Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Пенза


BDA

Рекомендуемые сообщения

 
  • Ответы 1,7k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Здравствуйте, уважаемые одноклубники!

Мною получен официальный ответ технического директора дстрибьютера УзДэу в России ЗахароваЕ.Е. на вопрос о "колене верхнем" (диффузор, дюдява) и необходимости его удаления из впускного тракта автомобилей МАТИЗ во время прохождения ТО-1. Никаких основополагающих документов в заводской технической документации и рекомендациях по сервисному обслуживанию (для авторизованных сервисных центров ДЭУ) для выполнения этой процедуры НЕТ!

Попутно получено разъяснение официального дилера по Украине ООО Укр-УзАвто по этому же вопросу: "Снятие "КОЛЕНА ВЕРХНЕГО" из тракта впуска не регламентируется документами. Данная деталь снимается для уменьшения расхода топлива, по рекомендации мастера и с согласия Владельца автомобиля, но при этом незначительно уменьшится мощность двигателя".

Надеюсь, что данная информация поубавит ажиотаж и количество домыслов относительно данного вопроса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень кстати спорный для матиза факт об уменьшении расхода при снижении мощности. При снижении мощности на машине с ее нехваткой, расход можно только увеличить :) Ну это конечно если ездить пытаться нормально, как весь поток, а не 30-40 км по правому ряду :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну почему то народ замечает увеличение динамики и снижении расхода...

да и нахрена тогда при тюнинге двигателя ставят "нулевик"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

воздушный фильтр вносит гораздо бОльший вклад, чем какое-то там колено.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа! При чём здесь я?!

Народ ставит - спрашивайте у народа! А по поводу "нормальной езды" - "не судите, и судимы не будете..."

Надеюсь первоисточник указывать не нужно!?

 

Передо мной стояла конкретная задача - получить официальную информацию по "КОЛЕНУ ВЕРХНЕМУ". Задача эта выполнена. Делано это, в первую очередь, для себя.

Есть конкретная инфо по вопросу - выкладывайте, читающие спасибо скажут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) А я локеры поставил! САМ! ) по времени ушло 3 дня, 8 часов ...

 

1 день 2часа мовиля (под капотом, двери (внутренние полости), багажник, петли .... ) швы всякие

мовиль юзал балонный и бутылочный, балонный для вн. полостей

 

2 день 3 часа передние локеры.

мастика ... отмывается только бензином.

 

3 день 3 часа задние локеры. +отмывка всего наляпаного

 

сделал вроде клево ).

 

Промазал все и везде что только можно и нельзя) .. локеры с внешней стороны промазал мастикой ..

 

+ как высохнет антигравием попшыкаю ) чтоб круче было))

 

еще хочу антигравием юбку обработать и промазать мастикой ... а то юбка постоянно шоркается о землю ((

 

вот . фоты позже выложу ... похвастаюсь ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер, господа!

Позвольте поделиться-таки наконец результатами первой головомойки под кодовым названием ТО-1)))))))). Фразу "не так страшен черт, как его малюют...." вспоминаю после этого мероприятия неустанно! Благодарна автору!)

В общем-то, работой мастера довольна! Азат посмотрел и устранил все, на что я только смогла пожаловаться! Одной из проблем, если кто помнит, у меня было сильное запотевание стекол! Если с передним стеклом я как-то справлялась, то заднее до ТО как будто было в спячке... туда его и отправили после). Стеклышко увы не подружилось с предусмотренной для него системой обогрева! Добрые и заботливые узбеки не дали нам погибнуть и "скрепя сердцем")) поставили диагноз... дефект системы обогрева заднего стекла! Меняем за счет заведения! ВАУ! Какое счастье.. только вот клей, увы, для работы сей... уж потрудитесь оплатите! стоит 1/6 часть стекла самого!)))))) Результат - стекло заменили, проблем с запотеванием почти нет.

В общем, скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается.. все же пришлось пару дней подождать! Причина - "Пока шок пройдет, швы заживут))".. заодно и клей подсохнет!) Это и расстраивало в минуты ожидания их звонка!

В целом, по-человечески подошли к решению проблемы!

За что и говорю им большое МЕРСИ!

Изменено пользователем Ольга Олевская
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меняем за счет заведения! ВАУ! Какое счастье.. только вот клей, увы, для работы сей... уж потрудитесь оплатите! стоит 1/6 часть стекла самого!))))))
развели

 

В целом, по-человечески подошли к решению проблемы!

За что и говорю им большое МЕРСИ!

мда
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маленькая ремарочка: "К великому сожалению работников автосалона, клей так и не был оплачен клиентом)))"... не уточнила сразу ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vyachmenev

я не имел ввиду кого-то конкретно почитайте соответствующие ветки будет ясно что я хотел сказать...

edo

ты видел его вживую в руках держал... конечно нулевик это несколько другая история но....

для инфы диаметр ответстия в самой узкой части колена 24мм. а без колена диаметр патрубка 50мм. разница думаю есть да и не буду навязывать комуто своего мнения..

я тут пол месяца назад эксперимент ставил с коленом как с верхним так и с нижним результат один без лучше... матиз тоже подышать хочет ИМХО

zoom

думаю матизка довольна

Ольга Олевская

самое главное Вы довольны! может и бывает лучше но сделали же и денег не взяли

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята!

Хочу в очередной раз поделиться тирадой мыслей!))) Не думаю, что кого-то удивлю чем-то, но все же хочется высказаться, в т.ч. и в ответ на цитату в виде "мда"... (см. выше).

Безусловно, удручает постоянное косячество в работе обслуживающего нас автосервиса! Когда приобретала свою матизку (в апреле-мае 2008), меня уже заранее многие знакомые скептически настроили к уз-кам.. Большинство отговаривали от покупки Daewoo только по причине - нет хорошего сервиса! Однако получилось так, как получилось...

Не скажу, что всем довольна в их работе: обслуживание, отношение к клиенту, действительно, оставляет желать лучшего! Всегда нужно быть начеку..

Развод с целью содрать больше с клиента - есть и такой грешок (мне это доказал гарантийный случай с клеем + хотели пришить к счету стоимость промывочн. масла, т.к. я привезла на ТО свое масло - тоже Шелл, но с несколько иными характеристиками).

Видимо, философия бизнеса у них такая)) ориентирована на спихивание товара, а сервис... сервис как-нибудь! И они осознают это...

Я экономист по "природе", поэтому с маркетинговыми стратегиями и ситуацией на рынке работ и услуг знакома хорошо! Но даже не об экономике сейчас речь. Тупо срабатывает человеческий фактор и деньги! И то, что руководство экономит на хороших кадрах: держит в штате дубов или платит копейки действительно хорошим спец'ам (и те поэтому не хотят работать)/интересно есть они там, спецы?/ - короче, это больше похоже на правду!

В общем, причины ленивого и хромого сервиса банальны.. ситуэйшн как и у многих из нас на работе!

Другой вопрос в том, что мы доверяем им своих любимчиков. Это обижает нас и заставляет отстаивать свои интересы.

Мне пока предъявить к их работе нечего, а так.. поживем-увидим! В любом случае, держим ушки на макушке)))

Всем удачи!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, дорогие друзья. подскажите пожалуйста:

а) какую зимнюю резину лучше покупать для моти.

б) где дешевле.

в) нужно ли брать резину с дисками, или можно обойтись без этого.

Я понимаю, что эти вопросы здесь уже наверняка поднимались, но я настолько недружен с тырнетом, что каментарии вроде "посмотри на соответствующей ветке" для меня равносильны вежливому посланию лесом.

П.С. Запоздалое спаибо товарищам предупреждавшим, о недействительности копий птс-ки. Как оказалось, доблестные инспектора уже просто охотятся на матизы без номеров. Один мне хвастал, что уже четверых на штрафстоянку упрятал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробуй найти резину на рынке сатурн (автовокзал), или рядом с узбеками есть магазин резины.

Брать хз какую ... можно шипованую можно липучку ...

В том году я с трудом нашел зимку ... так что начинай ... у узов она дорогая ...

 

Диски брать не обязательно. На шиномонтаже переобуешся. (примерно руб 800 за все)

Вообще в зиму литье лучше снимать(если есть) .. т.к. дороги у нас ойёй ) жалко , а штамповку не так :rtfm:.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

zadumchivy

хорошие отзывы об резине NF5, посмотри в магазине напротив лампового завода есть там выбор, если машина на штамповке можно на неё переобуть а на лето возьмёш литьё многие так делают.... хотя самые худшие дороги всеже весной порой уже переобут на лето в литьё... так что неугадаеш..

 

да и наверно даже не очень хорошая зимняя лучше чем штатная летняя конти или кумхо но это ИМХО

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тоже был во власти стереотипа "на зиму штамповку, на лето литьё", но так вышло - прошлой зимой купили матиз на литье. деньги ушли на зимнюю резину, каско, допы - никакого желния не было ещё и комплект дисков покупать.

и я задумался - а почему собственно деление дисков на зимние и летние.

"злые реагенты" съедят толстенный аллюминиевый диск? скорее проржавеет штамповка.

от мороза аллюминий станет особо хрупкий и расколется? не верится, да и ямы я в основном на летней резине ловлю (зимой и скорости ниже, и внимательнее едешь, и все ямы под укатанным снегом спрятаны).

 

проездил всё зиму на литье - только экономия на прокатке дисков (пару раз всё-таки ловил ямы).

 

ps: применительно к матизу мне кажется вообще не так важно на чём ездить - по весу и цене на него и литьё, и штамповка примерно одинаковы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу литья на зиму.

Да, коенчно реагенты не проедят диск насквозь. Но пара зим - и вида у литья уже не будет. В то же время литье ходящее только летом - ходит лет 5 и более и запросто сохраняет красивый товарный вид.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за оперативные ответы. купил нф5 напротив лампового. ниче в ней не понимаю, но надеюсь на лучшее.

п.с. не могу отделаться от мысли, что вы все здесь анимешники)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...........анимешники)))

 

а это кто?

 

http://lurkmore.ru/Анимешник

Анимешник — человек, увлекающийся японской мультипликацией (аниме). Это нейтральное определение. Убежденного фаната аниме все чаще называют «отаку».

 

хм, нет, а отчего сложилось такое впечатление?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сорри за заминку с ответом. посмотри на матиз внимательней. он на покемона похож))) загугли "пикачу" и не вздумай гуглить "хентай"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это ты значит любитель покимонов? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздно, наверное, пишу. Поэтому не во "встречи". В эту субботу три матиза собираются посетить Тарханы. Если кто хочет - присоединяйтесь. Наличие детей приветствуется. Если кто надумает, пишите сюда или в личку. Договоримся.

 

ЗЫ:Покимон уже занят - это Калина.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня наблюдал интересную картину:

конечно это все реклама, но есть маленький.... маленький намёк на реальность....

 

вопщем стояла у магазина "Рубин" ваз (десятка помоему...) на эстакаде со снятым картером (видно было как вращается коленвал) соответственно масло было слито т.е. двигатель работал насухую а реклама это присадки (неприсадки) вопщем очередной химии вот сайт с громкими словами http://www.nanoprom.ru/clients/forsanauto/pris.aspx

да цены на эту хрень однако высоки!

а машина та как сказали работает с обеда (середины дня) я подьезжал туда пару раз с интервалом час полтора при мне она всё время работала...

интересно конечно, что думаете господа матизоводы!

 

да ещё юзайте и не говорите что неслышали забрал седня заказанный в exist.ru воздушный фильтр на матиз 0,8 Airtech ATD006 ну нисколько не уступает оригиналу а цена всего 140р.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет присадок - тема уже поднималась в За Рулем. Ответ профессионалов - любой современный двигатель может работать без масла на холостых оборотах. И присадки для этого не нужны. Журналюги поставили эксперимент - может ли авто ЕЗДИТЬ вообще без масла. Взяли ваз 2104, слили масло и проехали по Москве... больше 100 км. Потом двигатель заклинило и пламенное сердце подлежало капитальному ремонту. Но согласитесь, результат впечатляет :oops: Всем, кому интересно - отсылаю на сайт журнала www.zr.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я наблюдал такую рекламу еще лет 5 назад в Москве. Сейчас и до нас добрались. krdmitry прав во всем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...