот что-то повёлся:

 

Был печальный опыт заправки на Газпроме.

Потом перешла на ТопЛайн,и когда купила чебурашку с нуля заправляю её на Топлайне.

А расход еще зависит и от стиля езды.

Я уже второй раз заправила чебурашку АИ-95(до этого на АИ-92 ездила)

Расход уменьшился,а машинка резвее бегать стала. :oops:

 

Решил проверить. Результат вышел ожидаемый - т.е. никаких изменений. Собственно с бензином никогда проблем не было. Может один раз только показалось что-то, когда под Краснодаром совсем уж каким-то дешёвым бензином заправил. Да и с пуском двигателя проблемы бывали только уж в самый лютый мороз. Как-то так...

 

И вот ещё:

 

Насчёт заправки - заправляюсь всегда на топлайне, проблем с бензином не было (ттт). Надо 95 попробовать, интересен эффект

 

Теорию знаю: с более высокококтановым топливом зажигане чуть позже, поскольку момент зажигания по краю детонации двигатель держит, должно тянуть лучше. Но на практике никакого эффекта не почувствовал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На практике- на 92 машина без евро-4 и примочек, ему сопутствующих, а еще со СЖ матиза, заведется без проблем...

А вот на высокооктановом ездить постоянно- есть риск прогара клапанов.

Про тот же топлайн: у меня на нем машина тупила и не ехала. А еще знаю людей, которые попали на чистку системы...Тем более, бензин у них с той же Сибнефти вообще-то)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! После долгого отсутствия возращаюсь на этот форум, рад видеть знакомые ники в Новосибирской ветке и, что она до сих пор активна. Забрал сегодня с салона Low cost сине-глазуристый. Брал в Фаворит моторс. Хотел брать машину в мае, но решил объехать наших диллеров в Н моторс сказали предоплата 100% поставка через 3 месяца и раньше врядли появятся, в Спорт мобиле вообще сказали , что лов косты не выпускаются уже,в Фаворит моторс сказали предоплата тоже 100%, но поставка через месяц. Посмотрел на все это безобразие и подумал, что к маю их точно перестанут возить. Что б не ждать мая и продажи старой машины, решили с женой занять немного денег и попытаться заказать сейчас. 9 марта созвонился с дистрибьютарами с Тюмени(это от них все машинки к нашим диллерам идут) и договорился, что нужную машинку поставят на ближайший автовоз(причем на выбор был любой цвет), и собственно говоря вчера 14 марта машина была в салоне!Вообщем Тюменьским дистрибьюторам огромное спасибо!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Примите поздравления! Спасибо за науку, как можно с дистрибьютором работать. Просветите только:

Н-моторс - Станционная 26

Спорт мобил - ...?

Фаворит - ...?

А проблема была именно лоу кост найти?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фаворит - Бердское шоссе 61б открылись 1 февраля

Спорт мобиль - дачная 42 эти чуть раньше

Нашел их на НГС Авто, с месяц назад,все есть уже в 2Гис

Да искал именно лоу кост так как не вижу для себя смысла переплачивать 27 или 33(крашеные бампера) т.р. Без дворника заднего проживу,запаску куплю,магнитолу и калонки поставлю получше.

 

Точно может кто в Новосибирске диск на запаску продаст,или подскажет где купить подешевле, а то 1700 у диллера за штамповку как то перебор имхо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да искал именно лоу кост так как не вижу для себя смысла переплачивать 27 или 33(крашеные бампера) т.р. Без дворника заднего проживу,запаску куплю,магнитолу и калонки поставлю получше.

 

Хозяин-барин (...хочет - живет, хочет - вешается ))) Про бамперы спорить не буду, а вот как-то поездив немного на дедушкиной Оке без заднего дворника, отправился на авторынок и купил эту штуковину.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня не получилось лоу кост взять. Денег не хватило.Только за наличные продают. Пришлось за 214т.р. брать в кредит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой...а чего так дорого? Цены подняли на лоу кост?

Я брал в комплектухе стандарт только с черными бамперами и плоскими обшивами за 219 тр...А

Да и фиг с ним...посчитайте, во сколько вылилось бы доведение лоу до стандарта. То на то почти и выйдет.Если нет особых претензий в сторону автозвука- то стандартный набор далеко не самый плохой в бюджетном сегменте авто. Уж поверьте...Запаска ,дворник (нужен, к слову сказать). Вот и вылезет все вместе почти на разницу. Так что не стоит переживать. Хотя, я спецом с черными бамперами брал. Мог бы и более дорогую версию взять. Но не нужна она. Кондер там никто не будет включать, ГУР сто лет не нужен. Электростекла-не критично. Надо будет- сам поставлю. Не вопрос.

Изменено пользователем mmm1976
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лоу кост стоил 189т.р. За 214 взял такую как у тебя. В кредит.

 

Не жалею :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странная эта тема "Лоу кост". Звучит загадочно и солидно, совсем не так как было бы в переводе типа "Матиз подешевле" :)

Вилка ценовая от "дешёвенького" (low cost), до "лучшего" (best) в полной комплектации примерно от 200 до 300. 100 тысяч - тоже деньги, не спорю. Ездят практически одинаково. Разница в количестве дополнительных удовольствий. Открывать стёкла нажав на кнопочку - это приятно. Но для перемещения из пункта А в пункт Б и крыша в машине не обязательна. Достаточно брезентового верха как на УАЗе )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так скажу: кнопочка, или ручка- мне лично не принципиально. Тем более, что для меня плоские обшивки скорее благо (музыку делать куда проще) А электростекла стоят 2,5 тыщи. Поставить их- часа 1,5 примерно. Захочу-сделаю. Ваще не проблема ни разу. Я уже говорил, почему я сделал именно такой выбор. Я матиз родителям покупал. Им электростекла- в сад. ГУР-туда же.Кондер-вообще никто включать его не будет 100%. Ну и нафига оно? Главное- удобно, ездит шустренько, ест мало. В 75 лет не особо по-моему надо все эти примочки...

Изменено пользователем mmm1976
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем 95? 92 нормально для матиза...95-это куча присадок в 92. На нашем заводе НЕТ установки по его производству. Для 92 есть. Для 98 есть. А вот для 95- нету...Вывод: откуда же он берется? Смысла не вижу никакого абсолютно менять 92 на 95. Летать не будет все равно.

 

Летает, но невысоко ;)

Есть такая фишка (в буквальном смысле), прячется под торпедо слева, перемыканием контактов в которой ЭБУ (электронный блок управления) перестраивается на разные виды топлива. Недавно прочитал целый детектив про поиски этой фишки (тут хотел дать ссылку, но как на зло потерялась) среди проводов. Омичи тоже недавно обсуждали тему. Очень повеселило заявление Ёжика Ирки про то, как она "вся такая" уляжется на коврик в поисках этого разъёма :) Короче. Докатываю второй бак 95-го и сегодня отыскал под приборкой этот самый разъём. И перемкнул контакты, настроив на 95. Не полетела, но поехала машинка заметно бодрее. Вот так.

А ещё начитался, как переделать литровый Матиз на 1,2 и отжать на этом ещё 10-20 лошадок (20 - с заменой распредвала на тюнинговый и перепрошивкой). Вот это уже точно будет нечто. Надо будет на досуге провентилировать, можно ли заказать в экзисте нужные запчасти, и во что встанет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, про фишку я в курсе еще со времен первых "нексий")))

По мне-и на 92 нормально ехать. Рекорды скорости- это не к матизу с его 0,8...Раскрутить его можно, только силы уйдут все в рев, а не в момент. Заниматься серьезными доработками? Нууу...можно, но целесообразно ли? Нужно менять и настройки трансмиссии, и ходовку...А главное- ресурс снизится в разы.Для такого баловства лучше купить 2108, и там хоть унастраивайся...очень благодарное авто в плане доработок по движку и трансмиссии- много готовых решений. Матиз же при снятии с него такого количества коней будет работать на пределе. Нужно будет все время газовать. Или менять абсолютно все- и дроссель, и прошивать мозги, и настраивать выпуск.

Изменено пользователем mmm1976
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для такого баловства лучше купить 2108, и там хоть унастраивайся...очень благодарное авто в плане доработок по движку и трансмиссии- много готовых решений. Матиз же при снятии с него такого количества коней будет работать на пределе. Нужно будет все время газовать. Или менять абсолютно все- и дроссель, и прошивать мозги, и настраивать выпуск.

 

2108?!!!! Зубило? Вы шутите! Ни за что! Только по приговору суда :evil:

Сейчас не конец 80-х, и мне не 25. Матизка хоть выглядит симпатично.

Почитайте если любопытно что и как тут http://serj-atarov.livejournal.com/1241.html

Вот как раз не на пределе вроде выходит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, это вы погорячились...под доработку-глубоко фиолетово. Там все равно в ноль все разбирается, и строится совершенно другое авто.

Зато при правильной доработке- современные псевдо-спорткары курят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, это вы погорячились...под доработку-глубоко фиолетово.

 

Ничего не фиолетово. Машину покупаем для разного, в том числе и для удовольствия. Зубило - есть зубило. Со всем ассоциативным рядом, который с ней связан. Слишком много в ней нужно будет лично мне переделать, чтобы не чувстввать себя ущербно. В Матизе этого нет, в Нексии, к слову - есть. И всё равно, 2108 останется всё тем же драндулетом. Летит такое чудо с прямоточным глушителем... Да не выпускают их уже, кажется? Значит возиться с хламом с всеми вытекающими. А шустрый Матиз - это прикольно. Как волк в овечьей шкуре. Никто не принимает всерьёз, а зря.

Изменено пользователем Andrey_K
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, ждем тогда "волка"...

Наверное, вы просто не видели не "колхозно" сделаный 2108...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Летает, но невысоко ;)

Есть такая фишка (в буквальном смысле), прячется под торпедо слева, перемыканием контактов в которой ЭБУ (электронный блок управления) перестраивается на разные виды топлива. Недавно прочитал целый детектив про поиски этой фишки (тут хотел дать ссылку, но как на зло потерялась) среди проводов. Омичи тоже недавно обсуждали тему. Очень повеселило заявление Ёжика Ирки про то, как она "вся такая" уляжется на коврик в поисках этого разъёма :) Короче. Докатываю второй бак 95-го и сегодня отыскал под приборкой этот самый разъём. И перемкнул контакты, настроив на 95. Не полетела, но поехала машинка заметно бодрее. Вот так.

А ещё начитался, как переделать литровый Матиз на 1,2 и отжать на этом ещё 10-20 лошадок (20 - с заменой распредвала на тюнинговый и перепрошивкой). Вот это уже точно будет нечто. Надо будет на досуге провентилировать, можно ли заказать в экзисте нужные запчасти, и во что встанет?

И что тут такова веселого в моем "заявлении",как ты выразился.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что тут такова веселого в моем "заявлении",как ты выразился.

Я тоже читал и прикольно фантазия сработала. :D Посмеялся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что тут такова веселого в моем "заявлении",как ты выразился.

Теоретически знаю где смотреть.Практически как ты себе представляешь чтоб я посмотрела.

Подхожу к машине вся такая классная, легла на коврик водительского сидения и с фонариком ищу эту фишку.

Думаю это не лучшая картина.

Могу тебе предоставить возможность посмотреть.

 

Очень улыбнуло, но представить не могу. Всё-таки есть кое-что, что парни умеют делать. А девушкам лучше постоять в сторонке и посмотреть, оказывая всяческую моральную поддержку :) Заветная фишка нашлась очень быстро, но в моей машинке проводка несколько отличается.

Кстати, в проблеме с омывателем заднего стекла видимо понадобится тоже чья-то помошь. Как вариант - профессионального дяденьки за денюжку. Но у меня этот омыватель именно задний ломался аж в трёх местах. Сперва текло из под бампера справа. Там соскочил стык трубок в жутко неудобном месте. Потом потекло из задней двери (про что показывал фото). И наконец ломался от мороза пластиковый штуцер уже у чёрненькой трубки на щётке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень улыбнуло, но представить не могу

Ну, ну, рассказывай. Я так понял ты артист. Если внимательней приглядеться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О разочарованиях.

Обнаружил, что сгорела лампа ближнего света. Долго думал - ехать в гарантийку :laugh: , чтобы хоть разочек гарантией воспользоваться, либо менять самому. Здравый смысл победил природную алчность и врожденную лень - решил менять сам. Все бы ничего, но... Сынуля (6 лет, русский язык несмотря на детсадовское воспитание еще не в полном объеме знает) увязался со мной в гараж. Ладно, фигня. Заехали, купили лампы (дешевые, Осрам, по 150 рэ за штучку) и поехали менять лампы. Ох, учили меня в детстве, прочти инструкцию! Но инженерное образование и опыт считают ,что это - лишнее. В итоге картина маслом - гараж, открытый капот и я в задумчивости - мои не очень толстые ,скорее наоборот, пальцы не влазят в пространство между фарой и рядом расположенными элементами конструкции. Тут я вспомнил добрым словом конструкторов ВАЗа, которые на классике сделали возможным замену ламп за 3 минуты с двумя перекурами, и, молча (ребенок рядом!), недобрым - конструкторов наших малышек. В итоге пришлось снять фары, а перед этим - понять, как они снимаются. Блин, 30 минут на 2 лампы!!!!

А главное разочарование - высказаться нельзя было при ребенке :lol:

Изменено пользователем Сибиряк
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Побывал сегодня в двух новых автосалонах UZ-Daewoo. Ездил не специально, так получилось, что оба по пути оказались.

Первым на моем пути был "Фаворит-Моторс", который на БШ 61Б. Персонал там узбеки, один точно раньше работал на Станционной. Подъемник всего один и выходит прямо в торговый зал. Так что за работой можно наблюдать лично с близкого расстояния.

Поглядел там на Матизы с новыми задними фонарями и передними фарами. Задние понравились больше. Там же прикупил "ветровики" за 700 руб. Поставил сразу, вроде держатся пока. Заодно узнал про стоимость штампованного диска - 1600 руб/шт. Еще попросил у них в подарок пару новых рамок для номера, а то у меня передняя была сломана, так что теперь у меня номерные рамки с рекламой Фаворит :). Одна осталась с реквизитами "Н-Моторс" на Станционной. Может кому надо? Могу подарить при случае.

Вторым был салон на Дачной 42, название его не посмотрел. Там персонал был всего один парень, он сказал, что они тоже официальные дилеры, узбеков у них нет вообще. Сам салон поменьше, в зале стояло всего пару Матизов и одна Нексия. Цены на машины и там и там одинаковые. На одном из Матизов мне сразу бросилась в глаза короткая антенна, которая смотрелась лучше чем родная. Спрашиваю мол на все стали ставит, манагер сказал, что это антенна от Нексии, случайно привинтили. Теперь себе такую антенну хочу поставить, а то длинная по "треугольнику" бъет иногда на кочках.

Решил уточнить у них цену на ветровики и слегка офигел от разницы. "Родные" порядка 2500, неоригинал - 1500 :crazy: . Зато штамповка у них дешевле 1200 руб. за диск.

На радиорынке на Дачной индикатора для часов не нашел, так что поиски продолжаются. Есть одна наколка, проверю на неделе, если все Ок, можно будет заказать индикатор по цене руб 140-150. Ну и паяльник 200 р.

Ну все, многа букв получилось. Всем пока.

 

О разочарованиях.

Обнаружил, что сгорела лампа ближнего света.В итоге картина маслом - гараж, открытый капот и я в задумчивости - мои не очень толстые ,скорее наоборот, пальцы не влазят в пространство между фарой и рядом расположенными элементами конструкции. Тут я вспомнил добрым словом конструкторов ВАЗа, которые на классике сделали возможным замену ламп за 3 минуты с двумя перекурами, и, молча (ребенок рядом!), недобрым - конструкторов наших малышек. В итоге пришлось снять фары, а перед этим - понять, как они снимаются. Блин, 30 минут на 2 лампы!!!!

Ну не знаю. Я тоже пару месяцев менял лампу в правой фаре, заехал к знакомым на СТО. Места не было, поэтому пришлось заехать прямо под подъемник!!! на котором "висела" машина. Заменил сам в первый раз минут за 10, особо не торопясь, фару не снимал. Там самое сложное это с непривычки или от незнания пружину снять и поставить, а все остальное в "элементе". Мне правда еще за шиворот и на голову капал таявший снег с "вышевисящей", но енто уже мелочи. :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...